Было бы отлично добавить в hud выносную полоску хп и щита, потому что та, что есть слишком мелкая и трудночитаемая во время боя. Так же добавить в настройки возможность выбора места отображения этой полоски (к примеру, левый верхний угол, центр верхней грани или над полоской с модулями) и само включение данной полоски на случай, если кому то она будет не нужна.
ЗЫ только сделайте ее нормальной по толщине, чтобы ее было видно даже во время взрывов и прочих активных действий. Так же было бы хорошо, если бы добавили возможность выбора цвета каждой из двух полосок. Небольшой градиент также не помешает (то есть, если у вас хп остается меньше 1/3, то полоска становится краснее, чем обычно. тоже самое и со щитом, он будет становиться синее).
Она и так замечательно смотрится, когда ты воюешь и тебе надо быстро глянуть сколько у тебя осталось корпуса то ты смотришь на хп свои не отводя глаз от цели,а если переместить эту “полоску хп и щита” в другие места то оно будет сильно отвлекать от боёв.И ник-чему её перекрашивать поскольку когда у тебя мало прочности экран будет мигать красненьким при критическом состоянии,так же и про щиты но экран не мигает,а голос сообщает тебе что щиты уничтожены.
поддерживаю предыдущего оратора. место полоски - около прицела. толщина - достаточная, что бы ее видеть и что бы она не перегораживала мелкие цели. + под полосками есть еще и информер.
Многовариатность настройки - это всегда плюс. Кто то привык видеть инфу ХП внизу в центре, а вокруг прицела - состояние нагрева и отката орудий (кстати, индикатор нагрева в СК крайне неинформативен, и недопущение перегрева происходит уже интуитивно, а не с помощью прибора).
К примеру взять радар. Лично я с трудом воспринимаю его справа сверху, тогда как в игре, где есть возможность воткнуть его слева снизу, со спины ко мне точно не зайдешь, потому что при таком расположении радара я его вижу всегда. Переферийное зрение у всех различно. В СК, особенно при игре за хила, где крайне важно контролить ХП союзников, радар частенько теряется. Упс, а в сопло уже стучится дивер )))
Я бы поддержал ТС. Чем пластичнее и вариантнее настройки - тем лучше.
Она и так замечательно смотрится, когда ты воюешь и тебе надо быстро глянуть сколько у тебя осталось корпуса то ты смотришь на хп свои не отводя глаз от цели,а если переместить эту “полоску хп и щита” в другие места то оно будет сильно отвлекать от боёв.И ник-чему её перекрашивать поскольку когда у тебя мало прочности экран будет мигать красненьким при критическом состоянии,так же и про щиты но экран не мигает,а голос сообщает тебе что щиты уничтожены.
Я не говорил про “переместить”. Я говорил про “ДОБАВИТЬ”, то есть оставить и ту полоску, и дать возможность людям включить другую. Не все видят эту мелкую тонкую полоску, особенно, когда что то взрывается и на тебе сидит истребитель. Ты уже смотришь куда тебе смываться и как успеть развернуться за камнем, чтобы он пролетел мимо и ты оказался у него за спиной.
поддерживаю предыдущего оратора. место полоски - около прицела. толщина - достаточная, что бы ее видеть и что бы она не перегораживала мелкие цели. + под полосками есть еще и информер.
еще раз повортяю - ваша полоска никуда не денется! я просто хочу, чтобы ввели возможность включения ЕЩЕ ОДНОЙ! так что можете переголосвать, хуже от введения новой полоски никому не станет, так как ее можно попросту не включать!
Она и так замечательно смотрится, когда ты воюешь и тебе надо быстро глянуть сколько у тебя осталось корпуса то ты смотришь на хп свои не отводя глаз от цели,а если переместить эту “полоску хп и щита” в другие места то оно будет сильно отвлекать от боёв.И ник-чему её перекрашивать поскольку когда у тебя мало прочности экран будет мигать красненьким при критическом состоянии,так же и про щиты но экран не мигает,а голос сообщает тебе что щиты уничтожены.
Я не говорил про “переместить”. Я говорил про “ДОБАВИТЬ”, то есть оставить и ту полоску, и дать возможность людям включить другую. Не все видят эту мелкую тонкую полоску, особенно, когда что то взрывается и на тебе сидит истребитель. Ты уже смотришь куда тебе смываться и как успеть развернуться за камнем, чтобы он пролетел мимо и ты оказался у него за спиной.
поддерживаю предыдущего оратора. место полоски - около прицела. толщина - достаточная, что бы ее видеть и что бы она не перегораживала мелкие цели. + под полосками есть еще и информер.
еще раз повортяю - ваша полоска никуда не денется! я просто хочу, чтобы ввели возможность включения ЕЩЕ ОДНОЙ! так что можете переголосвать, хуже от введения новой полоски никому не станет, так как ее можно попросту не включать!
так можно настроить прозрачность этой полоски.
И да,коль ты сказал что просто переместить то напомню сто тут всё происходит бысто тебя меньше чем за секунду могут слить пока ты будшь смотреть насвою полоску рассматривая сколько же у тебя хп осталось,это не бродилки где есть время еще глянуть сколько у тебя хп осталось и стоит ли идти на тот опасный объект или нет,тут все действия происходят меньше чем за секунду достаточно одного или пару нажатия/зажатия клавиши и тебя нету
Раньше они были жирнее, но такая вариация частенько перекрывала обзор.
Ну не то что бы прям перекрывала, но все же обзор был захламлен.
Игроки в СК пользуются не только центральным зрением, но и периферийным. Это связано с тем, что очень часто приходится заранее переключать цель на внезапно появившегося врага более приоритетного, чем текущий. Вроде бы во всех шутерах так, НО в СК захват цели в отличие от “двуногих” шутеров происходит с задержкой в 1-2-3 сек и слишком “толстые” линии показателей, как и слишком яркие отвлекают
И да в углы вставлять ХП не логично, туда некогда смотреть, когда вокруг целей по 20 шт :fed): . Ярким примером бесполезности служит окно цели слева в углу. Аналогичное окно в Шторм и Шторм: Солдаты неба например, да и в других космосимах чаще всего располагают внизу по центру и везде примерно 1/3 по высоте его верхний край т.к. только в таком варианте оно заметно и можно оперативно заметить, что там происходит тем же периферийным зрением не отвлекаясь от прицела
у меня захват менее секунды. ибо РЭБ ))
у меня захват менее секунды. ибо РЭБ ))
я указал в среднем, да у РЭБ это критично у него 0,6 сек вроде и можно быстрее :fed):