Предлагаю изменить механику возрождения в ПвЕ следующим образом.
Если корабль игрока был уничтожен, то:
а) если он воскрешен другим игроком, и в наборе есть другие корабли, то уничтоженный корабль блокируется до конца сессии (т.е. до возвращения в ангар), и он может выбрать следующий из оставшихся в наличии;
б) если уничтоженный корабль был единственным в наборе, и был воскрешен другим игроком, то после следующего уничтожения воскрешение недоступно, даже дупликатором. Возможна штрафная задержка по времени появления корабля. Хочешь воскресать больше одного раза - воскресай сразу сам;
в) если он самовоскрешен дупликатором, то может выбрать любой корабль из доступных имеющихся, уничтоженный тоже доступен;
г) если он самовоскрешен дупликатором, но ранее потерял другой корабль, и при этом был воскрешен игроком и тот корабль был заблокирован - тот корабль остается недоступен при текущем воскрешении дупликатором и не участвует в выборе.
Таким образом, если игроки будут часто погибать, то игра в ПвЕ будет идти навылет, и каждый раз игроку придется менять тактику, используя новый корабль.
Чтоб продолжать воскресать на том же корабле, игроку придется тратить дупликатор.
Игрок с одним кораблем в наборе сможет сыграть на нем 2 раза.
Как вариант, правило единственного корабля можно распространить на любой последний корабль, т.е. на последнем (или единственном) корабле всегда есть 2 попытки при воскрешении другими игроками. При воскрешении дупликатором - корабль не пропадает, количество попыток ограничено только количеством дупликаторов.
Мне кажется, это добавит азарта не погибать, а в случае гибели внесет изюминку тем, что придется менять тактику, используя другой корабль.
Почему возникла мысль создать эту тему - потому что порой в ПвЕ разыгрываются интереснейшие “шахматные партии”, и такой метод воскрешения, на мой взгляд, сделал бы их еще “шахматнее”