Переработка модулей инженера "Барьер" и "Ускоряющие врата"

Тема является прямым продолжением темы “Модули инженера”

 

После некоторых размышлений…

 

Ускоряющие врата.
переделать ориентацию полета по направлению носа корабля, а не по вектору скорости. 

это упростит использование врат союзниками во время сражений.
 

Барьер.

Сама реализация какой-то стенки из ничего возникающей ближе к “магическим реалиям”, чем к научной фантастике…

 

Логичнее был бы модуль образующий вокруг инженерного корабля защитное поле. 

 

Пусть будет “шарик”  радиусом 1 км вокруг инженерного фрегата образовываться и перемещаться вместе с ним. Почему 1 км?

Из-за того, что “фрегат защитного поля” по центру сферы сам находится и занимает место, по бокам остается всего около 500 м. для желающих укрыться т.е. примерно 4 корабля.

 

Пусть “шарик” становится не проницаемым для любого оружия и ракет подпитываясь от энергии всех кораблей находящихся внутри получая повреждения от “внешних раздражителей”  и уменьшает урон орудий кораблей находящихся в зоне его покрытия (в нем) на 50% и не пропускает любые ракеты, торпеды, Дезинтегратор.

Почему энергию?..Ракеты с энергонейтрализующим полем  станут более востребованы   :angry:

 

Для балансировки ввести этому защитному полю увеличенное повреждение от  ракет с энергонейтрализующим полем и сделать его достаточно прожорливым  в плане расхода энергии, дабы исключить возможность слишком продолжительного использования оного

:fed8:

Голосование прикручено.

ЗА.

Поддержал

вам мало новой г.о.в.н.о.карты? охото еще одну кучку отложить?

Щит превращать в сферу… мб не давать ракетами бить сквозь барьер(Сплеш), апнуть хп раза в 2-3, а так же уменьшить перезарядку на 20%?

Слишком много геморроя

По вратам поддержу.

вам мало новой г.о.в.н.о.карты? охото еще одну кучку отложить?

она потому и такова, что все привыкли за астероидами прятаться. Меня лично напрягает, что в космосиме все столкновения исключительно на “астероидных грядках” происходят.

были бы нормальные фрегаты защитных полей, то караты можно пилить было бы просторнее и игрокам раздолье.

В сферическом вакууме юркие прехваты шныряют под покровы полей дабы получить ремонт, прикрытия рядом сбивают ракеты и все прелести космического боя, а не унылое стояние за астероидом и выпрыгивание наскоками сквадов на диверах или разведах с последующим “тактическим отступлением” обратно к хилке жующей траву за ближайшим астероидом.

:fedlol:

Врата да… супер… это уже с их введения предлагали но видимо идея не пошла…

 

Больше похоже на бред со щитом… вот представляю сразу вся команд стоит ныкается у хилки “под юбкой” 100% инфа… на т1 хилок особых нет и то воюют более агрессивно так как врага можно за пару секунд завалить… на теках выше уже существенная танковка и без поддержки или особых навыков убить коготов в толпе врагов уже не представляется посильной задачей… приходится покусывать с краю или ловить одиночек… необходимо делать игру более агрессивной а не так чтобы  команда как косяк рыбы только у хилки летал…

 

Вспомни турнир на т1…  2 команды  3 боя решали кто изних лучше те которые за камнями прячутся или те кто в космосе с дезами сидели… и вопрос был не в том что хила нету  ( его небыло и у нашей команды) …

Врата да… супер… это уже с их введения предлагали но видимо идея не пошла…

 

Больше похоже на бред со щитом… вот представляю сразу вся команд стоит ныкается у хилки “под юбкой” 100% инфа… на т1 хилок особых нет и то воюют более агрессивно так как врага можно за пару секунд завалить… на теках выше уже существенная танковка и без поддержки или особых навыков убить коготов в толпе врагов уже не представляется посильной задачей… приходится покусывать с краю или ловить одиночек… необходимо делать игру более агрессивной а не так чтобы  команда как косяк рыбы только у хилки летал…

 

Вспомни турнир на т1…  2 команды  3 боя решали кто изних лучше те которые за камнями прячутся или те кто в космосе с дезами сидели… и вопрос был не в том что хила нету  ( его небыло и у нашей команды) …

Юбка всех не вместит т.е. 4 корабля всего в лучшем случае.  :fed):

А реализация НЁХ перед носом корабля не несущая никакого КПД даже если ее апнуть не имеет резона.

