Здравствуйте. Хотел бы предложить на суд пару идей по работе новостей. Всем известно, что в новость дня имеет несколько недостатков:
ее ни кто не читает;
для поля новостей мало букв;
новостей может быть больше, чем 1;
Для привлечения внимания хотел бы предложить публикацию новости при первом входе в игру, а так же систему повтора публикаций (например, каждые 40 минут, или опционально;). По-мимо повтора публикации сделать немного противное звуковое оповещение, что бы новость точно была прочитана.
Увеличить лимит на количество знаков в сообщении. Хотя бы до объема одного сообщения в чате
Предусмотреть возможность публикации нескольких новостей, которые, используя п.1, публиковались бы по очереди с интервалом N минут.
думал о таком предложении, только не закладку, а отдельный информер на экране, который пока не закроешь - всегда виден, но ограничился тем, что на мой взгляд проще реализовать (чат, звуковое оповещение и система публикации уже есть; лимиты - может и проблема, не знаю чем руководствуются разработчики; публикация нескольких новостей - переработка интерфейса добавления новостей, возможно тоже проблема)
если игрок считает рассылку корпорации спамом - значит корпорация ему не нужна
я считаю, что отправлять на почту каждые 40 минут одно и то же - это спам. а то, что пишут в гильде я и с первого раза понимаю. если кому то этого не хватает, то ему нужно саморазвиваться и тренировать память.
речь не о почте, а о чате. Почта будет переполняться, ее надо чистить… заполнять ее - это бред. Если речь о почте - достаточно дать офицерам возможность рассылки внутри корпы - и эта доработка, о которой завел речь, не нужна. Но вопрос возможности рассылки подымали еще пару лет назад и так ни чего и не появилось. Полагаю, что в этом есть какие-то технические сложности.
суть предложенной доработки - повысить управляемость корпорацией. Абстрактный пример: есть крыло А, крыло Б и крыло В (напоминаю, что в крыло входят 8 человек). Нужно скоординировать каждое крыло в отдельности, но они не всегда собираются в игре единовременно. Таким образом, варианты действий у нас следующие:
отправить 24 письма (на одно письмо действия: открыть список корпорации, найти в нем игрока, нажать ПКМ и написать письмо. Заголовок письма каждый раз печатать вручную, тело письма - использовать буфер обменна. Период отправки между письмами - где-то около минуты (ограничения системы)). Представьте какая это рутина.
вылавливать игроков в течение дня и слать им приватные сообщения (недостатки: та же рутина; необходимость быть онлайн круглые сутки; негарантированность доставки (сеть заглючила, не прочитал, не увидел и т.п.));
пытаться втиснуть 3 новости дня в одно сообщение (где ограничение символов где-то в 200единиц. неудобства: приходится использовать сокращения, долго думать над написанием, что бы было кратко и понятно, не факт, что игрок зашел в игру и открыл окно чата. Быть может он его откроет только тогда, когда получит персональное сообщение, но в этом случае новость может и не прочесть).
**************
по голосованию: кто не в управлении, пожалуйста, прежде чем голосовать, вникните в суть проблемы.
если у вас в гильдии ежедневно бывает по 3 очень важных новости, то не проще ли пользоваться специализированными программами/форумом/сайтом? координация крыльев может быть оговорена заранее в отдельной теме. далеко не все люди в гильдиях желают получать постоянно новости, которые их касаться, может быть, и не будут. взять любую среднестатистическую гильдию - там тех, кто играет больше года по пальцам пересчитать можно. остальные же … назовем это “балуются”. то есть для них ваша “нужная” информация бессмысленна и рассылать ее постоянно в чат или куда либо еще не нужно. и да, таких людей на сервере больше 80%, я больще, чем уверен (хотя эту цифру я опять же занизил, перестраховался так сказать).
ЗЫ я играю уже не первый десяток лет в компьютерные игры и у всех топовых (или тех, кто к ним стремится) гильдий всегда есть свой сайт или хотя бы форум. это так, к слову.