Модернизация брифинга боя.

Доброго времени суток, буду максимально краток так как тема обширная.

patch10.jpg

 

I. Вступление:

 

Мне как и многим игрокам хотелось бы увидеть Star Conflict как игру в которую играли бы на больших турнирах типа всяких StarSeries, DreamHack и прочих…

    Зачатки у игры есть(звенья, команды, БЗС, межкорп. чемпа и т.д.) и перспективы большие. И вот, так как разработчики закончили наконец свою V1.0, самое время подкинуть им дровишек.

 

II. Основная часть

Предложение коснется Брифинга* боя, в частности режима БЗС или захват маяков.

 

 

Бриффинг - это вот:

Briefing.jpg

 

Суть предложения в том, чтобы вражеская команда не видела корабли “наших” в брифинге.

 

Сразу отвечу тем кто против этого:

 

Скажите а в CS в начале раунда известно кто с какой пушкой бежит, и у кого сколько гранат- нет. А в DOTA 2 известно у кого какой шмот(до прямого столкновения с противником) - нет.

 

III. Подробнее

how_does_that_work.jpg

Допустим…

  1. Входим в бой, появляется окно брифинга в котором мы видим слева игроков союзников и их корабли,справа ники врагов и 4 знака вопроса: желтый зеленый красный и фиолетовый.

NewBriefing.jpg

 

Каждый знак вопроса это 1, ещё неразведанный корабль игрока. 

 

1) При наведении на корабль союзника открывается как всегда справка о составе корабля, в которой уберем подробное описание, оставим лишь:

а) Название, 

б) Ранг

в) Класс 

г) Основное орудие(цвет означает его улучшение) 

д) Уровень синергии

е) Количество очков прочности 

 

Всё остальное - военная тайна известная только владельцу корабля!!!

 

description.jpg

 

2) При наведении на “???”, в описании: “Тип звездолёта пока не установлен.”

 

Комментарий:

 

Если у нас в команде летит сквад то обязательно появится Иван Сусанин который выстроит звено своей определённой тактикой ведения боя заранее неизвестной противнику( кто играет в снайпера, кто сидит на хилке кто на прикрывашке и т.д). 

 

В свою очередь другой Сусанин вражеской команды выстроит своё звено. Если Сусанина нет то пилоты радномно и так друг к другу подстроются неплохо(покрайней мере на БЗС раки почти не живут)

 

3) И да начнётся бой…

the_battle_begins.jpg

 

Сквады вылетают.

 

20-30 секунд на ре активацию радаров у всех кораблей  после варп прыжка. Радар у всех кораблей не действует дальше зоны “прямой” видимости более чем на 2 км. У диверсантов это время отключен адаптивный камуфляж.

 

Зачем?

 

а) Затем что найдутся Шерлоки Холмсы которые сделают у себя радары на 18 км. И всю паляну спалят сразу с респа.

б) Разведчики с диверсантами которые захотят слить когонибудь будучи вне системы наведения за первые 20 секунд боя.

 

За это время корабли выйдут на свои боевые позиции(в частности дальники, заграды, инжы)

 

По истечении времени активации радаров – раскрываем карты (кто не спрятался я не виноват).

 

  • Все вражеские корабли будучи замеченными на радарах автоматически становятся видмыми в бриффинге(ник игрока и 1 корабль на котором был замечен вместо “?” на его месте).

Briefing_detect.jpg

 

  • При этом наведя на кор врага, в описании можно узнать

а) Название, 

б)Ранг, 

в)класс,

 

  •  Если игрок погиб, корабль вычеркивается как обычно.  Когда игрок вылетел на втором корабле, его тип, и слот в котором он находиться не будет известен в брифинге до момента обнаружения радарами врагов.(Можно добавить адаптивный камуфляж  на 10 секунд от респауна вместе с бессмертием)

 

Коментарии:

 

И тут сусанины и пилоты решают чья схема действующая и как. А всё будет зависить от:

 

а) Кто быстрее додумается что делать - преимущество в тайминге

 

б) кто выбрал лучшую тактическую схему - преимущество в везении, или в знании карты

 

в) мастерства и сыгранности пилотов - как всегда

 

- Если у пилота 1-3 корабля например в первом и третем слотах, то после потери этих кораблей. остальные два знака(где у пилота не было выставлено кораблей) зачеркиваются и как обычно показывается что пилот вне игры. Думаю показывать как это может выглядеть не надо.

 

IV. Вывод:

 

Как по мне так каждая конфигурация корабля (набор установленных модулей) являеться так сказать интелектуальной собственностью пилотов. И каждый пилот устанавливает те модули которые считает нужными…

В свою очередь очевидно что враг не должен знать с самой первой секунды боя подробностей планов противника, не проведя предварительной разведки.

 

P.S. Все упомянутые ники и корабли игроков на картинках,

являются просто взятыми для примера.

Считайте вам повезло)

К обсужению, жду отзывов…

Имхо, в простом ПВП не имеет особого смысла, и все сведется к простому выбору 1)если рассчитывать на то что противники возьмут перехват-сетап, бери перехват сетап чтобы их контрить 2)если рассчитывать на тяжелый сетап, то бери перехват-сетап чтобы обогнать с бомбами, маяками и т.д. (ну т.е. нет выбора, ага).

