С игрой можно сказать знаком больше полутора лет, выскажу несколько вещей от себя по которым я скучаю.
Во-первых фиты кораблей.
До ввода ролей разнообразие фитов было значительно больше, и это была реально интересная часть геймплея, было действительно тяжело выбрать что для перехвата лучше, когда хотелось поставить инвиз, ионку, стазис, откачку энергии, ремку щита корпуса, было много хороших модулей которые хотелось поставить, но которые не помещались, приходилось реально выбирать чем жертвовать, от этого отчасти менялся геймплей. … потом ввели роли, сама по себе идея ролей не плоха, но вариации фитов очень сильно сократились, ибо убрали много модулей, а добавили не так много. Отдельно попрощаться хочется с перехватам с тяж плазмой… В свое время это был интересный и сложный геймплей, в котором ставка была сделана на боковые стрейфы, а не на вертлявость.
В-вторых балансер. Скажу честно, мне нравился полностью рандомный балансер. Твой винрей коррелировал с твоим скилом и играть в скваде было выгодно, даже если игроки были не очень. Нет я не утверждаю что балансер должен быть рандомным везде, все таки нужно оберегать т1 и т2 от скиловых игроков желающих пофанится, и балансить эти стеки по скилу… но когда по скилу балансило т4-т5 возникал вопрос, а зачем собственно? В чем смысл такой игры, когда твой винрейт не был связан с твоим уровнем игры, а завязан на балансере, который чем лучше ты играл, тем хуже игрков давал тебе в команду… в итоге т1 отличался от т5 лишь тем что до т5 дольше качаться и больше модулей. Многим хорошим игрокам, которых я знаю, просто стало пофиг на победу… Самое странное даже после того, что балансер сделали лояльным к неумелым игрокам на всех теках… онлайн не особо поднялся, а может и опустился…
В третих скорости… Все корабли стали медленными, не я не говорю, что я скучаю по временам, когда летали под 900 и убивались только стазисами… но игра значительно замедлилась, с момента ее запуска то и делали что резали скорости. Редко можно встретить перехват со скоростью выше 500-550. Если раньше ограничения 600 не хватало, и много вайнили что бы подняли до 700, то теперь, наверное, если бы макс скорость понизили на 550 не особо бы кто-то это и заметил. Ну а последний модуль в виде аима вообще очень сильно ударил по скоростным фитам… ну они теперь просто уходят в зеленку после запуска модуля и добиваются самонаводящейся ракетой… Не плохо было бы вернуть кораблям скорость хотя бы на топ теках.
В-четвертых, тек для скилованых игроков. Это может прозвучать странно, но я скучаю по тем временам когда максимальный теком был т4 и слив одного корабля обходился в 100 К, доход из одного боя если ты не сливался составлял тоже около 100 К без према. То-есть грубо говоря ты мог себе позволить 1 раз слиться и выйти в 0, когда ты сливался 3-4 раза на т4 это было очень дорого. Почему я скучаю по этому времени?.. да потому что раки не летали на т4… это было дорого, был тек на котором летали исключительно хорошие игроки изредка там появлялись средние игроки с целью бросить вызов и научится играть лучше, лучше взаимодействовать в команде. Такой подход позвол игрокам которые хорошо играют не терять интерес к игре.
В-пятых. Таран в варпе… Блин это было так весело убивать кэпа с 10 км в варпе когда он стоит и стреляет из дезы, это было просто очень фаново. Но эту возможность пофиксили… я не понимаю почему, ведь убить в варпе было реально только стоячего противника, кэпов сейчас выбирает по скилу. Да и вообще в нынешнюю эпоху имбовости доальнобоя это было бы как нельзя актуально убить “вон того однокнопочного, который тебя достал, хоть и ценой своего корабля”, на самом деле это был бы наверное единственный способ точно его убить, а не летать к ниму и сливаться по кд).
В игру внесли много изменений, но возможно некоторые стоил бы откатить, по крайней мере мне так кажется.