Этот модуль надо выпиливать из игры за ненадобностью или дать возможность преобразовывать в фрегат защитного поля.

К тому же аналогичное поле есть у командников не так ли?. Разве оно имбовое?. Нет. Тут для поддержки поля потребуется энергии достаточно + ко всему контрмеры в виде РЭБ-нурса с поглощалкой энергии будет актуально.

Балансировать шарик легко. На текущий момент у нас есть никому ненужные НУРС-ы и Барьер, после апгрейда оба станут востребованными.

Ну а Сидеть под юбкой у инжа или под каменной задницей астероида  - не вижу разницы. Но в первом случае это хоть соответствует канонам НФ. И не надо пытаться из СК делать КС :fedlol: . Если уж СК- космосим то пусть он им будет, а  не вариацией наземного шутера в трех плоскостях где прячутся не за кораблем-маткой или дредноутом, а за бочкой и кирпичной стенкой (в текущей реализации-астероид)  :fed):  

 

З,Ы. Хочется знаете ли боевой космосим, а не кошки-мышки в полях астероидов где кроме перехватов больше ни один нормальный звездулет не развернется из-за чего его превратили в недокорвет с дефективными системами управления и вооружения.

И да у меня по Фрейду маленький пинус и большие амбиции. Из-за чего люблю рулить исключительно батлкрузерами и дредноутами в худшем случае вшивым фрегатом  :fedcrazy:

И всё-таки… Ворота - да; щит - нет. Полностью согласен со Starhammer. :angry:

А я поддержу оба варианта, сферический щит в вакууме позволит играть более агрессивно со стороны обеих команд с хилками

С шариком вообще первоклассная идея, от пары ударников не спасет, а живучести прибавит. Получается что-то вроде диффузионного щита

, чтобыИ еще было бы более сбалансирование что-бы инженер или не мог стрелять сквозь свой шарик или тоже наносил урон этому барьеру

С шариком вообще первоклассная идея, от пары ударников не спасет, а живучести прибавит. Получается что-то вроде диффузионного щита

, чтобыИ еще было бы более сбалансирование что-бы инженер или не мог стрелять сквозь свой шарик или тоже наносил урон этому барьеру

Вполне действительно можно  и так отбалансить: не проницаемый для снарядов вообще и при попадании с любой стороны урон шарику. Просто шарик как-то ближе к космосу чем магическая стена которую можно и облететь от чего ее КПД нивелируется  :fed):

А не логичнее такой шарик будет смотреться у крышки? Вот тогда это будет полноценный фрегат прикрытия. 

Изменение по направлению носа убьёт всю прелесть врат - сейчас через одни врата команда может рассредоточиться, благодаря переброске по вектору скорости, а так все полетят в одну кучку и медалек “тюк” заработают. На мой взгляд, лучше уменьшить КД и дать возможность прервать варп, как у разведа.

 

Шарик для барьера - увеличение крабовитости/однокнопочности игроков: такой барьер можно ставить не задумываясь о направлении угрозы. Было бы хорошо уменьшить КД и увеличить ХП.

 

В порядке бреда: может эти 2 модуля объединить в один? Сделать вокруг врат небольшую непроницаемую границу, аля барьер и не пропускать урон через врата. И слот они один будут занимать - остальные слоты слишком ценны для хилов.

