Рейтинг мастерства

В последнее время появилось очень много “героев” на лоутеках, мешающих играть начинающим пилотам, в свете чего я предлагаю разделить рейтинг мастерства, рейтинг побед и поражений, среднее число сбитых за бой и среднее число помощи за бой по текам (Т1, Т2, Т3 и так далее). Чтобы отображалось, например, так:

 

Рейтинг мастерства    Среднее число сбитых за бой

Т1-   1730                      15

Т2 - 1234                       10,4

Т3 - 1023                       1,7

Т4 - 989                         1,2

Т5 - 1000                         0

 

Или типа того. Чтобы видно было, на чём человек летает и как.

ВАЖНО: это необходимо при приёме в корпу, например - сразу понятно, способен ли пилот на участие в БЗС, или хотя бы на полёты в звене на кораблях высоких рангов.

И ещё, хорошо бы рейтинг ПВЕ сделать тоже отдельной строкой.

на т1 и т2 появилось много скиловых игроков, потому что на других теках стало играть не очень интересно ввиду введения шикарных модулей из ом), особенно некоторых радует сбалансированность дальнобоев.

 

ВАЖНО: это необходимо при приёме в корпу, например - сразу понятно, способен ли пилот на участие в БЗС, или хотя бы на полёты в звене на кораблях высоких рангов.

И ещё, хорошо бы рейтинг ПВЕ сделать тоже отдельной строкой.

По секрету)… в есб не берут пилотов, приглашают просто в тс, и если там часто сидеть иногда получится полетать с кем-то вместе, если все норм через недельку могут пригласить). Советую тоже использовать такую схему, ибо рейтинг очень мало говорит о человеке, может его просто не научили играть нормально и фитить нормально корабли, а может у него высокий рейтинг, но он полный неадекват.

на т1 и т2 появилось много скиловых игроков, потому что на других теках стало играть не очень интересно ввиду введения шикарных модулей из ом), особенно некоторых радует сбалансированность дальнобоев.

 

ВАЖНО: это необходимо при приёме в корпу, например - сразу понятно, способен ли пилот на участие в БЗС, или хотя бы на полёты в звене на кораблях высоких рангов.

И ещё, хорошо бы рейтинг ПВЕ сделать тоже отдельной строкой.

По секрету)… в есб не берут пилотов, приглашают просто в тс, и если там часто сидеть иногда получится полетать с кем-то вместе, если все норм через недельку могут пригласить). Советую тоже использовать такую схему, ибо рейтинг очень мало говорит о человеке, может его просто не научили играть нормально и фитить нормально корабли, а может у него высокий рейтинг, но он полный неадекват.

 

Вообще, это было заметно и до введения ОМ. Конечно, неинтересно играть на кораблях, которые могут тебя нагнуть - слотов становится больше, и модулей можно разных туда напихать, а уж если не на рака попадешь и у пилота все модули состоят в симбиозе, тогда и совсем скучно становится! 

 

Насчёт рейтинга - лично у меня нет желания каждого пилота приглашать на собеседование в ТС, а вот увидеть, как он летает и на чём - гораздо интереснее, это много о чем скажет, и ненужное само отсеется. Сомневаюсь, что у глав и офицеров корпораций есть желание учить каждого встречного-поперечного, кто развлекал их в ТС. Нет, развлекательные беседы - это, несомненно, хорошо, но только тогда, когда можно расслабить булки, например, летая с папками на т1-т2 и нагибая новичков. Ваша позиция мне понятна…

 

Насчёт “секретной схемы” - иногда-шмонагда меня не устраивает, чтобы учиться летать - надо учиться летать, а не сидеть в очереди и ждать, что тебя с ветерком прокатят старшие по званию, или нахаляву зафармят тебе ПВЕ. Вообще, никакого секрета нет - надо самому интересоваться игрой, чаще проявлять инициативу, а иначе, через недельку тебя могут с таким же успехом и кикнуть с корпы, решив, что потратили на тебя время впустую. И хуже всех при этом приходится тем, кто взял тебя в корпу, поэтому я и прошу - разграничить рейтинг, чтоб хоть немного было понятно, на что способен пилот. И чтобы люди учились летать и познавали Великий Геймплей, а не медале**очили на т2.

