Экспериментальный музей

      Странные создания были предтечи. Зажигали аномалии, строили странные конструкции, извлекали энергию из таких веществ и материалов, что даже шизофренику бы в голову не пришло. Наплодили массу загадок, и как последние редиски - растворились в бездне космоса. Или всё же не растворились? Может какой-то из эспериментов с энергией удалсЯ и они попростоту перешли к более совершенной форме существования в виде чистой энергии? Или отправились изучать новые миры и галактики, удовлетворяя свою жажду знаний и исследований?

      Когда-нибудь, мы это безусловно узнаем. Но, пока что, нам остается только одно - изучать и исследовать результаты трудов Древней рассы, не всегда понятные и очевидные, но однозначно - непредсказуемые и не поддающиеся логическому анализу.

      Одной из загадок, стала аномалия вне систем и вообще каких-либо небесных тел, открытая совсем недавно. Огромный, 20ти киллометровый кусок неведомого сплава, представляющий собой сложный, постоянно меняющийся, лабиринт из множества тоннелей, тупиков, коридоров, залов и странных объектов. Зачем нужна эта конструкция, и что за странные объекты встречаются иногда внутри, зачем столь непредсказуемая система защиты, способная временами прорустить чужака в самое свое сердце и выпустить без приключений, а временами размазывающая в груду космических обломков уже на первых 500 метрах полета внутри базы?

      Исследователи от всех трех сторон конфликта, сошлись во мнении, что это некий, своеобразный, космический музей, который призван сам набирать в себя экспонаты, способные забраться внутрь. В пользу этого мнения говорят и длинные ряды странных кораблей, живых существ, неведомых агрегатов и прочих экспонатов, навечно запаяных в неразрушаемом прозрачном веществе, внутри некоторых залов аномалии.

      Официально, стороны конфликта объявили аномалию смертельно опасной и запретили полеты в ее области, разместив в местах выхода гиперврат, мощные защитные системы. Но, кто, как не наёмники знают, что все эти запреты не стоят и выеденного яйца, когда речь идет о возможной наживе и невероятных технологиях! Спустя всего пару месяцев, по тихому, системы защиты каждой стороны конфлика были переведны в штатный режим защиты всех прилетающих, а на станциях, появились анонимные заказы на исследование опасного сектора… однако, мало кто из наемников догадывался, что нанимающая сторона, общавшая горы золотые и безопасный доступ на станцию, ни разу не обманывала - вход был действительно открыт… а вот на выходе исследователя ждал очень горячий, разогретый до десятков тысяч градусов, приём. Да и верно! К чему рисковать и доверяться какому-то наёмнику, которого могут перекупить или который может оставить технолгию для себя, исследовав ее в частной лаборатории федерации, откуда результаты могут в равной степени расползтись по всей галактике или не выйти из-за стен лаборатории никогда. Куда проще уничтожить удачливого простака, и покопаться в обломках, в надежде что-то добыть…

 

 

     Думаю суть идеи понятна. Предлагается система, содержащая в себе один огромый объект сферической или кубобразной формы, это уж как решит геймдизайнер, примерно такого вида:

3d-labyrinth.jpg

 

 

Внутри он будет представлять из себя сеть тоннелей и комнат, призванных максимально дизориентировать пилота, попавшего внутрь. Тоннели будут закручиваться спиралями, сужаться и расширяться, под неправильными углами уходить в сторону, ветвиться и, самое главное - перенаправляться при помощи “мостов”. Чуть подробнее о том, что пилот может найти внутри, может так же представить серия фильмов “Гиперкуб”, аномалии “зоны” Стругатских, и многие другие темы подобного плана.

 

Итак, пилот прилетает в систему “Музей”, с одной из трех сторон конфликта. Возле врат висят 3-4 станции полиции, вооруженные до зубов. Напротив каждых врат, есть вход в аномалию, но, эти входы не единственные, по всей поверхности аномалии их можно насчитать 3-5 постоянно открытых и еще штуки 4  периодически открывающихся и закрывающихся.

