Тактическая боеголовка - время срабатывания

  1. Предлагаю уменьшить время срабатывания ракеты “тактическая боеголовка” до 5 сек.

Время срабатывания 10 сек. делает её бесполезной в подавляющем большинстве случаев.

  1. Или : добавить способность прикрепляться к корпусу корабля-цели.

  2. Или : увеличить количество в обойме до трёх.

  1. Предлагаю уменьшить время срабатывания ракеты “тактическая боеголовка” до 5 сек.

Время срабатывания 10 сек. делает её бесполезной в подавляющем большинстве случаев.

  1. Или : добавить способность прикрепляться к корпусу корабля-цели.

  2. Или : увеличить количество в обойме до трёх.

 1. Иногда даже свалить неуспеешь.

Потому-что ядерка - это оружие, что кидаешь в самый замес и сваливаешь. Под грохотом минометов и всего прочего её просто не услышат.

  1. Слишком имбово получится, так-как некоторые корабли буду просто ваншотится.

  2. Одной ядеркой можно очень  сильно покоцать б о льшую часть команды, что же будет, если их у дивера будет три?

Да и по размеру странно получится, если уж одна боеголовка выглядит довольно большой, то будет возникать вопрос: куда они в таком количестве складываются?

 

P.s. Я надеюсь идею критиковать можно?

 

  1. Предлагаю уменьшить время срабатывания ракеты “тактическая боеголовка” до 5 сек.

Время срабатывания 10 сек. делает её бесполезной в подавляющем большинстве случаев.

  1. Или : добавить способность прикрепляться к корпусу корабля-цели.

  2. Или : увеличить количество в обойме до трёх.

 1. Иногда даже свалить неуспеешь.

Потому-что ядерка - это оружие, что кидаешь в самый замес и сваливаешь. Под грохотом минометов и всего прочего её просто не услышат.

  1. Слишком имбово получится, так-как некоторые корабли буду просто ваншотится.

  2. Одной ядеркой можно очень  сильно покоцать б о льшую часть команды, что же будет, если их у дивера будет три?

Да и по размеру странно получится, если уж одна боеголовка выглядит довольно большой, то будет возникать вопрос: куда они в таком количестве складываются?

 

P.s. Я надеюсь идею критиковать можно?

 

  1. Имба не больше чем у торпеды и слышно всё-таки неплохо.

Я за. Надо боеголовку апнуть немного. Конечно не до того уровня когда в СК был “ядерный апокалипсис” но все же…

 

 

  1. Предлагаю уменьшить время срабатывания ракеты “тактическая боеголовка” до 5 сек.

Время срабатывания 10 сек. делает её бесполезной в подавляющем большинстве случаев.

  1. Или : добавить способность прикрепляться к корпусу корабля-цели.

  2. Или : увеличить количество в обойме до трёх.

 1. Иногда даже свалить неуспеешь.

Потому-что ядерка - это оружие, что кидаешь в самый замес и сваливаешь. Под грохотом минометов и всего прочего её просто не услышат.

  1. Слишком имбово получится, так-как некоторые корабли буду просто ваншотится.

  2. Одной ядеркой можно очень  сильно покоцать б о льшую часть команды, что же будет, если их у дивера будет три?

Да и по размеру странно получится, если уж одна боеголовка выглядит довольно большой, то будет возникать вопрос: куда они в таком количестве складываются?

 

P.s. Я надеюсь идею критиковать можно?

 

  1. Имба не больше чем у торпеды и слышно всё-таки неплохо.

 

Ну слышно, и что? Как такой заряд с корабля снимешь?

 

И да, забыл написать: я тоже за!

Но уж точно без прикреплений и снижения перезарядки. Можно повысить мощь взрыва процентов на 30. И в обойму всунуть 2 штуки. Или перезарядку самой ядерки меньше сделать. Тут много вариантов.

Пока не вернут возможность ставить по мимо ядерки нурсы, току от нее будет как от барьера инженера, учитывая, что роль разгона толпы эффективнее выполняют торпеды.

Кому охота серьезно жертвовать эффективностью дуэльного корабля ради возможности примерить на себя роль торпедаста раз в 2 минуты.

Пока не вернут возможность ставить по мимо ядерки нурсы, току от нее будет как от барьера инженера, учитывая, что роль разгона толпы эффективнее выполняют торпеды.

