новый концепт

текст для темы “другие предложения”, тк категорию не знаю, как определить. будет лирика, так что извиняйте. идея на уровне эскиза.

 

начну с совсем лирики:

  1. дерево кораблей мы уже видели в других проектах, чувствуется подражание, будут/есть упреки в плагиате. как бы первый минус.

  2. импланты нелогичны до мозга костей. второй минус.

  3. нет тюнинга каждого кораблика. третий.

n+1) само дерево кораблей настолько корявенькое, что вызывает недоумение. очередной минус.

х)…

 

часть из выше перечисленного можно исключить. но переделка предлагается огромная, и не в рамках текущего концепта. однако, останется место для транзакций. достаточное.

 

к слову о транзакциях:

в идеале, чтобы не делать пэй2вин, надо за рубли предлагать не имбакоры, а какие-нибудь уникальные покрасочки. чем их больше - тем лучше (я с начала проекта анимешные мордочки жду, и жду ввода новых масок покраски, чтобы не только цвет выбирать, но и места, где этот цвет будет на кораблике…). с одной стороны: покраска не влияет на баланс, с другой - игрок выделился и всем видно, что он проект поддерживает финансово.

 

ладно, вернусь к теме. чего хочется:

  1. возможность не менять роль корабля, прокачивая линейку (т.е. для примера - не качать батарею прикрывашек, чтобы, наконец, разлочить торпедника).

  2. а вот импланты, которые переделать в тюнинг - как раз хочется видеть в виде ветвистой структуры, вполне себе рпг-шной.

  3. тюн на каждый кораблик, как минимум на каждый из тех, на которых делается боевой вылет.

 

по сути предлагаю что:

  1. отказаться от 4го слота в ангаре, число слотов =3, потому, что классов тяжести корабля 3 (перехват, штурм, фриг).

  2. все 3 слота сразу и всегда заняты, соответственно, базовыми шаблонами перехвата, штурма и фрига.

  3. никаких кораблей нет вообще. вместо них покупаются разнообразные модули:

  • корпус (цена одинаковая и часто за донат) - просто внешний вид(ряд направлений: 3 по тяжести корабля, 3 по фракциям, +эксклюзивы);

  • покраски на него (временные за игровую валюту, за донат - насовсем) - тоже только внешний вид;

  • ролевый модуль - будет определять роль корабля и дальнейшие модули для установки;

  • собственно модули;

  1. синергия будет определять ранг прокачки (и Т-уровень соответственно) - сделать всего 15 рангов синергии, но получать их придется дольше. бонусы от синергии пересмотреть, тк это будет бонусы от ранга уже.

  2. вместо развития/имплантов сделать тюнинг корабля: на каждый слот в ангаре своя схема - для каждого класса тяжести кораблей. прокачивать можно по выбору игрока с получением очередного ранга/синергии (если получится сделать очень развернутое дерево тюна - то за каждый ранг прокачки предлагать выбрать несколько новых опций тюна). в тюн отправить самые разнообразные бонусы - как из имплантов, так и те, что сейчас есть бонусами на разных кораблях (+к регенерации энергии, урону пушек, скорости разворота и проч.), а так же увеличение кол-ва слотов модулей (прим: возможность взять 2 боевых модуля на т1, а на т2 увеличить слоты до 3х…).

 

зы

и надо все-таки сделать какой-никакой обмен предметами в игре. в том числе донатных предметов (деньги все равно в игру уже введены, без разницы, кто их будет там использовать). это становится более актуальным сейчас, с появлением открытого мира. глядишь, через год-другой будет у нас если не “элит”, то “фриланцер”, только круче - со своим блэк-джеком и прочим.

 

__________

особо одаренным людям, по их же мнению не догнавшим идею - просьба не не комментировать, это не для вас.

 

еще более одаренным, не умеющим читать - тем более. прохОдите мимо - проходИте мимо.

 

и персонально для поста ниже, на счет “кирпичей серых” - здравый смысл никто не отменял - никто же не пробует выехать из гаража на одном двигателе без колес и салона… ну, если не совсем идиот, конечно. так и тут здравый смысл не отключаем - никто не выпустит неукомплектованный кор из ангара. логично же.

 

и да, я писал в самом верху, что это сырая идея, эскиз. дорабатывать лично не вижу смысла, потому как разрабы если за что и ухватятся, то сделают не так, как продумавалось мной. так что пусть смотрят в сыром виде и делают как хотят.

