На данный момент система выпадения лута в игре очень странная. Артефакты падают порой даже из потерянных грузов на базовых локациях, но выбить их из пришельцев…
поэтому предлагаю переработать шансы различных лутов, соответственно по сложности их добычи.
Пришельцы:
мелкие - 30% артефактов от 20 до 60 единиц. 5% шанс - 100 артефактов. 2% шанс - 150 артефактов. Остальное кредиты от 100 до 300 тысяч.
охотники - 50% артефактов от 60 до 150. 5% - монокристалл 5% - чертёж МК5. Остальное кредиты от 240 до 1000 тысяч.
Пираты:
“тяжёлые” - т5 и очень крепкие, в опасных локациях - 10% шанс выбить 1 ГС, 30% шанс готовых компонентов вроде металлических заготовок, 1% шанс выбить чертежи МК5, 10% шанс артефактов до 100 единиц включительно. остальное кредиты.
“средние” - т4-т5 не очень высокой сложности - убрать шанс ГС, уменьшить шанс компонентов до 20%, убрать шанс чертежей, кол-во выбиваемых артефактов до 60.
“лёгкие” - т1 - т3 начальные локации - 90% кредиты разной стоимости, 5% шанс компонентов - не очень дорогих и редких ,вроде кристаллов осмия или кремниевых пластин 5% - артефакты до 20 единиц.
Потерянные грузы:
на опасных локациях и локациях “10+, 7+” - 5% шанс 1 ГС, 20% шанс компонентов “среднего эшелона” вроде металлических заготовок и графитовых пластин, 5% шанс выпадения редких компонентов вроде экранированной батареи (но кроме монокристаллов чужих). Остальное кредиты.
в безопасных локациях с рангом 1 - убрать шансы ГС и редких компонентов.
Тайники чужих\таинственные контейнеры:
50% артефакты от 100 до 150 - 250. 10% шанс найти от 1 до 5 ГС. 5% шанс найти чертёж МК5, 5% шанс найти монокристаллы в кол-ве от 1 до 3. остальное - кредиты от 500 тысяч.
Контейнеры, которые можно найти только с помощью голдового сканера:
60% шанс артефактов от 150 до 250, 10% шанс найти от 3 до 10 ГС (раз у людей нашлось 6 тысяч, то даже 10 за раз им будет только на затравку), 6% шанс МК5 чертежей, 6% шанс найти монористаллы. Остальное - редкие компоненты вроде экранированных батарей и вычислительных блоков. Кредитов у людей, которые вышли на такой уровень фарма в ОМ - как правило более 200 миллионов и даже детали за 500 тысяч они порой выкидывают.
Камни:
простые - в начальных локациях - низкий шанс найти кредиты, высокий - простое сырьё. Люди собирают камни не для кредитов - для этого они охотятся на пиратов
средние - в локациях от 7 до 10+ - высокий шанс найти сырьё всех рангов, низкий - редкие детали и тп, 5% шанс - найти золотоносную руду - из 2 штук на складе можно собрать 1 ГС
тяжёлые - в мире чужих и пограничных секторах - высокий шанс лута редких компонентов, 10% - золотоносный руды и 10% - сырья для крафта монокристаллов чужих.
Ну, вот вроде и всё. Так в космос удастся привлечь гораздо больше игроков, которые, очень подозреваю, оставят там гораздо больше ГС, чем найдут.