Кнопка посредник

Здравствуйте. Кнопка “в бой” зачем она? Вы не считаете что она лишняя? Сначала надо нажать “в бой” потом выбрать один из режимов и потом опять либо кнопку “вылет” или “отстыковаться”. Ведь можно сделать проще, например:

А куда вы предлагаете перенести информацию, которую несут все это вкладки?

К примеру в  вкладке “захват сектора” можно изучить расстановку сил на карте, назначить сектора для захвата, узнать количество своих очков влияния и тд. 

“Свой бой” тоже несет много информации, а точнее настроек.

“Быстрый бой” - информация о доступных режимах и выбор сервера

“ПВЕ” - выбор карты

“Вторжение” - карта секторов и настройка защиты станции. 

Эта информация ни куда не денется, вкладки как были так и будут, при нажатии на выбранную кнопку будет показана соответствующая вкладка. Например:

Но ведь тогда, у нас вместо одной кнопки “посредника” появляется целых пять. Экономия всего один клик мышки и только для тех, кто выбирает не PvP бои. Так же, расположение всех кнопок внизу, может быть не таким удобным при малых разрешениях экрана.

5 кнопок которые сейчас внутри они ведь не посредники, и после их вывода на место кнопки “в бой” они не станут посредниками. А вот кнопка “в бой” это точно посредник.

В игре все режимы равноценны ведь. Так будет нагляднее.

Размер этих кнопок не изменится, какие они сейчас в игре такие они и будут, что они сейчас вверху что будут внизу разницы ведь нет. 

Ну конечно гейм-дизайнеры(или как правильно называются?) сделают эти кнопки более аккуратными.

Я так прикинул, и на мониторе 4:3 это выглядело бы ужасно. Оно бы накладывалось на название корпорации, на ник, да и вообще было бы слишком огромным. Так что это изменение принесло бы лишь больше хлопот

Я так прикинул, и на мониторе 4:3 это выглядело бы ужасно. Оно бы накладывалось на название корпорации, на ник, да и вообще было бы слишком огромным. Так что это изменение принесло бы лишь больше хлопот

Почему будет накладываться? Эти кнопки тоже будут уменьшатся как и остальной интерфейс.

Ну если будут то ладно, я лишь подтвердил то, что на мониторах 4:3 придется искать дополнительное решение.

Если брать 4:3 то будет выглядеть примерно так: