наблюдал картину, тело с корпы TUF на дальнобое, его ни один бот не видел в упор, турели по нему не стреляли вобще.
такого не должно быть в принципе после вашего обновления систем комуфляжа для дальнобоя.
возможно баг, а возможно и нет.
внутри игровой репорт отправлен (на всякий случай), хотелось бы знать, что это такое, если не баг то будем опять использовать модуль, а так он потерял всю целесообразность после вмешательства с вашей стороны.
[2014.07.11 05.27.48.ZIP](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=142523)
[2014.07.11 05.27.48.ZIP](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=142523)
Не баг.
До цели 1495 м, а радиус визуального обнаружения - 1 км. Он действителен и для турелей.
это только один скрин, там боты вобще просто мимо пролетали, и еще в пве есть особенность, когда все дохнут боты тупо летят к последнему игроку, а тут на втором раунде они его игнорили в НОЛЬ (все сдохли, кроме него)
проверьте логи, к сожалению они мои ( может там что есть).
только что летали на пве рем базе, остался один подлетел к трупику включил камуфляж, и меня боты благополучно разобрали, выводы делайте сами.
боты по прежнему видят в защитном поле. про мимо летящих уже молчу.
2014.07.13 14.45.07.ZIP
[2014.07.13 14.45.07.ZIP](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=142602)
Кто-то еще с такими проблемами сталкивается?
Не могу сказать насчет камуфляжа, но под полем - да, действительно, если дистанция более километров полутора-двух(точно не засекал), боты не видят. Если случайно пролетел бот ближе - агрятся. Если сбросишь поле - агрятся. Так что все верно “по обещанному” после патча, все по описанию.
ЗЫ. Кстати, несколько раз замечал, что возле “трупиков” нарезают круги 1-2 бота, “караулят”. Может просто эти “нарезающие” сократили дистанцию и визуально заметили?
1 я одного снял, и ушел в поле, пришли остальные грохнули, получается что они летят к последнему месту обнаружения?
2 если так, то почему не на всех последних выживших?