а рейтинг мастерства снова будет считаться как среднее потолочное на бессовестное?

по мне так его нужно спрятать вообще.

 

к/д по текам? да!

в/р по текам? дважды да!

 

в/р по пве? 

да, чтоб полных лузеров издалека видно было=)

 

зы.

к/д - коэф. убийства/смерти

в/р - коэф. победы/поражения

 

на т1 и т2 появилось много скиловых игроков, потому что на других теках стало играть не очень интересно ввиду введения шикарных модулей из ом), особенно некоторых радует сбалансированность дальнобоев.

 

ВАЖНО: это необходимо при приёме в корпу, например - сразу понятно, способен ли пилот на участие в БЗС, или хотя бы на полёты в звене на кораблях высоких рангов.

И ещё, хорошо бы рейтинг ПВЕ сделать тоже отдельной строкой.

По секрету)… в есб не берут пилотов, приглашают просто в тс, и если там часто сидеть иногда получится полетать с кем-то вместе, если все норм через недельку могут пригласить). Советую тоже использовать такую схему, ибо рейтинг очень мало говорит о человеке, может его просто не научили играть нормально и фитить нормально корабли, а может у него высокий рейтинг, но он полный неадекват.

 

Вообще, это было заметно и до введения ОМ. Конечно, неинтересно играть на кораблях, которые могут тебя нагнуть - слотов становится больше, и модулей можно разных туда напихать, а уж если не на рака попадешь и у пилота все модули состоят в симбиозе, тогда и совсем скучно становится! 

 

Насчёт рейтинга - лично у меня нет желания каждого пилота приглашать на собеседование в ТС, а вот увидеть, как он летает и на чём - гораздо интереснее, это много о чем скажет, и ненужное само отсеется. Сомневаюсь, что у глав и офицеров корпораций есть желание учить каждого встречного-поперечного, кто развлекал их в ТС. Нет, развлекательные беседы - это, несомненно, хорошо, но только тогда, когда можно расслабить булки, например, летая с папками на т1-т2 и нагибая новичков. Ваша позиция мне понятна…

 

Насчёт “секретной схемы” - иногда-шмонагда меня не устраивает, чтобы учиться летать - надо учиться летать, а не сидеть в очереди и ждать, что тебя с ветерком прокатят старшие по званию, или нахаляву зафармят тебе ПВЕ. Вообще, никакого секрета нет - надо самому интересоваться игрой, чаще проявлять инициативу, а иначе, через недельку тебя могут с таким же успехом и кикнуть с корпы, решив, что потратили на тебя время впустую. И хуже всех при этом приходится тем, кто взял тебя в корпу, поэтому я и прошу - разграничить рейтинг, чтоб хоть немного было понятно, на что способен пилот. И чтобы люди учились летать и познавали Великий Геймплей, а не медале**очили на т2.

 

я не говорю об обучении как таковом, речь о том, что если у пилота минимальные показатели и он изъявил желание попасть в корпу его приглашают в тс, если есть места в скваде, его берут, если нет - не берут… никто его спецом не обучает, если сам не сможет чему-то научится - отказ, все просто. Когда был в скаях maximum997 подал заявку на вступление офицерам, показатели у него в тот момент были не впечатляющими… но у него был очень высокий онлайн… оказался адекватным человеком, узнал пару полезных фитов и со временем начал гнуть тупо всех… вот и все)… просто есть люди которые хотят играть хорошо и умеют учиться и они очень быстро прогрессируют в хорошей компании).

Вот очень хочется, чтобы это было отражено в статистике.