Изменение по направлению носа убьёт всю прелесть врат - сейчас через одни врата команда может рассредоточиться, благодаря переброске по вектору скорости, а так все полетят в одну кучку и медалек “тюк” заработают. На мой взгляд, лучше уменьшить КД и дать возможность прервать варп, как у разведа.

 

Шарик для барьера - увеличение крабовитости/однокнопочности игроков: такой барьер можно ставить не задумываясь о направлении угрозы. Было бы хорошо уменьшить КД и увеличить ХП.

 

В порядке бреда: может эти 2 модуля объединить в один? Сделать вокруг врат небольшую непроницаемую границу, аля барьер и не пропускать урон через врата. И слот они один будут занимать - остальные слоты слишком ценны для хилов.

На практике все наоборот. Из за вектора скорости в впопыхах все втыкаются в близлежащие астероиды. Нормальный инж при предлагаемой системе просто направит точно в свободное пространство и игроки быстро и точно и спокойно окажутся там где надо.

А при текущей реализации Вы хоть раз пробовали на ледяном рифе врата ставить и пролетать в 1 см. между двумя астероидами сами? Конечно же пробовали и вроде да же успешно. А теперь повторите фокус и предложите маневр в том же месте своим друзьям быстро совершить и посчитайте кол-во тюков :fedp: . Из-за расстояния не слишком большого  броска и большого процента шанса отправиться на респ большая часть команды предпочитает пешком дойти на 2-3 сек позже но зато целыми  :angry:

 

Изменение по направлению носа убьёт всю прелесть врат - сейчас через одни врата команда может рассредоточиться, благодаря переброске по вектору скорости, а так все полетят в одну кучку и медалек “тюк” заработают. На мой взгляд, лучше уменьшить КД и дать возможность прервать варп, как у разведа.

 

Шарик для барьера - увеличение крабовитости/однокнопочности игроков: такой барьер можно ставить не задумываясь о направлении угрозы. Было бы хорошо уменьшить КД и увеличить ХП.

 

В порядке бреда: может эти 2 модуля объединить в один? Сделать вокруг врат небольшую непроницаемую границу, аля барьер и не пропускать урон через врата. И слот они один будут занимать - остальные слоты слишком ценны для хилов.

На практике все наоборот. Из за вектора скорости в впопыхах все втыкаются в близлежащие астероиды. Нормальный инж при предлагаемой системе просто направит точно в свободное пространство и игроки быстро и точно и спокойно окажутся там где надо.

А при текущей реализации Вы хоть раз пробовали на ледяном рифе врата ставить и пролетать в 1 см. между двумя астероидами сами? Конечно же пробовали и вроде да же успешно. А теперь повторите фокус и предложите маневр в том же месте своим друзьям быстро совершить и посчитайте кол-во тюков :fedp: . Из-за расстояния не слишком большого  броска и большого процента шанса отправиться на респ большая часть команды предпочитает пешком дойти на 2-3 сек позже но зато целыми  :angry:

 

Так и не надо их ставить в экстремальных условиях: на рифе, впритирку к астероиду и т.п.

Если все будут прыгать только по направлению врат, то враг, увидевший любой корабль (кроме разведа), прыгнувший в определённое место - разберёт его, а затем подождёт следующий (и следующий…) - далеко не на всех кораблях радар >= 5000 м.

Сейчас вратами можно воспользоваться, даже если они установлены не совсем удачно.

С щитом согласен он сегодня бесполезен надо менять защищает фронт и то не надолго , вот круговой барьер за счет энергии это тема

 

 

Изменение по направлению носа убьёт всю прелесть врат - сейчас через одни врата команда может рассредоточиться, благодаря переброске по вектору скорости, а так все полетят в одну кучку и медалек “тюк” заработают. На мой взгляд, лучше уменьшить КД и дать возможность прервать варп, как у разведа.

 

Шарик для барьера - увеличение крабовитости/однокнопочности игроков: такой барьер можно ставить не задумываясь о направлении угрозы. Было бы хорошо уменьшить КД и увеличить ХП.

 

В порядке бреда: может эти 2 модуля объединить в один? Сделать вокруг врат небольшую непроницаемую границу, аля барьер и не пропускать урон через врата. И слот они один будут занимать - остальные слоты слишком ценны для хилов.

На практике все наоборот. Из за вектора скорости в впопыхах все втыкаются в близлежащие астероиды. Нормальный инж при предлагаемой системе просто направит точно в свободное пространство и игроки быстро и точно и спокойно окажутся там где надо.

А при текущей реализации Вы хоть раз пробовали на ледяном рифе врата ставить и пролетать в 1 см. между двумя астероидами сами? Конечно же пробовали и вроде да же успешно. А теперь повторите фокус и предложите маневр в том же месте своим друзьям быстро совершить и посчитайте кол-во тюков :fedp: . Из-за расстояния не слишком большого  броска и большого процента шанса отправиться на респ большая часть команды предпочитает пешком дойти на 2-3 сек позже но зато целыми  :angry:

 

Так и не надо их ставить в экстремальных условиях: на рифе, впритирку к астероиду и т.п.

Если все будут прыгать только по направлению врат, то враг, увидевший любой корабль (кроме разведа), прыгнувший в определённое место - разберёт его, а затем подождёт следующий (и следующий…) - далеко не на всех кораблях радар >= 5000 м.

Сейчас вратами можно воспользоваться, даже если они установлены не совсем удачно.

 

Вот именно по этому и нужно менять. т.к. команде чаще всего необходимы врата только в двух случаях

  1. из укрытия под огнем ускакать подальше звеном

  2. быстрее добраться до маяка из не удобной позиции.

 

Именно в этих случаях, которые чаще всего происходят, инженерные врата оказываются не ахти т.к. на большинстве карт маяки и ближайшие к ним зоны спрятаны за препятствиями 

 

При текущей реализации вратами можно вальяжно пользоваться на открытых участках (таких карт мало) посему я с вами и не согласен :santa:  

 

 

 

Изменение по направлению носа убьёт всю прелесть врат - сейчас через одни врата команда может рассредоточиться, благодаря переброске по вектору скорости, а так все полетят в одну кучку и медалек “тюк” заработают. На мой взгляд, лучше уменьшить КД и дать возможность прервать варп, как у разведа.

 

Шарик для барьера - увеличение крабовитости/однокнопочности игроков: такой барьер можно ставить не задумываясь о направлении угрозы. Было бы хорошо уменьшить КД и увеличить ХП.

 

В порядке бреда: может эти 2 модуля объединить в один? Сделать вокруг врат небольшую непроницаемую границу, аля барьер и не пропускать урон через врата. И слот они один будут занимать - остальные слоты слишком ценны для хилов.

На практике все наоборот. Из за вектора скорости в впопыхах все втыкаются в близлежащие астероиды. Нормальный инж при предлагаемой системе просто направит точно в свободное пространство и игроки быстро и точно и спокойно окажутся там где надо.

А при текущей реализации Вы хоть раз пробовали на ледяном рифе врата ставить и пролетать в 1 см. между двумя астероидами сами? Конечно же пробовали и вроде да же успешно. А теперь повторите фокус и предложите маневр в том же месте своим друзьям быстро совершить и посчитайте кол-во тюков :fedp: . Из-за расстояния не слишком большого  броска и большого процента шанса отправиться на респ большая часть команды предпочитает пешком дойти на 2-3 сек позже но зато целыми  :angry:

 

Так и не надо их ставить в экстремальных условиях: на рифе, впритирку к астероиду и т.п.

Если все будут прыгать только по направлению врат, то враг, увидевший любой корабль (кроме разведа), прыгнувший в определённое место - разберёт его, а затем подождёт следующий (и следующий…) - далеко не на всех кораблях радар >= 5000 м.

Сейчас вратами можно воспользоваться, даже если они установлены не совсем удачно.