 

Защитные станции свободно пропускают пилотов вылетающих из порталов, но, корабли вылетающие из аномалии подвергаются немедленной атаке и уничтожению. Вариантов выйти живым не так уж много: 1) собрать друзей ли корпу, что б вынесли все туррели со станций, и встретили  пилота, либо 2) выйти не из одного из трех главных выходов, а воспользоваться боковыми или периодическими. 3) ну или понадеятся на свое мастерство и рискнуть долететь до врат под огнем станций.

 

Одной из главных “фич” карты, будет не работающий радар и миникарта. Т.е. ни боевой радар ни клавиша таб,  не покажут ничего, кроме пустоты, как внутри так и снаружи аномалии.

 

Влетев на станцию, пилот начинает продвижение по лабиринту. В принципе, у него всегда есть выбор куда повернуть тут или там, но постоянно, пилот попадает в комнаты призваные лишить его малейшего понятия о местоположении в пространстве. Эти комнаты можно назвать " мосты". Т.е. такие сферические комнатушки, различного размера, способные вместить как 1-2 корабля, так и пару десятков. Некоторые из этих комнат имеют 2-3 “дырки”, размера достаточного, что б в них мог пролезть корабль, и находятся в постоянном движении, периодически, при совпадении отверстия в сфере с тоннелем в аномалии, на короткий интервал времени, за который надо успеть пролететь в открытый тоннель, что б не остаться на второй круг или не быть раздавленым закрывающимся окном. Некоторые мосты представляют собой теже сферы, но стационарные, с кучей дверей, которые переключаются, когда в них кто-то влетает. Т.е. допустим есть комната с 6тью дверьми, открыто из них 2. в одну из дверей влетает корабль и, в момент прохода, все остальные двери случайным образом переключаются. В равной степени могу все открыться, все закрыться, или частично открыться и закрыться. Разумеется, для пилота, самый фиговый вариант - когда все двери закроются. Тут единственный выход - самоуничтожиться, после чего двери снова сбросятся, но одна обязательно должна будет остаться открытой.

 

Еще 1 вид ловушки - сужающиеся или закрученые резкой спиралью коридоры , в которые не сможет пролезть большой корабль. Выход будет только 1 - выползать обратно и искать другой путь. Притом может так получиться, что не пролезет даже перехватчик. Впрочем, кто сказал, что если проявить смекалку, то в некоторых случаях тонель нельзя будет расширить и пролезть, например постреляв по нему, притолкав обломок менее удачливого пилота в определенное место, протаранив, использовав определенный модуль или ракету?.. и всё это справделиво для большинства ловушек в аномалии. Но, разумеется, что бы что-то из этого сработало, должны нужным образом сложиться звезды. В равной степени может статься, что эффект будет нулевой, не смотря на все попытки.

 

Вообще, система внутренностей аномалии должна починяться самым разным законам:

  1. меняться по времени

  2. меняться в зависимости от действий и поступков игрока

  3. меняться рандомно, по принципу броска игровых костей

  4. зависить от действий других игроков, исследующих аномалию

и т.д.

 

поясню 2ой и 4ый пункты: например игрок А влетел на мост с дверями. Его влияние на себя это сброс дверей в случайное открывание. Но в тот же момент у игрока Б, который мирно летел по соседнему тоннелю, может активироваться пушка, или защитные барьеры, запирающие игрока с двух сторон, которые нужно либо пробить, снеся пару лямов хитов, либо дождаться, пока влияние другого игрока не освободит  тебя из ловушки. Как вывод - чем больше народу находится внутри аномалии и активно копошится, тем сложнее или легче будет прохождение у остальных. К примеру может сама деактевироваться неубиваемая туррель, или открыться запертая боковая дверь, появиться хилящий артефакт или выпасть из стены ценная лутинка.

 

По общей механике вроде всё.