GaLathea понимаешь есть люди которым нравится играть на Т2, поф на все мнения, и НРАВИТСЯ. зачем ему идти на т3-5, там скучно, а может корабли не красивые. причин много может быть. я к примеру 2 недели не летал выше Т3, при моем пинге на россии 150+ и потерями пакетов 2-30% могу летать только на инже-дроны сами сбивают противников. ну еще фармлю в опенспейсе. и рейтинг у меня наоборот упал, потому что на т4-5 больше игроков с эло 1300-1900, и если тебя собьют ты потеряешь 1-2 очка, а если ты собьешь то получишь от 1 до 20. а на т1-2 летают раки с эло 600-1100, и если тебя один такой товарищ собьет то ты при рейте 1500 потреяешь от 10-40 ед. сразу, а что  бы вернуть его надо сбить не меньше 30-70 раков , ну или таких же как ты 10 человек. попробуй сама набей эло 1900+ на т1, вылети звеном и проверь на своей шкуре как это панагибать маленьких. а вообще при наборе на эло не ориентируйся, главное это рейтинг побед, среднее сбитых за бой и помощь. 

 

 

GaLathea понимаешь есть люди которым нравится играть на Т2, поф на все мнения, и НРАВИТСЯ. зачем ему идти на т3-5, там скучно, а может корабли не красивые. причин много может быть. я к примеру 2 недели не летал выше Т3, при моем пинге на россии 150+ и потерями пакетов 2-30% могу летать только на инже-дроны сами сбивают противников. ну еще фармлю в опенспейсе. и рейтинг у меня наоборот упал, потому что на т4-5 больше игроков с эло 1300-1900, и если тебя собьют ты потеряешь 1-2 очка, а если ты собьешь то получишь от 1 до 20. а на т1-2 летают раки с эло 600-1100, и если тебя один такой товарищ собьет то ты при рейте 1500 потреяешь от 10-40 ед. сразу, а что  бы вернуть его надо сбить не меньше 30-70 раков , ну или таких же как ты 10 человек. попробуй сама набей эло 1900+ на т1, вылети звеном и проверь на своей шкуре как это панагибать маленьких. а вообще при наборе на эло не ориентируйся, главное это рейтинг побед, среднее сбитых за бой и помощь. 

 

 

 

когда т2 кидало часто к т3, люди стремилсь прокачивать самолетики, а сейчас смысл) можно и на т1 комфортно играть)

сейчас т1 кидает к т2, может и т2 кидать к т3 начнет, правка матчмейкера идет полным ходом

[GaLathea](< base_url >/index.php?/user/1089772-galathea/) понимаешь есть люди которым нравится играть на Т2, поф на все мнения, и НРАВИТСЯ. зачем ему идти на т3-5, там скучно, а может корабли не красивые. причин много может быть. я к примеру 2 недели не летал выше Т3, при моем пинге на россии 150+ и потерями пакетов 2-30% могу летать только на инже-дроны сами сбивают противников. ну еще фармлю в опенспейсе. и рейтинг у меня наоборот упал, потому что на т4-5 больше игроков с эло 1300-1900, и если тебя собьют ты потеряешь 1-2 очка, а если ты собьешь то получишь от 1 до 20. а на т1-2 летают раки с эло 600-1100, и если тебя один такой товарищ собьет то ты при рейте 1500 потреяешь от 10-40 ед. сразу, а что  бы вернуть его надо сбить не меньше 30-70 раков , ну или таких же как ты 10 человек. попробуй сама набей эло 1900+ на т1, вылети звеном и проверь на своей шкуре как это панагибать маленьких. а вообще при наборе на эло не ориентируйся, главное это рейтинг побед, среднее сбитых за бой и помощь. 

 

 

 

Насчёт пинга - понимаю. А насчет красивых кораблей - а давайте разработчикам скажем, чтобы они стимулировали нас летать на хайтеках? Пусть т3-т5 станут красивее и разнообразнее! Ну, там пару спецэффектов добавить, торчащие шипы  или расписные узоры) Шутка.

Вот потому, что рейтинг - не главное, папки и летают на т1-т2. Где легче нафармить число сбитых за бой и помощи? На лоутеках. Когда разделят по текам, всё станет ясно.