Кому охота серьезно жертвовать эффективностью дуэльного корабля ради возможности примерить на себя роль торпедаста раз в 2 минуты.

Потому и поднял этот вопрос.

  1. Предлагаю уменьшить время срабатывания ракеты “тактическая боеголовка” до 5 сек.

Время срабатывания 10 сек. делает её бесполезной в подавляющем большинстве случаев.

  1. Или : добавить способность прикрепляться к корпусу корабля-цели.

  2. Или : увеличить количество в обойме до трёх.

  1. Маловато - можешь сам не успеть свалить. 7 сек оптимально.

  2. Имбовато, но было бы прикольно! Прицепил на вражеского дивера, а он кинулся к своим за помощью… и всех взорвал.

  3. Ты её размеры видел? Эта болванка и так в корпус перехватчика еле-еле влезает! Да и опять - имба.

 

 

Я за. Надо боеголовку апнуть немного.

 

Конечно не до того уровня когда в СК был “ядерный апокалипсис” но все же…

В общем вывод: подкрутит взрыватель, чтобы бабахала на 2-4 секунды раньше и напихать немного плутония для большего дамага, чтобы фрегаты хотя бы старались от неё сваливать, а не висели и спокойно пережидали хиленький бабах.

 

Жаль я те весёлые времена не застал…

 

 

Кому охота серьезно жертвовать эффективностью дуэльного корабля ради возможности примерить на себя роль торпедаста раз в 2 минуты.

Для меня он не дуэльный, а именно диверсионный. Прилетел в тылы, сбросил ядерку в кучку из трёх ничего не замечающих вокруг дальнобоев и потом дорезал их орионом с дугой. А следующие 2 минуты можно этими же модулями вырезать и другие, в том числе мелкие, цели, и эффективность падает не сильно.

Ой, не смешите, размеры им мешают 3 ядерки в корпус впихнуть. Не зачем ограничивать эту игру какой то там логикой. Нет ее в СК.

Больше беспокоит, что это приведет к тому, что раньше, да и сейчас периодически, наблюдалось с минами разведки. Загаживание маяков и фраги без какого либо участия “нагибатора”.

На правах идеи.

Подлетаешь к маяку, ставишь ядерку, 7 секунд моргает слот для ракет, после идет обратный отсчет в 8 секунд в течении которых можно вручную запустить отложенный взрыв в 3 секунды, иначе суммарно через 18 секунд после установки взрыв произойдет автоматически.

Активация:_​:diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds:

Взрыв:_____​:diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds::diamonds:

Ой, не смешите, размеры им мешают 3 ядерки в корпус впихнуть. Не зачем ограничивать эту игру какой то там логикой. Нет ее в СК.

Больше беспокоит, что это приведет к тому, что раньше, да и сейчас периодически, наблюдалось с минами разведки. Загаживание маяков и фраги без какого либо участия “нагибатора”.

Какое загаживание за 10 сек.

 

Ой, не смешите, размеры им мешают 3 ядерки в корпус впихнуть. Не зачем ограничивать эту игру какой то там логикой. Нет ее в СК.

Больше беспокоит, что это приведет к тому, что раньше, да и сейчас периодически, наблюдалось с минами разведки. Загаживание маяков и фраги без какого либо участия “нагибатора”.

Какое загаживание за 10 сек.

 

Для контроля маяка вполне хватит сброса ядерок где то между РЭБ абилкой, торпедами и минами. Для постоянного контроля. А для замещения у маяка абилки РЭБ, торпед и мин просто хватит нескольких диверов с апнутыми в число ядерокакми.

Ядерка нинагибает. Первый бой с ней за сегодня.

 

14972f697002.jpg

ну это редко, когда по 2-3 фрага выносишь. В основном поразбежаться-то успевают.

Ядерка нинагибает. Первый бой с ней за сегодня.

 

14972f697002.jpg

Бот, атакующий дрон и мины дальнобоя в придачу :fedmud:

ну это редко, когда по 2-3 фрага выносишь. В основном поразбежаться-то успевают.

Риииз… не ты ли меня учил, что кидать надо в замесы?  :jer): 

Вот я выбрал идеальный момент, когда наших уже почти вынесли, но маяк еще наш, кинул ядерку и начал тактическое отступление. Естественно наших уже вырезали… но ядерку они пропустили. Там кстати 3 килла, я скрин резко сделал, а второй просто неуспел.