9 новых ролей

9 новых ролей кораблей: 3 перехватчика, 3 штурмовика, 3 фрегата.

 

Перехватчик:прорыва      доступен для империи и федерации.

специальный модуль:протонно-кавитирующая подушка - на 40 сек пускает излучение щита на ускорение корабля до максимальных 700 м\с

боевые модули:1. турбозаряд энергоблока-создается сильное магнитное поле отталкивающее большинство кинетических снарядов,но магнитное возмущение плохо действует на функционирование двигателей снижая скорость на 50%.

  1. термопоглотитель-перенаправляет получаемый термальный урон в двигатель придавая ускорение.

3.плазмидный нагнетатель щита-все электромагнитные снаряды оседают на излучении щита пополняя его целостность

4.штурмовое заграждение-раскладывающееся на корабле пластины закрывают все образованные повреждения корпуса и повышают сопротивление корпуса к всем видам урона

спец.ракета:наконечник с электродуговым зарядом. Прямолетящая неуправляемая ракета вокруг которой электро дуга слабого действия наносящая термический урон вокруг себя в радиусе 150м. При контакте взрывается.

 

Перехватчик: десантный   доступен для Федерации и Иерихона

специальный модуль:фазовый скачок-телепортация корабля вперед на короткое расстояние(к примеру 500м)

боевые модули:1. Охранный дрон с минирейлганом наносящий кинетический урон.

2.Автоматические противо ракетные ловушки. Активируется один раз и имеет определенное кол-во зарядов(к примеру 10) при наведении ракеты на корабль автоматически срабатывает ПРЛ и сбивает ракету с курса. При истощении числа зарядов модуль перезаряжается 120 сек.

3.Зеленое оптическое излучение-излучение воздействующее на наведение системы дезинтегратора и телеуправление торпедой создающее сильные визуальные искажения.

4.Бот системного анализа цели-вокруг перехватчика начинает вращаться бот который сканирует захваченный в прицел корабль с целью поиска уязвимостей. Чем дольше противник под прицелом тем выше шанс нанесения критического урона.

спец. ракета: экранированная ракета-ракета с экранированным наконечником и интеллектуальным распознавателем цели защищен от всех систем про и ловушек.

 

Перехватчик: контрольный   доступен для Империи и Иерихона

специальный модуль:боевые закрылки-переключает двигатели и энергоблок между двумя режимами:режим “преследование”+20% к дальности радаров и +30% к максимальной скорости. режим “бой”+50% к скорости захвата цели, +40% к стрейфу и скорости поворота.

боевые модули :1. реактиватор-снимает все негативные эффекты с кораблей союзников.

2.орудийные помехи-значительное снижение силы критического урона.

  1. протонный луч-на расстоянии прямой видимости не позволяет использовать ракеты и специальный модуль.

4.переносной переплавщик-при активации модуля срабатывает бортовой дрон собирающий целые куски обшивки с обломков кораблей и приваривает к кораблю ремонтируя корпус.

спец. ракета:критический устранитель-ракета достигая цели не наносит урон,а устанавливает бота с взрывчаткой которая взрывается при запасе корпуса на 30% ниже ударной мощи взрывчатки. продолжительность работы бота 120 сек.

 

штурмовик:зачистка    доступен для Империи и Иерихона

специальный модуль:ракетный комплекс"бульдог"-выстреливается 4 ракеты которые летят в точку целеуказателя и следуют за точкой целеуказателя.

боевые модули:1.ремонтный дрон- вокруг корабля начинает кружить 1 дрон и восстанавливает корпус. при 100% целостности корпуса переходит в охранный режим.

2 .микроварп тоннель-сброс щита корабля на создание варп тоннеля.запас щита соразмерен дистанции созданного тоннеля.тоннель стабилен на протяжении 1 секунды.

3.скоростной мешок-за штурмовиком образуется шлейф летя в котором корабль получает ускорение.

