Изменение возрождения в ПвЕ

Предлагаю изменить механику возрождения в ПвЕ следующим образом.

 

Если корабль игрока был уничтожен, то:
а) если он воскрешен другим игроком, и в наборе есть другие корабли, то уничтоженный корабль блокируется до конца сессии (т.е. до возвращения в ангар), и он может выбрать следующий из оставшихся в наличии;

б) если уничтоженный корабль был единственным в наборе, и был воскрешен другим игроком, то после следующего уничтожения воскрешение недоступно, даже дупликатором. Возможна штрафная задержка по времени появления корабля. Хочешь воскресать больше одного раза - воскресай сразу сам;
в) если он самовоскрешен дупликатором, то может выбрать любой корабль из доступных имеющихся, уничтоженный тоже доступен;
г) если он самовоскрешен дупликатором, но ранее потерял другой корабль, и при этом был воскрешен игроком и тот корабль был заблокирован - тот корабль остается недоступен при текущем воскрешении дупликатором и не участвует в выборе.

Таким образом, если игроки будут часто погибать, то игра в ПвЕ будет идти навылет, и каждый раз игроку придется менять тактику, используя новый корабль.
Чтоб продолжать воскресать на том же корабле, игроку придется тратить дупликатор.
Игрок с одним кораблем в наборе сможет сыграть на нем 2 раза.

Как вариант, правило единственного корабля можно распространить на любой последний корабль, т.е. на последнем (или единственном) корабле всегда есть 2 попытки при воскрешении другими игроками. При воскрешении дупликатором - корабль не пропадает, количество попыток ограничено только количеством дупликаторов.

Мне кажется, это добавит азарта не погибать, а в случае гибели внесет изюминку тем, что придется менять тактику, используя другой корабль.

Почему возникла мысль создать эту тему - потому что порой в ПвЕ разыгрываются интереснейшие “шахматные партии”, и такой метод воскрешения, на мой взгляд, сделал бы их еще “шахматнее” :slight_smile:

От одного патча к другому постепенно возрастает (балансируется) сложность ПвЕ миссий.

Вы уверены, что у вас всегда будет четыре игрока, с голосовой связью, безупречным знанием выполняемой миссии и непоколебимой удачей?

Сам сталкивался с ситуациями, когда звено летит втроём и добавляют кого-то рандомного четвёртым. Попадаются пилоты с ЭЛО меньше 1000. Сливаются они в первую минуту, потом во вторую и т.д.

Воскрешать их вообще-то и смысла особо нет, всё равно сольются. Но, из-за того, что миссия проходится уже не в 4, а в 3 игрока, возрастают шансы слить ещё один корабль, а дальше по эффекту домино.

 

  • насколько я понимаю, текущая механика возрождения используется не только в ПвЕ, но и ОМ.

вообще то не все игроки могут нагибательски управляться всеми кораблями. например я сам диверсант. на прикрываше я полнейшее днище, хоть модули юзаю хорошо. ну разве нужна ли кому эта прикрываха? пример.

меня свалили (ну уж это очееень большая редкость. не признаю себя отцом пве. в основном из-за трех раков  в команде происходит) трое считай не вытянут без меня, (редко тоже отцы попадаются) и тогда они приходят в дикую панику и крестят. я вместо дивера, который яростно разбирает жирных сволочей вылетаю на прикрывахе или более нубокорабле. сложность возрастает в разы. у каждого класса свое применение. каждый умеет летать на своем. а ты хочешь ввести это. будет крайне неправильно

В ваших словах есть смысл… Про нубов я не подумал… Хотел чтоб тем, кто умеет, похардкорнее было, чтоб был дополнительный стимул не умирать :slight_smile:
Хотя ввести как дополнительный режим, с немного увеличенной наградой, куда можно вылетать только звеньями, чтоб игроки знали, на что идут - как вариант.

Давным давно просили усложнять миссию в зависимости от количества звеньевых игроков. Если в миссию попал полный рендом один уровень сложности. Если есть двое в звене - сложнее, трое - ещё сложнее и так далее…

Автору темы: добавление лишних условностей.

Или убрать резерект вообще, или оставить - как есть. Чтоб мозги не кипели.

Админы, личная просьба - верните пве народу. Хватит нас уже мучать. Режим. который больше всего подходил для не очень одаренных игроков, сейчас могут пройти только “папки”.

Давно есть желание, дайте модуль инженеру - например “Реконструктор”, при активации рядом с разбитых кораблём - он его чинит, с откатом как у врат или дольше.

 

В конце концов - он же инженер!

 

И будут его ставить вместо “яйца” кто хочет. Вот вам и баланс.

Давно есть желание, дайте модуль инженеру - например “Реконструктор”, при активации рядом с разбитых кораблём - он его чинит, с откатом как у врат или дольше.

 

В конце концов - он же инженер!

 

И будут его ставить вместо “яйца” кто хочет. Вот вам и баланс.

Решение мудрое.

Давно есть желание, дайте модуль инженеру - например “Реконструктор”, при активации рядом с разбитых кораблём - он его чинит, с откатом как у врат или дольше.

В конце концов - он же инженер!

И будут его ставить вместо “яйца” кто хочет. Вот вам и баланс.

теперь вопрос как заставить плохих пилотов правильно одеть хилку и поставить её в слот. Вылететь на ней в бой?)

 

Давно есть желание, дайте модуль инженеру - например “Реконструктор”, при активации рядом с разбитых кораблём - он его чинит, с откатом как у врат или дольше.

В конце концов - он же инженер!

