Атакованные Сектора

После завершения редактирования страницы “Корабли”(осталось немного) я буду делать раздел “Атакованные Сектора”. Сегодня пока сделал набросок. 

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0

После завершения редактирования страницы “Корабли”(осталось немного) я буду делать раздел “Атакованные Сектора”. Сегодня пока сделал набросок. 

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Карта

Переименовал страницу во Вторжение

Осталось только заполнить.

На форуме уже есть почти вся необходимая информация, но помощь игроков тоже очень пригодиться.

Загрузил загрузочные экраны локаций. Есть все кроме 6 имперских.

Эту картинку нужно удалить т.к. ошибся с названием и загрузил новую http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Файл:Federation_-_level_fed_geostation.png

Не думаю что грузить изображения в таком качестве хорошая идея.

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Файл:Повреждённый_силовой_привод.png

Во первых текстом будет лучше, во вторых текст очень размытый.

Я попозже смогу сделать генератор нужных картинок.

Если картинки хорошего качества, просьба загрузить

А вообще все картинки нужны хорошего качества.

Из 4 разделов “Предметы” сделал 5. (Включил туда гаранты)

Есть идея по поводу тактических карт секторов.

Вот расцветка на примере иерихонского сектора “Разработка астероидов”.

B-сплайн, линейно и ослабление.

s_1406731768_3118661_2ee72d95f5.pngs_1406731918_7877183_d7bfd3dee1.pngs_1406731802_6200629_a791c5f310.png

Отличная идея.

Интересно, а как ты их делаешь? :angry:

Да, и что обозначает цветовая шкала?

Да, и что обозначает цветовая шкала?

Вероятно, расположение объектов по отношению к карте - красный, ближе к карте т.е. выше; синий, дальше от неё и соответственно ниже.

Необходимо загрузить картинку Jericho big.png чтоб вот здесь красиво было.http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_

А в 4 раздел я знаю, что туда вставить.

Секретные разработки не непериодично в течении полугода. Распаковка ресурсов игры, импорт моделей в Blender.

Разница расстояния между самой нижней точкой и самой верхней.

s_1406732451_6128863_749289dfdb.png

Добавил контуры. Есть вариант с затенением и без. Какой лучше с точки зрения информативности?

s_1406734495_6999702_128007ce9d.pngs_1406733946_1888818_90c468e0e1.png

С затенением лучше помоему

Появилась идея о онлайн карте на подобии этой http://dayz.myfabis.ru/map/. С маршрутами полиции, пиратов, биоморфов, точками минералов и топлива, воротами, дронами.

То есть нужно всего лишь найти готовое решение и подготовить для него тайлы и координаты точек.

UPD: Нашел плагин который экспортирует Freestyle в SVG https://github.com/hvfrancesco/freestylesvg.

s_1406813557_2289011_041c2009b1.png

Возникают большие вопросы. На чем делать карту, фреймворк, библиотека? Векторную или тайловую? Как переносить координаты точек, как их поворачивать, если понадобится, возится с матрицами? Как располагать камеру при рендере, как в игре или строго в центре начала координат и параллельно оси Z?