4.парализующий луч- на 10 сек. переводит основные орудия в режим постепенного мощного грави излучения способное обесточить и остановить корабль вплоть до 100% потери скорости.

спец.ракета: ракета щитоносная-на боеголовке ракеты установлен излучатель щита позволяющий использовать её как движущийся барьер.

 

штурмовик:Блокирующий   доступен для Империи и Федерации

спец модуль: за 10 сек. возводит 4-х ствольную турель наносящая кинетический урон.

боевые модули:1.оборонительный режим ведения огня- увеличение союзным кораблям скорострельность основных орудий но снижая скорость бокового смещения и поворота.

  1. пере захват ракеты-перехватывает управление над всеми самонаводящимися ракетами летящими в корабль в момент активации модуля и получают новую цель на которую нацелен штурмовик.

3.электромагнитные вспышки-короткое время создаются вспышки из-за которых при захвате корабля как цель выводится система наведения

4.волна резонанса-перед кораблем накапливается в течении 6 сек электромагнитный заряд который при выплескивании наносит колоссальный урон.

спец.ракета: кластерный разрядник. ударная сила боеголовки направлена на основные орудия корабля выводя их из строя на 1,2 сек и снижая шанс нанесения крит. урона.

 

штурмовик: ЭПП(электронно-программное противодействие)  доступен для Федерации и Иерихона

спецмодуль: вирус в системе наведения-полностью выключает систему наведения не давая видеть союзные и вражеские корабли, а также отключает полезные эффекты модификаторов для слота “компьютер”.

боевые модули:1.копия голограмма-микро устройство проецирует точную копию вашего корабля способную атаковать(не нанося урона), используется как отвлекающий маневр.

  1. фаервол-не позволяет определенное время(к примеру 20сек) накладывать на союзные корабля негативные эффекты.

3.взлом системы бортового компьютера-взлом позволяет получать данные о местонахождении других кораблей противников.

4.огневой расчет-увеличивает союзным кораблям на расстоянии дальность полета ракет и дальность действия основных орудий.

спец. ракета: Стелс ракета- ракета покрытая адаптивным камуфляжем не видна системам про и датчикам предупреждении о наведении ракеты.

 

фрегат: подавитель    доступен для Империи и Иерихона

спец модуль: фронтальный щит-впереди корабля фокусируется непробиваемый барьер, основные орудия отключены.

боевые модули:1. оборонная система “дикобраз” в радиусе наносит электромагнитный урон. система включается и работает только при включенном форсаже.

2.стальное облако-фрегат выпускает облако стальных кусков наносящее кинетический урон вражеским кораблям, чем выше скорость корабля в облаке тем выше урон получает.

3.пучково направленное сопротивление щита. усиливает сопротивление щита в точках его нарушения усиливая его сопротивляемость ко всем типам урона. активируется и деактивируется.

4.покрытие криоизлучения-фрегат покрывается тонким слоем магнитного излучения способное до минимума снижать молекулярные колебания и замораживая все в области действия излучения тем самым повышая сопротивляемость корпуса.

спец ракета: сингулированый сгусток(заряд на основе сингулярных шаров пиратского барона)-выпускаемый заряд наносит сильный электромагнитный урон.

 

фрегат: оборонный      доступен для Федерации и Иерихона

спец модуль: разворачивание щита-корабль расширяет радиус своего щита покрывая им другие корабли в радиусе 350м. при потере запаса щита, щит автоматически сворачивается.

боевые модули:1.шифрующая трансляция-на расстоянии 2000м снижает все кораблям шанс нанесения крит урона до 1%.

2.транспортабельная энергостанция-выпускается медленный дрон следующий за фрегатом и генерирует энергию в радиусе(к примеру 1000м) восполняя энергию союзным кораблям.

  1. электропоглощяющий пульсар-в течение 30 сек поглощает энергию из вражеских кораблей и ретранслирует избытки союзным кораблям.