 

По частностям, что еще может встретиться игроку:

  1. порталы в самые непредсказуемые места, в том числе за пределы аномалии.

  2. подвижные стены, которые в каждый момент времени могут открыть проход одному игроку, закрыв при этом аналогичный проход в соседнем тоннеле.

  3. секретники, найти которые можно только совершив определенные действия(пострелять, провисеть неподвижно N-секунд, активировать боевой модуль…)

  4. гравитационные ловушки, в равной степени способные притянуть(и удерживать) и оттолкнуть корабль игрока, а уж дальше как повезет вписаться - может вытолкнуть сквозь фальшпанель в другой коридор, или размазать об стену, с некоторым шансом выжить при столкновении, в случае если аномалия не сильная.

  5. темный коридор, в котором гаснет освещение и игроку доступен только черный экран, озаряемый только выстрелами орудий, сответствующими(яркими) боевыми модулями и немножко - работой движков, а так же звуками. Ну и разновидность такой вот “тёмной”, когда доступны вообще только звуки столкновений со стенами и черный экран ничем не освещаемый.

  6. меняющееся цветовое освещение, сводящее с ума пытающихся составить хоть какую-то карту аномалии.

  7. “зеркала”, способные развернуть летящий вперед корабль в обратную сторону(визуально будет похоже на лаг), но которую можно будет обойти, если пострелять по ней(разумеется стрелять надо будет наугад - просто так она ничем не выделяется).

  8. всевозможные туррели, щиты и поля, оказывающие самое различное влияние на системы корабля(от банального уничтожения, до запрета саморегена энергии/щита/корпуса, отключения орудий и модулей, закрытия прохода, отключения форсажа или наоборот - возможности двигаться без включения форсажа, активация разлета орудий более 50 градусов и многое многое другое)

  9. Можно повстречать и различных забавных существ, как живых(чего только не встречается в космосе - космические черви-камнееды тоже вариант), до роботизированых(корабль-охранник, мирно курсирующий и ненавязчиво отстреливающий попадающихся на пути). Притом, разумеется, разной силы, от тех, кого можно снести одним выстрелом, до тех, от кого лучше унести ноги. Будут и такие, кто, к примеру, имеет нереальную броню, но незначительный дамаг и наоборот.

  10. будут аномалии, в том числе и перечисленные тут, которые будут уничтожаться только определенным типом дамага(эм, кинетика, термо), напрочь игнорируя другие.

  11. отключение управления кораблём вообще, на небольшое расстояние и если корабль по инерции не пролетит опасную зону, так и останется дрейфовать, пока не самоуничтожится или кто-то другой не поможет его вытолкать.

 

 

Что можно найти интересного :

  1. зал с “заморожеными” экспонатами, где в стекле будут самые невообразимые существа со всей галактики, в том числе и корабли чужих, и монстря, и какие-нить кремниевые, органические и прочие формы жизни, ну и людские кораблики в виде консервов.

  2. Энергетический центр, в виде бело-голубого вихря, наносящего постоянные небольшие повреждения залетевшим туда кораблям, но вполне безобидным, если летать по стеночкам.

  3. комната порталов, способная варпануть тебя в любую систему исследованой карты галактики(независимо от станции приписки)

  4. лаборатория по копированию - место где случайным образом, раз в несколько минут появляются существа и корабли из зала замороженых. Т.е. свобеобразный принтер, “распечатывающий” всё подряд, в соответствии с эталоном из музея, с целью его изучения. Попасть в эту комнатку забавно, но реузльтат, как очевидно, непредсказуем. Может клонироваться как флагман чужих, уничтожающий тебя одним ударом, так и какие-нить вкусные штуковины за дорого продающиеся на рынке. Вплоть до фиолетовых, синих и зеленых апгрейдалок для оружия и модулей. Если за 2 минуты, объект не подобран или не уничтожен, то он исчезает и появляется новый.

