У меня такое предложение : сделать совет расы. Вот так примерно это будет выглядеть: Корпарации Империи собираются на совет. Ну например главам корпораций и их заместителям отправляется письмо. Они обсуждают тактику: например одна корпарация на эту территорию,другая на другую. Ну и общая тактика как например нанести прямой удар. Корпорации будут действовать более слаженнее и будет интересно какая тактика победит.
Ограничение на вход будет по юрисдикции.
И чтоб не было корпораций шпионов сделать какое то ограничение на переход к другой расе.
Корпорации Империи собираются на совет. Ну например главам корпораций и их заместителям отправляется письмо. Они обсуждают тактику: например одна корпарация на эту территорию,другая на другую. Ну и общая тактика как например нанести прямой удар. Корпорации будут действовать более слаженнее и будет интересно какая тактика победит.
А для чего нужно создавать совет, если все это можно и без него сделать ? :fedblink:
У меня такое предложение : сделать совет расы. Вот так примерно это будет выглядеть: Корпарации Империи собираются на совет. Ну например главам корпораций и их заместителям отправляется письмо. Они обсуждают тактику: например одна корпарация на эту территорию,другая на другую. Ну и общая тактика как например нанести прямой удар. Корпорации будут действовать более слаженнее и будет интересно какая тактика победит.
Ограничение на вход будет по юрисдикции.
И чтоб не было корпораций шпионов сделать какое то ограничение на переход к другой расе.
Было бы актуально, если бы играли только за одну расу и были ее ярыми фанатами и/или нельзя было играть за другие нации. А так получится как в Planetside 2, как только нация начинает “сливать” все ололошки дружно прыгают за “побеждающую” нацию, вместо того, что бы попытаться вытащить и дружно давят нас мсясом толпой.
Плюс бывают ситуации, когда намеренно заходят за другие нации, чтобы слить территорию своим “побеждающей” нации или как вариант прыгают на твинки и валят своих же.
Еще были ситуации, и мы сами так делали, создавали твинки пытались пробиться в топ-подразделения хотя бы рядовым бойцом, чтобы получить доступ к их ТС, а сами параллельно сидели в РК или скайпе своим отрядом. Так и сливали всю инфу и мы были на шаг впреди)
Направлять кого-то туда, а кого-то сюда, должен будет какой-то общий лидер-стратег идеолог партии. А такие товарисчи, как правило, появляются не с бухты-барахты, а долго-долго зарабатывая себе репутацию и авторитет среди других корпораций и игроков, появляясь в первую очередь на околоигровых ресурсах созданных игроками.
не каждая корпа согласиться идти воевать в определенный сектор, особенно, если в данный момент тот сектор обороняет/атакует сильная корпорация, с которой справиться ощутимо друднее, чем с корпой, которая воюет на другом фронте.
Пока нет в игре толкового деления на стороны конфликта, реализовывать подобное смысла просто нет. Действительно любая корпа может и будет переходить с одной стороны на другую, ради определенных плюшек.
надо оставить место для развития околоигровых сообществ. А таковые уже есть. взять в пример тот же Reunion.
Ну и наконец, автор предложил слишком размытое описание. Плюс написано неграмотно. Плюс толком неясна общая польза для игры, по отношению к затратам времени разработчиков.