На т2 дофига
На т3 тоже ок
На т5 иногда
На т4 пустота…
Картина привычная и знакомая.
Предложение: сделать модификатор-множитель наград, который будет обратно пропорционален частоте боёв тека в сравнении с другими теками, с определёнными ограничениями.
Например за один период времени было сыграно 25 матчей из которых
7 на т1, = 28%
9 на т2, = 36%
6 на т3, = 24%
1 на т4, = 4%
2 на т5, = 8%
Если частота матчей тека падает ниже 20%, то включается модификатор наград и в следующий период будет:
т1 - х1
т2 - х1
т3 - х1
т4 - х3 (максимальный от расчётного х5)
т5 - х3 (округлено от х2,5)
Расчёт производить каждые 20-30 минут, игрокам же показать доступные награды по текам.
Награды согласно модификаторам:
х1 - обычная награда
х2 - количество полученных денег и синергии х1,5
х3 - количество полученных денег и синергии х2, а также можно добавить:
*дополнительная точка поиска при победе,
*+1 рейтинга к результату при победе/поражении (т.е. например проигрыш -10(+1)=-9, победа +5(+1)=+6).
Как мне кажется получится вполне добротный саморегулирующийся механизм вознаграждения игроков непопулярных теков: никто не играет т4? => награда х3 => толпа народу ломанулась на т4? => следующий период на т4 награда х1, зато на т5 х3 и т.д.
Народ будет бегать с тека на тек такими темпами, тоже ничего хорошего.
а сейчас я на 10 ранге вынужден играть против 15.
если подставлюсь или модули в откате - один проход и меня нет.
обратной ситуации не происходит.
особенно радует 2*2.
мои 10ки против их 15ек.
ПВП не БЗС, это место не должно быть жестоким.
Сам так же летаю, только на 11-14 рангах. В последнее время сдался и всё чаще захожу на т3, хоть и не хватает чуть прочности, хороших кораблей, имплантов, чуть скорости и дальности снарядов пушек…