Двухгодичный Гнев

Так и знал что затрете в вопросах к разработчикам…
 
вопросы по существу тогда.

  1. Планируется ли изменение ММ таким образом, что бы звенья попадали в общую очередь с солистами в ПВП без поиска подходящего ему звена с той стороны исходя из того, что может наконец  реализуете светлую идею о том, что бы внедрить механизм автоматической организации звеньев в обычном ПВП при согласии игрока (возможно схожая с системой  PlanetSide 2)?

 

У нас ведь командная игра, а не Quake не так ли? Пусть игрок перед вылетом определяет сам он будет летать или присоединиться к кому либо или сам создаст звено для автонаполнения другими игроками.

 

2)Почему систему отдельных маркеров-указателей цели “внимание на объект” для звеньев и крыльев о которой уже примерно год просят игроки, намеренно игнорируют?

 

  1. Для чего введена система “наставничества”? Разве перед вводом данной функции не было предсказуемо намеренное использование  в дальнейшем прокачанными игроками данной функции, как дополнительный заработок лояльности?

 

  1. В F.A.Q. по игре заявлено

_ 21. Космос в игре — это «жидкий вакуум»? _

В игре действуют «ньютоновские» законы физики, но мы стараемся настроить управление и поведение кораблей таким образом, чтобы игроки могли сосредоточиться непосредственно на битве, а не на управлении кораблем. В данный момент на каждом корабле установлены двигатели, компенсирующие инерционное движение и вращение корабля (хотя пока без визуализации). Мы экспериментируем с возможностью их отключения для продвинутых игроков, но, честно говоря, по текущему опыту, в активном бою со множеством игроков, прелести «настоящей» космической физики не столь очевидны, как в одиночной игре.

Где эксперименты? При отключенных маршевых двигателях модель “звездулета” летит по каким-то магическим причинам по инерции, если это можно так назвать, вслед за курсором, хотя по логике корабль должен просто развернуться на месте и лететь в ту же сторону какую и летел до отключения двигателей ,пусть и притормаживаясь (шут с ним будем допускать, что инерциальные двигатели гасят инерцию)

При текущей реализации это просто аркадные полетушки на самолетиках без ландшафта земли и выдающимся боевиком тут не пахнет как заявлено.

Первый эпизод дневников разработчиков “От идеи к звездам” расскажет о рождении Star Conflict, об концепции проекта и большой идее разработчиков создать выдающийся космический онлайн-боевик.

 

  1. Почему в игре за два года так и не реализовано или просто убрано без попытки переработки:

 

-Отдельное целеуказание лидером звена

-Отдельное целеуказание лидером крыла

-Автоматическое присоединение игроков к существующим группам (звено и крыло)

-Создание одним игроком звена без приглашения кого-либо для автоматического добавления туда игроков давших согласие на автоподбор группы (звена или крыла)

 - Система объединения звеньев в крыло при сохранении структуры звена

-Свободный прицел работающий не по зажатию клавиши, а по принципу “нажать один раз -включить, нажать второй раз-выключить”

-Детальная цветовая Кастомизация внешнего вида кораблей. А именно настройка любого цвета  зон корабля  по модели HSV. было тут (и не только мое)

 

  1. Почему отсутствует нормальная система обучения по модулям, управлением кораблем, ролям и имплантам и т.п. в виде игровых заданий? 

 

  1. Зачем было Авторемонт и автопополнение переносить из верфи в настройки игры? В чате все время вопросы “Где авторемонт?” 

 

  1. Почему не ведутся работы по реинкарнации технологических отличий между расами как было ранее с оглядкой на теущее разделение по ролям

 

9)Почему не вернуть систему двух модификаторов урона и двух слотов ракет? На текущий момент дисбаланс это не вызвало бы ибо модифицируется не тип урона, а свойства боеприпасов

 

  1. Почему невозможно назначить комбинации клавиш в системе управления?

 

  1. И ПОЧЕМУ ИГРА КОТОРАЯ ПОЗИЦИОНИРУЕТ СЕБЯ КАК КОСМОСИМ И ДЕЛАЮЩАЯСЯ КОМАНДОЙ РАЗРАБОТЧИКОВ БОЛЕЕ 2-Х ЛЕТ ПО СВОИМ ВОЗМОЖНОСТЯМ И ПРОДУМАННОСТИ УСТУПАЕТ ИГРЕ КОТОРАЯ СОЗДАНА ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ НА ВШИВОМ DarkBASIC ?

 

Evochron Mercenary

Evochron_Mercenary.jpg em_2.jpg

EvochronMercenary2012-07-2515-16-23-88.j s54.jpg

 

 

 

Я устал перечислять “Почему?”, “Зачем?” и тд. Игроки дополнят…

 

За что деньги в игру вкладывать если она посредственна и функционала для командного космосима практически нет?

