Блог разработчиков от 8 сентября: дальнейшее развитие и обновления

6239ac208310290032aba80bbad4.jpg

 
Итак, обновление 1.0 уже на основных серверах и пилоты могут им насладиться. Подробно останавливаться на том, что уже было сделано - не будем, для этого есть патчноты и их обсуждения. Сейчас же лучше поговорить о будущем, как совсем скором, так и отдаленном.
 
Развитие Вселенной
Новые карты, как для режима “Вторжение”, так и для PvP-режима также находятся на стадии разработки. Мир будет только расширяться, а вместе с ним будет продолжать свое течение и сюжетная линия, которая подарит пилотам много увлекательных игровых ситуаций, раскроет много тайн, а для новичков появится возможность познакомиться с каждой из сторон конфликта поближе и сделать верный выбор. Появятся в режиме и давно забытые личности вселенной Star Conflict.
Обещание ввести дредноуты во вселенную соблюдается, работы ведутся в полную силу. Механика их будет более чем интересна, а сами машины смогут внести существенный вклад в войну корпораций.

Будущие обновления
Первое, что выйдет совсем скоро - интеграция с социальной сетью “Вконтакте”. Работать будет примерно также как и с “Facebook”, каждый пилот сможет делиться своими достижениями, результатами вылетов, видом ангара или покупками.

 

547de60c65fd07586432b6ad77f60f71.png

 
Система имплантов доработана и совсем скоро будет возможность для каждого слота ангара выбрать свой набор. Например, для слота, где у пилота будет стоять инженерный фрегат, будет действовать один набор имплантов, а для слота, в котором пилот решит разместить перехватчик - другой. Количество таких наборов ограничивается максимальным количеством слотов пилота в ангаре, но возможность использовать каждый следующий набор будет требовать более высокий ранг в ветке исследований. Главным теперь будет не перепутать технику местами.
Производится проверка новой формулы расчета рейтинга, которая, при удачном ее испытании, заменит ныне существующую. Изменения состоят в следующем:
увеличивается зависимость от средней эффективности за вылет, а также в наличии штрафов. Например, если вы, имея корабли 11-14 ранга, решите вылететь на первом технологическом уровне, то значение послебоевой эффективности следует делить на два - именно такая цифра будет сравниваться с вашим текущим личным рейтингом и идти в зачет, а значит - большое количество вылетов в “песочнице” в итоге сократит вашу эффективность чуть менее чем на половину. Но бояться не стоит - имея открытым Т5 и летая на кораблях не ниже 9 ранга, ваша эффективность не пострадает.
 
Турнирная составляющая
В эти выходные закончился первый межкорпоративный чемпионат. Событие показало очень большой потенциал для развития командного сегмента и возможности проводить (помимо “блиц турниров”) регулярные игровые сезоны между командами корпораций.
Топ-4:
Первое место - Evil Space Bears [ESB]
Второе место - Nova Corporation [Nova]
Третье место - SIRIUS [sRS]
Четвертое место - The Wolf Pack [WPK]

Победители турнира не только существенно пополнят свой игровой счет, но и получат ценные призы от Tt eSPORTS. Трансляция, посвященная награждению и подведению итогов состоится завтра, 9-го сентября. Не пропустите!
Пережить ход турнира еще раз, а также оценить прошедшие блиц и шоу турниры - можно [тут](< base_url >/index.php?/topic/40604-doska-obiavlenij/).
А [84](< base_url >/index.php?/topic/42269-inn-vypusk-xxiii-84-ot-46140827/) и [85](< base_url >/index.php?/topic/42403-inn-vypusk-xxiv-85-ot-46140903/)выпуски И.Н.Н. содержат сводки о наиболее интересных моментах.

Следите за анонсами новостей в официальной группе Вконтакте!

Блог не очём  :empfacepalm:

мы развиваемся и будем развиваться

 

 

новости спорта

 

Хотя может по иному они и не имеют права. Сообщать о сроках (дредноуты) и т.д.

Например, если вы, имея корабли 11-14 ранга, решите вылететь на первом технологическом уровне, то значение послебоевой эффективности следует делить на два - именно такая цифра будет сравниваться с вашим текущим личным рейтингом и идти в зачет, а значит - большое количество вылетов в “песочнице” в итоге сократит вашу эффективность чуть менее чем на половину. Но бояться не стоит - имея открытым Т5 и летая на кораблях не ниже 9 ранга, ваша эффективность не пострадает.

Многие, имея в основном корабли низких теков, прокачивают какую-нибудь одну ветку до 15-го ранга ради 15-го имланта (внезапно).

Что им делать с непрокачанными кораблями ниже 9-го ранга после такого нововведения?

 

Например, если вы, имея корабли 11-14 ранга, решите вылететь на первом технологическом уровне, то значение послебоевой эффективности следует делить на два - именно такая цифра будет сравниваться с вашим текущим личным рейтингом и идти в зачет, а значит - большое количество вылетов в “песочнице” в итоге сократит вашу эффективность чуть менее чем на половину. Но бояться не стоит - имея открытым Т5 и летая на кораблях не ниже 9 ранга, ваша эффективность не пострадает.

Многие, имея в основном корабли низких теков, прокачивают какую-нибудь одну ветку до 15-го ранга ради 15-го имланта (внезапно).

