Тема является прямым продолжением темы “Модули инженера”
После некоторых размышлений…
Ускоряющие врата.
переделать ориентацию полета по направлению носа корабля, а не по вектору скорости.
это упростит использование врат союзниками во время сражений.
Барьер.
Сама реализация какой-то стенки из ничего возникающей ближе к “магическим реалиям”, чем к научной фантастике…
Логичнее был бы модуль образующий вокруг инженерного корабля защитное поле.
Пусть будет “шарик” радиусом 1 км вокруг инженерного фрегата образовываться и перемещаться вместе с ним. Почему 1 км?
Из-за того, что “фрегат защитного поля” по центру сферы сам находится и занимает место, по бокам остается всего около 500 м. для желающих укрыться т.е. примерно 4 корабля.
Пусть “шарик” становится не проницаемым для любого оружия и ракет подпитываясь от энергии всех кораблей находящихся внутри получая повреждения от “внешних раздражителей” и уменьшает урон орудий кораблей находящихся в зоне его покрытия (в нем) на 50% и не пропускает любые ракеты, торпеды, Дезинтегратор.
Почему энергию?..Ракеты с энергонейтрализующим полем станут более востребованы
.
Для балансировки ввести этому защитному полю увеличенное повреждение от ракет с энергонейтрализующим полем и сделать его достаточно прожорливым в плане расхода энергии, дабы исключить возможность слишком продолжительного использования оного
:fed8:
Голосование прикручено.
вам мало новой г.о.в.н.о.карты? охото еще одну кучку отложить?
Щит превращать в сферу… мб не давать ракетами бить сквозь барьер(Сплеш), апнуть хп раза в 2-3, а так же уменьшить перезарядку на 20%?
Слишком много геморроя
По вратам поддержу.
вам мало новой г.о.в.н.о.карты? охото еще одну кучку отложить?
она потому и такова, что все привыкли за астероидами прятаться. Меня лично напрягает, что в космосиме все столкновения исключительно на “астероидных грядках” происходят.
были бы нормальные фрегаты защитных полей, то караты можно пилить было бы просторнее и игрокам раздолье.
В сферическом вакууме юркие прехваты шныряют под покровы полей дабы получить ремонт, прикрытия рядом сбивают ракеты и все прелести космического боя, а не унылое стояние за астероидом и выпрыгивание наскоками сквадов на диверах или разведах с последующим “тактическим отступлением” обратно к хилке жующей траву за ближайшим астероидом.
:fedlol:
Врата да… супер… это уже с их введения предлагали но видимо идея не пошла…
Больше похоже на бред со щитом… вот представляю сразу вся команд стоит ныкается у хилки “под юбкой” 100% инфа… на т1 хилок особых нет и то воюют более агрессивно так как врага можно за пару секунд завалить… на теках выше уже существенная танковка и без поддержки или особых навыков убить коготов в толпе врагов уже не представляется посильной задачей… приходится покусывать с краю или ловить одиночек… необходимо делать игру более агрессивной а не так чтобы команда как косяк рыбы только у хилки летал…
Вспомни турнир на т1… 2 команды 3 боя решали кто изних лучше те которые за камнями прячутся или те кто в космосе с дезами сидели… и вопрос был не в том что хила нету ( его небыло и у нашей команды) …
Врата да… супер… это уже с их введения предлагали но видимо идея не пошла…
Больше похоже на бред со щитом… вот представляю сразу вся команд стоит ныкается у хилки “под юбкой” 100% инфа… на т1 хилок особых нет и то воюют более агрессивно так как врага можно за пару секунд завалить… на теках выше уже существенная танковка и без поддержки или особых навыков убить коготов в толпе врагов уже не представляется посильной задачей… приходится покусывать с краю или ловить одиночек… необходимо делать игру более агрессивной а не так чтобы команда как косяк рыбы только у хилки летал…
Вспомни турнир на т1… 2 команды 3 боя решали кто изних лучше те которые за камнями прячутся или те кто в космосе с дезами сидели… и вопрос был не в том что хила нету ( его небыло и у нашей команды) …
Юбка всех не вместит т.е. 4 корабля всего в лучшем случае. :fed):
А реализация НЁХ перед носом корабля не несущая никакого КПД даже если ее апнуть не имеет резона.
Этот модуль надо выпиливать из игры за ненадобностью или дать возможность преобразовывать в фрегат защитного поля.
К тому же аналогичное поле есть у командников не так ли?. Разве оно имбовое?. Нет. Тут для поддержки поля потребуется энергии достаточно + ко всему контрмеры в виде РЭБ-нурса с поглощалкой энергии будет актуально.
Балансировать шарик легко. На текущий момент у нас есть никому ненужные НУРС-ы и Барьер, после апгрейда оба станут востребованными.
