Советы с загрузочного экрана.

Многие замечали различные советы во время ожидания загрузки игры, я решил выложить все эти 107 советов, существующие на данный момент в игре.

 

  1. Используйте невидимость, чтобы подлететь к врагу незаметно на штурмовиках-заградителях.
  2. Используйте микро-варп перехватчиков разведки, чтобы быстро подлететь к врагу.
  3. Подлетите близко к маяку, чтобы захватить его.
  4. Используя систему Валькирия, вы помогаете союзникам и увеличиваете свою эффективность.
  5. Перед выстрелом дезинтегратора цель подсвечивает лазерный луч. Не прозевайте его!
  6. Ремонтируя корабли союзников, вы повышаете шансы на победу и свою эффективность.
  7. После активации Плазменной сети перехватчиков-диверсантов, вам не обязательно оставаться рядом с врагом.
  8. Сбить захват маяка можно, нанеся урон захватчику.
  9. Летайте поблизости с союзными игроками — вместе вы сила!
  10. Используйте модули ремонта для восстановления корабля.
  11. Включение форсирования систем на ударных штурмовиках даёт вам прекрасный шанс быстро разделаться с врагом.
  12. Дезинтегратор дальнобойных фрегатов превращает их в отличных снайперов!
  13. Перехватчики разведки очень быстро захватывают маяки.
  14. С помощью модулей можно замедлить корабли врага, а так же снизить эффективность его оружия.
  15. У корабля есть мертвые зоны, в которые он не может стрелять всеми орудиями.
  16. Самонаводящиеся ракеты всегда выстреливаются по курсу корабля. Поэтому ими выгоднее стрелять, когда цель перед вами.
  17. Ракеты хороши в ближнем бою.
  18. На экране выбора корабля вы можете посмотреть характеристики любого корабля, как союзников, так и противников.
  19. Перехватчик довольно легко может держаться в мертвой зоне фрегата.
  20. Советы, просьбы и приказы других игроков в бою стоит как минимум прочитать и оценить.
  21. Перехватчики старших уровней имеют шанс выжить при ядерном взрыве.
  22. Дезинтегратору надо время для первоначальной зарядки.
  23. Дроны инженерных фрегатов можно использовать для восстановления щитов союзникам.
  24. Как правило, мертвые зоны располагаются снизу корабля.
  25. Ракеты оборудованы дистанционным взрывателем и не имеют системы свой-чужой.
  26. Ракеты выстреливаются в направлении прицела, поэтому ими удобно стрелять всегда.
  27. Перехватчики РЭБ могут лишать управления корабли противников.
  28. Фрегату важно занять правильное положение относительно противника для максимальной эффективности орудий.
  29. Урон от ракет масштабируется по размеру корабля: фрегат получает больше всех.
  30. Стрельба в точку предсказания не гарантирует попадания, если цель активно маневрирует.
  31. От ракет можно прятаться за препятствиями.
  32. Урон от столкновения с препятствиями зависит от угла столкновения. Чем он ближе к 90 градусам, тем больше урон.
  33. Перехватчики-диверсанты могут включать режим радарной невидимости. Обнаружить их можно визуально!
  34. Генератор метастабильного поля пререхватчиков РЭБ помогает им не только выжить, но и обездвижить противника.
  35. Вы здорово поможете команде, если уведете за собой группу перехватчиков или штурмовиков противника, захвативших вас как цель.
  36. В настройках игры вы можете настроить желаемый режим управления.
  37. Звено пилотов является грозной силой.
  38. Нашли ошибку — напишите на форум игры!
  39. В папке с игрой есть инструкция. А еще есть вики:|http://wiki.star-conflict.ru
  40. Лицензия пилота дает разные бонусы и ускоряет прокачку.
  41. У фрегата прикрытия есть модуль, наносящий ощутимый урон в некотором радиусе вокруг корабля. Помните об этом модуле и пользуйтесь им.
  42. Осторожно выглядывайте из-за астероидов — там может прятаться враг, скрытый от ваших сенсоров.
  43. Корабли не летают быстрее 700 м/с.
