Доброго времени суток. Мне пришла в голову безумная идея новой роли для корабля.
Название Роли: Фрегат Огневой Поддержки.
По порядку: из названия понятно что класс этого корабля фрегат.
Данный класс фрегата имеет 6 пар турелей, эй не кидайте сразу тапками я объясню.
Рабочие Только 4 пары турелей как у норм фрегата.
Остальные турели не балласт, а активируются модулем.
При активации модуля корабль перестаёт двигаться (так как энергия из двигательной установки переходит в оружейную) и корабль начинает вести огонь как стационарная точка.
Помимо активации Турелей модуль увеличивает урон/дальность/скорострельность(нужное подчеркнуть не достающие вписать) установленного оружия
Классовые устанавливаемые модули надо додумать, но вот одна из идей модуль ускоряющий перезаряду/пополняющий боезапас ракет для всех союзников(так в качестве бреда)
Данный класс корабля не является имбой(имхо) так как при активации модуля корабль замирает на определённое время и нижняя и задняя полусферы корабля остаются открытыми. Перехватчик или штурмовик может зайти в нижнею/заднею полусферу и расстрелять зазевавшийся фрегат. Перегрев орудий не куда не делся поэтому при перегреве орудий фрегат на время становится просто целью для всех врагов
квадратики это точки возможной установки турелей. Эскиз мой :fed012:
т.е. турели сами стреляют и задача пилота просто передвигать кораблик с места на место?
нет турелями стреляет пилот просто при активации модуля активируются все не рабочие турели и усиливаются (все турели) бонусом модуля(урон/дальность/скорострельность)
Эту возможность можно ввести всего-навсего одним новым модулем на основе технологии чужих для какого-нить из уже существующих фрегатов (а можно и универсальный сделать, чтоб для любого фрегата подходил) - при активации модуля скорострельность пушек удваивается, но корабль застывает на месте, не может двигаться N секунд, может только вертеться и использовать другие модули.
Идея, пока что, так себе. Ибо корабль, в условиях нынешнего СК, достаточно малополезен.
Надо допиливать, логично располагать турели и т.д. Учитывая, что у нас - перехват-конфликт, то неподвижная туша с большими мертвыми зонами - бесполезный труп. Нужно или позволять вертеться, или рационально располагать турели. Или даже оба варианта
Аналога дальнобоя, как говорили некоторые, не получится.
Очередной так сказать дальнобой?И думаете данный корабль с такими ТТХ кто то будет брать???Да это же прекрасная стоячая мишень для снайперов и прочей страйкомелочи. Подлетай к нему со стороны дюз или под брюхо и пили дугой и прочими вещичками.Этакое чудо для садомазохистов будет.Что,мало того что есть,ещё вводить??Тогда давайте как в Еве.введём столько же коров и будут все выбирать что душеньке угодно.Не айс предложение.И так имеем 138 стандартных типов кораблей плюс на любителей 63 элитно голдовых кабин и плюс ещё три лего конструктора,в итоге 204 корабля.Разных классов,спецификаций и применению.Нужно не кораблями голову людям забивать,а развивать сценарий игры.То что есть это бледная палитра от того что можно сделать и придумать.