Прочность кораблей

Почему  корабли  одного класса  мрут  в  течении секунды под фокусом и  без ( за искулючение  шилодовых те мрут за 2 секунды)  ?  Почему Корабль с полностью  готовыми абилками и  ракетами может  запилить другой  корабль почти с  залпа ? Такое сведение прочности является  окончательным геймплеем или …  прочность / выживаемость кораблей такие  подымут ?  

Год назад играя в  обт где  на любой  корабль можно было установить  любую пушку и  патроны - фрегаты довольно таки долго выпиливались , особенно  1 на 1  , а  дуэли  интерсепторов могли  длится и  до  полминуты если  не  прибегал 3й.  Вобщем  то получился ураганный геймплей но все  корабли уж  больно на 1  плевок 

 

 

зы на т1 вроде  как  еще  более менее с  живучестью а  на т2 т3 полная  беда , игроки со стажем  улетают почти с  респа , а  что говорить о новичках , которые  летя  к  маяку  на штурме  получают ваншот  от  дезинтегратора II III

Танковка скоростью, и 1 абилка на брата,

Фригам… им просто не повезло

а  как  же  танковка  шилдом ,  корпусом  ну  было же  такое , почему  на  т3  куча  мелких и  почти нет  штурмов и  фригов  ?

бывает и за весь бой не умираю, всего лишь нужно - маневрировать и не попадаться, а самое главное это союзный толковый инженер. К сожалению такие на вес золота из их исключительной редкости.

бывает и за весь бой не умираю, всего лишь нужно - маневрировать и не попадаться, а самое главное это союзный толковый инженер. К сожалению такие на вес золота из их исключительной редкости.

да, качественные хилки вымирают как класс…

Танковка корпусом есть, как выше говорили, с хилкой. Танковки щитом нету. В целом и на корпусе можно годно танковать.

 

бывает и за весь бой не умираю, всего лишь нужно - маневрировать и не попадаться, а самое главное это союзный толковый инженер. К сожалению такие на вес золота из их исключительной редкости.

да, качественные хилки вымирают как класс…

 

Кстати народ, хотелось бы услышать, от вас стоящие идеи, по оживлению и популяризации данной роли и класса. Конечно же не превращение хилки в имбу с дронами, а что то более интересное и не избитое на форуме…

 

 

бывает и за весь бой не умираю, всего лишь нужно - маневрировать и не попадаться, а самое главное это союзный толковый инженер. К сожалению такие на вес золота из их исключительной редкости.

да, качественные хилки вымирают как класс…

 

Кстати народ, хотелось бы услышать, от вас стоящие идеи, по оживлению и популяризации данной роли и класса. Конечно же не превращение хилки в имбу с дронами, а что то более интересное и не избитое на форуме…

 

 

Да с хилкой в поряде всё, просто зачем садиться на неё, если можно сесть на дивера? Который, кстати, хилку спилит на раз-два.

Тут не в хилке проблема, а в ололо пейлотах, которые после 6-го урока школы бегут в СК и садятся на “шото по шустрее” и только бываааалые извращенцы, маньяки и гурманы просидевшие около года в игре понимают вкус :santa:

Странный  баланс с  хп и  как  бы  в  принципе . Ну  не пойму  как  мелкий  т2  дивер  может с  абилок и  нурсов из инвиза убить тупо любой крафт  его уровня в 1.5 секунду!! … слишком быстро все бах бах нету  корабля , пиу  пиу  ололо я водитель  нло . На  т3  одни  диверы с  фоксами , куда  не плюнь  везде комары . Дамаг танковать  нечем  и  все  летают - носятся  по карте  аки в  попу  ужаленные . Мало  того что перехваты  маяки  захватывают и имеют мобильность так  еще  и ваншотят все что видят . какие  там  модули на резист , % к  шилду еще чему то - главно  скорость инвиз и  нурсы с дугой . 

Тут не в хилке проблема, а в ололо пейлотах, которые после 6-го урока школы бегут в СК и садятся на “шото по шустрее” и только бываааалые извращенцы, маньяки и гурманы просидевшие около года в игре понимают вкус :santa:

Ом-ням-ням. Гидру или Стикса не так-то и просто слить, а некоторые кораблики, не смотря на кажущуюся тонкость, могут неприятно удивить. Вы пробовали сбить скиллованый Sai, это не просто геморрой, это вообще капец какой-то.

 

И очень часто сидя в середине замеса на Т2 на Shark’е меня так и не убивали до самого победного конца, что позволяло заработать очередную, фиг знает какую по счёту медальку - БОЙТЕСЬ ВСЕ!

