была проблема с интерфейсом ангара, пропал курсор мыши, также перестали отображаться надписи вспылвающих подсказок. не мог выбрать слот корабля, передвинуть его. помог перезапуск.
Воспроизвести ситуацию получается?
не могу понять что с ютубом, вечером посмотрю в чем проблема. ошибка больше не воспроизводилась, второй раз за все время игры наблюдаю такое.
upd: исправил
Надо попытаться научиться воспроизводить баг
У меня то же самое было 1 сентября. При первом входе в игру ангар переклинило. Нельзя было вращать ангар мышкой и переключать слоты. Но курсор был - он пропадал только при нажатии пкм. Был выбран пустой слот и я смог поставить туда корабль и нажал отстыковаться. Вышел в космос потом пристыковался и ангар уже работал нормально. Единичный случай.
Уже второй раз попадаю в похожую ситуацию. В обоих случаях:
-
Ситуация всегда происходила сразу после логина
-
Внезапно появляется окно с описанием ролей тех кораблей, которые сейчас активны в слотах (как будто я новичок и только-только купил свой первый корабль с неизвестной мне ролью).
-
Наблюдаются следующие проблемы:
3.1. Нельзя вращать корабль (на видео попытку вращения можно отследить по исчезающему курсору)
3.2. Пилот не может переставить корабли местами друг с другом
3.3. Игрок не видит сколько биоморфов убито, пока не нажмет кнопку
3.4. Отсутствует информация о типе подписки - базовая или премиальная
3.5. В правом нижнем углу не отображается название корпорации, в которой состоит пилот
3.6. Прочие мелочи
- Проблема решается путём релогина
Кое-что еще по мелочи. Есть видео (старт сразу после нажатия кнопки Вход в стимовском клиенте).
2014.09.03 16.19.56.rar
[2014.09.03 16.19.56.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=144429)
0045277
Та же проблема только что, всего возникает во второй раз, симптомы идентичны
2014.09.15 23.27.25.zip
[2014.09.15 23.27.25.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=145216)