 

Вот именно по этому и нужно менять. т.к. команде чаще всего необходимы врата только в двух случаях

  1. из укрытия под огнем ускакать подальше звеном

  2. быстрее добраться до маяка из не удобной позиции.

 

Именно в этих случаях, которые чаще всего происходят, инженерные врата оказываются не ахти т.к. на большинстве карт маяки и ближайшие к ним зоны спрятаны за препятствиями 

 

При текущей реализации вратами можно вальяжно пользоваться на открытых участках (таких карт мало) посему я с вами и не согласен :santa:  

 

Тогда надо сразу просить телепорт к маяку врага - зачем все эти сложности с вратами…

 

По теме: возможность прервать прыжок (как у разведа) решит ваши затруднения.

 

 

 

 

Изменение по направлению носа убьёт всю прелесть врат - сейчас через одни врата команда может рассредоточиться, благодаря переброске по вектору скорости, а так все полетят в одну кучку и медалек “тюк” заработают. На мой взгляд, лучше уменьшить КД и дать возможность прервать варп, как у разведа.

 

Шарик для барьера - увеличение крабовитости/однокнопочности игроков: такой барьер можно ставить не задумываясь о направлении угрозы. Было бы хорошо уменьшить КД и увеличить ХП.

 

В порядке бреда: может эти 2 модуля объединить в один? Сделать вокруг врат небольшую непроницаемую границу, аля барьер и не пропускать урон через врата. И слот они один будут занимать - остальные слоты слишком ценны для хилов.

На практике все наоборот. Из за вектора скорости в впопыхах все втыкаются в близлежащие астероиды. Нормальный инж при предлагаемой системе просто направит точно в свободное пространство и игроки быстро и точно и спокойно окажутся там где надо.

А при текущей реализации Вы хоть раз пробовали на ледяном рифе врата ставить и пролетать в 1 см. между двумя астероидами сами? Конечно же пробовали и вроде да же успешно. А теперь повторите фокус и предложите маневр в том же месте своим друзьям быстро совершить и посчитайте кол-во тюков :fedp: . Из-за расстояния не слишком большого  броска и большого процента шанса отправиться на респ большая часть команды предпочитает пешком дойти на 2-3 сек позже но зато целыми  :angry:

 

Так и не надо их ставить в экстремальных условиях: на рифе, впритирку к астероиду и т.п.

Если все будут прыгать только по направлению врат, то враг, увидевший любой корабль (кроме разведа), прыгнувший в определённое место - разберёт его, а затем подождёт следующий (и следующий…) - далеко не на всех кораблях радар >= 5000 м.

Сейчас вратами можно воспользоваться, даже если они установлены не совсем удачно.

 

Вот именно по этому и нужно менять. т.к. команде чаще всего необходимы врата только в двух случаях

  1. из укрытия под огнем ускакать подальше звеном

  2. быстрее добраться до маяка из не удобной позиции.

 

Именно в этих случаях, которые чаще всего происходят, инженерные врата оказываются не ахти т.к. на большинстве карт маяки и ближайшие к ним зоны спрятаны за препятствиями 

 

При текущей реализации вратами можно вальяжно пользоваться на открытых участках (таких карт мало) посему я с вами и не согласен :santa:  

 

Тогда надо сразу просить телепорт к маяку врага - зачем все эти сложности с вратами…

 

По теме: возможность прервать прыжок (как у разведа) решит ваши затруднения.

 

 

  1. я же вроде указал обе ситуации, в которых нужны врата. И тогда встречный вопрос…а ради чего их ставить, если не для того, что бы быстрее убежать или быстрее прилететь на маяк ?

  2. У меня лично нет затруднений с вратами “воопще” :santa: . Я постарался объективно взглянуть на ситуацию с ними. Если из 1000 человек - 700 делают “тюки” пользуясь вратами союзников, то все таки стоит обратить на это внимание и немного упростить. Была бы сингл игра, то там мне было бы чихать, счел бы фищкой геймплея  :fedlol: