Сначала немного лирики.
Когда я впервые увидел ОМ, меня посетила мысль: “Вот оно!”, то что делает SC больше чем аналог наземных пострелушек машин в космическом сеттинге, это теперь не просто очередные танкионлайнвотвартандер, это большой рывок вперед, к симбиозу х-теншен и ив. К открытой, или полуоткрытой вселенной. Это то, что делает проект уникальным на фоне конкурентов. То что отличает его от первых и от вторых, симбиоз коротких файтов и долгих путешествий.
- Добыча минералов
В текущей механике мы находим нужный астероид-контейнер, подлетаем к нему и быстренько забираем.
Предложение
Ввести дронов-шахтеров. Подлетаем к астероиду, выпускаем дронов. В случае если астероид с ресурсом находится ближе 2км, дроны автоматически начинают разработку. В астероиде будет от 1 до 3 единиц руды соответствующей сектору. В зависимости от опасности сектора полная разработка астероида длится 1-3-5мин.
Дроиды перестают разработку если игрок отлетает от астероида более чем на 5км.
Спустя 20-40 секунд с начала разработки недалеко от астероида респится некоторое количество агрессивных нпц которые атакуют игрока.
- Задания
На текущий момент задания выдаются либо на станции(дейли) либо в секторах.
Добавить выдачу заданий рандомным нпц. Выделяется на фоне остальных вопросительным знаком. Выдает задание в зависимости от сложности сектора.
- Типы заданий
Добавить
а) Курьерскую миссию. Выдают - станция, случайный нпц.
Необходимо доставить груз/письмо в опредленный сектор либо на другую станцию.Выше дистанция - выше награда, дополнительная награда за доставку на другую станцию. При потере груза(смерти игрока) от квеста можно отказаться. За отказ будет некоторый штраф.
При нахождении квестового груза(например подобрал груз в космосе с трупа игрока) автоматически появляется взятое задание, можно выполнить, можно выбросить груз
б) Производственную миссию. Выдают стания
При взятии задания добавляется чертеж квестового предмета который необходимо создать для завершения задания. В чертеж входит некоторое количество руд/материалов а так же квестовая руда/материал которые необходимо слетать добыть в космосе. Награда зависит от а) количества обычных материалов б)от квестового материала(чем дальше от станции сектор в котором нужно добыть квестовый материал тем выше награда)
в) Боевая пвп миссию. Выдают станция, случайный нпц.
Требуется убивать некоторое количество игроков в пограничном секторе, либо уничтожить конкретный тип корабля.
г) Охранную миссию , выдает нпц, только у пограничных секторов.
У ворот в сектор тусит нпц, выдает задание на разрушение обьекта, у противоположных ворот такой же нпц выдает задание на защиту этого же обьекта. Необходимо в органиченное время уничтожить определенный обьект(станция, маяк, радар етц). У обьектов большое количество хп позволяющее прожить достаточно долго под ассистом звена.
Суть в том что необходимо не просто что то делать, а перемещаться между секторами. Чем выше трафик тем больше будет взаимодействия, столкновений и проч.
Дополнение.
Сам по себе секторный космос подразумевает, что он должен быть наполнен, игрока должна поджидать неожиданность или опасность за каждым углом. Не должно быть скучных перелетов из сектора в сектор. Поэтому предлагаю ввести случайные события.
Случайные события (RndEvents) должны происходить как от действий игрока так и просто от его нахождения.
1) Событие за убийство. С маленьким шансом после убийства игроком моба выдается сообщение что моб перед смертью передал сигнал в направлении сектора ХХХ, летим в этот сектор, начинаем летать по нему в поисках того куда сигнал передавался. При подлете к нужной точке спавнится либо группа мобов с небольшим боссом либо маяк отправляющий нас в следующий сектор. Если это маяк летим дальше ищем новую точку. Если это группа мобов пилим лутаем. Сложность охраны зависит от а) количества маяков в цепочке сигнала б)уровня безопасности сектора. Возможен вариант когда спавнится база и крупная группа мобов, предназначено для распила группой
2) Событие за лут контейнера. С моба, с астероида, с контейнера с маленьким шансом при подборе выдается сообщение, что был обнаружен кпк со странными координатами помеченными как важно. Указан сектор где надо искать, летим в сектор, начинаем искать, при подлете к нужной точке более чем на 5км спавнится контейнер и иногда охрана.
3) Событие за движение. При полетах по системам с небольшим шансом в радиусе 5км зоны от игрока спавнится 2 корабля нпц желтого цвета. Один нпц начинает атаковать второго, второй убегать. Игроку выдаются два последовательных сообщения. а) О просьбе помочь и уничтожить агрессора, б) Предложение присоединиться и поживится. Игрок может проигнорировать и лететь дальше, может убить агрессора, что даст небольшой плюс к карме и немного лояльности, может убить жертву, что даст немного кредитов, возможно арты, возможно что-то еще и минус к карме.
4) Пвп событие. Из списка игроков которые находятся в системе выбирается случайный игрок. С небольшим шансом для систем где разрешена атака выдается системное сообщение, что игрок такой-то шпион пиратов/другой фракции. На самого игрока вешается флаг криминала на 2 минуты, за убийство игрока убившим дают лояльность. Игрок защищаясь и убивая обидчиков получает кредиты/лояльность фракции в шпионаже в пользу которой его обвинили. С игрока снимается флаг либо по истечении 2 минут с момента начала либо если игрок покинул систему перелетев в другой сектор.