Внимание! Всё написанное ниже является не более чем сарказмом, не просто так тема в разделе “юмор”!
Предлагаю ввести предмет-расходник “Модификатор на победу”. Всего будет существовать 4 типа модификаторов (также мк1-мк4).
Суть предмета - этот предмет даёт возможность победить в несуществующем бою с получением всех вытекающих: денег, синергии, выполнения контрактов, килов, сапортов и тд.
Но шанс срабатывания предмете различен, как и его эффективность и зависит от версии расходника. В случае поражения игрок не получит ничего.
мк1 - Даётся бесплатно раз в день. Даёт шанс победы в 10%, а количество набитых в таком бою фрагов и асистов не превышает 1\2 от среднего количества фрагов и асистов у игрока. Шанс того, что выполнится какой-то квест, помимо квестов на победу и набивание фрагов (или зачитается прогресс выполнения) равен 20% (для каждого квеста рандом работает отдельно) и выполнится не более 2х квестов (если выполниться более 2х в процессе рандома, то засчитает самые прибыльные). Синергии и кредитов мало, как если бы игрок имел низкую эффективность, дропа фиолетов или мк2 апалок получено не будет.
мк2 - Стоит 200к кредитов. Даёт шанс победы в 30%, количество набитых фрагов и асистов будет около среднего количества, набиваемого игроком. Шанс, что выполнится квест равен 50% и будет выполнено не более 3х таких квестов. Синергии и кредитов даётся как за победу в случае средней эффективности. Есть шанс получения мк2 апалки.
мк3 - крафтится из ресурсов, добываемых в ОС, шанс победы 60%. Количество набитых фрагов и асистов в 1,5 раза превышает среднее у игрока Шанс, что будет выполнен квест равен 80%, но не более 5 таких квестов. Синергии и кредитов как за самую высокую эффективность в бою. Гарантированы мк2 апалки и шанс получения мк4 апалок
мк4 - покупается за голду (около 1000), шанс победы 90%. Набито фрагов и асистов будет в 3 раза больше, чем среднее. Будут выполнены все квесты (кроме квестов на фраги и победы, выполняемые отдельно, в зависимости от набитых фрагов). Кредитов и синергии как за рекордную эффективность бою, равную эффективности существующего рекордсмена в рейтинге. Гарантировано 1 мк4 апалка и 150 артефактов, остальное рандом (может и 3 мк4 апалки выпасть).
Почему я считаю такой модуль необходимым в игре? Многим лень летать самим в пвп, выполнять эти скучные контракты, да и не все это умеют, а ведь это прямое ущемление свободы новичков, которые плохо играют, а такой расходник позволит им побеждать в таких боях и прокачивать корабли и обвес нажатием одной кнопки! Уверен такой асходник станет незаменимым атрибутом любого уважающего себя игрока!