Система управления энергией корабля

Предлагаю ввести в интерфейс управления кораблем систему управления энергией реактора корабля.
Суть предложения: разделить энергоснабжение орудийной, защитной и двигательной установок. Чтобы можно было перераспределять энергию между щитами, орудиями и движком в любой конфигурации. Например, крайние случаи - вообще отключить щиты, вырубить оружие, перевести всю энергию на движок и лететь на всех парусах. Или вырубить щиты и движок и превратиться в неподвижную мощную стеклопушку. Ну в чистый щит разве что прикрывахе имеет смысл превращаться, зато станет ну ооочень труднопробиваемой, для капитанов в разведке боем будет актуально.

Это даст дополнительные тактические возможности в игре - например, усилил движок, подлетел поближе, ослабил движок и усилил пушки, стали давать сдачи - усилил щиты, и т.д.
В игре появится больше пространства для развития навыков и хитростей, различных тактик боя.

Отбалансить проценты распределения энергии, степени повышения урона/щитов/скорости и получится, во-первых, более реалистичная картина, а во-вторых, появится более гибкая боевая система, в которой важную роль будут играть навыки и мастерство пилота.

Минусы: целых 3 (или даже больше для более гибкого управления) дополнительных кнопки управления - всегда найдутся те, кто это не осилят и будут путаться в управлении и ныть, что их убивают те, кто не путается.

есть модули усиливающие те или иные функции…смысл тот же. + уже выпилили смену ракет и боеприпасов …

есть модули усиливающие те или иные функции…смысл тот же. + уже выпилили смену ракет и боеприпасов …

Не тот же… Сравнил теплое с мягким… Модули действуют по принципу вкл-выкл-откат, и дают/усиливают на время какую-то способность. А я предлагаю управлять подачей энергии на разные узлы корабля, не затрагивая модули. Модули при этом останутся сами по себе, а энергораспределение - само по себе. И оно не будет зависеть ни от чего, без таймеров и т.д., управляться напрямую игроком, и игрок сам должен будет распределять баланс этих систем по своему усмотрению когда захочет и как захочет. При этом усиление одного энергоузла идет за счет ослабления другого/других - так что баланс в порядке, главное пропорции задать вменяемые.

P.S. Народ, вам не лень рисовать картинки про айму, да еще и анимашки делать. Вы еще парад устройте :empfacepalm: У меня она хоть и есть, но не юзаю, ставлю только в ОМ на случай если какой-нить флинт, такамина или шепард нападет, и то не гарантия :slight_smile:

то же самое. и это уже предлагали не раз, вы не первый…

 

дополнение к вашему офтопу: почему если ваши навык хуже вы должны одной кнопкой сбивать шепарда, такамину

дивер под камуфляжем подлетел, энергию на орудия перевёл, орион включил… Или ударник в толпу влетел, озверин включил, орудия усилил… Про прикрываху и щиты ты уже сам сказал. Баланса и так нет, зачем дополнительно ухудшать ситуацию?

 

 

почему если ваши навык хуже вы должны одной кнопкой сбивать шепарда, такамину

 

+1. Скорости вам порезали, пушки порезали, слоты порезали, так ещё и аймбот ввели.

то же самое. и это уже предлагали не раз, вы не первый…

 

дополнение к вашему офтопу: почему если ваши навык хуже вы должны одной кнопкой сбивать шепарда, такамину

Потому что когда груз ценный на борту, все средства хороши. Так нужно тогда от всего оружия всем отказаться и все войны вести только на кулаках   :fedlol:

Ладно, не офтопим, хотелось бы услышать объективные мнения по теме.

дивер под камуфляжем подлетел, энергию на орудия перевёл, орион включил… Или ударник в толпу влетел, озверин включил, орудия усилил… Про прикрываху и щиты ты уже сам сказал. Баланса и так нет, зачем дополнительно ухудшать ситуацию?

Если дивер подлетел к плюющемуся дальнобою - тот наверняка уже в щитах будет стоять. Защитованная прикрываха будет либо неподвижным, либо безответным танком, который будет хорошей целью тем самым диверам и ударникам. Ударник подлетел озверевший, но стеклянный - тоже палка о двух концах, сольется с пары плюх. Все будет решать общий скилл, и балансом будут руки игроков.

Будь я в команде разрабов - запилил бы тестовый режим, попробовать как оно.

В принципе, это не так и сложно сделать.

