Крафтовые корабли

Предлогаю чуток пересмотреть крафт кораблей.
Что бы хотелось видеть в данной системе:
1- Выбор роли для каждого из классов кораблей
2- предустановка модулей на выбранные слоты
3- полное отображение ттх корабля и его синхронное изменение в процессе предустановки модулей
4- пробный вылет в бой с ботами на крафтовом корабле с предустановками(тест )
5- создание записи(сохранение)предустановок для собственного руководства по сборке корабля
6- добавление собственных чертежей(предустановок) в мастерскую. Назавем раздел"Свои чертежи"
7- мониторинг колличества нужных запчастей через раздел “Свои чертежи”

 

Из постов ниже:

1 Редизайн кораблей и перераспределение орудий. Расширение парка возможных форм корпуса

2 Ввести возможность тонкой настройки базовых характеристик корабля.

3 Изменить стилизацию мастерской

4 Склонить стоимость от монокристаллов к кредитам. Больше кредитов, меньше монокристаллов. Думаю речь может пойти о десятках миллионов кредитов. :fedp: 

Чтоб не делать вторую тему по крафтовым кораблям ( если хотите могу сделать) напишу свое предложение.

 

  Считаю цену по монокристаллам завышенной. Если в среднем брать, то для постройки  штурмовика может понадобится до 500 кристаллов. В день можно получить 6 кристаллов (без према). 500/6=83 дня.

83 дня как-то уж сильно много. Конечно, если так и задумывалась, чтоб поставить перед игроками сложно достижимую цель, продлить интерес и затянуть игру или вытащить из них денег, то может и сойдет. Но, скорее всего, игрокам захочется иметь все корабли, а на такое уйдут уже годы :fedcrazy: .

Предлагаю либо снизить цену , либо создать дополнительные источники монокристаллов. Краем уха слышал, что они могут выпадать из биоморфов. Сам такого не наблюдал.

Из морфов они не падают, хотяя тоже слышал об этом и даже догадываюсь откуда растут ноги у этой легенды. Цену обязательно надо снизить или дать возможность зарабатывать кристаллы другим путем

.

  Считаю цену по монокристаллам завышенной. Если в среднем брать, то для постройки  штурмовика может понадобится до 500 кристаллов. В день можно получить 6 кристаллов (без према). 500/6=83 дня.

83 дня как-то уж сильно много. Конечно, если так и задумывалась, чтоб поставить перед игроками сложно достижимую цель, продлить интерес и затянуть игру или вытащить из них денег, то может и сойдет. Но, скорее всего, игрокам захочется иметь все корабли, а на такое уйдут уже годы :fedcrazy: .

Хочется конечно всего, и сразу. Но часто приходится выбирать. Это конечный контент игры, который сложно и долго получать, для отцов, которым некуда пускать свои миллионы.

.

Считаю цену по монокристаллам завышенной. Если в среднем брать, то для постройки штурмовика может понадобится до 500 кристаллов. В день можно получить 6 кристаллов (без према). 500/6=83 дня.

83 дня как-то уж сильно много. Конечно, если так и задумывалась, чтоб поставить перед игроками сложно достижимую цель, продлить интерес и затянуть игру или вытащить из них денег, то может и сойдет. Но, скорее всего, игрокам захочется иметь все корабли, а на такое уйдут уже годы :fedcrazy: .

Хочется конечно всего, и сразу. Но часто приходится выбирать. Это конечный контент игры, который сложно и долго получать, для отцов, которым некуда пускать свои миллионы.данный контент очень сырой и в топике я частично написал почему. Я думаю, что разоабы готовят еще много чего, по этому на доработку у них времени не остантся. Те же дредноуты должны идти отднльным режимом, но я на 100% уверен, что этот режим будет очень сырым и с кучей багов.

Я думаю, что цена топовых корбликов завышена, ноя уверен, что разоабы готовят еще как минимум 2 способа заработка мк.