И будут его ставить вместо “яйца” кто хочет. Вот вам и баланс.

теперь вопрос как заставить плохих пилотов правильно одеть хилку и поставить её в слот. Вылететь на ней в бой?)

 

Ну вот пусть и думают. Тем самым модуль становиться не имбовым, а вполне себе таким балансным.

Идея мне определённо нравится, можно сделать и так, что инж по дефолту из за своей роли, может воскрешать союзников в ПВЕ и ОМ.

Давно есть желание, дайте модуль инженеру - например “Реконструктор”, при активации рядом с разбитых кораблём - он его чинит, с откатом как у врат или дольше.

 

В конце концов - он же инженер!

 

И будут его ставить вместо “яйца” кто хочет. Вот вам и баланс.

А не некромант :fedcrazy:

Как это будет выглядеть, если корабль из хлама на ходу восстанавливают да еще и новую тушку пилота туда садят :fedmud:

 

Давно есть желание, дайте модуль инженеру - например “Реконструктор”, при активации рядом с разбитых кораблём - он его чинит, с откатом как у врат или дольше.

 

В конце концов - он же инженер!

 

И будут его ставить вместо “яйца” кто хочет. Вот вам и баланс.

А не некромант :fedcrazy:

Как это будет выглядеть, если корабль из хлама на ходу восстанавливают да еще и новую тушку пилота туда садят :fedmud:

 

Ну дупликатор же как-то восстанавливает?

В конце концов, я с самого начала предлагал дать такую возможность только инжам, а не всем подряд. А теперь, когда убрали восстановление, всё ещё предлагаю дать такой модуль ТОЛЬКО инженеру. С большим откатом.

А не некромант :fedcrazy:

Как это будет выглядеть, если корабль из хлама на ходу восстанавливают да еще и новую тушку пилота туда садят :fedmud:

Ну… нанодроны, для сборки подохших агрегатов и латанья корпуса - в наличии. А пилот… У джерри и пилота-то нету, у федь сидит андроид (слепим из нанороботов), некромантией придется баловаться только с имперскими судами, в которых сидят клоны с нейрошунтом.

 

А не некромант :fedcrazy:

Как это будет выглядеть, если корабль из хлама на ходу восстанавливают да еще и новую тушку пилота туда садят :fedmud:

Ну… нанодроны, для сборки подохших агрегатов и латанья корпуса - в наличии. А пилот… У джерри и пилота-то нету, у федь сидит андроид (слепим из нанороботов), некромантией придется баловаться только с имперскими судами, в которых сидят клоны с нейрошунтом.

 

У нас хорошая бронированная капсула, если корабль восстановили - сел - полетел. Если не восстановили, активировал одноразовый варп-привод и ты на базе, готов сесть в новый драндулет. А клоны-киборги - это как раз к федератам.

Именно поэтому у Империи к сожалению есть потери в больших войнах. Когда стреляют с главного калибра линкора, не каждая капсула выдержит.

У нас хорошая бронированная капсула, если корабль восстановили - сел - полетел. Если не восстановили, активировал одноразовый варп-привод и ты на базе, готов сесть в новый драндулет. А клоны-киборги - это как раз к федератам.

Именно поэтому у Империи к сожалению есть потери в больших войнах. Когда стреляют с главного калибра линкора, не каждая капсула выдержит.

Вроде, по бэку, у имперцев - клоны с нейрошунтом, передающим данные (память, ощущения) живому пилоту на мазершипе? Т.е. клон - копия пилота во всем, а после его гибели/возвращения на базу, пилот-донор помнит все, что делал и как делал клон.

У федоров - то ли киборг, то ли просто кибер-дистант, управляющий стандартным кораблем. А им, в свою очередь, напрямую руководит пилот с мазершипа.

Давно есть желание, дайте модуль инженеру - например “Реконструктор”, при активации рядом с разбитых кораблём - он его чинит, с откатом как у врат или дольше.

 

В конце концов - он же инженер!

 

И будут его ставить вместо “яйца” кто хочет. Вот вам и баланс.

 

В данном ключе,это будет не идеальное но интересное решение проблемы воскрешения. Не плохая задумка про данный модуль. 

Поддерживаю.

 

У нас хорошая бронированная капсула, если корабль восстановили - сел - полетел. Если не восстановили, активировал одноразовый варп-привод и ты на базе, готов сесть в новый драндулет. А клоны-киборги - это как раз к федератам.

Именно поэтому у Империи к сожалению есть потери в больших войнах. Когда стреляют с главного калибра линкора, не каждая капсула выдержит.

Вроде, по бэку, у имперцев - клоны с нейрошунтом, передающим данные (память, ощущения) живому пилоту на мазершипе? Т.е. клон - копия пилота во всем, а после его гибели/возвращения на базу, пилот-донор помнит все, что делал и как делал клон.

У федоров - то ли киборг, то ли просто кибер-дистант, управляющий стандартным кораблем. А им, в свою очередь, напрямую руководит пилот с мазершипа.

 

Это всё пока под вопросом, бэк как бы есть, но как бы в работе.

Это всё пока под вопросом, бэк как бы есть, но как бы в работе.

По мне - так чтоб не сжигать мозг “воскресающими пилотами” или техномагией с суперклонами, стоит просто остановиться на дистантах. У импи и федоров - в виде прокладки из андроида (при нужде - живой может влезть в кабину), а у ждерри - сразу, напрямую (сам корабль - дистант).

И проще, и бэк не перекручен, и магии меньше.

Вообще, СК нужно сильно почистить от магии и шаблонов из фентези-игр.