 

то же самое. и это уже предлагали не раз, вы не первый…

 

дополнение к вашему офтопу: почему если ваши навык хуже вы должны одной кнопкой сбивать шепарда, такамину

Потому что когда груз ценный на борту, все средства хороши   :fedlol:

Ладно, не офтопим, хотелось бы услышать объективные мнения по теме.

дивер под камуфляжем подлетел, энергию на орудия перевёл, орион включил… Или ударник в толпу влетел, озверин включил, орудия усилил… Про прикрываху и щиты ты уже сам сказал. Баланса и так нет, зачем дополнительно ухудшать ситуацию?

Если дивер подлетел к плюющемуся дальнобою - тот наверняка уже в щитах будет стоять. Защитованная прикрываха будет медленным танком, который будет хорошей целью тем самым диверам и ударникам. Ударник подлетел озверевший, но стеклянный - тоже палка о двух концах, сольется с пары плюх. Все будет решать общий скилл, и балансом будут руки игроков.

Будь я в команде разрабов - запилил бы тестовый режим, попробовать как оно.

В принципе, это не так и сложно сделать.

 

 

Имперский ударник с двух плюх точно не сольется, у него щит для красоты, так что можно сразу при первой возможность все в ружжо и крошить на салат врагов)

Имперский ударник с двух плюх точно не сольется, у него щит для красоты, так что можно сразу при первой возможность все в ружжо и крошить на салат врагов)

Будет логично сделать усиление одних систем пропорционально ослаблению других. Если щит был и так слабым, то и пушки за счет него чуть-чуть усилятся. И имперский ударник получит не такой большой баф от перевода энергии со щитов на стволы. А вот дивер если переключит движок на стволы - станет намного дамажнее, но почти неподвижной ваншотной целью. То же будет и с имперской прикрывахой, которая переведет щиты на стволы - станет жарить раза в 3 сильнее, но сама будет дохлой. Так что все будет в руках игроков.

это называется толочь воду в ступе. Данный зародыш предложения как-то малоинтересен. Попробуй-ка для начала сам проработать систему и вывести хотя бы более-менее сбалансированные возможности и значения. Предлагаешь - аргументируй, убеждай, доказывай, никто это за тебя делать не будет, тем более, что исходная идея никого особо не заинтересовала. Предложения вида “а давайте фичу забабахаем, крута будет, отвечаю!!1!” лучше оставь в курилке

Нет, просто нет. Почему - объяснили выше. Остальное считаю оффтопом и переливанием из пустого в порожнее.

это называется толочь воду в ступе. Данный зародыш предложения как-то малоинтересен. Попробуй-ка для начала сам проработать систему и вывести хотя бы более-менее сбалансированные возможности и значения. Предлагаешь - аргументируй, убеждай, доказывай, никто это за тебя делать не будет, тем более, что исходная идея никого особо не заинтересовала. Предложения вида “а давайте фичу забабахаем, крута будет, отвечаю!!1!” лучше оставь в курилке

Эта идея уже реализована в одной (может и не в одной) реальной игре, и довольно успешно, так что я не голословен и не в бреду это предложил :slight_smile:

Может, мне еще и демку игры забабахать? Бесплатно я могу только предложить фичу в курилке (на форуме), остальное - работа, что должно оплачиваться, либо выполняться теми, кто гребет бабло.

Было бы интересно услышать мнение не диванных критиков, а разработчиков.

диванным предлагателям - диванные критики. Другая игра - это другая игра, логично? Вроде не первый день на форуме, разработчики давным-давно говорят, что оценивают только проработанные и как следует оформленные предложения. Перераспределение энергии между системами корабля, как и между секторами щита, уже не раз и не два предлагалось, ответ один. Чем твоё предложение лучше других? Почему к нему стоит присмотреться, оценить, делать предварительные расчёты, проверять, впишется ли это в текущий баланс? Логично же, что люди будут делать ту работу, которая есть у них в рабочем плане и за которую им заплатят,  а не кидаться на какое-то невнятное бессистемное предложение, не так ли?

 

Хочешь оценки разработчика? Аргументируй, убеждай, доказывай. Ты же не выходец из Убежища

Если это уже предлагали - значит, не видел. Чтоб оценить, насколько моя мысль отличается от тех - можно сказать, только увидев их, тогда может и не писал бы, если там есть какой-то анализ и приведены аргументированные отрицательные мнения, что где-то не получится свести баланс.
Но заниматься расчетами и сведением баланса для разных типов кораблей и фракций у меня совершенно нет времени, поэтому я ограничился описанием принципа, исходя из предположения, что заинтересует сама идея - задумаются, насколько это возможно, а не заинтересует - отметут в сторону.

Раз это обсуждалось - было бы интересно почитать.

И куда ты запилишь еще миниму 3 кнопки? СК и так является битвой пианистов в космосе. Думай об эгрономике для начала. Альсо, стоящая цель - мертвая цель, какой бы танковой она не была. ВСе в основном будут скорость до 700 поднимать. А попасть по чему-то, что летает быстрее 450 с к\т больше 100, не особо реально.

Проблема с предложением - баланса не будет. 

Как альтернатива - отключать пушки, но форсировать двигаатель. Актуально для отхода и для ОМ.

Не катит,И так дисбаланс,а тут ещё и такую фишку добавить.Лучше не с кораблями и прочим возится,а развивать сценарий ОМ.так как скучновато там или некоторые сектора без прем кора не пройти.

Идея хорошая, но НЕТ.

Почему?. Да потому что у нас не от первого лица аркадный космосим, орудия близорукие, ракеты - слепые, все сделано для ОЛОЛО аля контрстрайк  :fedlol:  и такие глобальные идеи СК просто не к месту. Это в добротном космосиме с видом от первого лица просто необходимо управление щтами, перераспределение энергий, мудреная экономика, создание флотилий и управление флотом. В искусстве есть направление “реализм” и “примитивизм”, и то и то прекрасно, но в своих амплуа. СК-упрощенная форма и такие сложные вещи с ней просто не вяжутся  :angry:

 

По сабжу. Вам просто не дадут по времени возится с оборудованием кораблика и перераспределять энергии. Слишком все близко и слишком короткие расстояния в СК.

Если бы радарная видимость у самого близорукого была бы в СК 8 км, и скорости по выше, да и расстояния в локациях по 100 км, то там да…Разведчик браво засветил врага, вы получили сигнатуры и примерно прикинув за 5-10 сек быстро нажмякали заветные установки в кораблики и вот уже в бою, где времени на это уже просто нет ибо надо маневрировать и стрелять, крошите врагов…или вас крошат  :fedp: . В СК же все слишком быстро, а вкл/вык щитов и энергий требует времени хоть и не большого. Это время есть в космосимах с ньютоном у пилотов ибо инерция, разгон, разлет, маневр, пока туша поворачивается, успеваем нажать пару клавиш (снизить потребление энергии оружием и восстановить щиты, выставить их уровень) и снова схождение  :fedlol: . В СК этого нет… :santa: точнее есть но немного в другом виде и как бы заранее до боя. Вы это делаете в ангаре, а не в пилотном кресле: забиваете установки потребления, мощности щитов и т.д после в бою на итоговом корыте вам нужно только одно: выжить и сбить как можно больше и времени на передергивание просто нет.

 

 

Да и вообще недоработка с управлением. Не возможно ставить комбинации клавиш.

Например нельзя на  wasd воткнуть стрейфы, а на ctrl+ wasd повороты…ерунда в общем, управление вроде есть, но юзать не удобно т.к. раскинуто по всей клаве. В космосимах нормальных это есть, в СК почему-то комбинации воткнуть нельзя…как следствие, даже если гипотетически это воткнуть, то функции будут при текущих настройках управления располагаться где-то очень далеко (я не беру в расчет топ-мыши и топ-клавы с макросами и кучей доп кнопок).

Идея хорошая, но НЕТ.

Почему?. Да потому что у нас не от первого лица аркадный космосим, орудия близорукие, ракеты - слепые, все сделано для ОЛОЛО аля контрстрайк  :fedlol:  и такие глобальные идеи СК просто не к месту. Это в добротном космосиме с видом от первого лица просто необходимо управление щтами, перераспределение энергий, мудреная экономика, создание флотилий и управление флотом. В искусстве есть направление “реализм” и “примитивизм”, и то и то прекрасно, но в своих амплуа. СК-упрощенная форма и такие сложные вещи с ней просто не вяжутся  :angry:

Собсно, предложил как раз из-за ностальгических воспоминаний, когда летаешь в открытом космосе, подкрался сзади - все на минимум, пушки полный максимум, пошел в лобовую - фронт щиты на максимум, оружие чуть сбавил… Догоняют - задние щиты макс, пушки вырубил, движок на макс… Отлетел, переключился и в лобовую или сзади-сбоку подкараулил… Придавало азарта :slight_smile: Вот и вспомнилось во время полетов в ОМ.