4.восстановительный комплекс- ремонт корпуса и щита одновременно.

спец.ракета:торпеда с жестким газом при взрыве формируется облако в котором скорость остывания и перегрева основных орудий увеличено на 25%

 

фрегат: исследовательский    доступен для империи и федерации

спец модуль: пространственный нейрощуп-засекает все корабли противника на расстоянии 7000 м в том числе и невидимые. в режиме сканирования не может двигаться.

боевые модули:1.магнитно-импульсный резонатор. в зоне действия снижает сопротивление щита врага к всем типам урона.

2.пространственно-звуковой резонатор. в зоне действия снижает сопротивление корпуса корабля противника к всем типам урона.

3.ложные сигналы-при попадании в радиус действия, вражеский корабль начинает получать постоянные ложные сигналы о наведении на его корабль ракет, потере щита, получение визуальных помех.

  1. гравитационный пульсар-наносит слабое термоизлучение серьезно замедляющее корабли.

спец.ракета:торпеда к катализирующим газом-в месте взрыва торпеды образуется поле в котором корабль ускоряется но снижается сопротивление щита.

Тут те 9 которые есть до конца еще не отбалансили  :fedlol:

Разработчики все равно пока заняты “Вторжением”, а это так, на будущее…

Ужас.

  1. Названия и логика гуляют отдельно.

Например, КАК перехватчик может быть десантный (т.е. по названию - нести десант) или прорыва (это же штурмовик, епрст)

  1. Зачем придумывать “запутанные” названия, если кроме смеха они ничего не вызывают

протонно-кавитирующая подушка - это шедевр

скоростной мешок - вах, мешок в космосе - это сильно 

Почему бы не взять  - и просто, повторю, просто выписать действия модулей. При этом аргументированно показывать что есть “вот такая идея кора, вот так это обыгрывает модуль, в этом слабость этих кораблей, а в этом сила”…

ракетный комплекс “бульдог” - выстреливается 4 ракеты которые летят в точку целеуказателя и следуют за точкой целеуказателя.

Единственное, что понял и понравилось. С остального тихо выпал в осадок и старался не заржать - пожалуйста, не надо от балды пихать научные словечки, не зная терминов.

А так идеи в целом годные, но требуют долгого и нудного напилинга.

Даже не стал читать полностью, бред бред и еще раз бред, не надо такого, наше не до конца отбалансили!

Баланс нервно курит в сторонке.

Названия - ну екарны бабай, это даже не страшно, а жутко. Автору рекомендую копипастнуть текст в Ворд, как следует помедитировать, баланся и полируя, а потом вставить обратно.

С названиями согласен, не силен. По поводу баланса то набор модулей подобран не супер сильный, а вот сам баланс сильно контролируется параметрами такими как урон, дальность действия, перезарядка модуля и т.д. Помимо всего написанного неужели есть хотя бы 3 модуля или корабля, ну или оружия которые предложили здесь на форуме и было добавлен разрабами в игру???

С названиями согласен, не силен. По поводу баланса то набор модулей подобран не супер сильный, а вот сам баланс сильно контролируется параметрами такими как урон, дальность действия, перезарядка модуля и т.д. Помимо всего написанного неужели есть хотя бы 3 модуля или корабля, ну или оружия которые предложили здесь на форуме и было добавлен разрабами в игру???

Кроме названий - проблем море и иных:

НАРУШЕНИЕ БАЛАНСА

  1. термопоглотитель-перенаправляет получаемый термальный урон в двигатель придавая ускорение.

3.плазмидный нагнетатель щита-все электромагнитные снаряды оседают на излучении щита пополняя его целостность

4.штурмовое заграждение-раскладывающееся на корабле пластины закрывают все образованные повреждения корпуса и повышают сопротивление корпуса к всем видам урона

2.Автоматические противо ракетные ловушки. Активируется один раз и имеет определенное кол-во зарядов(к примеру 10) при наведении ракеты на корабль автоматически срабатывает ПРЛ и сбивает ракету с курса. При истощении числа зарядов модуль перезаряжается 120 сек.

