Рандом

Мое предложение  исходит   из проблем, связанных со  входом на карту, чем больше звено,  тем больше времени в ожидании.

Это накладывает, на  отсутствие желание у ребят, играть  в месте. У нас корпорация , играть и сыгрываться звене, получается  сложно.

Уберите поиск равнозначного звена , звено на звено на ПВП.( кроме  захвата сектора)

Я понимаю рандом и распределение,  сильных и слабых ,нужно балансировать, и это  важно. Но  для  чего мы  тут ? чтоб показать,  чего мы можем!

И  вступайте в сильную корпорацию или   просто играйте с друзьями , получайте удовольствие от игры.

Понятно, что против сильного звена,  играть не интересно,  но можно  увеличить число игроков, входящих  на карту,  чтоб разбавить  их звено.

 

 

пс  патологически не граммотен

(учится поздно )

 игра очень сложная   и без обмена   опыта,   играть  с каждым уровнем, ребятам сложно.  многие  по этому бросают игру.

  • за тему . Тут игра командная так и реалезуйте правильно.

Все упирается в малое количество игроков на сервере. Будет стабильно 2-3 тыс. одновременно -  тогда можно, сейчас малоисполнимо.

Просьба переводится как: “Я требую мне давать жертвы, потому что мне это нравится…”   ?

А вы не подумали, что жертвам такое не нравится? Играть в 4 человека дружным коллективом могут позволить себе лишь единицы. Предлагаете в угоду избранных единиц страдать остальным? Не верный подход. Нужно что-то другое, что будет приятно всем, а не только маленькой кучке избранных.

Матчмейкер постоянно настраивается для максимально комфортной игры всех игроков. И, кстати, вывод:

 

Тут игра командная так и реалезуйте правильно.

неверен. Тут игра, где Реализована и предусмотрена возможность активной коммандной игры для любителей групповых полетов. Но не более того. Игра не должна обязывать играть в команде и это правильно. В конце-концов нигде, в лицензионном соглашении, не прописано, что для комфортной игры, необходимо привести с собой еще 2-3 человека.