Почему корабли одного класса мрут в течении секунды под фокусом и без ( за искулючение шилодовых те мрут за 2 секунды) ? Почему Корабль с полностью готовыми абилками и ракетами может запилить другой корабль почти с залпа ? Такое сведение прочности является окончательным геймплеем или … прочность / выживаемость кораблей такие подымут ?
Год назад играя в обт где на любой корабль можно было установить любую пушку и патроны - фрегаты довольно таки долго выпиливались , особенно 1 на 1 , а дуэли интерсепторов могли длится и до полминуты если не прибегал 3й. Вобщем то получился ураганный геймплей но все корабли уж больно на 1 плевок
зы на т1 вроде как еще более менее с живучестью а на т2 т3 полная беда , игроки со стажем улетают почти с респа , а что говорить о новичках , которые летя к маяку на штурме получают ваншот от дезинтегратора II III
бывает и за весь бой не умираю, всего лишь нужно - маневрировать и не попадаться, а самое главное это союзный толковый инженер. К сожалению такие на вес золота из их исключительной редкости.
бывает и за весь бой не умираю, всего лишь нужно - маневрировать и не попадаться, а самое главное это союзный толковый инженер. К сожалению такие на вес золота из их исключительной редкости.
бывает и за весь бой не умираю, всего лишь нужно - маневрировать и не попадаться, а самое главное это союзный толковый инженер. К сожалению такие на вес золота из их исключительной редкости.
да, качественные хилки вымирают как класс…
Кстати народ, хотелось бы услышать, от вас стоящие идеи, по оживлению и популяризации данной роли и класса. Конечно же не превращение хилки в имбу с дронами, а что то более интересное и не избитое на форуме…
бывает и за весь бой не умираю, всего лишь нужно - маневрировать и не попадаться, а самое главное это союзный толковый инженер. К сожалению такие на вес золота из их исключительной редкости.
да, качественные хилки вымирают как класс…
Кстати народ, хотелось бы услышать, от вас стоящие идеи, по оживлению и популяризации данной роли и класса. Конечно же не превращение хилки в имбу с дронами, а что то более интересное и не избитое на форуме…
Да с хилкой в поряде всё, просто зачем садиться на неё, если можно сесть на дивера? Который, кстати, хилку спилит на раз-два.
Тут не в хилке проблема, а в ололо пейлотах, которые после 6-го урока школы бегут в СК и садятся на “шото по шустрее” и только бываааалые извращенцы, маньяки и гурманы просидевшие около года в игре понимают вкус
Странный баланс с хп и как бы в принципе . Ну не пойму как мелкий т2 дивер может с абилок и нурсов из инвиза убить тупо любой крафт его уровня в 1.5 секунду!! … слишком быстро все бах бах нету корабля , пиу пиу ололо я водитель нло . На т3 одни диверы с фоксами , куда не плюнь везде комары . Дамаг танковать нечем и все летают - носятся по карте аки в попу ужаленные . Мало того что перехваты маяки захватывают и имеют мобильность так еще и ваншотят все что видят . какие там модули на резист , % к шилду еще чему то - главно скорость инвиз и нурсы с дугой .
Тут не в хилке проблема, а в ололо пейлотах, которые после 6-го урока школы бегут в СК и садятся на “шото по шустрее” и только бываааалые извращенцы, маньяки и гурманы просидевшие около года в игре понимают вкус
Ом-ням-ням. Гидру или Стикса не так-то и просто слить, а некоторые кораблики, не смотря на кажущуюся тонкость, могут неприятно удивить. Вы пробовали сбить скиллованый Sai, это не просто геморрой, это вообще капец какой-то.
И очень часто сидя в середине замеса на Т2 на Shark’е меня так и не убивали до самого победного конца, что позволяло заработать очередную, фиг знает какую по счёту медальку - БОЙТЕСЬ ВСЕ!
бывает и за весь бой не умираю, всего лишь нужно - маневрировать и не попадаться, а самое главное это союзный толковый инженер. К сожалению такие на вес золота из их исключительной редкости.