 

 

бывает и за весь бой не умираю, всего лишь нужно - маневрировать и не попадаться, а самое главное это союзный толковый инженер. К сожалению такие на вес золота из их исключительной редкости.

да, качественные хилки вымирают как класс…

 

Кстати народ, хотелось бы услышать, от вас стоящие идеи, по оживлению и популяризации данной роли и класса. Конечно же не превращение хилки в имбу с дронами, а что то более интересное и не избитое на форуме…

 

Об идеях…  Ну вот ситуация: атакующие дроны сбиты, боевые заняты латанием корпуса и прикрывать спину не могут, а подлый дивер уже примеривается к твоему соплу своей (тут матерное) плазменной сетью. Добавим хардкора: рандомная команда на хила забила болт и урвала ололорашить в соседнюю галактику (ой какой же частый случай!). Что делать хилу? Согласитесь - ну не раскрутить Гидру, Стикса, Гарма (дальше не пробовал пока) настолько, чтоб поспеть себе за спину за шустрым негодяем! Собственно идея: если боевые дроны, активируемые кнопочкой F на аннигиляцию с выбросом кучи живительной энергии для восстановления щита лечат, то почему не могут этой же энергией калечить? Да, что то типа пульсара крышки. Допустим по однократному нажатию F дрон восстанавливает щит, по быстрому F-F идет выброс энергии с измененной полярностью, которая, допустим в радиусе метров 600-800 серьезно так ошарашивает вражину. Не знаю, сжигает тонны ХП, или (что может лучше) реально калечит ему двигатель (реактор и т.п.), вдвое, а то и более раз, замедляя гаденышам скорость. Оп, и наша Гидра за те несколько секунд, в течении которых вражище судорожно теребит бесполезный форсаж и маневровые сопла,  уже успела развернуться к противнику местом, отличным от кормы более удобным и смертоносным расположением орудий. А там глядишь и ассаулт-дроны с кд вышли. Вот уже мы и не беззащитны в патовой ситуации. Чем не идея?  :fed015:

Об идеях…  Ну вот ситуация: атакующие дроны сбиты, боевые заняты латанием корпуса и прикрывать спину не могут, а подлый дивер уже примеривается к твоему соплу своей (тут матерное) плазменной сетью. Добавим хардкора: рандомная команда на хила забила болт и урвала ололорашить в соседнюю галактику (ой какой же частый случай!). Что делать хилу? Согласитесь - ну не раскрутить Гидру, Стикса, Гарма (дальше не пробовал пока) настолько, чтоб поспеть себе за спину за шустрым негодяем! Собственно идея: если боевые дроны, активируемые кнопочкой F на аннигиляцию с выбросом кучи живительной энергии для восстановления щита лечат, то почему не могут этой же энергией калечить? Да, что то типа пульсара крышки. Допустим по однократному нажатию F дрон восстанавливает щит, по быстрому F-F идет выброс энергии с измененной полярностью, которая, допустим в радиусе метров 600-800 серьезно так ошарашивает вражину. Не знаю, сжигает тонны ХП, или (что может лучше) реально калечит ему двигатель (реактор и т.п.), вдвое, а то и более раз, замедляя гаденышам скорость. Оп, и наша Гидра за те несколько секунд, в течении которых вражище судорожно теребит бесполезный форсаж и маневровые сопла,  уже успела развернуться к противнику местом, отличным от кормы более удобным и смертоносным расположением орудий. А там глядишь и ассаулт-дроны с кд вышли. Вот уже мы и не беззащитны в патовой ситуации. Чем не идея?  fed015.png

Или дать возможность орудиям  поворачиваться на 360 градусов, чтобы перекрывать хотя бы верхнюю полусферу?

 

бывает и за весь бой не умираю, всего лишь нужно - маневрировать и не попадаться, а самое главное это союзный толковый инженер. К сожалению такие на вес золота из их исключительной редкости.

да, качественные хилки вымирают как класс…

 

я даже больше скажу. Раньше мы шутили что после вступления в ЕСБ новый игрок 3 месяца летает на хилке. Сейчас ситуация изменилась, и какую попало хилку в бой не берут :slight_smile: Есть профессиональные инженеры.

При должном фиттинге и поведении в бою спилить фрегат весьма непросто. Особенно на Т3.

а  как  же  танковка  шилдом ,  корпусом  ну  было же  такое , почему  на  т3  куча  мелких и  почти нет  штурмов и  фригов  ?

Поспорю, я играю довольно часто на Blood Tormentor’е, его снести ой как непросто

 

бывает и за весь бой не умираю, всего лишь нужно - маневрировать и не попадаться, а самое главное это союзный толковый инженер. К сожалению такие на вес золота из их исключительной редкости.