 

Вот такие вопросы. 

:angry:

Спасибо за поправку.  :angry:

Мне нравится +

baD8Day, распространение ложной информации, клевета на модераторов, публичное обсуждение модерации, РО 14 дней

Пункты 3.6 и 3.7 Правил форума.

  1. И ПОЧЕМУ ИГРА КОТОРАЯ ПОЗИЦИОНИРУЕТ СЕБЯ КАК КОСМОСИМ И ДЕЛАЮЩАЯСЯ КОМАНДОЙ РАЗРАБОТЧИКОВ БОЛЕЕ 2-Х ЛЕТ ПО СВОИМ ВОЗМОЖНОСТЯМ И ПРОДУМАННОСТИ УСТУПАЕТ ИГРЕ КОТОРАЯ СОЗДАНА ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ НА ВШИВОМ DarkBASIC ?

Evochron Mercenary

Evochron_Mercenary.jpg em_2.jpg

EvochronMercenary2012-07-2515-16-23-88.j s54.jpg

 

В противоположность ей можно поставить Star Sitizen, в которую вбухали 44кк убитых енотов. Там как-то сразу додумались с инерцией - стабилизацию вырубил и крутись-вертись как хочешь, расстреливая врага, севшего на хвост из курсового вооружения. Знаю ещё два инди-проэкта с космическими полетушками, правда там настоящий “quake” с “uneral tournament” твориться и детали во все стороны летят в ураганных замесах. Но всё равно продуманна система инерции, а не жидко-кисельный-вакуум. Можно развернуться в полёте и зарядить в тоннель, по которому за тобой мчаться десятки врагов кластерной термобарической торпедкой…

Везде сделали, лишь СК обделили -_- .

P.S. - дай ссыль в ЛС на “Evochron Mercenary”

Вот из-за таких вещей в ск я и сижу только на форуме, покк что ролевая составляющая, по моему мнению, лучше чем игра

все очень просто, у манагеров свое видение игры.

Не хватает конструктивности в предложениях и особенно в обсуждении предложений - зачастую всё выливается в срачики, оффтоп, “мне ненадо” (держите нас в курсе), нубы, раки и т.д. и т.п.

Но самое главное, на мой взгляд, не хватает обратной связи с разработчиками. Если бы посты с предложениями заканчивались информацией об отношении разработчиков к предложению, то было бы меньше повторов и чувства игнорирования, но больше конструктивных доведений предложений до ума. Что-нибудь такое:

    интересно, будем рассматривать и обсуждать

    интересно, но в обозримом будущем нет ресурсов для реализации

    требуется продумать то-то и то-то

    не интересно

    и т.д. и т.п.

чет я не вкурил суть некоторых предложений. Жмешь в бой и вот оно рандомно подобранное звено.

Вот из-за таких вещей в ск я и сижу только на форуме, покк что ролевая составляющая, по моему мнению, лучше чем игра

Нда …СК может превратиться в текстовую форумную РПГ  при дальнешем таком себе развитии   :fedcrazy:

все очень просто, у манагеров свое видение игры.

Согласен. Система подхода оставляет желать лучшего и это во всех сферах бизнеса  :santa:

 

Не хватает конструктивности в предложениях и особенно в обсуждении предложений - зачастую всё выливается в срачики, оффтоп, “мне ненадо” (держите нас в курсе), нубы, раки и т.д. и т.п.

Но самое главное, на мой взгляд, не хватает обратной связи с разработчиками. Если бы посты с предложениями заканчивались информацией об отношении разработчиков к предложению, то было бы меньше повторов и чувства игнорирования, но больше конструктивных доведений предложений до ума. Что-нибудь такое:

    интересно, будем рассматривать и обсуждать

    интересно, но в обозримом будущем нет ресурсов для реализации

    требуется продумать то-то и то-то

    не интересно

    и т.д. и т.п.

Да реакции на предложения от комьюнити и ветки “известные предложения” не хватает однозначно

чет я не вкурил суть некоторых предложений. Жмешь в бой и вот оно рандомно подобранное звено.

PS2 (планетсайд 2)  Да там на карту глядишь, кнопочку нажал и вот уже в ближайшей патьке рандом-группы. Сразу чуствуешь себя лучше ибо кучка тел  союзников типа в команде пусть и бегающих рандомно, но заставляет держаться рядом и повышает мораль на +200. А не хочешь, сам по горам скачешь  :angry:

не вижу разницы между большой рандомной кучей и маленьким рандомным звеном в большой рандомной куче

а в ОМ уже несложно добавить в звено (если ник игрока короткий)

Если по теме. То ТСу немного бы по сдержанней и конструктива с примерами и предложениями. А от разработчиков хотелось бы хоть каких-то ответов. Потому что вопросы действительно спорные, а оставить их без ответа выльется еще в десяток тем “о несправедливости разработчиков”, а те в свои очередь вызовут стену плача и флуда в сотне других тем. Начиная с малого, можно прийти к лавине бестолковых тем, как в “вартундре”.