да, качественные хилки вымирают как класс…
Кстати народ, хотелось бы услышать, от вас стоящие идеи, по оживлению и популяризации данной роли и класса. Конечно же не превращение хилки в имбу с дронами, а что то более интересное и не избитое на форуме…
Об идеях… Ну вот ситуация: атакующие дроны сбиты, боевые заняты латанием корпуса и прикрывать спину не могут, а подлый дивер уже примеривается к твоему соплу своей (тут матерное) плазменной сетью. Добавим хардкора: рандомная команда на хила забила болт и урвала ололорашить в соседнюю галактику (ой какой же частый случай!). Что делать хилу? Согласитесь - ну не раскрутить Гидру, Стикса, Гарма (дальше не пробовал пока) настолько, чтоб поспеть себе за спину за шустрым негодяем! Собственно идея: если боевые дроны, активируемые кнопочкой F на аннигиляцию с выбросом кучи живительной энергии для восстановления щита лечат, то почему не могут этой же энергией калечить? Да, что то типа пульсара крышки. Допустим по однократному нажатию F дрон восстанавливает щит, по быстрому F-F идет выброс энергии с измененной полярностью, которая, допустим в радиусе метров 600-800 серьезно так ошарашивает вражину. Не знаю, сжигает тонны ХП, или (что может лучше) реально калечит ему двигатель (реактор и т.п.), вдвое, а то и более раз, замедляя гаденышам скорость. Оп, и наша Гидра за те несколько секунд, в течении которых вражище судорожно теребит бесполезный форсаж и маневровые сопла, уже успела развернуться к противнику местом, отличным от кормы более удобным и смертоносным расположением орудий. А там глядишь и ассаулт-дроны с кд вышли. Вот уже мы и не беззащитны в патовой ситуации. Чем не идея? :fed015:
Об идеях… Ну вот ситуация: атакующие дроны сбиты, боевые заняты латанием корпуса и прикрывать спину не могут, а подлый дивер уже примеривается к твоему соплу своей (тут матерное) плазменной сетью. Добавим хардкора: рандомная команда на хила забила болт и урвала ололорашить в соседнюю галактику (ой какой же частый случай!). Что делать хилу? Согласитесь - ну не раскрутить Гидру, Стикса, Гарма (дальше не пробовал пока) настолько, чтоб поспеть себе за спину за шустрым негодяем! Собственно идея: если боевые дроны, активируемые кнопочкой F на аннигиляцию с выбросом кучи живительной энергии для восстановления щита лечат, то почему не могут этой же энергией калечить? Да, что то типа пульсара крышки. Допустим по однократному нажатию F дрон восстанавливает щит, по быстрому F-F идет выброс энергии с измененной полярностью, которая, допустим в радиусе метров 600-800 серьезно так ошарашивает вражину. Не знаю, сжигает тонны ХП, или (что может лучше) реально калечит ему двигатель (реактор и т.п.), вдвое, а то и более раз, замедляя гаденышам скорость. Оп, и наша Гидра за те несколько секунд, в течении которых вражище судорожно теребит бесполезный форсаж и маневровые сопла, уже успела развернуться к противнику местом, отличным от кормы более удобным и смертоносным расположением орудий. А там глядишь и ассаулт-дроны с кд вышли. Вот уже мы и не беззащитны в патовой ситуации. Чем не идея?
Или дать возможность орудиям поворачиваться на 360 градусов, чтобы перекрывать хотя бы верхнюю полусферу?
бывает и за весь бой не умираю, всего лишь нужно - маневрировать и не попадаться, а самое главное это союзный толковый инженер. К сожалению такие на вес золота из их исключительной редкости.
да, качественные хилки вымирают как класс…
я даже больше скажу. Раньше мы шутили что после вступления в ЕСБ новый игрок 3 месяца летает на хилке. Сейчас ситуация изменилась, и какую попало хилку в бой не берут Есть профессиональные инженеры.
а как же танковка шилдом , корпусом ну было же такое , почему на т3 куча мелких и почти нет штурмов и фригов ?
Поспорю, я играю довольно часто на Blood Tormentor’е, его снести ой как непросто
бывает и за весь бой не умираю, всего лишь нужно - маневрировать и не попадаться, а самое главное это союзный толковый инженер. К сожалению такие на вес золота из их исключительной редкости.
да, качественные хилки вымирают как класс…
Я на т3 не летаю на хилке, хотя полетал бы, но увы, прем шипа нет имперского инженера, а феды мне не по душе
Об идеях… Ну вот ситуация: атакующие дроны сбиты, боевые заняты латанием корпуса и прикрывать спину не могут, а подлый дивер уже примеривается к твоему соплу своей (тут матерное) плазменной сетью. Добавим хардкора: рандомная команда на хила забила болт и урвала ололорашить в соседнюю галактику (ой какой же частый случай!). Что делать хилу? Согласитесь - ну не раскрутить Гидру, Стикса, Гарма (дальше не пробовал пока) настолько, чтоб поспеть себе за спину за шустрым негодяем! Собственно идея: если боевые дроны, активируемые кнопочкой F на аннигиляцию с выбросом кучи живительной энергии для восстановления щита лечат, то почему не могут этой же энергией калечить? Да, что то типа пульсара крышки. Допустим по однократному нажатию F дрон восстанавливает щит, по быстрому F-F идет выброс энергии с измененной полярностью, которая, допустим в радиусе метров 600-800 серьезно так ошарашивает вражину. Не знаю, сжигает тонны ХП, или (что может лучше) реально калечит ему двигатель (реактор и т.п.), вдвое, а то и более раз, замедляя гаденышам скорость. Оп, и наша Гидра за те несколько секунд, в течении которых вражище судорожно теребит бесполезный форсаж и маневровые сопла, уже успела развернуться к противнику местом, отличным от кормы более удобным и смертоносным расположением орудий. А там глядишь и ассаулт-дроны с кд вышли. Вот уже мы и не беззащитны в патовой ситуации. Чем не идея?
Или дать возможность орудиям поворачиваться на 360 градусов, чтобы перекрывать хотя бы верхнюю полусферу?
Заходишь в настройки и назначаешь клавишу на “Свободный прицел”, лети куда хочешь, стреляй в любую сторону.
бывает и за весь бой не умираю, всего лишь нужно - маневрировать и не попадаться, а самое главное это союзный толковый инженер. К сожалению такие на вес золота из их исключительной редкости.
да, качественные хилки вымирают как класс…
Кстати народ, хотелось бы услышать, от вас стоящие идеи, по оживлению и популяризации данной роли и класса. Конечно же не превращение хилки в имбу с дронами, а что то более интересное и не избитое на форуме…
Об идеях… Ну вот ситуация: атакующие дроны сбиты, боевые заняты латанием корпуса и прикрывать спину не могут, а подлый дивер уже примеривается к твоему соплу своей (тут матерное) плазменной сетью. Добавим хардкора: рандомная команда на хила забила болт и урвала ололорашить в соседнюю галактику (ой какой же частый случай!). Что делать хилу? Согласитесь - ну не раскрутить Гидру, Стикса, Гарма (дальше не пробовал пока) настолько, чтоб поспеть себе за спину за шустрым негодяем! Собственно идея: если боевые дроны, активируемые кнопочкой F на аннигиляцию с выбросом кучи живительной энергии для восстановления щита лечат, то почему не могут этой же энергией калечить? Да, что то типа пульсара крышки. Допустим по однократному нажатию F дрон восстанавливает щит, по быстрому F-F идет выброс энергии с измененной полярностью, которая, допустим в радиусе метров 600-800 серьезно так ошарашивает вражину. Не знаю, сжигает тонны ХП, или (что может лучше) реально калечит ему двигатель (реактор и т.п.), вдвое, а то и более раз, замедляя гаденышам скорость. Оп, и наша Гидра за те несколько секунд, в течении которых вражище судорожно теребит бесполезный форсаж и маневровые сопла, уже успела развернуться к противнику местом, отличным от кормы более удобным и смертоносным расположением орудий. А там глядишь и ассаулт-дроны с кд вышли. Вот уже мы и не беззащитны в патовой ситуации. Чем не идея? :fed015:
Сейчас. Активация восстанавливает щиты союзника.
Сделать Добавляет щит игроку и союзникам, убирает столько же щит противника.
Добавочный бонус на 8 секунд повышается тангаж/рыск у союзников на 50% и понижается у противников на 33%