Хотелось бы иметь контент, где можно спустить миллионы, десятки, а то и сотни миллионов кредитов… а это так, почти даром, если судить по кредитам

Скажу так:

Нынешние крафтовые корабли - вещь крайне сомнительная.

  1. Очень дорого, но не факт, что их не понерфят за дисбаланс (т.е. опасно вкладывать в их производство).

  2. Сильное ограничение классами кораблей и их ролями.

  3. Их “настраиваемость” - относительно узка и не совсем то, что позволит называть их кастомными.

  4. Система крафта печально напоминает крафт магических артефактов в фентези-играх, а не на производство в НФ. Ни мастерской, ни бэком, ни антуражем это не похоже на фантастику.

  5. Нелогичное расположение вооружения на 2 из 3 кораблей. На фрегате большинство пушек будет молчать 3/4 времени, т.к. перекрыты корпусом.

  6. Очень спорный дизайн.

Предлагаю:

  1. Редизайн кораблей и перерасположение орудий. Расширение парка возможных форм корпуса (как вариант, последнее - за доплату).

  2. Ввести возможность выбора роли (а не только 1 роль на один класс).

  3. Ввести возможность фитинга резистов корпуса (базовых).

  4. Изменить стилизацию крафта, добавить не “я - гений самоделок”, а “я обращаюсь к специалистам”.

  5. Меньше монокристаллов - больше денег, как затрат на производство.

Скажу так:

Нынешние крафтовые корабли - вещь крайне сомнительная.

  1. Очень дорого, но не факт, что их не понерфят за дисбаланс (т.е. опасно вкладывать в их производство).

  2. Сильное ограничение классами кораблей и их ролями.

  3. Их “настраиваемость” - относительно узка и не совсем то, что позволит называть их кастомными.

  4. Система крафта печально напоминает крафт магических артефактов в фентези-играх, а не на производство в НФ. Ни мастерской, ни бэком, ни антуражем это не похоже на фантастику.

  5. Нелогичное расположение вооружения на 2 из 3 кораблей. На фрегате большинство пушек будет молчать 3/4 времени, т.к. перекрыты корпусом.

  6. Очень спорный дизайн.

Предлагаю:

  1. Редизайн кораблей и перерасположение орудий. Расширение парка возможных форм корпуса (как вариант, последнее - за доплату).

  2. Ввести возможность выбора роли (а не только 1 роль на один класс).

  3. Ввести возможность фитинга резистов корпуса (базовых).

  4. Изменить стилизацию крафта, добавить не “я - гений самоделок”, а “я обращаюсь к специалистам”.

  5. Меньше монокристаллов - больше денег, как затрат на производство.

Я с тобой согласен, допишу в топике недостающие пункты.

Насчёт настройки кораблей. модели экспериментальные, по идее должны быть идеальны, НО… почему бонусы, которые находятся внизу и которые обычно дают прибавки к корпусу, урону и тп. - шаблонные, да и не только шаблонные, но на редкость бестолковые?! Если это венец для профи, то он должен быть действительно идеальным, чтобы можно было выбрать если не роль корабля, то хоть по каждой строчке бонуса из нескольких вариантов. Как вариант: сделать бонусам отдельную стоимость - хочешь силу крита - доплачивай, хочешь шанс крита, да побольше - ещё сильнее доплачивай, а нужно сопротивление щита или брони - собирай дополнительную детальку из ресурсов и монокристаллов, но не эти несчастные шаблонные бонусы: кто-то терпеть не может рейлганы, кто-то мечтает о скорости, а для кого-то увеличенная прочность корабля - это мечта всей жизни.

 

КАК ПРИМЕР:

Предварительно собрал корабль, появляется ещё одно окошко “выберите бонусы” - там:

1а) - увеличение сопротивления щита - 100 монокристаллов, 70 графита, 50 железа, 100 вычислительных чипов. 1б) увеличение скорости корабля на 10% - 50 монокристаллов, 200 осмия, 150 процессоров. 1в) увеличение шанса критического урона - 75 монокристаллов, 20 экранированных батарей, ещё что-то подобное.