боевые модули :1. реактиватор-снимает все негативные эффекты с кораблей союзников.

боевые модули:1.ремонтный дрон- вокруг корабля начинает кружить 1 дрон и восстанавливает корпус. при 100% целостности корпуса переходит в охранный режим.

спец. ракета: Стелс ракета- ракета покрытая адаптивным камуфляжем не видна системам про и датчикам предупреждении о наведении ракеты.

ИМБА

спец. ракета: экранированная ракета-ракета с экранированным наконечником и интеллектуальным распознавателем цели защищен от всех систем про и ловушек.

специальный модуль:боевые закрылки-переключает двигатели и энергоблок между двумя режимами:режим “преследование”+20% к дальности радаров и +30% к максимальной скорости. режим “бой”+50% к скорости захвата цели, +40% к стрейфу и скорости поворота.

  1. протонный луч-на расстоянии прямой видимости не позволяет использовать ракеты и специальный модуль. (для перехватчика)

4.парализующий луч- на 10 сек. переводит основные орудия в режим постепенного мощного грави излучения способное обесточить и остановить корабль вплоть до 100% потери скорости.

  1. пере захват ракеты-перехватывает управление над всеми самонаводящимися ракетами летящими в корабль в момент активации модуля и получают новую цель на которую нацелен штурмовик.

 

не, автор все предусмотрел-)))

 

и останутся одни

перехватчики перехватывающие перехватчики.

 

зы.

мнение по данному вопросу одним словом озвучить или так понятно?=)

как например “1. реактиватор-снимает все негативные эффекты с кораблей союзников.” - можно дать прикрышке … как онлайн ауру… (раз в 10 секунд снимает все негативные эффекты с союзников и препятствует наложению новых в течении 3 сек  )

спец.ракета:торпеда с жестким газом - шта? Жесткий Газ? “физика пошла ты нах”?

очень интересная идея с ракетами, реактиватором и ик ловушками, думаю не нужно добавлять новые роли, достаточно добавить модули и ракеты уже тем что есть.

У автора очень хорошая фантазия и предложенные модули и оружие весьма интересны. 

P.S всех кто смеется над автором я бы предложил придумать что то интересней. Да, названия нужно подкоректировать, да есть предложения которые дублируют существующие, но я за то что бы в игре появились новые модули и оружие, а то надоело что все корабли с одинаковыми модулями и модификаторами…

 

очень интересная идея с ракетами, реактиватором и ик ловушками, думаю не нужно добавлять новые роли, достаточно добавить модули и ракеты уже тем что есть.

У автора очень хорошая фантазия и предложенные модули и оружие весьма интересны. 

P.S всех кто смеется над автором я бы предложил придумать что то интересней. Да, названия нужно подкоректировать, да есть предложения которые дублируют существующие, но я за то что бы в игре появились новые модули и оружие, а то надоело что все корабли с одинаковыми модулями и модификаторами…

 

смеемся и плачем: забавные названия и никакой баланс.

 

добавлять новые пушки, ракеты и модули, разумеется, нужно, спору нет.

но делать это приходится аккуратно, дабы из всех кораблей не остались играбельными только один-два. и оба - перехваты.

 

предложение автора по части логики применения ставит под вопрос существования много из того, что было раньше… 

свой лунапарк с блек-джеком и ш?

я не полечу туда.

я тут подумал…и решил что наиболее хорошие модули из мною предложеных тогда уж отдать дредноутам…вот им то точно ни один модуль помехой не будет…

вот им то точно ни один модуль помехой не будет…

Заспамят все системы вспышками метастабилки и ионки до полного отключения и забросают минами с торпедами -_- .

YellowSubmarineTOR предупреждение.