несколько соображений по сабжу. картинка для наглядности.
синим обвел недоразумение, могущее сбить с толку кого угодно. может, стоит-таки убрать, если на самом деле реимплантация ни на что не влияет?
красным обвел устаревший текст. теперь импланты разлочиваются по рангу все сразу, а не только за ту сторону, какую роллишь и где достиг ранга. стоит убрать или перефразировать как-то актуальнее.
далее… довольно странно и нелогично выглядит сама идея “имплантации” некоего инородного объекта в организм пилота, вследствие которой у всех кораблей этой жертвы лоботомии внезапно начинают, скажем, сильнее причинять вред ракеты. он их сам ураном втихаря заряжает?
реально, как-то невнятно получается.
логичнее обозвать “развитие” - “тюнингом”, “тонкой настройкой оборудования” и в том ключе. в описания добавить как механический разгон элементов, так и перепрошивку управляющего по.
да, и в идеале - делать тюнинг (ака развитие) для каждого корабля отдельно, а не общепрофильный. хотя не критично в целом. пока, по меньшей мере.
upd
да, по-идее, надо было и оба “допуска” синим обвести…
Даже дредноуты ближе, чем возвращение адекватного дерева развития корабля. Именно корабля, а не пилота. И именно адекватного ветвистого дерева, а не трех палочек, которые и деревом-то назвать нельзя.
несколько соображений по сабжу. картинка для наглядности.
синим обвел недоразумение, могущее сбить с толку кого угодно. может, стоит-таки убрать, если на самом деле реимплантация ни на что не влияет?
красным обвел устаревший текст. теперь импланты разлочиваются по рангу все сразу, а не только за ту сторону, какую роллишь и где достиг ранга. стоит убрать или перефразировать как-то актуальнее.
Согласен.
далее… довольно странно и нелогично выглядит сама идея “имплантации” некоего инородного объекта в организм пилота, вследствие которой у всех кораблей этой жертвы лоботомии внезапно начинают, скажем, сильнее причинять вред ракеты. он их сам ураном втихаря заряжает?
реально, как-то невнятно получается.
логичнее обозвать “развитие” - “тюнингом”, “тонкой настройкой оборудования” и в том ключе. в описания добавить как механический разгон элементов, так и перепрошивку управляющего по.
Разработчики не раз объясняли. Мозг+имплант=сила, что дает бортовому компьютеру легче что-то сделать (попасть в слабое место, посчитать траекторию ракеты, быстрее регулировать энергию и т. д.)
да, и в идеале - делать тюнинг (ака развитие) для каждого корабля отдельно, а не общепрофильный. хотя не критично в целом. пока, по меньшей мере.
Об этом не раз писали. В игре раньше было старое развитие для всех кораблей, но потом его заменили на импланты, а весь опыт что там был сказали перенаправят в новую ветку развития. НО как мы видим в игре новой ветки нет. Надеюсь это будет развитие на отдельные корабли.
Разработчики не раз объясняли. Мозг+имплант=сила, что дает бортовому компьютеру легче что-то сделать (попасть в слабое место, посчитать траекторию ракеты, быстрее регулировать энергию и т. д.)
Разработчики говорили, что дезинтегратор - это не орудие, что фрегат - это москитный флот… Теперь еще и это. Мозг пилота вместо нормального процессора? В общем, просьба к разработчикам: ребята, завязывайте с веществами. Такое можно только по обдолбу говорить/делать.
Я - за идею “ветвистого” развития умений пилота, и за возможность тюнить каждый отдельный корабль.
Не отказался бы и от имплантантов, которые здраво объяснялись.
Например:
“маневренность корабля увеличена, т.к. имплантант позволяет лучше переносить перегрузки и не терять сознание” (актуально для имперцев с живыми клонами на борту), “точость огня орудий увеличилась на Х%, т.к. установлен имплантант, позволяющий эффективнее давать команды от вашего мохга серв-приводам орудий” и т.д.
А еще лучше - чтобы сразу все три варианта были бы: умения (на вкус и цвет), имплантанты (позволяющие расширить возможности) и тюнинг корабля (для тонких ценителей).
Разработчики не раз объясняли. Мозг+имплант=сила, что дает бортовому компьютеру легче что-то сделать (попасть в слабое место, посчитать траекторию ракеты, быстрее регулировать энергию и т. д.)
Разработчики говорили, что дезинтегратор - это не орудие, что фрегат - это москитный флот… Теперь еще и это. Мозг пилота вместо нормального процессора? В общем, просьба к разработчикам: ребята, завязывайте с веществами. Такое можно только по обдолбу говорить/делать.
Я - за идею “ветвистого” развития умений пилота, и за возможность тюнить каждый отдельный корабль.
Не отказался бы и от имплантантов, которые здраво объяснялись.
Например:
“маневренность корабля увеличена, т.к. имплантант позволяет лучше переносить перегрузки и не терять сознание” (актуально для имперцев с живыми клонами на борту), “точость огня орудий увеличилась на Х%, т.к. установлен имплантант, позволяющий эффективнее давать команды от вашего мохга серв-приводам орудий” и т.д.
А еще лучше - чтобы сразу все три варианта были бы: умения (на вкус и цвет), имплантанты (позволяющие расширить возможности) и тюнинг корабля (для тонких ценителей).