Жалкий дальнобой.

Читая темы форума, а точнее нытьё игроков про ну аж ОЧЕНЬ СИЛЬНЫХ дальнобоев хочется аж в монитор плюнуть и написать такому оратору кучу мата. Но мы люди культурные и свои мысли можем выражать в нормальной форме. И так игрок я довольно старый (мало постов на форуме потому, что писать письма не могу, мыслей много а кнопки жать лень), и пережил полный нерф всех кораблей в игре. Сам я люблю большие неповоротливые корыта и вот они в основном и были порезаны ОСОБЕННО КЛАСС ДАЛЬНОБОЕВ. Как всё начиналось: Вой на форуме ДЭЗА лупит больно и почти без упреждения! “ПОРЕЗАЛИ!!!”; Снова вой ТОРПЕДИСТЫ стреляют через всю карту за камень и торпеду сбить нельзя! “ЗАРЕЗАЛИ В УХНАРЬ!!!”; И снова вой ХП стало у ДАЛЬНОБОЕВ МНОГО сильно! “ОТРЕЗАЛИ!!!”; Опять же вой: из ОСНОВНЫХ ПУШЕК стреляют далеко! “-100500% ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ ИЗ ОСНОВЫ!!!”. И так можно продолжать долго и нудно, но класс кораблей роли дальнобой почти вымер, на этих кораблях остались энтузиасты и папки с опытоп игры ещё с збт теста. Тут разработчики заметили, что на этих кораблях нет игроков и дали пару модулей чтоб класс не вымер окончательно! Но что мы видим с итоге?! ОПЯТЬ НЫТЬЁ И ВОЙ НА ФОРУМЕ! мол дальнобой снова ГНЁТ! Люди очнитесь это самый урезанный класс кораблей в этой игре, я даже забыл когда его апали! Если вы не можете убить дальнобой на другом корабле, так нойте чтоб ваш корабль апнули а не другой зарезали!

Ну и напоследок, тема всёже оформлена в " Предложения по игре" так вот оно: ИЗБАВИМСЯ ОТ НЫТЬЯ ПО ПОВОДУ СИЛЬНЫХ ДАЛЬНОБОЕВ! ВЫРЕЖЕМ ЭТОТ КЛАСС КОРАБЛЕЙ ИЗ ИГРЫ! (сарказм)

Тем не менее, именно дальнобоев в игре на Т2-Т3 больше всех (и дело даже не в ситуациях когда из 6 кораблей 5 снайперы, вообще боя без снайпера, а то и 2х в каждой команде почти не бывает, а тут 9 ролей так то)

Крабопрыжок явно не доделан, если ему добавят время подготовки и сброс невидимости (как и при использовании других активных модулей) - это будет даже не нерф, а просто доработка.

С бесконечной невидимостью вообще не порядок (ладно хоть ботов и научили в близи видеть без радара, 100% шанс может и перебор, реальные игроки то могут и мимо пролететь)

Главное, что нет никаких контрмодулей против дезинтеграторов и дальнобойных лазерщиков (против торпедастов есть ПРО и ИК-ловушки), а тут - ничего.

 

Против мобильных дальнобоев, не стоящих весь бой на 1м месте ничего не имею, ИМХО надо так доработать класс - чтобы необходимо было регулярно менять позицию (крабомодуль видимо так и задумывался), можно например, сделать конечный боекомплект для дезы и торпед и пополнять его только после смены позиции… ну и надо защиту от лучевого оружия и дезы - зеркальная броня или там дроны какие под выстрел подставляющиеся… - тогда можно будет и апнуть снайперов (против тех, кто не озаботился контр мерами)

Ну не знаю, ты на ныл тут нормально. А дальник лучше всего дальником вырубается. Значит по твойму - надо затариться разными дальниками чтоб зажмякать нещасных дальников, порезаных и изрезаных, но все равно гнущих руками прямющими? АЙ ДЕЛА  :emp):

Не предложение по игре. Закрыто.