Новый режима игры ПвП, "Доминирование"

Добрый день.
Хотел бы вам изложить идею для нового режима игры. Признаюсь сразу, что идея придумана не мной, а взята из другой игры.

В чём суть игрового режима: на карте имеется некий стратегический объект (энерго ядро, станция,…) при уничтожении которого (или захвате) команда, потерявшая его, проигрывает. Но на карте имеются некоторые промежуточные объекты (энерго узел, генератор силового щит,…), которые связанны между собой в некоторую последовательность. Для того чтоб уничтожить стратегическую цель, необходимо снять защиту с него, который даёт ближайший промежуточный объект, пока он принадлежит союзной команде (или никому не принадлежит). Но в свою очередь промежуточные объекты также будут иметь защиту, пока они не контактируют с объектом противника в цепочки последовательности.

Выходит такая картина, игроки начинают захватывать промежуточные объекты последовательно по цепочки (возможно это будет отмечено на карте или в виде визуальных эффектов связи), пока не наткнутся на объект противника. Дальше начинается сражение за захват этого объекта чтоб лишить защиты следующий промежуточный объект или стратегическую цель. Как только промежуточный объект, контактирующий с стратегической целью, захватывает команда противника, она лишается защиты и начинается её уничтожение. Союзной команде в таком случае надо будет или уничтожать атакующих, или срочно отбивать промежуточный объект чтоб восстановить защиту (прогресс уничтожения не сбрасывается).

Для наглядного представления предоставляю 2 рисунка. Надеюсь по ним ясно, какова идея игрового режима (так же могу предположить, что цепочек может быть 2 или связи могу ответвляться в некоторых местах и соединяться в других).

Благодарю за внимание ! :empsalute:

Чем-то напомнило Rush из Battlefield-а или подобных игр. Только двух сторонний. Хотя было бы весело увидеть раш/его подобие в этой игре, поддерживаю.
 
 

Если вы читаете это - это тестовое сообщение, проходите мимо, тут нет ничего интересного :).
 

 

 

 

Новейший фрегат, разработанный по результатам анализа событий 4610-го года в секторе 1337: расшифровки последних переговоров с пропавшим флотом, а так же изучения данных агентурной разведки в Иерихоне и Федерации. На сегодняшний день один из самых совершенных боевых кораблей Империи и исследованного космоса. Выпущена и прошла войсковые испытания опытная партия. В настоящий момент фрегат готовится к серийному производству.

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 

Чем-то напомнило Rush из Battlefield-а или подобных игр. Только двух сторонний. Хотя было бы весело увидеть раш/его подобие в этой игре, поддерживаю.

А мне напоминает unreal tournament 3, довольно интересный режим

 

Чем-то напомнило Rush из Battlefield-а или подобных игр. Только двух сторонний. Хотя было бы весело увидеть раш/его подобие в этой игре, поддерживаю.

А мне напоминает unreal tournament 3, довольно интересный режим

 

Вот от туда и идея :empD: не думал что кто-то знает эту игру :emp):

 

 

Чем-то напомнило Rush из Battlefield-а или подобных игр. Только двух сторонний. Хотя было бы весело увидеть раш/его подобие в этой игре, поддерживаю.

А мне напоминает unreal tournament 3, довольно интересный режим

 

Вот от туда и идея :empD: не думал что кто-то знает эту игру :emp):

 

Шютник однака :santa: , унреал -легенда, как и дум, еретик, квейк, дюк нюкем, сурьезный сем  :fedlol: 

Кстати подобный механизм в планетсайде при захвате локаций. Предложению жирный плюс + :angry: