Непопулярные теки. Как заманить игроков не нарушая баланс.

На т2 дофига
На т3 тоже ок
На т5 иногда
На т4 пустота…

Картина привычная и знакомая.

Предложение: сделать модификатор-множитель наград, который будет обратно пропорционален частоте боёв тека в сравнении с другими теками, с определёнными ограничениями.

Например за один период времени было сыграно 25 матчей из которых
7 на т1, = 28%
9 на т2, = 36%
6 на т3, = 24%
1 на т4, = 4%
2 на т5, = 8%
Если частота матчей тека падает ниже 20%, то включается модификатор наград и в следующий период будет:
т1 - х1
т2 - х1
т3 - х1
т4 - х3 (максимальный от расчётного х5)
т5 - х3 (округлено от х2,5)
Расчёт производить каждые 20-30 минут, игрокам же показать доступные награды по текам.

Награды согласно модификаторам:
х1 - обычная награда
х2 - количество полученных денег и синергии х1,5
х3 - количество полученных денег и синергии х2, а также можно добавить:
*дополнительная точка поиска при победе,
*+1 рейтинга к результату при победе/поражении (т.е. например проигрыш -10(+1)=-9, победа +5(+1)=+6).

 

Как мне кажется получится вполне добротный саморегулирующийся механизм вознаграждения игроков непопулярных теков: никто не играет т4? => награда х3 => толпа народу ломанулась на т4? => следующий период на т4 награда х1, зато на т5 х3 и т.д.

Идея хорошая, но требуется доработать (IMHO).

Повангую:

    0 часов от введения фичи

         т1-5 - х1

    1 час от введения фичи

         т4 - х3

    2 час от введения фичи

         т3 - х3

    3 час от введения фичи

         т4 - х3

    4 час от введения фичи

         т3 - х3

    …

за,

но без графика/счетчика нагрузки на теки все равно тяжко.

 

ждать, например, 5 минут чтобы поиграть вместо 2*2 в 3*3 с коэф. х2 (которая 1,5) к награде?

немного слаще, но все равно бред.

 

было бы легче ждать на т4-5, зная, что ты там не один ищешь бой.

 

 

по цифрам…бонус за непопулярный тек нужно начинать давать от 25%, а сам бонус…скорректирую:

х2 - в два раза,

х3 - в три.

просто за тем, чтобы не вводить в заблуждение цифрой х2, давая 1,5 =)

налоги и все такое, понимаю, но это же игра! в этой части реализм не нужен=)

сделать 3 очереди как раньше надо, а не 2 как. сейчас, и модификатор балансе ра вернуть старый. тогда можно будет играть на т4 и т5.

сделать 3 очереди как раньше надо, а не 2 как. сейчас, и модификатор балансе ра вернуть старый. тогда можно будет играть на т4 и т5.

 

на т4 и т5 отдельно друг от друга!

сделать 3 очереди как раньше надо, а не 2 как. сейчас, и модификатор балансе ра вернуть старый. тогда можно будет играть на т4 и т5.

на т4 и т5 отдельно друг от друга!

И аим в топку и вернуть за него ресурсы

Народ будет бегать с тека на тек такими темпами, тоже ничего хорошего.

Народ будет бегать с тека на тек такими темпами, тоже ничего хорошего.

а сейчас я на 10 ранге вынужден играть против 15.

если подставлюсь или модули в откате - один проход и меня нет.

обратной ситуации не происходит.

 

особенно радует 2*2.

мои 10ки против их 15ек.

 

ПВП не БЗС, это место не должно быть жестоким.

Народ будет бегать с тека на тек такими темпами, тоже ничего хорошего.

а сейчас я на 10 ранге вынужден играть против 15.

если подставлюсь или модули в откате - один проход и меня нет.

обратной ситуации не происходит.

 

особенно радует 2*2.

мои 10ки против их 15ек.

 

ПВП не БЗС, это место не должно быть жестоким.

Сам так же летаю, только на 11-14 рангах. В последнее время сдался и всё чаще захожу на т3, хоть и не хватает чуть прочности, хороших кораблей, имплантов, чуть скорости и дальности снарядов пушек…

.

 

сделать 3 очереди как раньше надо, а не 2 как. сейчас, и модификатор балансе ра вернуть старый. тогда можно будет играть на т4 и т5.

 

на т4 и т5 отдельно друг от друга!

 

Вчера играл на четверках, были небольшие кучки (6-6), но ни разу не кинуло к пятеркам