на т1 и т2 появилось много скиловых игроков, потому что на других теках стало играть не очень интересно ввиду введения шикарных модулей из ом), особенно некоторых радует сбалансированность дальнобоев.
ВАЖНО: это необходимо при приёме в корпу, например - сразу понятно, способен ли пилот на участие в БЗС, или хотя бы на полёты в звене на кораблях высоких рангов.
И ещё, хорошо бы рейтинг ПВЕ сделать тоже отдельной строкой.
По секрету)… в есб не берут пилотов, приглашают просто в тс, и если там часто сидеть иногда получится полетать с кем-то вместе, если все норм через недельку могут пригласить). Советую тоже использовать такую схему, ибо рейтинг очень мало говорит о человеке, может его просто не научили играть нормально и фитить нормально корабли, а может у него высокий рейтинг, но он полный неадекват.
Вообще, это было заметно и до введения ОМ. Конечно, неинтересно играть на кораблях, которые могут тебя нагнуть - слотов становится больше, и модулей можно разных туда напихать, а уж если не на рака попадешь и у пилота все модули состоят в симбиозе, тогда и совсем скучно становится!
Насчёт рейтинга - лично у меня нет желания каждого пилота приглашать на собеседование в ТС, а вот увидеть, как он летает и на чём - гораздо интереснее, это много о чем скажет, и ненужное само отсеется. Сомневаюсь, что у глав и офицеров корпораций есть желание учить каждого встречного-поперечного, кто развлекал их в ТС. Нет, развлекательные беседы - это, несомненно, хорошо, но только тогда, когда можно расслабить булки, например, летая с папками на т1-т2 и нагибая новичков. Ваша позиция мне понятна…
Насчёт “секретной схемы” - иногда-шмонагда меня не устраивает, чтобы учиться летать - надо учиться летать, а не сидеть в очереди и ждать, что тебя с ветерком прокатят старшие по званию, или нахаляву зафармят тебе ПВЕ. Вообще, никакого секрета нет - надо самому интересоваться игрой, чаще проявлять инициативу, а иначе, через недельку тебя могут с таким же успехом и кикнуть с корпы, решив, что потратили на тебя время впустую. И хуже всех при этом приходится тем, кто взял тебя в корпу, поэтому я и прошу - разграничить рейтинг, чтоб хоть немного было понятно, на что способен пилот. И чтобы люди учились летать и познавали Великий Геймплей, а не медале**очили на т2.
я не говорю об обучении как таковом, речь о том, что если у пилота минимальные показатели и он изъявил желание попасть в корпу его приглашают в тс, если есть места в скваде, его берут, если нет - не берут… никто его спецом не обучает, если сам не сможет чему-то научится - отказ, все просто. Когда был в скаях maximum997 подал заявку на вступление офицерам, показатели у него в тот момент были не впечатляющими… но у него был очень высокий онлайн… оказался адекватным человеком, узнал пару полезных фитов и со временем начал гнуть тупо всех… вот и все)… просто есть люди которые хотят играть хорошо и умеют учиться и они очень быстро прогрессируют в хорошей компании).