Если по теме. То ТСу немного бы по сдержанней и конструктива с примерами и предложениями. А от разработчиков хотелось бы хоть каких-то ответов. Потому что вопросы действительно спорные, а оставить их без ответа выльется еще в десяток тем “о несправедливости разработчиков”, а те в свои очередь вызовут стену плача и флуда.

Это гнев, что еще можно сказать.  :santa:

а в ОМ уже несложно добавить в звено (если ник игрока короткий)

Ну ды и статистику собственных смертей через макрос вордовский легко, код ведь есть  :fed): . 

Сарказм оценил  :fedlol:

не вижу разницы между большой рандомной кучей и маленьким рандомным звеном в большой рандомной куче

Психологический аспект. Игрок видит 4 тела зеленого цвета среди кучи союзного сиреневого и сразу тянется к ней и отсюда сразу фокус такой группы по одной цели. Этот стадный инстинкт используют как манипулятор и довольно успешно во всех действительно командных шутерах  для “подбивания” игроков играть в команде.

Умение манипулировать сознанием игроков и знание психологии - то что должны знать и то, что является успехом для развития любого проекта (не игрового в т.ч.)

 

не вижу разницы между большой рандомной кучей и маленьким рандомным звеном в большой рандомной куче

Психологический аспект. Игрок видит 4 тела зеленого цвета среди кучи союзного сиреневого и сразу тянется к ней и отсюда сразу фокус такой группы по одной цели. Этот стадный инстинкт используют как манипулятор и довольно успешно во всех действительно командных шутерах  для “подбивания” игроков играть в команде.

 

 

Такая тема (как в планетсаде) больше подойдет для ОМ, для ПВП, банально нужен онлайн,поэтому терпим и летам соло, либо тимой но в ПВЕ

Еще как вариант (по большому секрету скажу). Берешь с однокорпчанами ( :fedcrazy: ) берете теки, которые попадают в один бой и на раз-два-три жмете в бой и… о чудо ыв можете попасть в один бой хоть в восьмером, но правда друг против друга )))

 

 

не вижу разницы между большой рандомной кучей и маленьким рандомным звеном в большой рандомной куче

Психологический аспект. Игрок видит 4 тела зеленого цвета среди кучи союзного сиреневого и сразу тянется к ней и отсюда сразу фокус такой группы по одной цели. Этот стадный инстинкт используют как манипулятор и довольно успешно во всех действительно командных шутерах  для “подбивания” игроков играть в команде.

 

 

Такая тема (как в планетсаде) больше подойдет для ОМ, для ПВП, банально нужен онлайн,поэтому терпим и летам соло, либо тимой но в ПВЕ

 

Раньше не мешало (до ввода ОМ) в ПВП и вместо того что бы развивать и подбить игроков летать в звеньях возможностями командного взаимодействия, просто убили переделкой ММ. Ибо рандом нагибают звенья (что естественно). Вместо того, чтобы спровоцировать рандом сбиваться в стайки сделали подбор звена с другой строны. Вчера хотел полетать в два лица - двойной перезапуск с 5-и минутным результатом ожидания …так и не вошли.

 

Еще как вариант (по большому секрету скажу). Берешь с однокорпчанами ( :fedcrazy: ) берете теки, которые попадают в один бой и на раз-два-три жмете в бой и… о чудо ыв можете попасть в один бой хоть в восьмером, но правда друг против друга )))

Знаем. Вот и пример. Все хотят звеньями, но функционал убит напрочь. 

Действительно разработчики что то отвлекаются на какие то мелочи - наклеички, детские конкурисики типа “поймай биоморфа”. Рисуют модельки донатных кораблей. Что вы делаете? Вместо того чтобы повышать онлайн который принесет значительно больше прибыли, вы вводите ненужные функции и тем самым прямо намекаете на то что без доната в этой игре ты будеш либо задром либо гуляй отсюда.

Создается такое впечатление что у вас работают специалисты не на постоянной основе а как фрилансеры, сделал что то одно а следующее сделаю после того как время появится. И это не относится к тому что многие разработчики в отпуске - это ВСЕГДА так.

А я то обрадовался первый отечествинный толковый онлайн космосим. :emp(:

В противоположность ей можно поставить Star Sitizen, в которую вбухали 44кк у.

 

 

 

 

51 миллион на сегодняшний день.

Режим свободного полета.

Режим ПВЕ.

Три режима ПВП.

:snowgirl: