Так и знал что затрете в вопросах к разработчикам…
вопросы по существу тогда.
- Планируется ли изменение ММ таким образом, что бы звенья попадали в общую очередь с солистами в ПВП без поиска подходящего ему звена с той стороны исходя из того, что может наконец реализуете светлую идею о том, что бы внедрить механизм автоматической организации звеньев в обычном ПВП при согласии игрока (возможно схожая с системой PlanetSide 2)?
У нас ведь командная игра, а не Quake не так ли? Пусть игрок перед вылетом определяет сам он будет летать или присоединиться к кому либо или сам создаст звено для автонаполнения другими игроками.
2)Почему систему отдельных маркеров-указателей цели “внимание на объект” для звеньев и крыльев о которой уже примерно год просят игроки, намеренно игнорируют?
- Для чего введена система “наставничества”? Разве перед вводом данной функции не было предсказуемо намеренное использование в дальнейшем прокачанными игроками данной функции, как дополнительный заработок лояльности?
- В F.A.Q. по игре заявлено
_ 21. Космос в игре — это «жидкий вакуум»? _
В игре действуют «ньютоновские» законы физики, но мы стараемся настроить управление и поведение кораблей таким образом, чтобы игроки могли сосредоточиться непосредственно на битве, а не на управлении кораблем. В данный момент на каждом корабле установлены двигатели, компенсирующие инерционное движение и вращение корабля (хотя пока без визуализации). Мы экспериментируем с возможностью их отключения для продвинутых игроков, но, честно говоря, по текущему опыту, в активном бою со множеством игроков, прелести «настоящей» космической физики не столь очевидны, как в одиночной игре.
Где эксперименты? При отключенных маршевых двигателях модель “звездулета” летит по каким-то магическим причинам по инерции, если это можно так назвать, вслед за курсором, хотя по логике корабль должен просто развернуться на месте и лететь в ту же сторону какую и летел до отключения двигателей ,пусть и притормаживаясь (шут с ним будем допускать, что инерциальные двигатели гасят инерцию)
При текущей реализации это просто аркадные полетушки на самолетиках без ландшафта земли и выдающимся боевиком тут не пахнет как заявлено.
Первый эпизод дневников разработчиков “От идеи к звездам” расскажет о рождении Star Conflict, об концепции проекта и большой идее разработчиков создать выдающийся космический онлайн-боевик.
- Почему в игре за два года так и не реализовано или просто убрано без попытки переработки:
-Отдельное целеуказание лидером звена
-Отдельное целеуказание лидером крыла
-Автоматическое присоединение игроков к существующим группам (звено и крыло)
-Создание одним игроком звена без приглашения кого-либо для автоматического добавления туда игроков давших согласие на автоподбор группы (звена или крыла)
- Система объединения звеньев в крыло при сохранении структуры звена
-Свободный прицел работающий не по зажатию клавиши, а по принципу “нажать один раз -включить, нажать второй раз-выключить”
-Детальная цветовая Кастомизация внешнего вида кораблей. А именно настройка любого цвета зон корабля по модели HSV. было тут (и не только мое)
- Почему отсутствует нормальная система обучения по модулям, управлением кораблем, ролям и имплантам и т.п. в виде игровых заданий?
- Зачем было Авторемонт и автопополнение переносить из верфи в настройки игры? В чате все время вопросы “Где авторемонт?”
- Почему не ведутся работы по реинкарнации технологических отличий между расами как было ранее с оглядкой на теущее разделение по ролям
9)Почему не вернуть систему двух модификаторов урона и двух слотов ракет? На текущий момент дисбаланс это не вызвало бы ибо модифицируется не тип урона, а свойства боеприпасов
- Почему невозможно назначить комбинации клавиш в системе управления?
- И ПОЧЕМУ ИГРА КОТОРАЯ ПОЗИЦИОНИРУЕТ СЕБЯ КАК КОСМОСИМ И ДЕЛАЮЩАЯСЯ КОМАНДОЙ РАЗРАБОТЧИКОВ БОЛЕЕ 2-Х ЛЕТ ПО СВОИМ ВОЗМОЖНОСТЯМ И ПРОДУМАННОСТИ УСТУПАЕТ ИГРЕ КОТОРАЯ СОЗДАНА ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ НА ВШИВОМ DarkBASIC ?
Evochron Mercenary
Я устал перечислять “Почему?”, “Зачем?” и тд. Игроки дополнят…
За что деньги в игру вкладывать если она посредственна и функционала для командного космосима практически нет?
Вот такие вопросы.
Спасибо за поправку.