  44. Если много врагов защищают один маяк, летите захватывать другой. Скорее всего там никого не будет.
  45. Боты-шпионы, наложенные на штурмовик-заградитель, лишают его возможности стать невидимым.
  46. Если у противника осталась малая прочность корпуса, а щиты полностью восстановились — тараньте его.
  47. Внимательно выбирайте фракцию, с которой заключаете контракт. От вашего выбора зависят доступные модификации моделей оборудования.
  48. Выполняйте контракты своей фракции. Это принесет вам гаранты лояльности и доступ к Mk.III модулям (синим).
  49. Быстрое ориентирование в бою и правильная оценка текущей ситуации — ключ к победе.
  50. Помните, дальнобойные фрегаты слепы при запуске управляемой торпеды.
  51. Играете в снайпера — чаще меняйте позицию.
  52. Модуль Поглотитель энергии действует только в зоне прямой видимости. Вы можете сбросить его эффект, укрывшись за астероидом.
  53. Используйте модули поддержки на фрегатах и штурмовиках для повышения очков эффективности по результатам боя.
  54. Фазовый щит фрегатов поддержки позволяет настраиваться на тип урона.
  55. Если бой далеко, используйте Форсирование систем ударного штурмовика для увеличения скорости. К моменту достижения нужного района карты способность успеет восстановиться.
  56. Если при игре за штурмовик-заградитель в вас попала Плазменная сеть — не включайте невидимость. Эффект Плазменной сети отменит невидимость.
  57. Защитные дроны маяков могут помочь избавиться от преследователей.
  58. Часто лучше потерять несколько секунд, но дождаться группы союзных кораблей или хотя бы напарника, чем лететь очень быстро, но одному.
  59. Продумывайте стратегию и тактику.
  60. Вас будет гораздо труднее убить, если вы примените тактику хаотичного уклонения и стрейфа.
  61. Плазменная дуга позволяет нанести очень большой урон, но зато с очень маленького расстояния.
  62. У инженерных фрегатов есть модуль Врата, который может обеспечить быстрое перемещение по полю боя для союзников.
  63. Дроны инженерных фрегатов активируются сами, атакуя врага и ремонтируя свой корабль.
  64. Активация модуля Боевые дроны инженерного фрегата перегружает логику дронов: они начинают ремонтировать все союзные корабли вокруг, но приходят в негодность и исчезают.
  65. Форсирование вооружения дальнобойных фрегатов действует на следующий выстрел торпедой или дезинтегратором после активации.
  66. Инженерные фрегаты могут чинить своих союзников. Cбить вражеского и защитить своего — первейшие цели в крупных групповых сражениях.
  67. Следите за энергией, не дайте врагу застать вас врасплох!
  68. Видите, как противник захватывает маяк? Подлетайте к маяку и пытайтесь нанести врагу урон, либо летайте рядом.
  69. Окно, где визуально показан противник, может сообщить вам, каким оружием он пользуется. Это бывает полезно!
  70. Порой нужно умереть ради команды. Не стоит бояться пожертвовать кораблем, если это поможет выполнить первичные цели карты.
  71. При пилотировании перехватчика активно маневрируйте. В бою постоянно и хаотично ускоряйтесь и перемещайтесь по всем измерениям.
  72. По нажатию на CTRL показываются бонусы, действующие на характеристики модулей и кораблей.
  73. Помогайте своим союзникам отбиваться от противника, и они помогут вам.
  74. Использование перехватчиков разведки в первые минуты боя для захвата маяков повышает вероятность победы.
  75. При коллективной победе начисляется больше кредитов и опыта. Играйте как команда!
  76. Пишите письма при помощи Почты!
  77. Каждый класс оружия хорош в разных тактиках — вы можете придумать уникальную тактику для себя!
  78. Ролевая способность штурмовика-заградителя делает вас невидимым, но не неуязвимым.
  79. Трофеи в почтовом ящике не занимают место на складе.