  5. зал “призраков”, зал, в котором по невидимым направляющим ползают небольшие точки, размером с перехватчик. Каждая точка, это, условно - чей-то корабль летящий по музею. Тот, кто попал в такой зал, может либо столкнуться с таким призраком, погибнув, но заодно убив второго квестующегося, либо помочь квестующемуся путем  различных воздействий на обозначеные красным аномалии музея. Их можно расстреливать и уничтожать. Они через секунд 10 появятся снова, но могут усилиться/ослабнуть, переместиться в другое место и т.д. Сам атакующий, при этом, будет постоянно получать различные повреждения, зависящие от “силы” уничтожаемой аномалии. Притом заранее, эту силу оценить невозможно, т.е. уничтожая очередную аномалию, можно в равной степени потерять чуток щита или сдохнуть. Так что тут надо быть осторожным.

  6. открытый космос. Знаете как бывает в некоторых фильмах - открываешь у себя дома входную дверь, а за ней черная бездна космоса и мерцают звездочки. Тут то же самое. Реализовать можно в различных вариантах, либо как подгрузку отдельной полностью пустой локации, в которой, кроме звездочек на черном фоне и входной двери, взгляду не за что зацепиться, либо просто “обсерватории”, т.е. где рисунок будет нанесен на стены, которых просто не видно и создается иллюзия бездны, либо еще как-то в виде замкнутого само в себя прсотранства, когда летишь вперед удаляясь от двери, но ее же видишь впереди и снова к ней подлетаешь с обратной стороны.

  7. минный зал, наполненый минными полями, или еще какой-то фигней(лазерными лучами, колбасой с сыром, слонами, кирпичами, плазменными облаками, и т.д.) при соприкосновении с которыми… короче, ничего хорошего не будет, и нужно будет пролететь между ними, филигранно управляя кораблем.

  8. Сборочно-монтажный цех. хз откуда он там и что собирает и почему в музее. Это ж предтечи, мать их за ногу! Словом, огромедный зал, в котором двигаются манипуляторы, транспортные платформы и т.д. что-нибудь собирающие/разбирающие. Могут, кстати, прихватить на запчасти и корабль игрока… Ну и ли собрать что-то агрессивное, что разберет корабль игрока… ну или что можно будет разобрать/подобрать игроку :slight_smile: Как вариант, сделать там миниквест, с возможностью некоторое время поуправлять манипулятором, разбирая что-то, что попало в зал. Как вам, к примеру, отрезать часть турбофазера, с корабля чужих? Пусть шанс на это крайне низок, менее 0.01%, но все же он есть! :slight_smile:

 

 

Чем можно разжиться?

Да в общем-то всем, что можно купить, выбить или заработать в игре. Кредиты, артефакты, гс, лоялку, лут, комплекты модернизации, белую экипировку, монокристаллы и всё остальное.

 

Где можно это найти?

Просто в коридорах, подобрав с тушки погибшего исследователя(или убить его), выбить из ботов, мобов и прочей монстры ползающей по коридорам, найти в секретнике, в любом коридоре или зале да и вообще в любой локации.

 

Как оно выглядит?

Зависит от локации подбора.  Например в локации с бездной, это может быть черный контейнер, найти который можно только столкнувшись с ним(оказаться на дистанции подобра лута) наощупь, или заметив по косвеным признакам, типа прячущихся за ним звезд.

В локации цеха это могут быть выпадающие из разбираемых объектов детали, которые нужно успеть подобрать до того, как их унесут манипуляторы.

В локации зала призраков, с некоторой вероятностью, можно выбить  рандомную лутину из уничтожаемых проекций аномалий, или найти что-то просто так валяющеся в зале.

В минном зале что-то может появиться при столкновении с объектом. И, если повезло это столкновение пережить, можно разжиться чем-то ценным.

 

Ну и т.д. в том же духе.

 

Собственно, зачем туда летать - понятно. Риск и адреналинчик гарантированы, так же как и профит в виде награды, в случае успешного прохождения. В идеале можно вывезти огромные богатства и ценности(что только стоят синие комплекты модерницазии, которых не существует в игре!).

 

Да, и я понимаю, что трудоемкость подобного нововведения - нереально огромна, а результат… Да кто ж его предскажет? Аналогичная квестовая зона была в другой игре и там она пользовалась бешенной популрностью. Но там это было эльфятно-мятная игра, приживется ли ее аналог в космосиме - тот еще вопрос.

 

Как результат такой работы, мы получим постоянный квест для игроков, который, в теории, невозможно спланировать ввиду его постоянной изменчивости, и который должен будет радовать игроков очень долгое время. А так же задел на аномалии  в других локациях открытого мира. К примеру модуль отвечающий за гравитационную ловушку, можно будет подключить к аномалии одной из карт ПВП, там где огромный оранжевый шар крутится. Монстру и прочее - как вариант встречи в дальних локациях, которые еще появятся в будущем. Манипуляторы и прочую робототехнику, как антураж для  каких-нить добывающих станций в будущих локациях и т.д.

 

Работа сложная, но интересная и открывающая пути для дальнейшего развития локаций в ОМ.

labyrinth-sphere00.jpg

Отличная идея, расписанная очень подробно, надеюсь разработчики обратят внимание, потому что я еще недели не отыргал в ОМ а уже поднадоело

Нифига себе писанины тут накатал. Подробнейшая идея, думаю будет веселей с ней.

угу, веселее будет… смысл подобных тем - хочу все что видел в других играх, фильмах в одном месте

Вот она, карта моей мечты!

Вот так, примерно должен выглядеть мост с большим диаметром

корабль, прилетев через 1 из тоннелей(если конечно пилот не решит, что попал в тупик, пока сфера разворачивается к нему окном), попадает в такую комнату, и следя за подходящими по диаметру, дырками, ждет совпадения с коридором в следующий тонель.

 

Возможно еще стоит тут сделать какой-то таймер выбора коридора. Что б народ там не болтался часами напролет.

“Рискни залететь в смертельный лабиринт, наёмник - сломай себе мозг подобием гиперкуба!”.

Я за. Буде ооочень весело, особенно с ловушками и ценными призами. Такой комплекс можно впихнуть, например, где нибудь около неизведанного пространства.

Раньше такая игра была тоже трехмерка про полеты в космосе, точнее вот в таком замкнутом лабиринте.

У меня до сих пор от нее клаустрофобия.  :fedcrazy:  шутка.

 

Прикольно и интересно для квестовиков, но не все умеют хорошо ориентироваться на местности. У каждого человека это по разному развито, как бы ныть не стали.

Прикольно и интересно для квестовиков, но не все умеют хорошо ориентироваться на местности. У каждого человека это по разному развито, как бы ныть не стали.

С ориентированием тут у всех будут проблемы :slight_smile: по крайней мере на это и рассчет. Разумеется, способы понять где “верх” и “низ” существуют, но наврятли сильно помогут при движении по длиннющему однотонному тоннелю, который сам по себе заручивается спиралями и радиусами, да еще и освещение меняется, а можно и рисунок на стенах сделать переливающимся. Короче, кошмар эпилептика. Хотя перестараться тут тоже не хотелось бы.

Хорошая идея, но вот реализовать будет оччень не просто. Главное, оптимизировать. На не сильных компах этакая штуковина будет невыносимо тормозить, скорей всего.

 

но, НО, идея все равно очень годная!

от гениального до унылого (в части реализации) будет лишь шаг… даже меньше.

 

надеюсь (если власти заинтересуются и часть бесконечного доната потратят на это), мы получим очень интересную карту.

Идея шикарная, текст не читал.

Действительно, было-бы мило лабиринтных карт для вторжения.
В конце-концов, вторжение действительно можно наводнить обилиемкарт, пусть даже малодетальных - интересность режима от этого - никак не упадёт.