Ну а Сидеть под юбкой у инжа или под каменной задницей астероида - не вижу разницы. Но в первом случае это хоть соответствует канонам НФ. И не надо пытаться из СК делать КС :fedlol: . Если уж СК- космосим то пусть он им будет, а не вариацией наземного шутера в трех плоскостях где прячутся не за кораблем-маткой или дредноутом, а за бочкой и кирпичной стенкой (в текущей реализации-астероид) :fed):
З,Ы. Хочется знаете ли боевой космосим, а не кошки-мышки в полях астероидов где кроме перехватов больше ни один нормальный звездулет не развернется из-за чего его превратили в недокорвет с дефективными системами управления и вооружения.
И да у меня по Фрейду маленький пинус и большие амбиции. Из-за чего люблю рулить исключительно батлкрузерами и дредноутами в худшем случае вшивым фрегатом :fedcrazy:
И всё-таки… Ворота - да; щит - нет. Полностью согласен со Starhammer. 
А я поддержу оба варианта, сферический щит в вакууме позволит играть более агрессивно со стороны обеих команд с хилками
С шариком вообще первоклассная идея, от пары ударников не спасет, а живучести прибавит. Получается что-то вроде диффузионного щита
, чтобыИ еще было бы более сбалансирование что-бы инженер или не мог стрелять сквозь свой шарик или тоже наносил урон этому барьеру
С шариком вообще первоклассная идея, от пары ударников не спасет, а живучести прибавит. Получается что-то вроде диффузионного щита
, чтобыИ еще было бы более сбалансирование что-бы инженер или не мог стрелять сквозь свой шарик или тоже наносил урон этому барьеру
Вполне действительно можно и так отбалансить: не проницаемый для снарядов вообще и при попадании с любой стороны урон шарику. Просто шарик как-то ближе к космосу чем магическая стена которую можно и облететь от чего ее КПД нивелируется :fed):
А не логичнее такой шарик будет смотреться у крышки? Вот тогда это будет полноценный фрегат прикрытия.
Изменение по направлению носа убьёт всю прелесть врат - сейчас через одни врата команда может рассредоточиться, благодаря переброске по вектору скорости, а так все полетят в одну кучку и медалек “тюк” заработают. На мой взгляд, лучше уменьшить КД и дать возможность прервать варп, как у разведа.
Шарик для барьера - увеличение крабовитости/однокнопочности игроков: такой барьер можно ставить не задумываясь о направлении угрозы. Было бы хорошо уменьшить КД и увеличить ХП.
В порядке бреда: может эти 2 модуля объединить в один? Сделать вокруг врат небольшую непроницаемую границу, аля барьер и не пропускать урон через врата. И слот они один будут занимать - остальные слоты слишком ценны для хилов.
Изменение по направлению носа убьёт всю прелесть врат - сейчас через одни врата команда может рассредоточиться, благодаря переброске по вектору скорости, а так все полетят в одну кучку и медалек “тюк” заработают. На мой взгляд, лучше уменьшить КД и дать возможность прервать варп, как у разведа.
Шарик для барьера - увеличение крабовитости/однокнопочности игроков: такой барьер можно ставить не задумываясь о направлении угрозы. Было бы хорошо уменьшить КД и увеличить ХП.
В порядке бреда: может эти 2 модуля объединить в один? Сделать вокруг врат небольшую непроницаемую границу, аля барьер и не пропускать урон через врата. И слот они один будут занимать - остальные слоты слишком ценны для хилов.
На практике все наоборот. Из за вектора скорости в впопыхах все втыкаются в близлежащие астероиды. Нормальный инж при предлагаемой системе просто направит точно в свободное пространство и игроки быстро и точно и спокойно окажутся там где надо.
А при текущей реализации Вы хоть раз пробовали на ледяном рифе врата ставить и пролетать в 1 см. между двумя астероидами сами? Конечно же пробовали и вроде да же успешно. А теперь повторите фокус и предложите маневр в том же месте своим друзьям быстро совершить и посчитайте кол-во тюков :fedp: . Из-за расстояния не слишком большого броска и большого процента шанса отправиться на респ большая часть команды предпочитает пешком дойти на 2-3 сек позже но зато целыми 
Изменение по направлению носа убьёт всю прелесть врат - сейчас через одни врата команда может рассредоточиться, благодаря переброске по вектору скорости, а так все полетят в одну кучку и медалек “тюк” заработают. На мой взгляд, лучше уменьшить КД и дать возможность прервать варп, как у разведа.
Шарик для барьера - увеличение крабовитости/однокнопочности игроков: такой барьер можно ставить не задумываясь о направлении угрозы. Было бы хорошо уменьшить КД и увеличить ХП.
