текст для темы “другие предложения”, тк категорию не знаю, как определить. будет лирика, так что извиняйте. идея на уровне эскиза.
начну с совсем лирики:
-
дерево кораблей мы уже видели в других проектах, чувствуется подражание, будут/есть упреки в плагиате. как бы первый минус.
-
импланты нелогичны до мозга костей. второй минус.
-
нет тюнинга каждого кораблика. третий.
n+1) само дерево кораблей настолько корявенькое, что вызывает недоумение. очередной минус.
х)…
часть из выше перечисленного можно исключить. но переделка предлагается огромная, и не в рамках текущего концепта. однако, останется место для транзакций. достаточное.
к слову о транзакциях:
в идеале, чтобы не делать пэй2вин, надо за рубли предлагать не имбакоры, а какие-нибудь уникальные покрасочки. чем их больше - тем лучше (я с начала проекта анимешные мордочки жду, и жду ввода новых масок покраски, чтобы не только цвет выбирать, но и места, где этот цвет будет на кораблике…). с одной стороны: покраска не влияет на баланс, с другой - игрок выделился и всем видно, что он проект поддерживает финансово.
ладно, вернусь к теме. чего хочется:
-
возможность не менять роль корабля, прокачивая линейку (т.е. для примера - не качать батарею прикрывашек, чтобы, наконец, разлочить торпедника).
-
а вот импланты, которые переделать в тюнинг - как раз хочется видеть в виде ветвистой структуры, вполне себе рпг-шной.
-
тюн на каждый кораблик, как минимум на каждый из тех, на которых делается боевой вылет.
по сути предлагаю что:
-
отказаться от 4го слота в ангаре, число слотов =3, потому, что классов тяжести корабля 3 (перехват, штурм, фриг).
-
все 3 слота сразу и всегда заняты, соответственно, базовыми шаблонами перехвата, штурма и фрига.
-
никаких кораблей нет вообще. вместо них покупаются разнообразные модули:
-
корпус (цена одинаковая и часто за донат) - просто внешний вид(ряд направлений: 3 по тяжести корабля, 3 по фракциям, +эксклюзивы);
-
покраски на него (временные за игровую валюту, за донат - насовсем) - тоже только внешний вид;
-
ролевый модуль - будет определять роль корабля и дальнейшие модули для установки;
-
собственно модули;
-
синергия будет определять ранг прокачки (и Т-уровень соответственно) - сделать всего 15 рангов синергии, но получать их придется дольше. бонусы от синергии пересмотреть, тк это будет бонусы от ранга уже.
-
вместо развития/имплантов сделать тюнинг корабля: на каждый слот в ангаре своя схема - для каждого класса тяжести кораблей. прокачивать можно по выбору игрока с получением очередного ранга/синергии (если получится сделать очень развернутое дерево тюна - то за каждый ранг прокачки предлагать выбрать несколько новых опций тюна). в тюн отправить самые разнообразные бонусы - как из имплантов, так и те, что сейчас есть бонусами на разных кораблях (+к регенерации энергии, урону пушек, скорости разворота и проч.), а так же увеличение кол-ва слотов модулей (прим: возможность взять 2 боевых модуля на т1, а на т2 увеличить слоты до 3х…).
зы
и надо все-таки сделать какой-никакой обмен предметами в игре. в том числе донатных предметов (деньги все равно в игру уже введены, без разницы, кто их будет там использовать). это становится более актуальным сейчас, с появлением открытого мира. глядишь, через год-другой будет у нас если не “элит”, то “фриланцер”, только круче - со своим блэк-джеком и прочим.
__________
особо одаренным людям, по их же мнению не догнавшим идею - просьба не не комментировать, это не для вас.
еще более одаренным, не умеющим читать - тем более. прохОдите мимо - проходИте мимо.
и персонально для поста ниже, на счет “кирпичей серых” - здравый смысл никто не отменял - никто же не пробует выехать из гаража на одном двигателе без колес и салона… ну, если не совсем идиот, конечно. так и тут здравый смысл не отключаем - никто не выпустит неукомплектованный кор из ангара. логично же.
и да, я писал в самом верху, что это сырая идея, эскиз. дорабатывать лично не вижу смысла, потому как разрабы если за что и ухватятся, то сделают не так, как продумавалось мной. так что пусть смотрят в сыром виде и делают как хотят.