После добавление ролей кораблей в игру спец модули перемешались по фракциям. Вроде, сначала было не удобно, и очень не удобно, тем более какой-то странный дифузник… и ролевые модули… Я подумал - бред и забросил игру. К счастью потом я снова начал играть и ко сему привык.
Но после такой предыстории, мы упустили кое-что. Рассмотрим пример Империи:
Древо кораблей (до обновления), корабль “Hercules” ->“Hercules 2” Легиона (ныне Hercules Rage) и “Hercules arrow” Варденов. У всех троих модуль “Форсирование систем корабля” , но у Легионских кораблей при его включении повышался резист корпуса , у Варденов же что-то другое.
Тоже было и у перехватов: У Легиона варп подготовка длилась гораздо меньше , что давало больше вероятности унести свой зад из пекла. У Варденов же, напротив, был бонус что после выхода из варпа у врагов сбивался прицел и системы наведения (как сейчас от модуля “белый шум”), что давало плюс в атаке.
Древо кораблей сейчас представляет роли кораблей с разными спец модулями, но бонусов нету ни на один.
Теперь само предложение: Добавить слот под модификатор спец-модуля. Сами бонусы даже придумывать не надо - они у половины игроков в памяти, и в архивах у разработчиков. Ну и с дифузником можно же что-то сделать)
Что помню точно:
Легион: Штурмовик получает резист корпуса при “озверине”. Перехватчик быстрее подготовка к варпу.
Вардены: Перехватчик при выходе из варпа “оглушает” сенсоры кораблей поблизости.
Авангард: Штурмовик не выйдет из невидимости даже если по нему наносится урон. Фрегат - дроны лечат тебя.
Армада: Фрегат - дроны сбивают ракеты.
У Иерихона: Перехватчики рейда/технологии “оглушают” корабли дальше/на дольше. Фрегат - торпеда летит быстрее/маневренее