Наёмничество в Открытом мире

Давно зрел такой вопрос, решил как раз параллельно открытию “Вторжения” начать собирать информацию. Итак, будет ли место для наёмников в открытом мире? Можно ли будет атаковать любого игрока, можно ли будет собрать и передать другому игроку ресурсы, необходимые для крафта. И могут ли те игроки в свою очередь передать деньги?

Упорядочим и систематизируем:

  • Есть ли трейд и как он реализован?

  • Как, где и когда можно нападать на “мирных” манчкинов, которые кому-то когда-то насолили?

  • Можно ли будет свободным пилотам или целой корпорации помочь в корпоративных войнах какой-то другой корпорации?

Ради чего, спрашивается, всё это нужно? Ради прибыли, конечно же. Наёмникам только цена закон. Но одинокому волку нечего ловить на просторах Галактики. Его легко обмануть, просто не выплатив деньги за убитого двадцать раз неприятеля. Именно тогда ему помогает его братство, которое не оставляет обманщика без наказания. Вы взяли контракт - мы сделали, но тогда вы обязаны заплатить. Перекупить наёмника нельзя. Если он взял контракт - он обязан его исполнить. Всё просто и понятно, но есть ли требуемый функционал в игре?..

Вы несколько ошибаетесь представляя местный ОМ. Но осталось подождать менее одного дня, а там можно будет самому увидеть.

По пунктам: 

 

Трейда как такового нет. 

Если предметы оказались на базе, они там и останутся. 

Пока они в трюме, их можно выбросить и обменятся, или даже проморгать, при смерти они выпадают 

 

Нападать можно в 2х случаях

  1. Если цель находится в неохраняемой зоне

  2. Если цель отключила пвп-защиту

 

И как мне кажется, трейда в обозримом будущем не появится

Слишком уж мало по настоящему стоящих и нужных предметов, большая часть просто автоматически продается на станции.

Про последний пункт просто умолчу, это из разряда розового пони. 

 

Пока что ОМ используется только 3 путями:

  1. Фарм кредов, артов и крафтовых материалов и выполнение однообразных квестов. Т.е. унылый карибасинг

  2. ПВП в самых “сочных” зонах, с возможностью затырить вышеуказанное у карибасов

  3. Перелет между станциями (который с введением перелета за кредиты нафиг не уперся, расходники дороже выйдут, не говоря уже о пункте #2)

Насчёт перелёта: если надо мотануться на другую станцию, а не просто для фарма гонять по всем секторам, сойдёт либо развед (варп и этим всё сказано), либо заград (долгий инвиз, если припекло).

Ессно, это поможет при своевременной активации (а то зарэбят и кури).

Попутно можно насобирать деняг (минералов, которые только продаются и не нужны для крафта, штучки-дрючки от кораблей) и покрыть расходы на перелёт.

 

Но на перелёт надо время.

И уже каждый решает, насколько ему припекло лететь на другую станцию.

Перелететь можно только на 10-ом ранге (ничего же не меняли?), а если есть Т4, то легче 200к отдать