Как зафитить агронавт?

Завалялся у меня на складе агронавт, стоит и пылится, ну начал замечать что есть разные игроки с хорошим билдом агронавта, и вот я решил попытался  сделать какой нибудь билд, ничего не получилось… Так вот кто может мне скинуть нормально дамажный фит для агронавта о уж больно хочется поногибать на нём.

 Заранее Спасибо

Во-первых АРГОНАВТ а не “агро”.

Во-вторых,вики в помощь, для анализа.

В третьих, кораблик сам по себе весьма хорош! Фит, скорее, просто доводит его до совершенства.

 

2 корпуса

1 щит

1 энергия

2 двигла

3 компа

 

бонусы:

Повреждения орудий увеличены на 8%.
Скорость остывания орудий увеличена на 50%.
Потребление энергии модулями группы “Ударные модули” уменьшено на 25%.

 

энергии на форсаж хватает с небольшим превышением…

 

я бы рекомендовал такой фит:

в двигло: либо разгон, либо поворотливость, смотря чем ты больше пользуешься в полете.

в энергию: теплоотвод или аварийку, но кораблик сам по себе достаточно прочный, так что не обязательно.

в щит: ЕМ-резист или адаптивку, опять же, смотря, как ты летаешь.

в корпус: плашку на кинетику и гальванику.

в компы: зависит от оружия. 3 компа дают более чем широкий выбор. Я бы сделал ставку на криты в комплексе с излучателями. Возможно поставил бы одну протонку.

 

в общем-то универсальный и стандартный билд. Можно конечно и поизвращаться и поиграть фитом, но это уже под индивидуальную игру.

 

Всё это ИМХО, конечно же.

2 слота в корпусе и 3 в компьютере - явный намек на дальнобойную лазерную “турель” же.

2 слота в корпусе и 3 в компьютере - явный намек на дальнобойную лазерную “турель” же.

как 1 из вариантов - да… Но лично я предпочитаю роль прикрытия фрегатов. Ионки+35%(и более, если взять имплантат)крита+модификатор на урон за счет дальности, всё это под форсированием систем, даже без критового боевого модуля, даст нереальный урон. Для отстрела перехватов и штурмов, прессующих наши фрегаты - идеал.