После недавнего обновления, урон торпед поражает воображение. Например урон фиолетового т5 составляет целых 9123 ед. учитывая что терморезист редко у кого бывает меньше 50%, получаем невероятный урон около 4500 ед. при достаточно длительной перезарядке(по перехватам за счет масшт урона ракеты еще меньше).
В связи с вышеперечисленным, для повышения соответствия визуализации взрыва и урона, заменить текущую визуализацию на новогодний фейерверк.
P.S. А облако нафиг не нужно. все равно практически бесполезно.
Поддерживаю. Эффективный ДПС дезы и торпеды отличается в разы. Пока торпеда долетит, деза успеет несколько раз расстрелять цель. Да еще и урон и эффективная (чаще по кривой ведь летит) дальность у торпеды почти в полтора раза ниже, чем у дезы. Если деза выполняет роль грозной и эффективной турели, то торпедник скорей роль хитрого заподлянщика, действующего пр принципу - не съем, так понадкусываю.
По теме если без шуток - апнуть урон торпеды, а также можно апнуть дальность, скорость и маневренность, в зависимости от уровня установленного оружия, как и урон.
Или вообще заменить торпеду на дистанционно управляемого дрона-камикадзе, спецмодуль переименовать в “Шахид” Чтоб управлялся как корабль, примерно сопоставимый с перехватом. Отбалансить только чтоб совсем имбой не был, чтоб сбить можно было. Но у Иерихона он просто обязан быть
торпедастов и дезерастов щас достаточно на т5, в среднем за бой 1-2 снайпера на команду есть, на бзс они так же присутствуют. Дальнобойконфликт вызвал дикий вайн на форуме, думаю и статистика тоже показала, что дальников нельзя сильно апать. К примеру на т5 есть фригаты, которые мало пользуются популярностью в рандом-пвп , это инженеры, но с другой стороны, инженер это обязательный корабль в хороших звеньях. Но инженер не начинает всех подряд, хоть и несёт огромную пользу для команды.