Предлагаю сделать таковую для модулей, которые работают продолжительное время. Ибо есть проблема…
Например- активирую модуль “экстренная зарядка щита” или “пульсар”, он вроде не включился, тыкаю ещё раз, а оказалось я его уже отключил. Был это микроглюк или скачок пинга не знаю, но было бы классно сделать их ТОЛЬКО активируемыми и чтоб выключить их мог только РЭБ, а не сам игрок. Ведь в здоровом уме и при памяти никто сам не выключит такой модуль )
Да и секунды хватит! А то уже сотни тысячи слились из-за случайного нажатия в самый ответственный момент! Давно об этом говорили и переговаривали - никак не сделают.
Нет, нужно оставить возможность отключать модуль, бывает ты понимаешь, он сейчас не нужен (щиты заполнились, враг убежал) и уводишь его в откат раньше. Достаточно добавить небольшую задержку после включения, после которой можно будет выключать
Предлагаю сделать таковую для модулей, которые работают продолжительное время. Ибо есть проблема…
Например- активирую модуль “экстренная зарядка щита” или “пульсар”, он вроде не включился, тыкаю ещё раз, а оказалось я его уже отключил. Был это микроглюк или скачок пинга не знаю, но было бы классно сделать их ТОЛЬКО активируемыми и чтоб выключить их мог только РЭБ, а не сам игрок. Ведь в здоровом уме и при памяти никто сам не выключит такой модуль )
Предлагалось. Многими игроками, включая меня. Разрабам фиолетово.
Предлагаю сделать таковую для модулей, которые работают продолжительное время. Ибо есть проблема…
Например- активирую модуль “экстренная зарядка щита” или “пульсар”, он вроде не включился, тыкаю ещё раз, а оказалось я его уже отключил. Был это микроглюк или скачок пинга не знаю, но было бы классно сделать их ТОЛЬКО активируемыми и чтоб выключить их мог только РЭБ, а не сам игрок. Ведь в здоровом уме и при памяти никто сам не выключит такой модуль )
Предлагалось. Многими игроками, включая меня. Разрабам фиолетово.