После завершения редактирования страницы “Корабли”(осталось немного) я буду делать раздел “Атакованные Сектора”. Сегодня пока сделал набросок.
http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0
После завершения редактирования страницы “Корабли”(осталось немного) я буду делать раздел “Атакованные Сектора”. Сегодня пока сделал набросок.
http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0
После завершения редактирования страницы “Корабли”(осталось немного) я буду делать раздел “Атакованные Сектора”. Сегодня пока сделал набросок.
Переименовал страницу во Вторжение
Осталось только заполнить.
На форуме уже есть почти вся необходимая информация, но помощь игроков тоже очень пригодиться.
Загрузил загрузочные экраны локаций. Есть все кроме 6 имперских.
Эту картинку нужно удалить т.к. ошибся с названием и загрузил новую http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Файл:Federation_-_level_fed_geostation.png
Не думаю что грузить изображения в таком качестве хорошая идея.
http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Файл:Повреждённый_силовой_привод.png
Во первых текстом будет лучше, во вторых текст очень размытый.
Я попозже смогу сделать генератор нужных картинок.
Если картинки хорошего качества, просьба загрузить
А вообще все картинки нужны хорошего качества.
Из 4 разделов “Предметы” сделал 5. (Включил туда гаранты)
Есть идея по поводу тактических карт секторов.
Вот расцветка на примере иерихонского сектора “Разработка астероидов”.
B-сплайн, линейно и ослабление.
Отличная идея.
Интересно, а как ты их делаешь?
Да, и что обозначает цветовая шкала?
Да, и что обозначает цветовая шкала?
Вероятно, расположение объектов по отношению к карте - красный, ближе к карте т.е. выше; синий, дальше от неё и соответственно ниже.
Необходимо загрузить картинку Jericho big.png чтоб вот здесь красиво было.http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_
А в 4 раздел я знаю, что туда вставить.
Секретные разработки не непериодично в течении полугода. Распаковка ресурсов игры, импорт моделей в Blender.
Разница расстояния между самой нижней точкой и самой верхней.
С затенением лучше помоему
Появилась идея о онлайн карте на подобии этой http://dayz.myfabis.ru/map/. С маршрутами полиции, пиратов, биоморфов, точками минералов и топлива, воротами, дронами.
То есть нужно всего лишь найти готовое решение и подготовить для него тайлы и координаты точек.
UPD: Нашел плагин который экспортирует Freestyle в SVG https://github.com/hvfrancesco/freestylesvg.
Возникают большие вопросы. На чем делать карту, фреймворк, библиотека? Векторную или тайловую? Как переносить координаты точек, как их поворачивать, если понадобится, возится с матрицами? Как располагать камеру при рендере, как в игре или строго в центре начала координат и параллельно оси Z?