В порядке бреда: может эти 2 модуля объединить в один? Сделать вокруг врат небольшую непроницаемую границу, аля барьер и не пропускать урон через врата. И слот они один будут занимать - остальные слоты слишком ценны для хилов.
На практике все наоборот. Из за вектора скорости в впопыхах все втыкаются в близлежащие астероиды. Нормальный инж при предлагаемой системе просто направит точно в свободное пространство и игроки быстро и точно и спокойно окажутся там где надо.
А при текущей реализации Вы хоть раз пробовали на ледяном рифе врата ставить и пролетать в 1 см. между двумя астероидами сами? Конечно же пробовали и вроде да же успешно. А теперь повторите фокус и предложите маневр в том же месте своим друзьям быстро совершить и посчитайте кол-во тюков :fedp: . Из-за расстояния не слишком большого броска и большого процента шанса отправиться на респ большая часть команды предпочитает пешком дойти на 2-3 сек позже но зато целыми 
Так и не надо их ставить в экстремальных условиях: на рифе, впритирку к астероиду и т.п.
Если все будут прыгать только по направлению врат, то враг, увидевший любой корабль (кроме разведа), прыгнувший в определённое место - разберёт его, а затем подождёт следующий (и следующий…) - далеко не на всех кораблях радар >= 5000 м.
Сейчас вратами можно воспользоваться, даже если они установлены не совсем удачно.
С щитом согласен он сегодня бесполезен надо менять защищает фронт и то не надолго , вот круговой барьер за счет энергии это тема
Изменение по направлению носа убьёт всю прелесть врат - сейчас через одни врата команда может рассредоточиться, благодаря переброске по вектору скорости, а так все полетят в одну кучку и медалек “тюк” заработают. На мой взгляд, лучше уменьшить КД и дать возможность прервать варп, как у разведа.
Шарик для барьера - увеличение крабовитости/однокнопочности игроков: такой барьер можно ставить не задумываясь о направлении угрозы. Было бы хорошо уменьшить КД и увеличить ХП.
В порядке бреда: может эти 2 модуля объединить в один? Сделать вокруг врат небольшую непроницаемую границу, аля барьер и не пропускать урон через врата. И слот они один будут занимать - остальные слоты слишком ценны для хилов.
На практике все наоборот. Из за вектора скорости в впопыхах все втыкаются в близлежащие астероиды. Нормальный инж при предлагаемой системе просто направит точно в свободное пространство и игроки быстро и точно и спокойно окажутся там где надо.
А при текущей реализации Вы хоть раз пробовали на ледяном рифе врата ставить и пролетать в 1 см. между двумя астероидами сами? Конечно же пробовали и вроде да же успешно. А теперь повторите фокус и предложите маневр в том же месте своим друзьям быстро совершить и посчитайте кол-во тюков :fedp: . Из-за расстояния не слишком большого броска и большого процента шанса отправиться на респ большая часть команды предпочитает пешком дойти на 2-3 сек позже но зато целыми 
Так и не надо их ставить в экстремальных условиях: на рифе, впритирку к астероиду и т.п.
Если все будут прыгать только по направлению врат, то враг, увидевший любой корабль (кроме разведа), прыгнувший в определённое место - разберёт его, а затем подождёт следующий (и следующий…) - далеко не на всех кораблях радар >= 5000 м.
Сейчас вратами можно воспользоваться, даже если они установлены не совсем удачно.
Вот именно по этому и нужно менять. т.к. команде чаще всего необходимы врата только в двух случаях
-
из укрытия под огнем ускакать подальше звеном
-
быстрее добраться до маяка из не удобной позиции.
Именно в этих случаях, которые чаще всего происходят, инженерные врата оказываются не ахти т.к. на большинстве карт маяки и ближайшие к ним зоны спрятаны за препятствиями
При текущей реализации вратами можно вальяжно пользоваться на открытых участках (таких карт мало) посему я с вами и не согласен
Изменение по направлению носа убьёт всю прелесть врат - сейчас через одни врата команда может рассредоточиться, благодаря переброске по вектору скорости, а так все полетят в одну кучку и медалек “тюк” заработают. На мой взгляд, лучше уменьшить КД и дать возможность прервать варп, как у разведа.
Шарик для барьера - увеличение крабовитости/однокнопочности игроков: такой барьер можно ставить не задумываясь о направлении угрозы. Было бы хорошо уменьшить КД и увеличить ХП.
В порядке бреда: может эти 2 модуля объединить в один? Сделать вокруг врат небольшую непроницаемую границу, аля барьер и не пропускать урон через врата. И слот они один будут занимать - остальные слоты слишком ценны для хилов.
На практике все наоборот. Из за вектора скорости в впопыхах все втыкаются в близлежащие астероиды. Нормальный инж при предлагаемой системе просто направит точно в свободное пространство и игроки быстро и точно и спокойно окажутся там где надо.
А при текущей реализации Вы хоть раз пробовали на ледяном рифе врата ставить и пролетать в 1 см. между двумя астероидами сами? Конечно же пробовали и вроде да же успешно. А теперь повторите фокус и предложите маневр в том же месте своим друзьям быстро совершить и посчитайте кол-во тюков :fedp: . Из-за расстояния не слишком большого броска и большого процента шанса отправиться на респ большая часть команды предпочитает пешком дойти на 2-3 сек позже но зато целыми 
Так и не надо их ставить в экстремальных условиях: на рифе, впритирку к астероиду и т.п.
Если все будут прыгать только по направлению врат, то враг, увидевший любой корабль (кроме разведа), прыгнувший в определённое место - разберёт его, а затем подождёт следующий (и следующий…) - далеко не на всех кораблях радар >= 5000 м.
Сейчас вратами можно воспользоваться, даже если они установлены не совсем удачно.
Вот именно по этому и нужно менять. т.к. команде чаще всего необходимы врата только в двух случаях
-
из укрытия под огнем ускакать подальше звеном
-
быстрее добраться до маяка из не удобной позиции.
Именно в этих случаях, которые чаще всего происходят, инженерные врата оказываются не ахти т.к. на большинстве карт маяки и ближайшие к ним зоны спрятаны за препятствиями
При текущей реализации вратами можно вальяжно пользоваться на открытых участках (таких карт мало) посему я с вами и не согласен
Тогда надо сразу просить телепорт к маяку врага - зачем все эти сложности с вратами…
По теме: возможность прервать прыжок (как у разведа) решит ваши затруднения.
Изменение по направлению носа убьёт всю прелесть врат - сейчас через одни врата команда может рассредоточиться, благодаря переброске по вектору скорости, а так все полетят в одну кучку и медалек “тюк” заработают. На мой взгляд, лучше уменьшить КД и дать возможность прервать варп, как у разведа.
Шарик для барьера - увеличение крабовитости/однокнопочности игроков: такой барьер можно ставить не задумываясь о направлении угрозы. Было бы хорошо уменьшить КД и увеличить ХП.
В порядке бреда: может эти 2 модуля объединить в один? Сделать вокруг врат небольшую непроницаемую границу, аля барьер и не пропускать урон через врата. И слот они один будут занимать - остальные слоты слишком ценны для хилов.
На практике все наоборот. Из за вектора скорости в впопыхах все втыкаются в близлежащие астероиды. Нормальный инж при предлагаемой системе просто направит точно в свободное пространство и игроки быстро и точно и спокойно окажутся там где надо.
А при текущей реализации Вы хоть раз пробовали на ледяном рифе врата ставить и пролетать в 1 см. между двумя астероидами сами? Конечно же пробовали и вроде да же успешно. А теперь повторите фокус и предложите маневр в том же месте своим друзьям быстро совершить и посчитайте кол-во тюков :fedp: . Из-за расстояния не слишком большого броска и большого процента шанса отправиться на респ большая часть команды предпочитает пешком дойти на 2-3 сек позже но зато целыми 
Так и не надо их ставить в экстремальных условиях: на рифе, впритирку к астероиду и т.п.
Если все будут прыгать только по направлению врат, то враг, увидевший любой корабль (кроме разведа), прыгнувший в определённое место - разберёт его, а затем подождёт следующий (и следующий…) - далеко не на всех кораблях радар >= 5000 м.
Сейчас вратами можно воспользоваться, даже если они установлены не совсем удачно.
Вот именно по этому и нужно менять. т.к. команде чаще всего необходимы врата только в двух случаях
-
из укрытия под огнем ускакать подальше звеном
-
быстрее добраться до маяка из не удобной позиции.
Именно в этих случаях, которые чаще всего происходят, инженерные врата оказываются не ахти т.к. на большинстве карт маяки и ближайшие к ним зоны спрятаны за препятствиями
При текущей реализации вратами можно вальяжно пользоваться на открытых участках (таких карт мало) посему я с вами и не согласен
Тогда надо сразу просить телепорт к маяку врага - зачем все эти сложности с вратами…
По теме: возможность прервать прыжок (как у разведа) решит ваши затруднения.
-
я же вроде указал обе ситуации, в которых нужны врата. И тогда встречный вопрос…а ради чего их ставить, если не для того, что бы быстрее убежать или быстрее прилететь на маяк ?
-
У меня лично нет затруднений с вратами “воопще”
. Я постарался объективно взглянуть на ситуацию с ними. Если из 1000 человек - 700 делают “тюки” пользуясь вратами союзников, то все таки стоит обратить на это внимание и немного упростить. Была бы сингл игра, то там мне было бы чихать, счел бы фищкой геймплея :fedlol: