Доброго времени суток, буду максимально краток так как тема обширная.
I. Вступление:
Мне как и многим игрокам хотелось бы увидеть Star Conflict как игру в которую играли бы на больших турнирах типа всяких StarSeries, DreamHack и прочих…
Зачатки у игры есть(звенья, команды, БЗС, межкорп. чемпа и т.д.) и перспективы большие. И вот, так как разработчики закончили наконец свою V1.0, самое время подкинуть им дровишек.
II. Основная часть
Предложение коснется Брифинга* боя, в частности режима БЗС или захват маяков.
Бриффинг - это вот:
Суть предложения в том, чтобы вражеская команда не видела корабли “наших” в брифинге.
Сразу отвечу тем кто против этого:
Скажите а в CS в начале раунда известно кто с какой пушкой бежит, и у кого сколько гранат- нет. А в DOTA 2 известно у кого какой шмот(до прямого столкновения с противником) - нет.
III. Подробнее
Допустим…
- Входим в бой, появляется окно брифинга в котором мы видим слева игроков союзников и их корабли,справа ники врагов и 4 знака вопроса: желтый зеленый красный и фиолетовый.
Каждый знак вопроса это 1, ещё неразведанный корабль игрока.
1) При наведении на корабль союзника открывается как всегда справка о составе корабля, в которой уберем подробное описание, оставим лишь:
а) Название,
б) Ранг
в) Класс
г) Основное орудие(цвет означает его улучшение)
д) Уровень синергии
е) Количество очков прочности
Всё остальное - военная тайна известная только владельцу корабля!!!
2) При наведении на “???”, в описании: “Тип звездолёта пока не установлен.”
Комментарий:
Если у нас в команде летит сквад то обязательно появится Иван Сусанин который выстроит звено своей определённой тактикой ведения боя заранее неизвестной противнику( кто играет в снайпера, кто сидит на хилке кто на прикрывашке и т.д).
В свою очередь другой Сусанин вражеской команды выстроит своё звено. Если Сусанина нет то пилоты радномно и так друг к другу подстроются неплохо(покрайней мере на БЗС раки почти не живут)
3) И да начнётся бой…
Сквады вылетают.
20-30 секунд на ре активацию радаров у всех кораблей после варп прыжка. Радар у всех кораблей не действует дальше зоны “прямой” видимости более чем на 2 км. У диверсантов это время отключен адаптивный камуфляж.
Зачем?
а) Затем что найдутся Шерлоки Холмсы которые сделают у себя радары на 18 км. И всю паляну спалят сразу с респа.
б) Разведчики с диверсантами которые захотят слить когонибудь будучи вне системы наведения за первые 20 секунд боя.
За это время корабли выйдут на свои боевые позиции(в частности дальники, заграды, инжы)
По истечении времени активации радаров – раскрываем карты (кто не спрятался я не виноват).
- Все вражеские корабли будучи замеченными на радарах автоматически становятся видмыми в бриффинге(ник игрока и 1 корабль на котором был замечен вместо “?” на его месте).
- При этом наведя на кор врага, в описании можно узнать
а) Название,
б)Ранг,
в)класс,
- Если игрок погиб, корабль вычеркивается как обычно. Когда игрок вылетел на втором корабле, его тип, и слот в котором он находиться не будет известен в брифинге до момента обнаружения радарами врагов.(Можно добавить адаптивный камуфляж на 10 секунд от респауна вместе с бессмертием)
Коментарии:
И тут сусанины и пилоты решают чья схема действующая и как. А всё будет зависить от:
а) Кто быстрее додумается что делать - преимущество в тайминге
б) кто выбрал лучшую тактическую схему - преимущество в везении, или в знании карты
в) мастерства и сыгранности пилотов - как всегда
- Если у пилота 1-3 корабля например в первом и третем слотах, то после потери этих кораблей. остальные два знака(где у пилота не было выставлено кораблей) зачеркиваются и как обычно показывается что пилот вне игры. Думаю показывать как это может выглядеть не надо.
IV. Вывод:
Как по мне так каждая конфигурация корабля (набор установленных модулей) являеться так сказать интелектуальной собственностью пилотов. И каждый пилот устанавливает те модули которые считает нужными…
В свою очередь очевидно что враг не должен знать с самой первой секунды боя подробностей планов противника, не проведя предварительной разведки.
P.S. Все упомянутые ники и корабли игроков на картинках,
являются просто взятыми для примера.
Считайте вам повезло)
К обсужению, жду отзывов…