Когда трава была зеленее, небо голубее, и пилоты скиловее

С игрой можно сказать знаком больше полутора лет, выскажу несколько вещей от себя по которым я скучаю.

 

Во-первых фиты кораблей.

До ввода ролей разнообразие фитов было значительно больше, и это была реально интересная часть геймплея, было действительно тяжело выбрать что для перехвата лучше, когда хотелось поставить инвиз, ионку, стазис, откачку энергии, ремку щита корпуса, было много хороших модулей которые хотелось поставить, но которые не помещались, приходилось реально выбирать чем жертвовать, от этого отчасти менялся геймплей. … потом ввели роли, сама по себе идея ролей не плоха, но вариации фитов очень сильно сократились, ибо убрали много модулей, а добавили не так много. Отдельно попрощаться хочется с перехватам с тяж плазмой… В свое время это был интересный и сложный геймплей, в котором ставка была сделана на боковые стрейфы, а не на вертлявость.

 

В-вторых балансер. Скажу честно, мне нравился полностью рандомный балансер. Твой винрей коррелировал с твоим скилом и играть в скваде было выгодно, даже если игроки были не очень. Нет я не утверждаю что балансер должен быть рандомным везде, все таки нужно оберегать т1 и т2 от скиловых игроков желающих пофанится, и балансить эти стеки по скилу… но когда по скилу балансило т4-т5 возникал вопрос, а зачем собственно? В чем смысл такой игры, когда твой винрейт не был связан с твоим уровнем игры, а завязан на балансере, который чем лучше ты играл, тем хуже игрков давал тебе в команду… в итоге т1 отличался от т5 лишь тем что до т5 дольше качаться и больше модулей. Многим хорошим игрокам, которых я знаю, просто стало пофиг на победу… Самое странное даже после того, что балансер сделали лояльным к неумелым игрокам на всех теках… онлайн не особо поднялся, а может и опустился…

 

 

В третих скорости… Все корабли стали медленными, не я не говорю, что я скучаю по временам, когда летали под 900 и убивались только стазисами… но игра значительно замедлилась, с момента ее запуска то и делали что резали скорости. Редко можно встретить перехват со скоростью выше 500-550. Если раньше ограничения 600 не хватало, и много вайнили что бы подняли до 700, то теперь, наверное, если бы макс скорость понизили на 550 не особо бы кто-то это и заметил. Ну а последний модуль в виде аима вообще очень сильно ударил по скоростным фитам… ну они теперь просто уходят в зеленку после запуска модуля и добиваются самонаводящейся ракетой… Не плохо было бы вернуть кораблям скорость хотя бы на топ теках.

 

В-четвертых, тек для скилованых игроков. Это может прозвучать странно, но я скучаю по тем временам когда максимальный теком был т4 и слив одного корабля обходился в 100 К, доход из одного боя если ты не сливался составлял тоже около 100 К без према. То-есть грубо говоря ты мог себе позволить 1 раз слиться и выйти в 0, когда ты сливался 3-4 раза на т4 это было очень дорого. Почему я скучаю по этому времени?.. да потому что раки не летали на т4… это было дорого, был тек на котором летали исключительно хорошие игроки изредка там появлялись средние игроки с целью бросить вызов и научится играть лучше, лучше взаимодействовать в команде. Такой подход позвол игрокам которые хорошо играют не терять интерес к игре.

 

В-пятых. Таран в варпе… Блин это было так весело убивать кэпа с 10 км в варпе когда он стоит и стреляет из дезы, это было просто очень фаново. Но эту возможность пофиксили… я не понимаю почему, ведь убить в варпе было реально только стоячего противника, кэпов сейчас выбирает по скилу. Да и вообще в нынешнюю эпоху имбовости доальнобоя это было бы как нельзя актуально убить “вон того однокнопочного, который тебя достал, хоть и ценой своего корабля”, на самом деле это был бы наверное единственный способ точно его убить, а не летать к ниму и сливаться по кд).

 

В игру внесли много изменений, но возможно некоторые стоил бы откатить, по крайней мере мне так кажется.

Не могу согласится со всем выше сказанным с автором, с скоростью сейчас все не так уж плохо федеративные штурмы летают 500 (можно разогнать до 600) перехваты у меня летают 650-670. Мне не хватает выбора по модулях, раздражает система имплантов, не нравятся определенные орудия, не хватает смены боеприпасов (в примитивных танках и самолетиках можно менять боеприпасы а у нас в игре про будущее нельзя ), с  ракетами тоже бред, лучше бы они просто заканчивались как раньше. 

