Открытый мир, пустой полный космос.

Сначала немного лирики. 

Когда я впервые увидел ОМ, меня посетила мысль: “Вот оно!”, то что делает SC больше чем аналог наземных пострелушек машин в космическом сеттинге, это теперь не просто очередные танкионлайнвотвартандер, это большой рывок вперед, к симбиозу х-теншен и ив. К открытой, или полуоткрытой вселенной. Это то, что делает проект уникальным на фоне конкурентов. То что отличает его от первых и от вторых, симбиоз коротких файтов и долгих путешествий.

 

  1. Добыча минералов

В текущей механике мы находим нужный астероид-контейнер, подлетаем к нему и быстренько забираем.

Предложение

Ввести дронов-шахтеров. Подлетаем к астероиду, выпускаем дронов. В случае если астероид с ресурсом находится ближе 2км, дроны автоматически начинают разработку. В астероиде будет от 1 до 3 единиц руды соответствующей сектору. В зависимости от опасности сектора полная разработка астероида длится 1-3-5мин.

Дроиды перестают разработку если игрок отлетает от астероида более чем на 5км.

Спустя 20-40 секунд с начала разработки недалеко от астероида респится некоторое количество агрессивных нпц которые атакуют игрока.

  1. Задания

На текущий момент задания выдаются либо на станции(дейли) либо в секторах.

Добавить выдачу заданий рандомным нпц. Выделяется на фоне остальных вопросительным знаком. Выдает задание в зависимости от сложности сектора.

  1. Типы заданий

Добавить

а) Курьерскую миссию. Выдают - станция, случайный нпц.

Необходимо доставить груз/письмо в опредленный сектор либо на другую станцию.Выше дистанция - выше награда, дополнительная награда за доставку на другую станцию. При потере груза(смерти игрока) от квеста можно отказаться. За отказ будет некоторый штраф. 

При нахождении квестового груза(например подобрал груз в космосе с трупа игрока) автоматически появляется взятое задание, можно выполнить, можно выбросить груз

б) Производственную миссию. Выдают стания

При взятии задания добавляется чертеж квестового предмета который необходимо создать для завершения задания. В чертеж входит некоторое количество руд/материалов а так же квестовая руда/материал которые необходимо слетать добыть в космосе. Награда зависит от а) количества обычных материалов б)от квестового материала(чем дальше от станции сектор в котором нужно добыть квестовый материал тем выше награда)

в) Боевая пвп миссию. Выдают станция, случайный нпц.

Требуется убивать некоторое количество игроков в пограничном секторе, либо уничтожить конкретный тип корабля.

г) Охранную миссию , выдает нпц, только у пограничных секторов.

У ворот в сектор тусит нпц, выдает задание на разрушение обьекта, у противоположных ворот такой же нпц выдает задание на защиту этого же обьекта. Необходимо в органиченное время уничтожить определенный обьект(станция, маяк, радар етц). У обьектов большое количество хп позволяющее прожить достаточно долго под ассистом звена. 

 

 

Суть в том что необходимо не просто что то делать, а перемещаться между секторами. Чем выше трафик тем больше будет взаимодействия, столкновений и проч. 

 

 

Дополнение.

Сам по себе секторный космос подразумевает, что он должен быть наполнен, игрока должна поджидать неожиданность или опасность за каждым углом. Не должно быть скучных перелетов из сектора в сектор. Поэтому предлагаю ввести случайные события.

Случайные события (RndEvents) должны происходить как от действий игрока так и просто от его нахождения.

1) Событие за убийство. С маленьким шансом после убийства игроком моба выдается сообщение что моб перед смертью передал сигнал в направлении сектора ХХХ, летим в этот сектор, начинаем летать по нему в поисках того куда сигнал передавался. При подлете к нужной точке спавнится либо группа мобов с небольшим боссом либо маяк отправляющий нас в следующий сектор. Если это маяк летим дальше ищем новую точку. Если это группа мобов пилим лутаем. Сложность охраны зависит от а) количества маяков в цепочке сигнала б)уровня безопасности сектора. Возможен вариант когда спавнится база и крупная группа мобов, предназначено для распила группой

2) Событие за лут контейнера. С моба, с астероида, с контейнера с маленьким шансом при подборе выдается сообщение, что был обнаружен кпк со странными координатами помеченными как важно. Указан сектор где надо искать, летим в сектор, начинаем искать, при подлете к нужной точке более чем на 5км спавнится контейнер и иногда охрана. 

