Роли, статусы, быстрые команды чата, случайный урон.

Доброго времечка, уважаемые.

Все вы знаете насколько пристукнутые на голову Имперцы существуют в нашем подразделение и какой фигнёй мы страдаем в режиме Вторжение.

 

И это не случайно, мы не зря называемся в первую очередь ролевой Корпорацией.

 

Посему здесь я бы хотел объеденить весь тот печальный опыт "Open World"а, который у нас появился за прошедшие полетушки с момента его появления в закрытой бэте, а теперь уже и релизной версии.

 

Все вы прекрасно знаете чем мы занимаемся там, и я скажу вам - работа патрульного УЖАСНО БЕЗБЛАГОДАТНОЕ занятие. Случайное попадание и пилот, которого ты спасал уже готов порвать тебя в клочки. Приходится прятаться от него в течение тех злополучных 30 секунд, которые нам безжалостно влепляют. Но и это ещё не всё, бывает так, что сам пилот случайно попадет по нам и для него мы становимся красные, и он даже не обращает внимание, что это ОН агрессор и продолжает самозобвенно лупить по нам, и никакие призывы в чате не спасают его от этого суицидального действия (не ну правда, приходится таких убивать, мы не розовые поняши, не хотите понимать слова, будете понимать священные лазеры).

 

Поэтому:

 

Во-первых , у меня появилось предложение ввести быстрые команды типа: _извини, помоги, мой лут!, скидывай лут или стреляю, стой, лети от сюда _и т.д. можете дописать что вы считаете нужным или нет.

 

Во-вторых , наконец-то принять во внимание идею о создание фракционной кармы и союзных/вражеских корпорациях. (хотел дать ссылку на тему, но её, такое ощущение, потёрли)

 

В-третьих , добавить ролёвку, кому-то она нафиг не упала, а кому-то разнообразит полетушки в ОМе. Как пример на станции имея определённую репутацию можно выбрать (это к примеру, додумайте сами):

 

Законник - пираты НПС наносят на 10-20% больше урона, получаешь больше положительной кармы при уничтожение пиратов! Пилот-нейтрал атакующий мирных НПС становится для законника красным и законник может его уничтожить даже если такой пилот находится под защитой станции.

Охотник - наносит на 10-20% больше урона биоморфам, но получает больше урона от других НПС и пилотов-игроков.

Капер - получает на 10-20% больше уона от нейтралов, патрульных кораблей и Законников, при этом для патрульных кораблей и Законников всегда считается как пират за исключением Станционных секторов, для пиратов же считается союзником. Может атаковать пилотов находящихся под защитой станции.

 

Согласен тут долеко до идеального баланса, но это лишь примеры и вы вольны как согласится, так и оспорить, либо придумать что-то своё.

 

Ну и в-четвертых , извечная головная боль - случайные попадания. Не ну правда, ну сколько вас уже просили ввести порог урона, после которого стрелявшего можно объявлять приступником века?

 

Спаисбо за внимание!

С уважением, майор Марк Нэм, замполит VIII SAS Buran.

За!

То что в ОМ не хватает ролевки - это факт.

А я не парюсь, кого хочу того и сбиваю. Хоть я и не пират.

По каждому пункту за!

бывает так, что сам пилот случайно попадет по нам и для него мы становимся красные, и он даже не обращает внимание, что это ОН агрессор и продолжает самозобвенно лупить по нам, и никакие призывы в чате не спасают его от этого суицидального действия

Тоже самое с дронами. Бывает, что эти очень полезные балбесы глючат, и расстреливают союзных пилотов или случайно  попав по неписи, агрят её и уже дальше реально самозабвенно (ну ничем не утихомирить) могут расстрелять транспортник. Я так вчера поставил дронов, чтобы отбить атаку пиратов на конвой, отлетел подальше перезарядить щит и набрать ресурсов… и в итоге стал преступником из-за того, что дроны схомячили сначала подвернувшийся охранный корабль, потом какого-то пилота на ударнике, ну а дальше и транспортник, после чего продолжили биться визорами об три прикрышки, которые полетели мочить меня! Причём через пол карты. Я, конечно, таскал их за собой вокруг локации не один круг, тыря их же лут в инвизе, но то ли пилоты были тормознутое школоло, то ли слепо-глухое быдло, но отставать отказывались на отрез а огневой мощи Скрытнолиса на них уж точно не хватило бы. Вот и водил карусель, пока меня непись не добила

Поддержу Марка. Люблю ролевки)

За!  :darthemp: 

быстрых команд чата не хватает в оме, согласен. остальное лишнее наверно

с порогом ерунда получится, вот представь ты с биоморфом бился, осталось 200 хп и тут такая случайная плазменная дуга, а лимит 350 :fedlol: :angry:

извиняюсь не по уставу

лапы в верх! т.е. за!

Отсутствие фракционной кармы вообще ломает всю логику игры. Как можно уничтожать пилотов семей и при этом получать агру от имперцев? И даже более, нельзя пристыковаться к имперской станции. Но при всем этом спокойно идут военные действия (БзС).

Однозначно за все пункты!

За все

Во-первых , у меня появилось предложение ввести быстрые команды типа: _извини, помоги, мой лут!, скидывай лут или стреляю, стой, лети от сюда _и т.д. можете дописать что вы считаете нужным или нет.

как этим пользоваться? сейчас СКМ или дабл R - “внимание”, а как Вы предлагаете использовать дополнительные команды?

с порогом ерунда получится, вот представь ты с биоморфом бился, осталось 200 хп и тут такая случайная плазменная дуга, а лимит 350 :fedlol: :angry:

извиняюсь не по уставу

В таком случае для получения преступника достаточно будет факта уничтожения корабля, а не просто нанесения урона выше лимита.

Во-первых , у меня появилось предложение ввести быстрые команды типа: _извини, помоги, мой лут!, скидывай лут или стреляю, стой, лети от сюда _и т.д. можете дописать что вы считаете нужным или нет.

как этим пользоваться? сейчас СКМ или дабл R - “внимание”, а как Вы предлагаете использовать дополнительные команды?Каруселька команд, вызываемая одной кнопкой (как в танках) или задействовать функциональные клавиши - все равно они простаивают у большинства игроков.

Каруселька команд, вызываемая одной кнопкой (как в танках)

т.е. правой кнопкой запускать ракеты будет нельзя? я не совсем понимаю механику которую Вы предлагаете.

 

задействовать функциональные клавиши - все равно они простаивают у большинства игроков.

лично мне неудобно, придется руку снимать с мыши или управления

Каруселька команд, вызываемая одной кнопкой (как в танках)

т.е. правой кнопкой запускать ракеты будет нельзя? я не совсем понимаю механику которую Вы предлагаете. 

задействовать функциональные клавиши - все равно они простаивают у большинства игроков.

лично мне неудобно, придется руку снимать с мыши или управленияМеханика работы карусели команд примерно такая: нажали и удерживаем кнопку (неважно, на клавиатуре или мыши), на первый план всплывает карусель команд, мышкой выбираем сектор с нужной командой, отпускаем кнопку, выбранная команда пишется в чат.

ЗА , кроме как за П. №3. Ибо особой ролевки не вижу, а вижу только притянутые бонусы-минусы.

 

По поводу огня по союзникам/нейтралам: мы в хреналион каком тысячелетии, или где?! Системы “свой-чужой” и системы прерывания огня объявлены ересью?

Предлагаю по этому поводу простую систему: без намеренной команды пилота бортовому компьютеру, СУО корабля не дает случайно стрелять по нейтралам и союзникам. Т.е. огонь, на время прохождения нейтрала/союзника на линии огня, автоматически прерывается и продолжается лишь тогда, когда цель не заслонена. А если охота напасть на нейтрала или своего - нужно прожать кнопку с командой для СУО, что эта функция отключается.

 

Для патрулирующих ролевиков (снимаю перед вами шляпу, господа) разрабам надо подбросить микроквестов в виде пиратов, нарушителей порядка (которых надо не убить, а тормознуть) и т.д.