в режиме "свободного прицела" вращается камера

Если удерживать кнопку, освобождающую прицел, то та ПОЛНОСТЬЮ отделяет камеру и орудия от корабля… Но почему тогда кнопки вращения (крен) работают не только по отношению к кораблю, но и крутят камеру, вне зависимости то того, в каком положении та находится? Например получается что если камера повёрнута к кораблю на 90 градусов, то когда игрок нажимает кнопку “Й” или “У” (по умолчанию кнопки крена вправо и влево) вращается не только корабль, но и камера… причём вращается вправо или влево по отношению именно к центру экрана, а не кораблю. Это очень неприятно и неудобно… и в таком случае"свободный прицел" уже не такой свободный…

 

 

Что ожидал увидеть: корабль вращается, камера стабильно висит в сторонке, а орудия поворачиваются по направлению прицела.

Частота возникновения: постоянно.

Не баг. В Основном режиме мы управляем именно камерой, а корабль следует за ней.

это очень удобный режим, поэксперементируйте с ним , стреляя из вооружения под разными углами камеры. также с помощью него можно очень крутые фишки делать, но этому надо учится.

это очень удобный режим, поэксперементируйте с ним , стреляя из вооружения под разными углами камеры. также с помощью него можно очень крутые фишки делать, но этому надо учится.

я знаю. просто с поворотами немного неудобно: если развернут камеру, чтобы та смотрела на нос корабля и включить вращение, то получается что камера и корабль вращаются в прямо противоположных направлениях.

Закрыто.