Расширение вселенной

В первую очередь хотелось бы сказать, что все написанное  ниже является мои личным мнением, которое может быть вполне ошибочным. Если кому то описанное здесь покажется неправильным, то я с удовольствием выслушаю критику.

Речь конечно же пойдет об понимании вселенной игры.

Идти нужно от большего к меньшему. Имея такой гибкий сеттинг под рукой, конечно хочется богатый мир. В нашем распоряжении имеется 3 фракции, что вносит некий дисбаланс. Но к сожалению цели каждой из них мутноваты.(я владею лишь обрывками информации, любое пояснение для меня будет полезным)

 

Иерихон

 

Концепт высланных заключенных, не нов, но весьма симпатичен. Но появляются весьма логичные вопросы:

  • Почему бы не убить всех смутьянов, но тратить великое множество ресурсов для создания автоматического флота и отправку в ссылку неугодных?

  • Куда должен был прибыть автоматизированный флот?

  • Ресурсы жизнеобеспечения и возможности развития технологий внутри тюремных модулей в неизвестном месте выглядят не перспективно для создания высокотехнологичной фракции способной оказать достойное сопротивление.

 

Эти вопросы я задал себе, и ответ не заставил себя ждать. Основатели Иерихона не были заключенными, они сами построили свой флот, снабдив его передовыми технологиями и необходимым количеством ресурсов для освоения далекого космоса и кто знает, возможно для поиска источника сигнала. Империя же в свою очередь на правах победителя в данной ситуации исказила факты в свою сторону, якобы фанатиков арестовали и отправили благородно и человечно в вечное странствие. Для захвата власти все средства хороши.

Но возвращение Иерихона  опять вызвало массу вопросов, зачем им несовершенный мир где их не понимают и из которого они ушли.

Империя

Здесь конечно же все понятно, диктатура самый верный инструмент для создания мощного и крепкого государства, но как всегда есть те, кто совсем не хотят подчиняться ей. Имея отличные ресурсные базы и большое количество людских ресурсов можно лишь желать одного, процветание и роста империи.

Федерация

 

Типичные повстанцы борющиеся за свободу. У них нет возможности вести открытую войну, измученные партизанскими противостояниями и диверсиями они до последнего вздоха защищают свои идеалы.

За исключением Иерихона все весьма прозорливо, но стоит задуматься о том, за что воюет каждая из сторон и что станет полем боя для каждой из них. Если перенестись в реалии и рамки, которые нам задает игровой процесс мы сможем разложить все по полочкам.

 

Первый законно возникающий вопрос:

 

  • Почему та или иная фракция, особенно Империя, прибегает к помощи наемников, почему не использует основные силы для достижения собственных целей.

Причиной может быть едва ли хрупкий мир установившийся между фракциями в определенной области космоса(возможно нейтрально располагающейся по отношению к основным территориям всех сторон ), и использование основных сил вызовет начало нового конфликта, поэтому стороны используют доступный инструмент - наемников. Если развивать данное направление, то можно создать четкую концепцию и логическое объяснение происходящего.

 

Мы имеем область в котором имеется весьма много секторов и построены врата, позволяющие между ними перемещаться. (Возможно стоит подумать и о самостоятельном перемещении и о небольших секторах в которые можно попасть только своим ходом). Все стороны имеют интересы в данной области (скоплении освоенных секторов). Такими интересами могут быть:

  • Ресурсы

  • Исследовательские станции

  • Планеты пригодные для терроморфинга

  • Неожиданные вторжения пришельцев

  • Останки древних цивилизаций

тут нужна детальная проработка конечно.

Каждая сторона имеет станцию для наемников(конечно они уже есть) и возможно не одну. Используя эти базы наемников, стороны пытаются достичь своих личных целей в данном скоплении секторов. Спектр интересов у них огромен, ограничен нашей фантазией и возможностями проекта.

 

На мой взгляд именно вынесение действий происходящих в игре в нейтральную область позволит объяснить отсутствие реальных стычек между фракциями. Нейтральная область должна жить своей жизнью. Это как СТАЛКЕР, к примеру, вроде есть реальный мир с оружием физикой и т.д., но есть Зона, которая живет по своим законам, хотя от части подчиняясь законам мира вне ее, или тот же СтарКрафт, где есть сектор Капрулу и в нем своя атмосфера, хотя о Земле там не раз упоминалось.

