Итак, я думаю никто не будет спорить, что модуль “Радиопоглощающее поле” важен для дальнобойных фрегатов. Пока идут различные споры о необходимости нерфа/апа этого модуля, хотелось бы предложить что-то не вносящее дисбаланс и в то же время полезное.
В описании модуля указано, что “движение прерывает эффект”. На самом деле, не движение, а скорее взаимодействие пилота с клавишами, отвечающими за управление кораблём для движения.
Сам сталкивался с ситуацией, да и не только я такой “везучий”, когда происходило включение и мгновенное отключение модуля из-за различных причин, например:
- пинг (особенно критично при игре не в своём регионе)
- лаг
- вовремя не убранный с кнопки палец
- различная задержка и тугой ход клавиш на механической клавиатуре
- случайное нажатие кнопки в разгар боя
Возьмём для примера модуль T5 Mk2 (зелёный). Потребление - 333 ед. энергии, Перезарядка - 68 сек. Действие - 72 сек. Что мы видим? Случайное нажатие лишит корабль части энергии и оставит без возможности использования модуля как минимум на минуту.
А теперь само предложение по доработке: первые 2 секунды после активации модуля сделать его эффект не прерываемым движением корабля.
Это практически полностью решит проблему с пингом и задержкой пакетов, относительно этого модуля. Позволит вовремя убрать руки/лапки/клешни с клавиатуры. Позволит не менять любимую клавиатуру, у которой иногда туго работают кнопки (“WASD” довольно часто изнашиваются и расшатываются). И позволит при случайном нажатии успеть прекратить движение корабля.
Модуль будет работать точно так же, как и сейчас, никаких особых изменений не произойдёт. Доработка скорее касается удобства использования и упрощения игры для новичков.
Собственно всё, тапками не кидать 