Добрый день.
Хотел бы вам изложить идею для нового режима игры. Признаюсь сразу, что идея придумана не мной, а взята из другой игры.
В чём суть игрового режима: на карте имеется некий стратегический объект (энерго ядро, станция,…) при уничтожении которого (или захвате) команда, потерявшая его, проигрывает. Но на карте имеются некоторые промежуточные объекты (энерго узел, генератор силового щит,…), которые связанны между собой в некоторую последовательность. Для того чтоб уничтожить стратегическую цель, необходимо снять защиту с него, который даёт ближайший промежуточный объект, пока он принадлежит союзной команде (или никому не принадлежит). Но в свою очередь промежуточные объекты также будут иметь защиту, пока они не контактируют с объектом противника в цепочки последовательности.
Выходит такая картина, игроки начинают захватывать промежуточные объекты последовательно по цепочки (возможно это будет отмечено на карте или в виде визуальных эффектов связи), пока не наткнутся на объект противника. Дальше начинается сражение за захват этого объекта чтоб лишить защиты следующий промежуточный объект или стратегическую цель. Как только промежуточный объект, контактирующий с стратегической целью, захватывает команда противника, она лишается защиты и начинается её уничтожение. Союзной команде в таком случае надо будет или уничтожать атакующих, или срочно отбивать промежуточный объект чтоб восстановить защиту (прогресс уничтожения не сбрасывается).
Для наглядного представления предоставляю 2 рисунка. Надеюсь по ним ясно, какова идея игрового режима (так же могу предположить, что цепочек может быть 2 или связи могу ответвляться в некоторых местах и соединяться в других).
Благодарю за внимание ! :empsalute: