Это внесет некоторого разнообразия и внесет некоторое разнообразие в билдах для инженеров
Редкоиспользуемых модуля 2 - ворота и барьер. Нормальные игроки их не берут вообще. Причина понятна - остальные модули намного полезнее
Предлагаю сделать врата телепортерами по аналогии прыгалки дальнобоев и уменьшить откат модуля. Это поможет не разбиваться о всевозможные мелкие камешки и использовать его чуть чаще, чем 1-2 раза за бой.
В игре множество классов есть имеющие не слишком высокую дальность стрельбы и многие карты - открытые. Лететь по пустому пространству к, например, двум хоть скольконибудь нерукожопым дальнобоям - суицид.
Также предлагаю увеличить размеры барьера и сделать его проницаемым для стрельбы союзниками. Это позволит воздвигать тактические барьеры и разнообразит игру
Не раз предлагалось…поддержим :emp):
А мне и так норм - можно сделать убойнейший варпган!
в принципе согласен, время отката надо уменьшать. но есть небольшие НО.
1 врата инжа имеют особенность, в них по каким углом влетаешь под тем и летишь. или сделать как у обычных врат, влетаешь под любым углом, а летишь строго ориентировано.
2 убирать или нет прежнюю механику передвижения? или как у далнобоев сделать?(мгновенное перемещение)
3 если как у дальнобоев , можно ли биться о препятствия? или останавливатся перед ним.
4 адекватное время отката какое?
5 энергопотребление?
6 время работы?
7 “живучесть”?
тут надо продумать подробно.
раньше на бзс тамплиеры показывали неплохие результаты с этими вратами, у них это отработано было на ура. увы тех людей больше нет в игре.
Барьер, ну я особо не пользовал его. вот если бы скозь барьер не могли пролетать враги, и не пропускал урон. ))) но это фантастика и мечты :fedlol:
Подразумевалось, что просто телепорт. Думаю логично было бы только вперед телепортировать. Естественно с остановкой перед любыми препятствиями. Тогда модуль станет годным в пвп и уже придется думать, как фититься и чем жертвовать.
Станут актуальны бонусы на откат модулей у инженеров. Пусть откат ворот фиол базовый будет под 50 сек
Барьер непроницаемым только для снарядов противника. Пусть пролетают, пусть у барьера будет какой-то лимит хп.
Еще неплохо бы его размеры увеличить
1 врата инжа имеют особенность, в них по каким углом влетаешь под тем и летишь. или сделать как у обычных врат, влетаешь под любым углом, а летишь строго ориентировано.
2 убирать или нет прежнюю механику передвижения? или как у далнобоев сделать?(мгновенное перемещение)
Убирать, убирать! У меня все “Тюк!” - от этих врат.
Убирать, убирать! У меня все “Тюк!” - от этих врат.
Такое чувство, что это говорит нуб (не в обиду!). Просто у меня с вратами проблем вообще никаких нету и об астероиды разбиваюсь только в моменты особого наплевательства.
А убрать стандартный через них полёт, это значит убрать один из самых верных и эффектных способов прибить вражеского зазевавшегося капитана.
Но про барьер согласен.
Насчет врат однозначно за, сейчас это - бессмысленный модуль.
Насчет барьера не знаю… Не станет ли имбой? На некоторых картах есть где разместить его так, чтобы очень сильно усложнить жизнь противнику.
Просто у меня с вратами проблем вообще никаких нету и об астероиды разбиваюсь только в моменты особого наплевательства.
А убрать стандартный через них полёт, это значит убрать один из самых верных и эффектных способов прибить вражеского зазевавшегося капитана.
Но про барьер согласен.
Странно… варпаясь через чужие врата я вынужден либо сильно облетать все возможные астероиды, либо рисковать тюком. Да и варпганить инженером - это сильное извращение, я стараюсь для этого разведа использовать.
Насчет врат однозначно за, сейчас это - бессмысленный модуль.
А если расстояние заброса поднять/кд уменьшить/безопасности добавить? Просто моментальный заброс это уже как-то слишком…
Насчет врат однозначно за, сейчас это - бессмысленный модуль.
Насчет барьера не знаю… Не станет ли имбой? На некоторых картах есть где разместить его так, чтобы очень сильно усложнить жизнь противнику.
Странно… варпаясь через чужие врата я вынужден либо сильно облетать все возможные астероиды, либо рисковать тюком. Да и варпганить инженером - это сильное извращение, я стараюсь для этого разведа использовать.
чтобы не снало имбой можно варьировать откат, размеры и прочность. Главное сделать механику такой, чтобы модуль реально был полезен всей команде и стал некоторым тактическим элементом. Нечто подобное видел и в других играх - зашел к врагам сбоку поставил стенку и за ней организовал перекрестный обстрел. Или наоборот организовать чтобы оборону
А если расстояние заброса поднять/кд уменьшить/безопасности добавить? Просто моментальный заброс это уже как-то слишком…
вопрос в том, что механика безопасного заброса телепортом уже есть и реализована
Врата.
переделать ориентацию полета по направлению носа корабля, а не по вектору скорости. Куда нос смотрит, туда и лететь. это проще для использования при массовых замесах.
Барьер.
Мне вообще не нравится сама реализация…Какая-то стенка из ничего возникающая
Логичнее был бы модуль образующий вокруг инженерного корабля защитное поле. Это логично и ближе к НФ
Пусть будет шарик радиусом 1 км. Почему 1 км?
Из-за того, что “корабль-образователь” по центру сферы создающий сам находится и место занимает по бокам остается всего 500 м. для желающих укрыться.
Пусть шарик становится не проницаемым для всего подпитываясь от энергии всех кто внутри, получая повреждения от “внешних раздражителей” и 50% урона обрезает стреляющим из под него.
Почему энергию?..Ракеты с энергосжигающим полем чаще будут использовать 
Врата.
переделать ориентацию полета по направлению носа корабля, а не по вектору скорости.
Из-за того, что “корабль-образователь” по центру сферы создающий сам находится и место занимает по бокам остается всего 500 м. для желающих укрыться.
Пусть шарик становится не проницаемым для всего подпитываясь от энергии всех кто внутри, получая повреждения от “внешних раздражителей” и 50% урона обрезает стреляющим из под него.
Почему энергию?..Ракеты с энергосжигающим полем чаще будут использовать 
Поддерживаю. Отличные идеи.
За увеличение размера барьера в адекватных пределах и его прочности прежней, но против его усиления методом пропускания союзных снарядов, лучей и прочих концентратов ненависти. Можем так на выходе получить слишком много сквадов с тремя дальнобоями и 1й хилкой.
Убирать, убирать! У меня все “Тюк!” - от этих врат.
Такое чувство, что это говорит нуб (не в обиду!). Просто у меня с вратами проблем вообще никаких нету и об астероиды разбиваюсь только в моменты особого наплевательства.
А убрать стандартный через них полёт, это значит убрать один из самых верных и эффектных способов прибить вражеского зазевавшегося капитана.
Но про барьер согласен.
Летал я сквозь них много. Но в горячке трудновато всегда угол расчитать (потому-то и “Тюк”). А инж, который их ориентирует - ему проще - ориентация строго по оси. Когда сам ставил - ни разу не бился.
За увеличение размера барьера в адекватных пределах и его прочности прежней, но против его усиления методом пропускания союзных снарядов, лучей и прочих концентратов ненависти. Можем так на выходе получить слишком много сквадов с тремя дальнобоями и 1й хилкой.
ну ничто не мешает например бустануть ядерки или еще чего сделать
Да и дальнобоев изза обилия вайна наверняка скоро жестоко порежут
ну ничто не мешает например бустануть ядерки
Мне кажется, это сделать просто необходимо, как и снизить таймер хотя бы до 7 секунд. А то это просто эффектная пукалка, которой хорошо только в замесы мелочи и недобитков бросаться. Вот только тогда по 3 фрага вылетает, хотя она должна быть намного более грозной, ибо всё таки оружия массового поражения.
Летал я сквозь них много. Но в горячке трудновато всегда угол расчитать (потому-то и “Тюк”).
Ну это да - иногда бывает, хоть и редко у меня. За то другие частенько мне так фраги начисляются, когда чуть цепанул инжа, он запаниковал и с разгона об астероид! 
ну ничто не мешает например бустануть ядерки
За :fedcrazy:
Т.к. порежут дальников скорее всего через нерф радиопоглощающего.
отсутствие особого разнообразия модулей это проблема не только инжа… на очень многих кораблях есть условно говоря обязательные модули, которые нормальный игрок ставит всегда и обычно остается 1 слот на который есть 2-3 претендента… взять тот же командник… ну почему нельзя придумать еще пару модулей усиливающих команду, что бы нужно было хотя бы выбирать а не ставить дефолт. Зачем вообще спрашивается нужны тогда эти модули, разве что что-бы начинающие игроки путались.