сейчас т1 кидает к т2, может и т2 кидать к т3 начнет, правка матчмейкера идет полным ходом

Ну если честно я в свое время тупо не понял зачем разрабы ввели бои по текам… ну вот честно… экономическая система многих игр постороина на том что рандомный игрок которого нагибают т2, когда он на т1, стремится выкачать т2, что бы его не убивали другие т2… потом т3, т4 и т5… Итого цепочка: 1) из-за переодического попадания в мир боли. игроки качают топы, 2) на топах игра убыточна поэтому нужен прем либо фарм на лоу теках…но в ск даже фарм на лоу теках ненужен, ибо есть пве, где с премом можно срубать по 500 К  за 6 минут, в сравнение пвп бой это ожидане боя минуты 2 плюс сам бой минут 8, итого за 10 минут 150-200 к.

 

сейчас т1 кидает к т2, может и т2 кидать к т3 начнет, правка матчмейкера идет полным ходом

Ну если честно я в свое время тупо не понял зачем разрабы ввели бои по текам… ну вот честно… экономическая система многих игр постороина на том что рандомный игрок которого нагибают т2, когда он на т1, стремится выкачать т2, что бы его не убивали другие т2… потом т3, т4 и т5… Итого цепочка: 1) из-за переодического попадания в мир боли. игроки качают топы, 2) на топах игра убыточна поэтому нужен прем либо фарм на лоу теках…но в ск даже фарм на лоу теках ненужен, ибо есть пве, где с премом можно срубать по 500 К  за 6 минут, в сравнение пвп бой это ожидане боя минуты 2 плюс сам бой минут 8, итого за 10 минут 150-200 к.

 

Экономическая модель игры, на которую вы намекаете, ущербна, и предлагает задр присутствие в игре 24/7, вбухивание бабок в машины, которые затем подвергаются нерфу, затем вводятся новые машины, снова вбухивание денег и так далее, как сказка про белого бычка.

Вам нравится попадать в мир боли? Есть способы попроще достигнуть этого состояния.

Извините, мне хватает в своих теках сквадов топ игроков; дополнительный мазохизм в виде попадания к старшему теку одобрить не могу никак - я, знаете ли, не любитель…

 

 

сейчас т1 кидает к т2, может и т2 кидать к т3 начнет, правка матчмейкера идет полным ходом

Ну если честно я в свое время тупо не понял зачем разрабы ввели бои по текам… ну вот честно… экономическая система многих игр постороина на том что рандомный игрок которого нагибают т2, когда он на т1, стремится выкачать т2, что бы его не убивали другие т2… потом т3, т4 и т5… Итого цепочка: 1) из-за переодического попадания в мир боли. игроки качают топы, 2) на топах игра убыточна поэтому нужен прем либо фарм на лоу теках…но в ск даже фарм на лоу теках ненужен, ибо есть пве, где с премом можно срубать по 500 К  за 6 минут, в сравнение пвп бой это ожидане боя минуты 2 плюс сам бой минут 8, итого за 10 минут 150-200 к.

 

Экономическая модель игры, на которую вы намекаете, ущербна, и предлагает задр присутствие в игре 24/7, вбухивание бабок в машины, которые затем подвергаются нерфу, затем вводятся новые машины, снова вбухивание денег и так далее, как сказка про белого бычка.

Вам нравится попадать в мир боли? Есть способы попроще достигнуть этого состояния.

Извините, мне хватает в своих теках сквадов топ игроков; дополнительный мазохизм в виде попадания к старшему теку одобрить не могу никак - я, знаете ли, не любитель…

 

Вы видимо не поняли суть моего поста, я не говорил что данная модель выгодна игрокам, но мне кажется. что она выгодна разработчикам…а на счет мира боли… я просто перестану летать на лоу теках и никакого дискамфорта чувствовать не буду).

 

сейчас т1 кидает к т2, может и т2 кидать к т3 начнет, правка матчмейкера идет полным ходом

Ну если честно я в свое время тупо не понял зачем разрабы ввели бои по текам… ну вот честно… экономическая система многих игр постороина на том что рандомный игрок которого нагибают т2, когда он на т1, стремится выкачать т2, что бы его не убивали другие т2… потом т3, т4 и т5… Итого цепочка: 1) из-за переодического попадания в мир боли. игроки качают топы, 2) на топах игра убыточна поэтому нужен прем либо фарм на лоу теках…но в ск даже фарм на лоу теках ненужен, ибо есть пве, где с премом можно срубать по 500 К  за 6 минут, в сравнение пвп бой это ожидане боя минуты 2 плюс сам бой минут 8, итого за 10 минут 150-200 к.

