Корабль Новой роли

Доброго времени суток. Мне пришла в голову безумная идея новой роли для корабля.

Название Роли: Фрегат Огневой Поддержки.

По порядку:  из названия понятно что класс этого корабля фрегат.

Данный класс фрегата имеет 6 пар турелей, эй не кидайте сразу тапками я объясню.

  1. Рабочие Только 4 пары турелей как у норм фрегата.

  2. Остальные турели не балласт,  а активируются модулем.

  3. При активации модуля корабль перестаёт двигаться (так как энергия из двигательной установки переходит в оружейную) и  корабль начинает вести огонь как стационарная точка.

  4. Помимо активации Турелей модуль увеличивает урон/дальность/скорострельность(нужное подчеркнуть не достающие вписать) установленного оружия 

  5. Классовые устанавливаемые модули надо додумать, но вот одна из идей модуль ускоряющий перезаряду/пополняющий боезапас ракет для всех союзников(так в качестве бреда)

 

Данный класс корабля не является имбой(имхо) так как при активации модуля корабль замирает на определённое время и нижняя и задняя полусферы корабля остаются открытыми. Перехватчик или штурмовик может зайти в нижнею/заднею полусферу и расстрелять зазевавшийся  фрегат. Перегрев орудий не куда не делся поэтому при перегреве орудий фрегат на время становится просто целью для всех врагов 

 

 

post-62920-0-09433000-1410292844.png

квадратики это точки возможной установки турелей. Эскиз мой :fed012:

 

post-62920-0-09433000-1410292844.png

т.е. турели сами стреляют и задача пилота просто передвигать кораблик с места на место?

т.е. турели сами стреляют и задача пилота просто передвигать кораблик с места на место?

нет турелями стреляет пилот просто при активации модуля активируются все не рабочие турели и усиливаются (все турели) бонусом модуля(урон/дальность/скорострельность)

Не плохо было бы что б у него были какие то особенные орудия и спец-модуль,а то как то банально будет стоять и стрелять из рельсов или тяж-бластера.

p.s. идея хорошая

Собственно, предлагается менее мобильный дальнобой.

Нафиг оно нужно. 

 

Не говоря уже о том, что новых ролей вводить не планируется, о чем говорили уже десятки раз. 

Эту возможность можно ввести всего-навсего одним новым модулем на основе технологии чужих для какого-нить из уже существующих фрегатов (а можно и универсальный сделать, чтоб для любого фрегата подходил) - при активации модуля скорострельность пушек удваивается, но корабль застывает на месте, не может двигаться N секунд, может только вертеться и использовать другие модули.

Уже есть модуль, который сам турелями командует. Правда не стреляет, но все равно, А1МЕ чит страшнейший

Из аймы уже не сделали чит, ее понерфили страшно, так что она занимает лишний слот, толку от нее нет уже

Идея, пока что, так себе. Ибо корабль, в условиях нынешнего СК, достаточно малополезен.

Надо допиливать, логично располагать турели и т.д. Учитывая, что у нас - перехват-конфликт, то неподвижная туша с большими мертвыми зонами - бесполезный труп. Нужно или позволять вертеться, или рационально располагать турели. Или даже оба варианта

Аналога дальнобоя, как говорили некоторые, не получится.

Лучше бы такое сделали бы с дальнобоями (снайперски режим из трейлера напомнил).

да ето тема

Очередной так сказать дальнобой?И думаете данный корабль с такими ТТХ кто то будет брать???Да это же прекрасная стоячая мишень для снайперов и прочей страйкомелочи. Подлетай к нему со стороны дюз или под брюхо и пили дугой и прочими вещичками.Этакое чудо для садомазохистов будет.Что,мало того что есть,ещё вводить??Тогда давайте как в Еве.введём столько же коров и будут все выбирать что душеньке угодно.Не айс предложение.И так имеем 138 стандартных типов кораблей плюс на  любителей 63 элитно голдовых кабин и плюс ещё три лего конструктора,в итоге 204 корабля.Разных классов,спецификаций и применению.Нужно не кораблями голову людям забивать,а развивать сценарий игры.То что есть это бледная палитра от того что можно сделать и придумать.