Что им делать с непрокачанными кораблями ниже 9-го ранга после такого нововведения?

 

Действительно, если я прокачался до 15 ранга и хочу начать новую ветку с нуля, то до 9 ранга у меня может изрядно попортиться статистика!

новость об имплантах более чем хорошая!

Что делать, что делать… Перестать фапать на статы. Статистика взлетит обратно довольно быстро, если прокачаешь нужное и вернешься. Зато оградит низкие левелы от любителей пофармить ЕЛО (ну может и не оградит, но хоть так…).

Что делать, что делать… Перестать фапать на статы. Статистика взлетит обратно довольно быстро, если прокачаешь нужное и вернешься. Зато оградит низкие левелы от любителей пофармить ЕЛО (ну может и не оградит, но хоть так…).

Это планируется, что только ЭЛО пострадает, а вообще такой дорогой разработчики докатятся и до запрета таких вылетов.

 

Уважаемые разработчики! Было бы отлично, если бы была информация о причинах, побудивших вас что-то менять в игре и целях, которые вы планируете достичь - насколько это возможно. Тогда и коментарии/предложения были бы намного более конструктивными и содержательными (IMHO).

Ну… хотя бы говорят, что не стоят на месте…

Импланты это хорошо. Уже давно предлагают разделить их для каждого вида корабля. Но хотелось бы услышать новость о скором появлении крафтового диверсанта).

 

Что делать, что делать… Перестать фапать на статы. Статистика взлетит обратно довольно быстро, если прокачаешь нужное и вернешься. Зато оградит низкие левелы от любителей пофармить ЕЛО (ну может и не оградит, но хоть так…).

Это планируется, что только ЭЛО пострадает, а вообще такой дорогой разработчики докатятся и до запрета таких вылетов.

 

Уважаемые разработчики! Было бы отлично, если бы была информация о причинах, побудивших вас что-то менять в игре и целях, которые вы планируете достичь - насколько это возможно. Тогда и коментарии/предложения были бы намного более конструктивными и содержательными (IMHO).

 

До запрета явно не дойдет. Иначе как брать новые ветки кораблей. У меня вот вообще только Иерихон (так повелось ещё с тех времен, когда расу выбирали). И вот захочу я прокачать хилку - и как?

 

ЗЫ: Вот пусть до 15 ранга добрался - и можно покупать любые корабли. Было бы норм.

До запрета явно не дойдет.

 

По слухам сейчас уже есть подобный запрет: с ЭЛО выше ХХХ на т1 не пускает.

Разный набор имплантов для разных слотов ангара - это очень приятная новость! Давно ждали:)

Мою темку про импланты все таки вспомнили)

Это радует.

[Seteros](< base_url >/index.php?/user/1083339-seteros/)

На самом деле, прорабатывается очень много идей. Самое главное, чтобы вы их донесли в понятном виде :slight_smile:

Импланты и новая система рейтинга интересно, возможно новый ММ и я надеюсь, разработчики вы не забываете, что есть пилоты которые хотят летать звеном на т5 и в эту сторону будут хоть какие то работы. :angry:

Ну надеюсь, что про дредноут это правда. Турниры это замечательно, но игрокам нужно действительно интересное и массовое пвп(причём пвп не только между отдельными корпорациями, но и сторонами конфликта, а то сейчас кроме БЗС больше нигде себя и не почувствуешь имперцем, федератом или иерихонцем). 

 за импланты спасибо, надеюсь реализация будет той которую хотели мы, а не вы.

 за соц сеть в контакте ОГРОМНОЕ спасибо, это большой шаг  навстречу игрокам из снг.

 по поводу рейтинга… косячите, представьте себе что игрок дошел до т5 по одной ветке, пошел прокачивать т1 другой фракции, и вот приходит такой лох на т5, все такие: “о ,мяско пожаловало” , и тут это мяско раздает на право и на лево. а почему? а потому что ЭЛО динамический рейтинг игрока, и ваш новый рейтинг будет опять путать ММ, особенно в разведке боем. сделайте как предлогала Galateja740, разделите ЭЛО по тех уровням. и наче игроки будут специально сливать элку.

 

 

До запрета явно не дойдет.

 

По слухам сейчас уже есть подобный запрет: с ЭЛО выше ХХХ на т1 не пускает.

 

при эло 1400+ на корабле 1 ранга кидает вплоть до т2 ранг 6, не важно донатный или нет.

сделайте как предлогала Galateja740, разделите ЭЛО по тех уровням. и наче игроки будут специально сливать элку.

Полность поддерживаю. Это решит и некоторые другие проблемы.

В связи с низким онлайном, во избежании ожидания очереди в ПВП по 10 минут даже на т3, я, например, вылетаю на т2. Эта вынужденная мера будет по планам разработчиков кое кому портить настроение пониженим рейтинга.

Мне вообще безразличен рейтинг, главное  - интересный бой, даже и проигранный, но не все так считают.

Конечно, предусмотреть “защиту новичков” надо, но другим образом: создать отдельный канал ПВП для игроков с малым количеством боев и/или низким рейтингом. То есть, в этот канал не войдет “педобир” с рейтингом выше 1400. Неправильно карать игроков, желающих с высоким рейтингом полетать на т2 (где из за малого количества имплантов бои тоже интересны).