Рарные мобы

Предлагаю в ОМ ввести рарные нпц-корабли с усиленными характеристиками и улучшенным дропом.

 

Основные положения:

1 - в каждом из 3 кластеров одновременно может находиться по 1 рарному мобу-кораблю
2 - рарник может быть в любом секторе 7+ в течение 15-20 минут (либо пока не уничтожит например 25 любых кораблей), после чего варпается из сектора, а где-то в другом секторе появляется новый рарник
3 - рарник по характеристикам соответствует боссу пве миссий: корабль обладает достаточно большим запасом прочности и набором спец оборудования, часть которого у него есть стандартно, и часть вариативна
4 - с рарника выпадает 1 спец контейнер со случайным синим модулем т3-т5 и редким шансом на модуль для конструирования корабля, а также 2-3 контейнера с ресурсами/простыми деталями/артефактами
 
Поведение рарника:
1 - появляется в одной из нескольких точек респа (для каждого сектора не менее 3 точек) после чего следует по определённому маршруту уничтожая  встречные корабли и варпается из сектора после уничтожения 25 кораблей либо через 15-20 минут с момента появления
2 - поведение в бою: выбирает цель по приоритету, может переключаться между целями при изменении приоритета
(1) Цель из доступных для поражения основным оружием, нанёсшая за последние 10 сек максимальный урон
(2) Цель из доступных для поражения основным оружием с минимальным здоровьем
(3) Ближайшая цель
(4) При отсутствии видимых целей, а также невозможности вести огонь (из-за дистанции) в течение 10 сек переход из боевого режима в режим ремонта (реген 1% щита и корпуса за сек до тех пор пока не вступит в бой) и продолжение патрулирования
------------------------------------------------------------------------------------- 

Примерные наброски:
 
“Красный корсар”
Принадлежность: пират
Тип: прикрытие
Основное оружие: тяж бластер (6 шт, 4 км дальность, 0,8 град разброс, 6к дпс)
Дополнительное оружие: спруты с плазменной начинкой
Стандартные модули: плазменный пульсар (2 км), ПРО ( 10 сек, кд 30 сек)
Сенсоры 5 км
Скорость 220 м/с
Путешествует с эскортом 2 штурмовиков с лазерным вооружением, в бою каждые 30 сек спавнит 2 штурмовика с лазерным вооружением (одновременно их не может быть больше 2).
 
“Чистильщик”
Принадлежность: картель
Тип: инженер
Основное оружие: нейтронка (6 шт, 6 км дальность, 0,5 град разброс, 3к дпс)
Дополнительное оружие: атакующие дроны (4 шт, респ по 1 шт каждые 10 сек до тех пор пока их не станет 4)
Стандартные модули: тяжёлая ремонтная станция (реген 2% щита и корпуса в секунду в 2 км от станции, кд 40 сек, длительность 30 сек - нужно отводить в сторону), Модуль перекачки “Вампир” (на расстоянии от 1,5 до 6 км высасывает 1-10%/сек Щита всех враждебных кораблей и регенит этим свой щит - чем ближе корабли-цели, тем меньше процент регена, действие 10 сек, кд 40 сек)
Сенсоры 6,5 км
Скорость 270 м/с
Путешествует с эскортом 3 перехватов, в бою каждые 30 сек спавнит 2 перехвата (одновременно их не может быть больше 3).


Примеры неосновных модулей (могут быть установлены на любом рарнике):

-Станция контроля. Действие 30 сек, кд 45 сек. Создаёт вокруг себя в радиусе 2,5км замедляющее поле, уменьшающее скорость кораблей на 50%
-Оптическая система прицеливания (выглядит как лазерный прицел дезы). Действие 10 сек, кд 25 сек. Увеличивает входящий по цели урон в 1,5 раза.
-Энергетический пульсар. Действие 5 сек (3 тика), кд 25 сек. Обнуляет энергию всех кораблей в радиусе 2 км при каждом тике.
-Ракетный дрон. Действие 50 сек, кд 1 мин. Выпускает 1 ракету каждые 15 сек
-ЭМИ пульсар. Действие 5 сек (3 тика), кд 35 сек, радиус поражения 1,2 км. Отключает все активные модули кораблей в радиусе поражения при каждом тике.

  • Дополнительная ракетная подвеска. Ещё одна ракетная установка дополнительного вооружения с собственным кд.
  • Дополнительная подвеска атакующих дронов. Вызывает дополнительных 2 атакующих дронов с отдельным кд.

Вопрос один , зачем новые мобы когда есть метаморфы охотники летающие толпой ,

вот ежели хороший гарантированный лут к ним прикрутить это будет уже интересно .

биоморфы же рар боты.

Ты это людям обьясни. Рар боты имеют сложность в убиении и соответствующий лут. Чет я не вижу адекватности в наших Рарах.

Ну а чо, этакие мини-боссы, идею отбалансить, я за. Во всех РПГах же есть, где есть фарм. Только надо чтоб из них падало несколько контейнеров, минимум 4 - чтоб звено не спорило, чья очередь контейнер подбирать.

Когда это наш сессионный аркадный экшен вдруг стал РПГ?

 

Хотя идея мне нравится.

Когда это наш сессионный аркадный экшен вдруг стал РПГ?

 

Хотя идея мне нравится.

Элемент РПГ есть и это невозможно отрицать :slight_smile:

Роли, прокачка, умения, лут, крафт, нарастающая сложность и крутизна и бои с применением всего этого для еще большей прокачки и получения более крутой добычи, с выкинутой веткой истории и прочей болтологии (хотя, кстати, ваша же корпорация и как бы “доигрывает” отсутствующий историческо-ролевой элемент) - почти Action RPG, под соусом космосимаэкшена, только не в стандартном виде, а сессионка, и не один персонаж развивается, а его ангар. В общем, гибрид, но нельзя отрицать наличие РПГ-элементов.

Причем я не прямо назвал, что СК = РПГ, а привел аналогию, что во всех РПГ, где есть фарм - есть мини-боссы. Ключевое слово - фарм. Так и тут. ОМ - место фарма. Не вижу никакой разницы, что я вылетаю в ОМ пофармить астероиды, пиратов и морфов, и когда в Диабло (особенно в новом режиме приключений, где история и повествование напрочь отсутсвует, просто произвольный забег по локам) выбегаю пофармить мобов, сундуки и трупы. Там и тут цель одна - набрать денег, шмота и прокачаться. И мини-боссы для этого фарма будут кстати :slight_smile: Главное, логично обосновать их наличие, чтоб соответствовало общей концепции игры.