2а) увеличение повреждений орудий 2б) встроенная протонная стена 2в) сила модулей 2г) дальность модулей

3а) бонус к спецмодулю - например хилу - прочность дронов, скорость их респа или атака 3б) ускорение регенерации энергии 3в) увеличенный трюм.

 

Поскольку это всё будет дорого, дать возможность игрокам сначала собрать корабль без бонусов, а потом, по мере накопления ресурсов, доделывать его уже в более-менее обкатанном варианте, зная его сильные и слабые стороны и соответственно усиливая его.

 

Кстати, раз корабли опять - же “венец эволюции” почему у них может быть только 9 слотов расширения? Почему не 10 или 12?

 

И ещё, поскольку корабли по идее ещё лучше чем купленные за голду, почем-бы не добавить им аналогичные +2 (а лучше 3) ячейки трюма для ОМ, возможность 1 раза самовоскрешения, и бонусы к получению свободной синергии.

 

В таком варианте экспериментальные модели будут гораздо привлекательнее, по моему… и да, цены высоковаты, НО за счёт разных цен бонусов по настоящему опасный корабль будет стоить гораздо дороже, а значит, будет далеко не у всех.

Да эти монокристалы фиг соберёшь.

Да эти монокристалы фиг соберёшь.

 

Нам как бы намекают, что надо покупать коробочки с монокристаллами. Быстрый и надежный сопосб получить крафтовый корабль за 1 день!

 

Да эти монокристалы фиг соберёшь.

 

Нам как бы намекают, что надо покупать коробочки с монокристаллами. Быстрый и надежный сопосб получить крафтовый корабль за 1 день!

 

купил коробочку, дали ОЧЕНЬ немного ресурсов и боеприпас, облом однако

 

 

 

Нам как бы намекают, что надо покупать коробочки с монокристаллами. Быстрый и надежный сопосб получить крафтовый корабль за 1 день!

 

 

Ага,прямо сейчас побежал их жестянки с мусором покупать.Перетерпят.Может ещё ради этого им пин код от кредитной карточки дать?

Тю, вы как с луны свалились) Сейчас уже и нет, наверное, фри ту плей игр без доната, а это принцип всех игр такого формата, заплатил - получил быстро, не заплатил - получаешь медленней) (очень-очень)

 

Скажите спасибо что тут время от времени нахоляву дают лицензии на день-два и бонус за заход, я еще с такими холявными раздачами премов не сталкивался) Плюс голду можно фармить и выигрывать в турнирах и ивентах, а это уже дорогого стоит.

 

На счет шипа:

Я бы добавил еще возможность изменять бонусы корабля, у ударника имеются бонусы на кинетику, а мне шары ближе. Хорошо бы было дофига бонусов и можно было из них выбрать приглянувшиеся.

купил коробочку, дали ОЧЕНЬ немного ресурсов и боеприпас, облом однако

Купил коробку. Ресурсов дали немного, но вывалилось пару кристаллов и пушка с бонусом. Правда, на фиг мне ненужная - гравипушка от заграда. А я на заградах не очень.

А еще раз покупать - стремно: я деньги в игру вводить не могу (сам ввод для меня обойдется слишком дорого).

Всегда можно ввести напрямую с банковской карты, без комиссий на киви, вм или уотэвер. А александр верно заметил, пэй ту вин тут с лихвой разбавляется акциями, это приятно.

Всегда можно ввести напрямую с банковской карты, без комиссий на киви, вм или уотэвер. А александр верно заметил, пэй ту вин тут с лихвой разбавляется акциями, это приятно.

У моей страны комиссия очень высокая, при переводе получится. Что-то около 340, переводя на деревянные.