Новый пвп режим

Здравствуйте игроки и другие, т.к игра с таким онлайном будет по маленькому умирать, я подумал что новый режим хоть как то поможет, в качестве тестового название пусть будет “противостояние”,
суть такова: есть 2 команды, есть по 1 “базе”  на команду, суть уничтожить ядро базы команды и так же не дать уничтожить свое, ядро будет находится внутри что бы его нельзя было так просто уничтожить,  в качестве базы можно взять “заводы” на карте “иридиевый поток”, что бы пройти к ядру еще ближе, нужно уничтожить генераторы, которые в свое время питают барьер не дающий пролететь дальше, что бы еще труднее сделать проникновение к ядру, внутри выставлены турели, способные вести ответный огонь и быть отремонтированы, ядро имеет больше 100 тысяч корпуса, в общем это все только наброски от мастера пейнта, все можно доработать, пишите свое мнение

дизайн карты - иридиевый поток,

в сферах - тоннели из алой мглы,

а уничтожение ядра мы где только не видели…

 

условия победы: ядро или на фраги, я правильно понимаю?

 

если брать за основу поток, то очень много свободного места остается.

его можно занять маяками, которыми и будут заменены генераторы.

удержание вместо уничтожения.

 

→ 3 входа = 3 маяка.

через подконтрольный можно войти на вражескую базу.

 

респ на базе у ядра, маяки 1 центральный и по 1 на нынешних респах, но лучше сделать их поближе друг к другу,

  • варп-врата между маяками и с базы на центральный маяк.

 

часть команды будет вынуждена драться за маяки, тогда как другая - штурмовать открытые дырки.

чем больше маяков под контролем, тем больше дырок в базе врага.

 

необходимость одновременно и защищать свою базу и прыгать на маяках и атаковать вражескую открывает тучу вариантов битвы.

 

рай для перехватчика, мечта диверсанта…=)

нефиговый замес на центральном маяке постоянно.

 

в таком виде я, пожалуй, за!

Короче, Descent :slight_smile:

Напомнило bf2142, да и предложение стоящее.