Здравствуйте игроки и другие, т.к игра с таким онлайном будет по маленькому умирать, я подумал что новый режим хоть как то поможет, в качестве тестового название пусть будет “противостояние”,
суть такова: есть 2 команды, есть по 1 “базе” на команду, суть уничтожить ядро базы команды и так же не дать уничтожить свое, ядро будет находится внутри что бы его нельзя было так просто уничтожить, в качестве базы можно взять “заводы” на карте “иридиевый поток”, что бы пройти к ядру еще ближе, нужно уничтожить генераторы, которые в свое время питают барьер не дающий пролететь дальше, что бы еще труднее сделать проникновение к ядру, внутри выставлены турели, способные вести ответный огонь и быть отремонтированы, ядро имеет больше 100 тысяч корпуса, в общем это все только наброски от мастера пейнта, все можно доработать, пишите свое мнение
дизайн карты - иридиевый поток,
в сферах - тоннели из алой мглы,
а уничтожение ядра мы где только не видели…
условия победы: ядро или на фраги, я правильно понимаю?
если брать за основу поток, то очень много свободного места остается.
его можно занять маяками, которыми и будут заменены генераторы.
удержание вместо уничтожения.
→ 3 входа = 3 маяка.
через подконтрольный можно войти на вражескую базу.
респ на базе у ядра, маяки 1 центральный и по 1 на нынешних респах, но лучше сделать их поближе друг к другу,
- варп-врата между маяками и с базы на центральный маяк.
часть команды будет вынуждена драться за маяки, тогда как другая - штурмовать открытые дырки.
чем больше маяков под контролем, тем больше дырок в базе врага.
необходимость одновременно и защищать свою базу и прыгать на маяках и атаковать вражескую открывает тучу вариантов битвы.
рай для перехватчика, мечта диверсанта…=)
нефиговый замес на центральном маяке постоянно.
в таком виде я, пожалуй, за!
Короче, Descent
Напомнило bf2142, да и предложение стоящее.