да, качественные хилки вымирают как класс…

 

Я на т3 не летаю на хилке, хотя полетал бы, но увы, прем шипа нет имперского инженера, а феды мне не по душе

в рандоме пушечным мясом являются штурмовики. Сейчас живучий штурмовик это турелька в космосе.

 

Об идеях…  Ну вот ситуация: атакующие дроны сбиты, боевые заняты латанием корпуса и прикрывать спину не могут, а подлый дивер уже примеривается к твоему соплу своей (тут матерное) плазменной сетью. Добавим хардкора: рандомная команда на хила забила болт и урвала ололорашить в соседнюю галактику (ой какой же частый случай!). Что делать хилу? Согласитесь - ну не раскрутить Гидру, Стикса, Гарма (дальше не пробовал пока) настолько, чтоб поспеть себе за спину за шустрым негодяем! Собственно идея: если боевые дроны, активируемые кнопочкой F на аннигиляцию с выбросом кучи живительной энергии для восстановления щита лечат, то почему не могут этой же энергией калечить? Да, что то типа пульсара крышки. Допустим по однократному нажатию F дрон восстанавливает щит, по быстрому F-F идет выброс энергии с измененной полярностью, которая, допустим в радиусе метров 600-800 серьезно так ошарашивает вражину. Не знаю, сжигает тонны ХП, или (что может лучше) реально калечит ему двигатель (реактор и т.п.), вдвое, а то и более раз, замедляя гаденышам скорость. Оп, и наша Гидра за те несколько секунд, в течении которых вражище судорожно теребит бесполезный форсаж и маневровые сопла,  уже успела развернуться к противнику местом, отличным от кормы более удобным и смертоносным расположением орудий. А там глядишь и ассаулт-дроны с кд вышли. Вот уже мы и не беззащитны в патовой ситуации. Чем не идея?  fed015.png

Или дать возможность орудиям  поворачиваться на 360 градусов, чтобы перекрывать хотя бы верхнюю полусферу?

 

Заходишь в настройки и назначаешь клавишу на “Свободный прицел”, лети куда хочешь, стреляй в любую сторону.

Dezrow дружище, не бери блудторментор , у него уязвимость есть, если хочешь покажу вечером.

тем кому не нравятся федовские хилки, зря. я пересел на валор, и живу дольше чем на стиксе, танковка скоростью однака.

 

 

 

бывает и за весь бой не умираю, всего лишь нужно - маневрировать и не попадаться, а самое главное это союзный толковый инженер. К сожалению такие на вес золота из их исключительной редкости.

да, качественные хилки вымирают как класс…

 

Кстати народ, хотелось бы услышать, от вас стоящие идеи, по оживлению и популяризации данной роли и класса. Конечно же не превращение хилки в имбу с дронами, а что то более интересное и не избитое на форуме…

 

Об идеях…  Ну вот ситуация: атакующие дроны сбиты, боевые заняты латанием корпуса и прикрывать спину не могут, а подлый дивер уже примеривается к твоему соплу своей (тут матерное) плазменной сетью. Добавим хардкора: рандомная команда на хила забила болт и урвала ололорашить в соседнюю галактику (ой какой же частый случай!). Что делать хилу? Согласитесь - ну не раскрутить Гидру, Стикса, Гарма (дальше не пробовал пока) настолько, чтоб поспеть себе за спину за шустрым негодяем! Собственно идея: если боевые дроны, активируемые кнопочкой F на аннигиляцию с выбросом кучи живительной энергии для восстановления щита лечат, то почему не могут этой же энергией калечить? Да, что то типа пульсара крышки. Допустим по однократному нажатию F дрон восстанавливает щит, по быстрому F-F идет выброс энергии с измененной полярностью, которая, допустим в радиусе метров 600-800 серьезно так ошарашивает вражину. Не знаю, сжигает тонны ХП, или (что может лучше) реально калечит ему двигатель (реактор и т.п.), вдвое, а то и более раз, замедляя гаденышам скорость. Оп, и наша Гидра за те несколько секунд, в течении которых вражище судорожно теребит бесполезный форсаж и маневровые сопла,  уже успела развернуться к противнику местом, отличным от кормы более удобным и смертоносным расположением орудий. А там глядишь и ассаулт-дроны с кд вышли. Вот уже мы и не беззащитны в патовой ситуации. Чем не идея?  :fed015:

 

Сейчас. Активация восстанавливает щиты союзника.

Сделать Добавляет щит игроку и союзникам, убирает столько же щит противника.

Добавочный бонус на 8 секунд повышается тангаж/рыск у союзников на 50% и понижается у противников на 33%