Имея в распоряжении такую удобную область уже не так сложно представить себе корабль Иерихона вооруженный пушками произведенными в Империи и модулями Федерации. Но для того что бы создать движение и вдохнуть жизнь в сектора, данные нам на освоение, нужно продумать их инфраструктуру да несколько нейтральных фракций не помешало бы. Сделать живые ресурсные базы отправляющие ресурсы на разные станции и использующие наемников для защиты караванов, исследовательские базы заставляющие искать редкий минерал в опасных секторах и пр. пр. пр.  

 

Выше описана скомканная концепция для расширения вселенной, таким образом мы можем создавать ее поэтапно, отделившись от всей ее основной части небольшим куском. Там очень много моментов для проработки, но так для меня предстает происходящее гораздо органичнее. Но для того чтобы сделать цепочки квестов и события нужно определиться с наполнением контента, к сожалению слишком мало материалов по вселенной.

 

Отсюда просьба, уважаемые сценаристы, поделитесь кусочком, и фанатам будет проще писать. И мне в том числе…

 

Молодец, не зря потратил время написав такую статью. Спасибо узнал много новенького…

 

Вобщем как по мне, то игре нехватает сюжета закономерного и захватывающего. сделали бы чёнить типо игровой кампании. с захватывающими миссиями роликами, картинками

 

  • Почему бы не убить всех смутьянов, но тратить великое множество ресурсов для создания автоматического флота и отправку в ссылку неугодных?

Это не Вархаммер какой то :fedcrazy:

Да и Империи тогда еще не было.

 

  • Куда должен был прибыть автоматизированный флот?

Туда, куда не ступала нога человека ©

 

  • Ресурсы жизнеобеспечения и возможности развития технологий внутри тюремных модулей в неизвестном месте выглядят не перспективно для создания высокотехнологичной фракции способной оказать достойное сопротивление.

Одному Бартлу известно, смогли ли технологи расшифровать сигнал предтечей, и что они нашли там, куда прилетели…

 

Типичные повстанцы борющиеся за свободу. У них нет возможности вести открытую войну, измученные партизанскими противостояниями и диверсиями они до последнего вздоха защищают свои идеалы.

Не совсем верно, скорее отколовшиеся богачи, у которой были деньги на создание своей армии с соответствующим влиянием на государство, но законы не позволяли.

Да и гражданам платить налоги на покупку нового дредноута для обороны планеты в другой части галактики как то не по душе было бы.

Фракции используют наёмников в пограничных секторах по простой причине, особенно в секторе Предтеч. Так как любое появление регулярного флота вызовет эскалацию конфликта и будут уже не полетушки на перехватах и прочем малоколиберном хламе, а вполне себе такая заруба миллионных армий, которая так или иначе потом прокатиться по тем секторам, которые сейчас спокойно и мирно развиваются.

А так как мир довольно шаткий, ни одной из сторон конфликта нарушать его не хочется. Хотя под видом наёмников тут действует довольно много кадровых подразделений.

Ну и в конце концов, неужели вы думаете что карта Атакованных секторов в Игре - это ВСЕ территории фракций? Хорошо если это 1% от политической карты, и то скорее меньше.

Ни кто и не думает что нам представлена политическая карта, к ней касаться пока совсем не хочется, там непроглядные дебри, а с данным скоплением секторов хотелось бы четкой ясности.

 

Фракции используют наёмников в пограничных секторах по простой причине, особенно в секторе Предтеч. Так как любое появление регулярного флота вызовет эскалацию конфликта и будут уже не полетушки на перехватах и прочем малоколиберном хламе, а вполне себе такая заруба миллионных армий, которая так или иначе потом прокатиться по тем секторам, которые сейчас спокойно и мирно развиваются.

А так как мир довольно шаткий, ни одной из сторон конфликта нарушать его не хочется. Хотя под видом наёмников тут действует довольно много кадровых подразделений.

Ну и в конце концов, неужели вы думаете что карта Атакованных секторов в Игре - это ВСЕ территории фракций? Хорошо если это 1% от политической карты, и то скорее меньше.