 

В БЗС, турнирах - согласен, там хотя бы в теории присутствует вполне определенная тактика и командное взаимодействие

 

 

а) Затем что найдутся Шерлоки Холмсы которые сделают у себя радары на 18 км. И всю паляну спалят сразу с респа.

Так они для того и нужны, зачем искусственные ограничения? Кроме того, это означает обрезку разведам их разведывательной функции, они и так это за бесплатно делают

 

Скрывать корабли от союзников смысла не вижу вовсе, боевые модули и так не видно, а ТТХ - адекватные билды не являются секретом, они есть на форуме, их обсуждают в корпе, до них можно додуматься мозгом, а нестандартные с первого раза и не разберешь, да и интересны они в первую очередь опытным пилотам которые и так в курсе всего

 

Советую изменить опрос с разделением на рандомный ПВП и организованные командные бои

пример про CS не в тему:

  1. одно дело, когда ты не знаешь на чем летит человек, и совсем другое, когда ты не знаешь какое у него оружие стоит. оружие тут тебе никто и не показывает. тебе показывают, грубо говоря, скин, а ты уже сам думай, что он мог туда засунуть, а что не мог;

  2. в кс ты не должен фармить ресурсы, репутацию и прочее, чтобы улучшить оружие. там у всех все равное. здесь же не так. какой толк от этой игры на турнире, если обычный игрок, который играет, к примеру, пару месяцев тупо не сможет соревноваться с теми, кто играет пару лет? у одного будет все белое, у другое фулл фиол на каждом корабле. и какую бы ты тактику не выбрал, как бы хорошо ты не стрелял и прочее прочее, разница между фулл белым шмотом и фулл фиолом (я молчу про рыжик) будет настолько велика, что у новичка просто не будет шансов. в кс все намного проще и уже изначально при разработке было подготовлено к турнирам. 

ЗЫ если тебе скучно играть и просто не хочется знать кто на чем летает, то просто не смотри в брифинг и все. остальные же могут строить стратегию (читай “шевелить мозгом”), именно для этого и сделали брифинг и дали на выбор корабля 30 секунд.
Против.

В БзС это бы добавило определённый шарм и остроту 

 

 

а) Затем что найдутся Шерлоки Холмсы которые сделают у себя радары на 18 км. И всю паляну спалят сразу с респа.

Так они для того и нужны, зачем искусственные ограничения? Кроме того, это означает обрезку разведам их разведывательной функции, они и так это за бесплатно делают

А функция разведки не урезается, а наооборот делается более интересной. По смыслу предложенного, радар по прежнему останется работающим в зоне прямой видимости. Следовательно, пилот взявшый разведчика в начале боя может акуратненько варпнуться к респу противника и разведать корабли противника до истечения времени реактивации радаров, так как радар всех кораблей будет работать на 2 км.

 

пример про CS не в тему:

  1. одно дело, когда ты не знаешь на чем летит человек, и совсем другое, когда ты не знаешь какое у него оружие стоит. оружие тут тебе никто и не показывает. тебе показывают, грубо говоря, скин, а ты уже сам думай, что он мог туда засунуть, а что не мог;

  2. в кс ты не должен фармить ресурсы, репутацию и прочее, чтобы улучшить оружие. там у всех все равное. здесь же не так. какой толк от этой игры на турнире, если обычный игрок, который играет, к примеру, пару месяцев тупо не сможет соревноваться с теми, кто играет пару лет? у одного будет все белое, у другое фулл фиол на каждом корабле. и какую бы ты тактику не выбрал, как бы хорошо ты не стрелял и прочее прочее, разница между фулл белым шмотом и фулл фиолом (я молчу про рыжик) будет настолько велика, что у новичка просто не будет шансов. в кс все намного проще и уже изначально при разработке было подготовлено к турнирам. 

ЗЫ если тебе скучно играть и просто не хочется знать кто на чем летает, то просто не смотри в брифинг и все. остальные же могут строить стратегию (читай “шевелить мозгом”), именно для этого и сделали брифинг и дали на выбор корабля 30 секунд.

Против.

  1. пункт. Не согласен. Очевидно, что в СК корабль это не просто скин, так как его тип, ранг и установленные модули играют огромную тактическую роль в бою.

 

2 Пункт. В любых соревнованиях есть правила и ограничения.  Так как корабли одного тека сбалансированы(взять например если у них всех будут белые, зелёные, фиолетовые модули), а вот их компоновка(шмот) играет большую роль. 

 

Допустим, сделают соревнования, у меня есть т3 фул фиолет. Правило в соревновании гласит: все корабли зелёные, и меня не допустят с фиолeтом - прийдётся купить зелень, вот и всё.

 

Ps: Во первых :чтобы другим игрокам(в частности новеньким) не подносить на блюдичке правильный состав корабля. Пускай думают сами каким “шмотом” их снарядить, высщитывают. экспериментируют. Если не хотят, то для этого есть форумы, википедии, спросить у топов, обсудить в корпе, а не скатывать всё сразу на блюдичке.

 

Во вторых: у любой конфигурации корабля есть свои фишки и свои слабости, которые как бы должны быть “Военной тайной” которая раскроется в прямом столкновении, Особенно это важно в соревновательном режиме.

Могу даже привести пример.

 

На чемпах не реакция, не тот кто быстрее жмёт на кнопку выигрывает, а тот кто умеет быстро думать тактически. логически а потом уже везение и кнопка.

 

 

а) Затем что найдутся Шерлоки Холмсы которые сделают у себя радары на 18 км. И всю паляну спалят сразу с респа.

Так они для того и нужны, зачем искусственные ограничения? Кроме того, это означает обрезку разведам их разведывательной функции, они и так это за бесплатно делают

А функция разведки не урезается, а наооборот делается более интересной. По смыслу предложенного, радар по прежнему останется работающим в зоне прямой видимости. Следовательно, пилот взявшый разведчика в начале боя может акуратненько варпнуться к респу противника и разведать корабли противника до истечения времени реактивации радаров, так как радар всех кораблей будет работать на 2 км.

 

пример про CS не в тему:

  1. одно дело, когда ты не знаешь на чем летит человек, и совсем другое, когда ты не знаешь какое у него оружие стоит. оружие тут тебе никто и не показывает. тебе показывают, грубо говоря, скин, а ты уже сам думай, что он мог туда засунуть, а что не мог;

  2. в кс ты не должен фармить ресурсы, репутацию и прочее, чтобы улучшить оружие. там у всех все равное. здесь же не так. какой толк от этой игры на турнире, если обычный игрок, который играет, к примеру, пару месяцев тупо не сможет соревноваться с теми, кто играет пару лет? у одного будет все белое, у другое фулл фиол на каждом корабле. и какую бы ты тактику не выбрал, как бы хорошо ты не стрелял и прочее прочее, разница между фулл белым шмотом и фулл фиолом (я молчу про рыжик) будет настолько велика, что у новичка просто не будет шансов. в кс все намного проще и уже изначально при разработке было подготовлено к турнирам. 

ЗЫ если тебе скучно играть и просто не хочется знать кто на чем летает, то просто не смотри в брифинг и все. остальные же могут строить стратегию (читай “шевелить мозгом”), именно для этого и сделали брифинг и дали на выбор корабля 30 секунд.

Против.

  1. пункт. Не согласен. Очевидно, что в СК корабль это не просто скин, так как его тип, ранг и установленные модули играют огромную тактическую роль в бою.

 

2 Пункт. В любых соревнованиях есть правила и ограничения.  Так как корабли одного тека сбалансированы(взять например если у них всех будут белые, зелёные, фиолетовые модули), а вот их компоновка(шмот) играет большую роль. 

 

Допустим, сделают соревнования, у меня есть т3 фул фиолет. Правило в соревновании гласит: все корабли зелёные, и меня не допустят с фиолeтом - прийдётся купить зелень, вот и всё.

 

Ps: Во первых :чтобы другим игрокам(в частности новеньким) не подносить на блюдичке правильный состав корабля. Пускай думают сами каким “шмотом” их снарядить, высщитывают. экспериментируют. Если не хотят, то для этого есть форумы, википедии, спросить у топов, обсудить в корпе, а не скатывать всё сразу на блюдичке.

 

Во вторых: у любой конфигурации корабля есть свои фишки и свои слабости, которые как бы должны быть “Военной тайной” которая раскроется в прямом столкновении, Особенно это важно в соревновательном режиме.

Могу даже привести пример.

 

На чемпах не реакция, не тот кто быстрее жмёт на кнопку выигрывает, а тот кто умеет быстро думать тактически. логически а потом уже везение и кнопка.

 

1 пункт внимательно читаем. тебе никто не показывает в брифинге какие кто двигатели установил, энергоблоки и прочее.

  1. правила будут свободные скорее всего. кто что успел нафармить - тот с тем и будет летать. какой смысл всех на белый шмот переводить во время турнира, если люди годами фармили фиолет? может еще и соревнования по т1-2 устраивать, мало ли кто не успел качнуться. чушь не пишите.

ЗЫ и еще раз повторю (уже в третий. стоит задуматься). никто и не показывает полностью состав корабля. максимум информации, которую ты узнаешь за эти 30 сек брифинга по 10 людям … эм … ну примерно, кто на каком корабле летает. рассматривать каждого и высчитывать что у него стоит в слотах под щиты и прочее никто не станет ибо не успеет тогда и пару человек просчитать.

 

Харе ныть.

Предложение очень, очень дельное. На БзС, в режиме “командный бой(фича очень крутая будет)”, а так же на чемпионатах это будет добавлять свою изюминку, придется думать, а не искать контру сетапу врага.

Плюсую, за последний год это лишь третье или четвертое предложение, где доступно, понятно и адекватно описывают задуманную механику, с картинками и прочим непотребством. За.

Переусложнено.

Интересно, как отдельный турнирный режим. В бзс команде такого не нужно, это точно.