Сейчас из подобранных в космосе трофеев или минералов выпадают ресурсы, которые предназначены для одной цели: нажать на них на складе ПКМ после чего тыкнуть кнопку “создать” и получить уже компонент для производства. Это весьма странная дань реализму переработки ресурса, учитывая что почти все ресурсы перерабатываются в компоненты в количестве 1 к 1.
Я предлагаю ввести параметр “чистоты” ресурса. Т.е. содержания в руде полезного ископаемого. Оно может быть от 1 до 3. Т.е. переработав ресурс с чистотой 3 можно получить сразу 3 компонента. Это даже реалистичнее, ведь в 1 камешке руды может быть разное содержание нужного элемента. Но тут пару слов о распределении по чистоте ресурса в дропе в локациях:
В безопасных локациях с пве флагом в изобилии только ресурсы с чистотой 1, изредка с чистотой 2. Раз уж сектор безопасен - фарма быть не должно сильного. Да и с точки зрения логики - в обжитых секторах давно почти всё переработали, осталась только самая дешевая и бедная руда.
В локациях без пве флага в основном ресурсы с чистотой 2, изредка с чистотой 3 - локация опасная, но профита больше.
В нейтральных локациях почти всегда падают ресурсы с чистотой 3, иногда с чистотой 2 - отдалённые и опасные локации, но и профит достоин - есть смысл туда летать. В эти локации мало кто решается залетать и добывать ресурсы, поэтому тут можно найти и богатые месторождения - логика в порядке.
Касательно компонентов, для производства которых нужно 2 шт. ресурса (например из 2 шт. ванадия - 1 металлическая заготовка). Предлагаю сделать промежуточный этап обработки: Сначала перерабатываем ванадиевую руду в “чистый ванадий” (Соответственно количество получаемого чистого ванадия зависит от чистоты руды), а из этого чистого ванадия уже делаем металлические заготовки.
Это решит проблему слишком маленького трюма и сделает фарм менее занудным с постоянными полётами к дронам-траспортникам в течении многих часов.