3) Событие за движение. При полетах по системам с небольшим шансом в радиусе 5км зоны от игрока спавнится 2 корабля нпц желтого цвета. Один нпц начинает атаковать второго, второй убегать.  Игроку выдаются два последовательных сообщения. а) О просьбе помочь и уничтожить агрессора, б) Предложение присоединиться и поживится. Игрок может проигнорировать и лететь дальше, может убить агрессора, что даст небольшой плюс к карме и немного лояльности, может убить жертву, что даст немного кредитов, возможно арты, возможно что-то еще и минус к карме.

4) Пвп событие. Из списка игроков которые находятся в системе выбирается случайный игрок. С небольшим шансом для систем где разрешена атака выдается системное сообщение, что игрок такой-то шпион пиратов/другой фракции. На самого игрока вешается флаг криминала на 2 минуты, за убийство игрока убившим дают лояльность. Игрок защищаясь и убивая обидчиков получает кредиты/лояльность фракции в шпионаже в пользу которой его обвинили. С игрока снимается флаг либо по истечении 2 минут с момента начала либо если игрок покинул систему перелетев в другой сектор.

Правильно думает автор, наконец может будет настоящий ОМ,а не скукатища такая. + за тему

нужно больше станций :emp):  В идеале видится мне эдакий мультиплеерный Икс с упрощённой экономической моделью. Или не упрощённой, хм. Реально космос скучным выглядит, мало занятий в нём. Было бы интересно добывать ископаемые не для эфемерного склада, а тут же лететь в соседнюю безопасную систему и сдавать за денежку на перерабатывающую станцию. На которой потом можно закупить обработанный материал. Который потом можно продать на другую станцию, производящую что-то ещё. Сколачивать группу, набивать товарами трюмы фрегатов  и караваном лететь в опасный сектор впуливать припасы нуждающимся станциям охраны. Или собираться и грабить такие корованы. Или помогать корованам отбиваться за некий процент.

 

Неплохо было бы объявлять отъявленных пиратов в общегалактический розыск. С наградой за голову, разумеется. Чем ниже карма - тем выше награда. Ввести охрану, как в космических рейнджерах - когда пилот с отрицательным рейтингом влетает в систему, с полицейской станции спавнится отряд военных, которые целенаправленно охотятся на него. Может даже не тупо убивая, а выгоняя из системы. Пара предупредительных выстрелов и ультиматум по рации - покиньте систему или будете уничтожены.

 

Карты получились маленькие и пустые. В пвп даже карты больше размерами. Пустые - крайне мало интерактивных объектов. Это я не про камушки говорю :slight_smile: Не с чем и не с кем взаимодействовать. Отыгрыш роли невозможен, ну, кроме разве особо одарённых фантазёров. В принципе это сейчас просто одно большое бесконечное пве с поиском сокровищ прямо на месте, а не на специальном экране. Ну и кое-где френдли фаер включен.

 

Что имеем - хороший, годный скелет, основание. Что хочется - больше мяса на этих скупых костях. Есть ведь много хороших примеров, и раз уж начали с танков в космосе, то почему бы не взяться за Рейнджеров 3D? Или Х online :slight_smile: Чего-чего, а возможностей по отыгрышу реально хочется. Просто тупо полетать против ботов и в обычном пве можно

или еще прикольнее сделать добычу ресурсов.
Прилетаем в поле астероидов, и ищем среди булыжников что-то подобное:

granat.jpg gsp-001.jpg hammer.jpg
9f3a856b3c472d28d65e6b1862220ff0_Acme2.j

 
т.е. минерал в породе. И используя основные пушки, нужно этот минерал “выковырять” из камня. Т.е. аккуратно обстреляв его вокруг, пока он не отделится от астероида чистым или с кусками породы вокруг. Его можно случайно расколоть в процессе добычи, снизив цену. Или недоколупать, если боишься его разбить, и оттащить с куском породы на станцию, но это сходу больший загруз трюма и время на переработку в ангаре(и чем больше камня осталось на минерале, тем дольше), и опять же меньше конечная цена. таким обащом можно обойтись вообще без всяких буровых хреновин, дронов и лопат. Таким же раком можно будет потом копать артефакты предтеч и всяки крутые фиговины древности.
 

про оживление согласен. создается ощущение аквариумов соединенных трубками. даже не запоминаются ориентиры… звезды, планеты …где вообще эти локации. 

 

пока тема смахивает на кружок геологов

про оживление согласен. создается ощущение аквариумов соединенных трубками. даже не запоминаются ориентиры… звезды, планеты …где вообще эти локации. 

