Во-первых АРГОНАВТ а не “агро”.
Во-вторых,вики в помощь, для анализа.
В третьих, кораблик сам по себе весьма хорош! Фит, скорее, просто доводит его до совершенства.
2 корпуса
1 щит
1 энергия
2 двигла
3 компа
бонусы:
Повреждения орудий увеличены на 8%.
Скорость остывания орудий увеличена на 50%.
Потребление энергии модулями группы “Ударные модули” уменьшено на 25%.
энергии на форсаж хватает с небольшим превышением…
я бы рекомендовал такой фит:
в двигло: либо разгон, либо поворотливость, смотря чем ты больше пользуешься в полете.
в энергию: теплоотвод или аварийку, но кораблик сам по себе достаточно прочный, так что не обязательно.
в щит: ЕМ-резист или адаптивку, опять же, смотря, как ты летаешь.
в корпус: плашку на кинетику и гальванику.
в компы: зависит от оружия. 3 компа дают более чем широкий выбор. Я бы сделал ставку на криты в комплексе с излучателями. Возможно поставил бы одну протонку.
в общем-то универсальный и стандартный билд. Можно конечно и поизвращаться и поиграть фитом, но это уже под индивидуальную игру.
Всё это ИМХО, конечно же.