Еще забыл добавить вот эти ваншоты которые начались с вводом дезы тоже раздражают, дальше стало только хуже начали пушки ваншотить, разработчики даже добавили костыли в виде аварийки а ведь до этого так классно было играть …

С игрой можно сказать знаком больше полутора лет, выскажу несколько вещей от себя по которым я скучаю.

 

Во-первых фиты кораблей.

До ввода ролей разнообразие фитов было значительно больше, и это была реально интересная часть геймплея, было действительно тяжело выбрать что для перехвата лучше, когда хотелось поставить инвиз, ионку, стазис, откачку энергии, ремку щита корпуса, было много хороших модулей которые хотелось поставить, но которые не помещались, приходилось реально выбирать чем жертвовать, от этого отчасти менялся геймплей. … потом ввели роли, сама по себе идея ролей не плоха, но вариации фитов очень сильно сократились, ибо убрали много модулей, а добавили не так много. Отдельно попрощаться хочется с перехватам с тяж плазмой… В свое время это был интересный и сложный геймплей, в котором ставка была сделана на боковые стрейфы, а не на вертлявость.

 

В-вторых балансер. Скажу честно, мне нравился полностью рандомный балансер. Твой винрей коррелировал с твоим скилом и играть в скваде было выгодно, даже если игроки были не очень. Нет я не утверждаю что балансер должен быть рандомным везде, все таки нужно оберегать т1 и т2 от скиловых игроков желающих пофанится, и балансить эти стеки по скилу… но когда по скилу балансило т4-т5 возникал вопрос, а зачем собственно? В чем смысл такой игры, когда твой винрейт не был связан с твоим уровнем игры, а завязан на балансере, который чем лучше ты играл, тем хуже игрков давал тебе в команду… в итоге т1 отличался от т5 лишь тем что до т5 дольше качаться и больше модулей. Многим хорошим игрокам, которых я знаю, просто стало пофиг на победу… Самое странное даже после того, что балансер сделали лояльным к неумелым игрокам на всех теках… онлайн не особо поднялся, а может и опустился…

 

 

В третих скорости… Все корабли стали медленными, не я не говорю, что я скучаю по временам, когда летали под 900 и убивались только стазисами… но игра значительно замедлилась, с момента ее запуска то и делали что резали скорости. Редко можно встретить перехват со скоростью выше 500-550. Если раньше ограничения 600 не хватало, и много вайнили что бы подняли до 700, то теперь, наверное, если бы макс скорость понизили на 550 не особо бы кто-то это и заметил. Ну а последний модуль в виде аима вообще очень сильно ударил по скоростным фитам… ну они теперь просто уходят в зеленку после запуска модуля и добиваются самонаводящейся ракетой… Не плохо было бы вернуть кораблям скорость хотя бы на топ теках.

 

В-четвертых, тек для скилованых игроков. Это может прозвучать странно, но я скучаю по тем временам когда максимальный теком был т4 и слив одного корабля обходился в 100 К, доход из одного боя если ты не сливался составлял тоже около 100 К без према. То-есть грубо говоря ты мог себе позволить 1 раз слиться и выйти в 0, когда ты сливался 3-4 раза на т4 это было очень дорого. Почему я скучаю по этому времени?.. да потому что раки не летали на т4… это было дорого, был тек на котором летали исключительно хорошие игроки изредка там появлялись средние игроки с целью бросить вызов и научится играть лучше, лучше взаимодействовать в команде. Такой подход позвол игрокам которые хорошо играют не терять интерес к игре.

Да, отличное время: вход в бой 10 минут + онлайн в 500-600 человек вечером + полетушки с одинаковым фитом на перехватах. “Комар” стоял на всех.

Очень “хорошее” время (сарказм).

Единственное с чем согласен - “зеленое” все было и сияло перспективностью ибо не знали куда идем и из-за этого ели колющийся кактус и действительно жаль что порезали скорость в 2 раза :fed):

а помните, когда нажимал на форсаж, и начинал реально лететь ооочень, появлялся эффект как варп у разведчика быстро?)

Не могу согласится со всем выше сказанным с автором, с скоростью сейчас все не так уж плохо федеративные штурмы летают 500 (можно разогнать до 600) перехваты у меня летают 650-670. Мне не хватает выбора по модулях, раздражает система имплантов, не нравятся определенные орудия, не хватает смены боеприпасов (в примитивных танках и самолетиках можно менять боеприпасы а у нас в игре про будущее нельзя ), с  ракетами тоже бред, лучше бы они просто заканчивались как раньше. 

