В игре у фракции иерихон самый большой щит в игре и самая маленькая прочность корпуса. Оповещения о истощении щита приходят всего 1 раз и только тогда, когда он уже снесен. В результате человек погибает, потому что не был проинформирован вовремя. Предлагаю ввести дополнительные оповещения на 30 и 70 процентах щита в виде коротких звуковых сигналов (а также можно и голосовые сообщения прикрутить, отключаемые в настройках). Так человеку будет проще ориентироваться во время боя и понимать, сколько примерно щита у него еще осталось, потому что не всегда есть время перевести взгляд на полоску с хп. Точно так же можно сделать и по отношению к полоске хп (для империи, например).
Плюсик.
И вдобавок, лучше заменить длинный и унылый “щит уничтожен” на короткий, но резкий и понятный звуковой сигнал
И доп. сигналы для 50( или 30) щита и брони.
Для наглядности (для тех кто не знает о каких сигналах идет речь)
Сигнал раз: http://eve-play.ru/sound/other/shield.mp3
Сигнал два: http://eve-play.ru/sound/other/armor.mp3
Сигнал три: http://eve-play.ru/sound/other/structore.mp3
Спутать эти сигналы с чем-то другим просто нереально, а по времени воспроизведения они в разы быстрей “щиты блаблабла”
Идеально вообще бы вручную настраиваемые значения прочности при которых включаются сигналы.
Думаю, большинство знают откуда именно эта довольностарая идейка :fed):
какие ужасные звуки
по сабжу: не нужно звуковое оповещение - лишнее загрязнение звукового сопровождения. ИМХО. и так всё ясно.
какие ужасные звуки
по сабжу: не нужно звуковое оповещение. ИМХО. и так всё ясно
Ясно то ясно. Но пока промямлят щит уничтожен, да еще и в свалке - можно уже без половины брони остатся.
На русской версии этот щит это вообще кошмар, “Shields down” еще куда ни шло.
А звуки великолепные, учитывая что они должны распознаваться в любой ситуации (три года уже в евку не играл, а от звука структуры все равно мурашки по спине пробегают)
даже не представляю, как можно прозевать приближение отсутствия щита?) просто не представляю)
даже не представляю, как можно прозевать приближение отсутствия щита?) просто не представляю)
всяко бывает. к примеру играл весь день на жирном имперце, где как бе и не критична потеря щита и на предупреждения и полоску не парился, и вдруг понадобилось сесть на феда. понимаешь о чем я?
Лучше сильно не мусорить - 50% щита, 0% щита, 50% корпуса и 15 % корпуса (то что жирное уже есть в игре).
чтобы сильно не мусорить и было предложеное звуковое оповещение. только не такое, как предложили выше, а короче раза в 2-3, ибо когда тебя фокусят у тебя будет наложение звуков один на другой, потому как щиты сносят очень быстро, а звук проигрывается очень долго. я бы предложил пресловутые “бип” на 70%, и двойной “бип” на 30%. разрабы же могут придумать что нить более лаконичное или красивозвучащее, главное, чтобы эти звуки были уникальны и их нельзя было спутать с чем то или не услышать. так же хорошо бы сделать настраиваемость громкости таких оповещений, чтобы каждый мог выбрать уровень громкости под себя.
по моему это лишнее.