Привет! Я новичок, и хотел бы спросить у Вас - ставят ли лазерное оружие на перехватчики? И если да, какое по разновидности и на какие по роли перехватчики это делают? Заранее спасибо :fedlol:
Оружие делится по классам, если что :darthfed:
На перехваты ставятся импульсные лазеры.
Импульсные лазеры обладают очень высоким перегревом и небольшой дальностью. Но благодаря хорошим критам и высокой скорострельности и почти 100% точности на коротких дистанциях - это оружие для ближнего маневренного боя, когда необходимо перекрутить вражеский перехватчик или сесть на орбиту штурмовику или фрегату.
Выбор настоящего Имперца!
Есть только импульсные лазеры для перехватчика. Ставится на все роли (дивер, рэб, развед).
это оружие для ближнего маневренного боя, когда необходимо перекрутить вражеский перехватчик
а мне как раз тем и не нравятся лазеры, что нужно постоянно держать прицел на цели. Чтобы перекрутить всё равно приходится смещать прицел на упреждение, так же как и для залпа нурсами. Начинающему пилоту наверное лучше всего с бластером гонять. Ну или с залпами, чтобы не приучать себя к нежности
Cпасибо за ответы! :fedlol:
Просто мне очень понравились лазеры, а потом играл на развед. перехватах у Империи, и хотел узнать ставят ли на перехваты лазеры опытные игроки
Ставят импульсники, еще как ставят)
Вопрос, эффективно ли это по сравнению с другими сборками)
Вопрос, эффективно ли это по сравнению с другими сборками)
о да! поверь :darthfed:
По секрету скажу, есть такие ушибленные люди, так они вообще только с лазерами летают. А почему? Потому что так завещал Император :empcrazy:
Импульсники жгут. И ещё как жгут. Круче только залпы, но с них тяжело научиться стрелять :emp(:
По секрету скажу, есть такие ушибленные люди, так они вообще только с лазерами летают. А почему? Потому что так завещал Император :empcrazy:
И только на имперских корытах? =)
Круче только залпы, но с них тяжело научиться стрелять :emp(:
Нет, залпы давно уже не круче…
И только на имперских корытах? =)