Еще забыл добавить вот эти ваншоты которые начались с вводом дезы тоже раздражают, дальше стало только хуже начали пушки ваншотить, разработчики даже добавили костыли в виде аварийки а ведь до этого так классно было играть …

Разогнать то можно,но такие перехваты очень сильно просидают по прочности и убиваются однокнопочными модулями типа сброса, самонаводящихся ракет аимом сетками, минами я не спорю что хороший игрок может извлечь профит из скорости, особенно на ударниках федов она полезна, зайти на фарсаже забрать и уйти, но масса игроков просто фитится в живучесть так как так проще, и очень часто эффективнее.

 

Да, отличное время: вход в бой 10 минут + онлайн в 500-600 человек вечером + полетушки с одинаковым фитом на перехватах. “Комар” стоял на всех.

Очень “хорошее” время (сарказм).

Единственное с чем согласен - “зеленое” все было и сияло перспективностью ибо не знали куда идем и из-за этого ели колющийся кактус и действительно жаль что порезали скорость в 2 раза :fed):

 

На перехватах раньше возникало сожаление, что есть хороший модуль который ты хочеш поставить, но поставить его некуда, сейчас такого сожаления не возникает, поэтому говорить что фиты были одинаковые как-то странно, по крайней мере по части модулей и не говоря уже об извращения типа тяж плазмы на перехватах). Да и не фитились бы так на скорость при существующих модулях мне кажется, просто была бы чуть выше дефолтная скорость и бонус с форсажа в 30% если мне память не изменяет.  Высокое ожидание не относится к тому геймплею что был раньше, а скорее к тому что игра была очень молодой.

а помните, когда нажимал на форсаж, и начинал реально лететь ооочень, появлялся эффект как варп у разведчика быстро?)

Даже _ такое _ было?! Хотеть!

Хотя бы ограничение пушек по ролям убрали было бы чуточку как раньше.

Да уж… время когда хвастались фитами со скоростью за 1000;

Когда были люди фитящие на перехват тяж плазму, а на фриг штурм. плазму и фит реально мог быть различным, совсем различным;

Когда чувствовалась элитность Т4.

 

Все это было намного веселее, и очень хотелось бы вернуться в тот SC.

Кроме тяж плазмы было и тяж рельса на перехватах (у меня лично и то и то было). Да,  было забористо с двумя вариациями урона и двумя слотами ракет.

Но хватит ан ностальгировать и кричать “ПАМАГИТЕ! ВЕРНИТЕ!”.

Баланс стремился к 0 действительно.

Фрегаты ползали исключительно в фите: пульсар + масхилы или самохилы + дроны или ракеты

Перехваты: скорострельная плазма , потом шатнуло в релы с критами и на каждом по отсосу щита

 

Естественно самоотхилы на всем что летало или ползало - все гордые и независимые.

Большая часть разнообразия просто украшала склад т.к. не годилась и проигрывала основным пяти вариантам типа “Ахтунг! Сикрэтэн фит!”

 

Согласен только с ностальгией по скорости и тому, что теперь у нас черепашьи бои. Но и тут подводный камень - на больших скоростях все наше оружие “близорукое” было еще более слоупочным, чем сейчас.

Ситуацию и динамику придавали два слота ракет и спам ПКМ. Люблю я Ваши “Отцовские” замечания про “краборакетки” и “альфаскилл” в “раньшие” годы.

Давно “процидурок” на восстановление памяти не проходило…

331529.jpg

Ну да щас то полюбому лучше, аим, варп на дальниках, понерфленные импланты,ф1 помним, скорбим, низкая скорость снарядов, перехватов этот список можно продолжать бесконечно.

ИМХО стало разнообразнее и веселей :fedp:  (хоть и медленней :fedlol: )

Myrmidon, оскорбление пользователей, РО 3 дня

Пункт 3.7 Правил форума.

" В-пятых. Таран в варпе… Блин это было так весело убивать кэпа с 10 км в варпе когда он стоит и стреляет из дезы, это было просто очень фаново. Но эту возможность пофиксили… я не понимаю почему, ведь убить в варпе было реально только стоячего противника, кэпов сейчас выбирает по скилу. Да и вообще в нынешнюю эпоху имбовости доальнобоя это было бы как нельзя актуально убить “вон того однокнопочного, который тебя достал, хоть и ценой своего корабля”, на самом деле это был бы наверное единственный способ точно его убить, а не летать к ниму и сливаться по кд)."

Согласен:

И не только кэпа, когда тебя окружили и перевес идет один в один и шанса спастись или отбиться уже нет, почему я не могу прихватить соперника с собой ( значит об астероид можно разбиться а об противника нет …?)

И еще может и не в тему - на инженере точно выцеливал направление, ставил врата и ребята прилетали в десятку, теперь при входе в врата под разным углом летишь в разные стороны - не понимаю?