 

пока тема смахивает на кружок геологов

Все начинается с геологов, в пищевой цепочке торг/геолог->пвпшник-пират они еда для вторых. Без первых вторым скучно, без вторых первые не получат адреналина :slight_smile:

чтобы были корованы, которые можно грабить, нужно сначала создать что-то, что эти корованы смогут перевозить. В нашем случае это “что-то” уже почти имеется, но остро не хватает “откуда-то” и “куда-то”. А для добычи поначалу можно просто сделать карты с астероидными полями и там налепить кучу интерактивных камушков. И это не обязательно должны быть именно дискретные камушки, можно же встраивать их прямо в астероиды. Облетел такой астероид, повзаимодействовал с пятью подсвеченными точками на нём - собрал малое зелье здоровья, три золотых и вилку кремниума да ванадиума. И полетел такой сдавать барахло на станцию, да не в ангар, а в соседний сектор, стыковаться к перерабатывающему заводу. С которого потом купил кремниевые пластины и металлические болванки. А то негоже благородным донам в абстрактном ангаре одним кликом превращать руду в чистый металл. Не тру это, ябсказал

ТС, иди сюда, дай обниму и расплюсую! +1  :emplol:

Так же было бы неплохо, чтобы были транспортники, корабли - шахтеры… как в еве… а в идеале чтобы ск был как ева только проще, аркадней, и Free-2-Play

Отличная идея. Шлифованая тема для космоса, ни в коем случае говорю что плохая а наборот интерессная класическая) Вспомним х3, ренжеров и т.д… За и ещё раз за))

Есть рациональное зерно в данном предложении.НО!!! Очень сильно сомневаюсь что разработчики что то такое сделают. :) 

Дополнил первое сообщение о случайных событиях

добыча тут не прокатит, а вот случайные события очень нужны, предложенные автором варианты просто отличные, разрабам остается только взять и воплотить их в игре

Все упирается в страх разработчиков перед какой-либо экономикой. Ибо многие интересные моменты могли бы крутиться вокруг нее.

 

В космосе не предметов не хватает, а событий. Схваток или просто конфликтов (летят рядом, постреливают в воздух и срутся в эфире) NPC, включения-выключения больших объектов в фоне, обращений о помощи и т.д. и чтобы за адекватные реакции шло немного синьки и/или денег.

или еще прикольнее сделать добычу ресурсов.

Прилетаем в поле астероидов, и ищем среди булыжников что-то подобное:

т.е. минерал в породе. И используя основные пушки, нужно этот минерал “выковырять” из камня.

Против. Ибо это уже фентези-майнинг. Или условные наноботы, как сейчас, или дроны-шахтеры.

нужно больше станций :emp):  В идеале видится мне эдакий мультиплеерный Икс с упрощённой экономической моделью. Или не упрощённой, хм. Реально космос скучным выглядит, мало занятий в нём. Было бы интересно добывать ископаемые не для эфемерного склада, а тут же лететь в соседнюю безопасную систему и сдавать за денежку на перерабатывающую станцию. На которой потом можно закупить обработанный материал. Который потом можно продать на другую станцию, производящую что-то ещё. Сколачивать группу, набивать товарами трюмы фрегатов  и караваном лететь в опасный сектор впуливать припасы нуждающимся станциям охраны. Или собираться и грабить такие корованы. Или помогать корованам отбиваться за некий процент.

 

Неплохо было бы объявлять отъявленных пиратов в общегалактический розыск. С наградой за голову, разумеется. Чем ниже карма - тем выше награда. Ввести охрану, как в космических рейнджерах - когда пилот с отрицательным рейтингом влетает в систему, с полицейской станции спавнится отряд военных, которые целенаправленно охотятся на него. Может даже не тупо убивая, а выгоняя из системы. Пара предупредительных выстрелов и ультиматум по рации - покиньте систему или будете уничтожены.

 

Карты получились маленькие и пустые. В пвп даже карты больше размерами. Пустые - крайне мало интерактивных объектов. Это я не про камушки говорю :slight_smile: Не с чем и не с кем взаимодействовать. Отыгрыш роли невозможен, ну, кроме разве особо одарённых фантазёров. В принципе это сейчас просто одно большое бесконечное пве с поиском сокровищ прямо на месте, а не на специальном экране. Ну и кое-где френдли фаер включен.

 

Что имеем - хороший, годный скелет, основание. Что хочется - больше мяса на этих скупых костях. Есть ведь много хороших примеров, и раз уж начали с танков в космосе, то почему бы не взяться за Рейнджеров 3D? Или Х online :slight_smile: Чего-чего, а возможностей по отыгрышу реально хочется. Просто тупо полетать против ботов и в обычном пве можно

Согласен.