Недостаток в геймплее режима "Охота на маяк"

Предисловие:


Я в бою часто сталкиваля с такой ситуацией, когда в режиме “Охота на маяк”, начинается бодрое стоялово. А из-за чего? Часто команды, не желая сливатья о крепко контролируемый оппонентами маяк, прилетают всей командой к следующему. В результате, первая команда не хочет покидать контролируемый маяк, а когда он отключается, брать следующий поздно - команда противника и близко не подпускает к нему. Вроде бы, нормальное развитие событий, но доходит иногда(не так уж и редко, что бы не замечать) и до абсурда. Приведу пример: первая команда с самого начала укрепилась на маяке А, вторая команда видя, что ничего не сделает, занимает маяк В. Первая команда видя, что вторая не собирается отбивать маяк А, решает напасть на В, но видя, что на маяке крепко держатся противники, решает захватить маяк С. Таким образом, бой превращается в стоялово, команды практически без боя передают друг другу маяки, пока одна из них не спохватится, что до злощастного маяка С не доживет, на маяке В уже закончатся очки, только тогда начинаются активные боевые действия, но в большинсте случаев, уже поздно.Единичные перехватчики, кидающиеся на толпу противника, в 90% случаев не могут ничего изменить.


Считаю, что это нужно исправлять, вот варианты решения проблемы:


  1. Не указывать следующий маяк, до его активации(малоэффективно, можно запомнить)

  2. Следующий маяк будет выбираться рандомно, например, при активном маяке А, шанс активации В и С составляет по 45%, 10% шанс остаться активным маяку А. Не имеет смысла без пункта №1.

  3. Рандомное время активации маяка, например маяк может быть активным минимум 25-40, максимум 75-100 секунд. Таким образом, команда заранее не знает, насколько важен какой-либо маяк. И должна воевать за активный.

  4. Увеличить число маяков до 5.

  5. Увеличить число очков (оптимально с пунктом №5)

  6. Совместить все пункты.


Пояснение по пункту “Требуются серьезные правки, в целом - нужно”. Серьёзные правки - другие способы решения проблем, как правило. Изменение числа маяков(с 5 на N) или другие числа в 3 пункте - не являются серьезными правками. Это в любом случае на усмотрение разработчиков.


Дельные предложения от игроков принимаются, заносятся в тему и в опрос


Если люди не умеют считать, чтобы посчитать кто выиграет при таком стоянии на маяках, то все предложения не имеют смысла. Рандомное включение маяков было бы неплохо, но только при условии, что маяков будет не менее пяти, иначе победитель в таких боях будет получаться рандомно, почти без зависимости от самих игроков.

Если люди не умеют считать, чтобы посчитать кто выиграет при таком стоянии на маяках, то все предложения не имеют смысла. Рандомное включение маяков было бы неплохо, но только при условии, что маяков будет не менее пяти, иначе победитель в таких боях будет получаться рандомно, почти без зависимости от самих игроков.

Был вариант предложить увеличить число маяков и, соответственно число очков, но побоялся, что игра затянется.

1,2,4,5 пункты - это то, что может спасти этот режим от его нынешней унылости. Никогда не любил режим за бездействия, и предсказуемость. Фи

1-ый пункт конечно не обязателен, но вот 2-ой и 4-ый надо определённо ввести в игру. По второму пункту разве что считаю лишним идею о том что маяк, по истечению таймера, может остаться на месте.

1-ый пункт конечно не обязателен, но вот 2-ой

2, имхо, не имеет смысла без перывого. Ввел их раздельно только ради возможности скомбинировать с другими в голосовании.

проголосовал за все, кроме анонимности:

подсвечивать маяк все же нужно.

 

как вариант, до т3 включительно - подсвечивать, т4+ - нет.

после т3, имхо, игра становится жестче, пускай и режимом тоже =)

Единственное здравое и адекватное предложение это “увеличить количество маяков” чтобы  исключить возможность стояния на 1м из них всей команды… штук к  примеру 7 или 9  равноудаленные друг от друга и на приличной дистанции дабы растягивать силы команды а не аккумулировать их в одном месте или в одной неповоротливой и непробиваемой куче мигрирующей на подобие лемингов от одного маяка к другому за 20-30 секунд до окончания его действия что само по себе “гарантирует” наиболее эффективный захват следующего маяка… (пытаться забрать маяк за 15-20 секунд до его конца  бесполезное занятие)

1,2,4,5 пункты - это то, что может спасти этот режим от его нынешней унылости. Никогда не любил режим за бездействия, и предсказуемость. Фи

1-ый пункт конечно не обязателен, но вот 2-ой и 4-ый надо определённо ввести в игру. По второму пункту разве что считаю лишним идею о том что маяк, по истечению таймера, может остаться на месте.

От унылости спасет уменьшение очков команды за потерю кораблей или конечное число кораблей… тогда будет по новому качественная игра

Единственное здравое и адекватное предложение это “увеличить количество маяков” чтобы  исключить возможность стояния на 1м из них всей команды… штук к  примеру 7 или 9  равноудаленные друг от друга и на приличной дистанции

7 или 9 сбалансированных маяков на приличной дистанции разместить не удастся. Для этого придется увеличивать карты. А если не балансировать - получится, что на определенных маяках, определенная команда будет получать преимущество. А с учетом ограничения очков/времени - это критично. 

 

От унылости спасет уменьшение очков команды за потерю кораблей или конечное число кораблей… тогда будет по новому качественная игра

Не спасет, усугубит проблему, описанную в первом посте. Игроки будут бояться вылезать.

Всё просто - каждый игрок должен помнить, что он играет в команде, а не сам за себя. Тогда исход боя можно изменить - при равной силе команд, чему не раз был свидетелем и иногда инициатором.