  80. Наведя курсор на пилота в режиме тактической карты, вы увидите его рейтинг и корпорацию.
  81. Активация Адаптивного камуфляжа сбрасывает ЭМИ-бомбу в режиме Детонация.
  82. По траектории выстрелов и полёту ракет можно определить точное местоположение противника, даже если он вне поля зрения ваших сенсоров.
  83. Перед атакой не забудьте запомнить путь своего полёта. В случае отступления это поможет.
  84. Не гонитесь за отступающими кораблями звена: они не бегут, а перегруппировываются!
  85. Роль корабля определяет его сильные и слабые стороны. Роль можно определить по рисунку отметки корабля на экране.
  86. Не покидайте бой, если все корабли потеряны! В случае победы вы не сможете воспользоваться поиском ценностей.
  87. При захвате маяка лучше находиться как можно ближе к нему. Это не ускорит процесс, но заставит противников маневрировать.
  88. Корабли разведки должны проникать в тыл противника и выявлять местоположение его кораблей.
  89. Чем больше пилотов в вашем звене, тем выше ваши шансы столкнуться в бою с более опытными игроками.
  90. Корабли РЭБ должны при помощи своих боевых модулей препятствовать нормальной работе кораблей противника.
  91. Диверсионные корабли предназначены для проведения внезапных атак по отдельным кораблям противника в стиле подкрался — ударил — сбежал.
  92. Корабли улучшают свои характеристики по мере увеличения уровня синергии.
  93. Разумно подходите к выбору оружия: самое мощное не всегда самое лучшее. Экспериментируйте!
  94. Задачей заградителей является поиск и уничтожение разведчиков и диверсантов противника.
  95. Не стоит заниматься лишь отстрелом вражеских кораблей. Выполняйте задачи, предусмотренные типом боя!
  96. Если вы сбиты, это еще не конец. Всегда можно понаблюдать за действиями самого эффективного союзника в бою. Можно научиться паре трюков!
  97. Можно довольно быстро повысить уровень синергии кораблей, используя модули, помогающие союзникам.
  98. Почаще поглядывайте на 3D-радар. По нему очень удобно ориентироваться в пространстве.
  99. Если вы потеряли свою цель в бою, всегда можно Захватить следующую цель (клавиша Т по умолчанию), чтобы быстро найти себе новую жертву.
  100. Большинство генераторов помех требует прямого визуального контакта с врагом. Не позволяйте врагу залетать за укрытия.
  101. Вы часть команды, поэтому совместные действия быстрее приведут вас к победе. Одиночки первыми теряют свои корабли.
  102. Нет лучшего корабля, оружия или лучшей фракции. У всего есть свои плюсы и минусы.
  103. Помните, что форсаж и боевые модули потребляют энергию из одного источника.
  104. На командные корабли ложится основная тяжесть боя.
  105. Помните о своей роли в бою, помогайте союзникам.
  106. Ударные корабли предназначены для нанесения редких, но мощных ударов по кораблям противника.
  107. Инженерные корабли предназначены для строительства вспомогательных объектов на поле боя, а так же для ремонта кораблей союзников.

Вот молодчина, а то я не успеваю их увидеть обычно. вижу когда игра начинает подвисать или не пускает в ОМ.

 

  1. Ракеты выстреливаются в направлении прицела, поэтому ими удобно стрелять всегда.

Однако это только ракеты без наведения. Ракеты с наведением выстреливают прямо по курсу корабля.

 

p.s. Игра обычно грузится так быстро, что толку от этих советов в игре ровно столько, как если бы просто красивую обоину поставили на экран загрузки. Молодец, что выложил.

79. Трофеи в почтовом ящике не занимают место на складе.

Уже не актуально :).

 

А так спасибо за публикацию советов, лови +.

Помню-помню. Спасибо!

 

  1. Нет лучшего корабля, оружия или лучшей фракции.

Но разработчики работают над этим :fedlol:

Может кто закинет советы на вики, а то они исчезнут, утанув в гигантском количестве вопросов в этом разделе.