 

Кажется вы упустили тот плачь и вой со всех сторон. Папы говорили о том, что скучно, Нубы - нипоиграть. Вот тогда и введено было разделение.Раньше что бы вкачать корабль, надо было вкачать опыт, чтобы получить опыт  - уничтожить или ассист взять, а уничтожить не получалось ибо  Т3 среднестатистические Т2 раскидывал как кегли (не говоря  про Т1 которые просто игнорились и все что они могли, это убиться об корпус одного Т3 всей командной не принеся хоть какое либо повреждение  ему при этом :fedp:  ) ассисты брали другие Т3 . В результате никто никуда не шел и круг замкнулся  :fedp:

 

Если брать шутаны типа планетсайд или батла, то да там просто игроку есть еще чем занятся и боль не такая острая. На технике поганять и еще как-то поразвлечся для выроста.

В кваках, думах, унреалах и кс - все на равных. Кто на поле боя няшку взял быстрее, тот и молодец. Чистый скилл

В СК сложнее и просто общий пипец тут вреден в сессионных столкновениях.

 

Вы видимо не поняли суть моего поста, я не говорил что данная модель выгодна игрокам, но мне кажется. что она выгодна разработчикам…а на счет мира боли… я просто перестану летать на лоу теках и никакого дискамфорта чувствовать не буду).

 

 

После первой же недели перестанете на лоутеках летать, как надоест мир боли? Это как, подскажите. Или после Lynx идёт сразу же Lion? :fed014:

на т4-5 многие не летают из-за низкого онлайна и наличием порой бесполезного рандома. Как пример некоторое время назад(месяцев 4-5 назад когда еще летал в пвп) встретил такого игрока

т5 прикрытие и три т2 штурмовика. А режим как назло захват маяков. аналогично если игрок берет один корабль.

Это все еще можно испраить например разделением по текам т.е. вылет возможен только на кораблях одного тех уровня и минимальным набором в три корабля, но это породит проблемы у игроков только начинающих тот или иной этап прокачки.

на т4-5 многие не летают из-за низкого онлайна и наличием порой бесполезного рандома. Как пример некоторое время назад(месяцев 4-5 назад когда еще летал в пвп) встретил такого игрока

т5 прикрытие и три т2 штурмовика. А режим как назло захват маяков. аналогично если игрок берет один корабль.

Это все еще можно испраить например разделением по текам т.е. вылет возможен только на кораблях одного тех уровня и минимальным набором в три корабля, но это породит проблемы у игроков только начинающих тот или иной этап прокачки.

Ахаха, вот такие и ноют насчет АИМА. Я тоже тут вылетела на т5 заграде, и мне попался дивер т2. Его действительно не стало за 2 секунды. А я-то думала, что они шутят - ан-нет. Вот где собака зарылась  :)))

Берите хотя бы хила т4. Норм кор, я на непрокаченном имперском хиле получила ачив “Сингулярность” в “Захвате маяков”. С затмением норм, катит)))

все кто ноют что папки набивают статистику на пвп т1 , приглашаю полетать со мной на кораблях первого ранга в звене, вы будете приятно удивлены . свободен буду на выходных, меня можно найти в тим спике по адресу :triada-corp.ru  (хочется посмотреть как вы будете по 20+ килов набивать ниразу не умирая)

Лучше пусть идут на т4 спускать, там быстрее спускается стата (проверено). Что же они на т1-т2 летают?

на т4-5 стата поднимается, вот и ходят сливать на т1

. галатея давай сегодня слетаем на т1, звеном. возьмем по одному кораблю 1 ранга и полетаем против 3-6 ранга, хочется посмотреть как ты статистику набивать будешь.