  не разраб. но…

По хотелкам:

  1. Появится слишком много людей которые кроме одного класса кораблей ни чего не умеют (Потенциальные раки. так как чтобы летать нормально нагибать надо опробовать всё)

2)С имплантами всё норм. в этой форме они удобны

  1. NFS выйдет какой-то есть вон банки (чем не тюн), да и у многих игроков свой набор модулей для кораблей.

По предложениям

1)Ты видимо в Б3Се ещё не был. глупость сморозил

2)Ну да и игра потеряет всех профильных игроков

3)нет кораблей. летают кирпичики серые из которых там, да сям торчат орудия?

-да… отделяем “элиту” от “не элиты” “потрясный план”

-сойдёт по покраске

-сейчас таки есть всё это 

-потрясный пункт

4)Насколько я знаю такое было при запуске игры

5)В итоге будет один мегасуерпупернагибательный тюн. Ну-ну. для тех кто думает нет ничего ужасного, для тех кто не соображает… проблемы,так как даже с нынешней системой модулей народ не понимает для чего нужен тот или иной корабль, в итоге диверы с гальваникой летают, ударки с пилонами и регенками корпуса. Для не посвященных на т1 2 боевых модуля. т2 3(за искп. некоторых хор.). т3.4(за искп. некоторых крр.).т4-5 4 боевых 

по поскриптуму

согласен нужен Аукцион 

Итог.

Предложение хрень. Хотелка на уровне “меня нагибают, а я нагибать не могу”

  1. ты даже не пытался вдуматься в предложение.

  2. вывод гениален. просто без комментариев.

Просто часть из предложенного УЖЕ   выпилена из игры  .

я знаю, что выпилено. и зря выпилено. а то, что есть сейчас - пламенный “привет” танчикам, и не только. надо самобытнее быть. отсюда и идеи.

понятное дело, что так не сделают. но может, в связке хотя бы обдумают. 

.

  1. возможность не менять роль корабля, прокачивая линейку (т.е. для примера - не качать батарею прикрывашек, чтобы, наконец, разлочить торпедника).

  2. а вот импланты, которые переделать в тюнинг - как раз хочется видеть в виде ветвистой структуры, вполне себе рпг-шной.

  3. тюн на каждый кораблик, как минимум на каждый из тех, на которых делается боевой вылет.

 

  1. Так это же уже реализовано. O_o   Посмотрите внимательно. После того как вы вкачиваете первого же торпедника, доступного Иерихону можно вплоть по 15 уровень качать только их.

2) Игра не РПГ. Импланты дают очень большое преимущество.

  1. не понял о чем речь

 

  1. отказаться от 4го слота в ангаре, число слотов =3, потому, что классов тяжести корабля 3 (перехват, штурм, фриг).

  2. все 3 слота сразу и всегда заняты, соответственно, базовыми шаблонами перехвата, штурма и фрига.

  3. никаких кораблей нет вообще. вместо них покупаются разнообразные модули:

  • корпус (цена одинаковая и часто за донат) - просто внешний вид(ряд направлений: 3 по тяжести корабля, 3 по фракциям, +эксклюзивы);

  • покраски на него (временные за игровую валюту, за донат - насовсем) - тоже только внешний вид;

  • ролевый модуль - будет определять роль корабля и дальнейшие модули для установки;

  • собственно модули;

  1. синергия будет определять ранг прокачки (и Т-уровень соответственно) - сделать всего 15 рангов синергии, но получать их придется дольше. бонусы от синергии пересмотреть, тк это будет бонусы от ранга уже.

  2. вместо развития/имплантов сделать тюнинг корабля: на каждый слот в ангаре своя схема - для каждого класса тяжести кораблей. прокачивать можно по выбору игрока с получением очередного ранга/синергии (если получится сделать очень развернутое дерево тюна - то за каждый ранг прокачки предлагать выбрать несколько новых опций тюна). в тюн отправить самые разнообразные бонусы - как из имплантов, так и те, что сейчас есть бонусами на разных кораблях (+к регенерации энергии, урону пушек, скорости разворота и проч.), а так же увеличение кол-ва слотов модулей (прим: возможность взять 2 боевых модуля на т1, а на т2 увеличить слоты до 3х…).

 

  1. Корабли выбираются не по классам, а по ролям и задачам. А ролей 9. Так что 4 это даже мало.

  2. Но зачем? О_о

3 и 4 Тоже что есть, только замуторней, через лишние телодвижения и не всем нужный, но обязательный крафт корабля. Опять таки зачем это в игре, которая не является РПГ?

  1. Ну вы конечно понимаете, что сделать новую игру с нуля, это даже за пару лет сложно?

 

Игра не РПГ.

Где то здесь и нужно искать проблему, ведь для экшена слишком много однокнопочных модулей/ракет, да и прокачка свою лепту вносит.