Косметические изменения в СК

Косметические изменения в СК

 

Общий интерфейс.

В Ск имеется определенная проблема с интерфейсом клиента,  из-за чего многие новички не сразу понимают некоторые вещи в игре

Как-то: не находят собственный профиль, не знают о наличии выпадающего меню валют, не знают, куда деваются артефакты,

Решить это можно визуализацией всех валют (место для этого есть) и подписями под иконками профиля и корпорации.

 

Интерфейс  арсенала

В СК имеются множественные очень дискомфортные моменты с работой с модулями, их хранением, покупкой, модернизацией и поиском.

1.  Склад и магазин имеют тот же интерфейс.  Это приводит к тому, что игроки (в особенности новички), не выбирают модуль/оружие со склада, а покупают еще один образец, ошибшись вкладкой.

Необходимо изменить дизайн склада по отношению к магазину.

 

2.  Визуализация склада, какая она есть сейчас, приводит к захламлению иконками и значками: на один модуль есть масса отдельных ячеек (на складе, на корабле Х, на корабле Y, с разными апгрейдами).

Предлагаю сделать на один объект (модуль/оружие) одного тека одну большую ячейку, в которой будут отдельные строчки с количеством модулей каждой модернизации и адреса их расположения

Пример на приложенной картинке.

Данный образ значительно упростит администрирование своих запасов, модернизацию и прочие действия

 

Интерфейс мастерской и сама идеология крафта

На данный момент, идеология крафта (и, как следствие) дизайн мастерской, во многом копируют фентези-игры. Что, на мой взгляд, не очень подходит космической игре.

Решение лежит в пределах уже решенных: нужно убрать идеологию «я крафчу сам из шкур и палок» и заменить на идеологию «я обращаюсь к специалистам, которые крафтят мне, по моему заказу».

Необходимо добавить минимальный диалог (хотя бы в виде компьютерного меню со стилизацией), нужных NPC, ссылки на оных в бэке и диалогах.

 

Доработка в описаниях

Во многих модулях описания неполные/неточные/недостаточно понятные.  В некоторых местах используется разная терминология.

Это необходимо свести к единому знаменателю, уточнить и дополнить. Весьма печально, если некоторые вещи новичкам  можно узнать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на форуме, от опытных игроков.

 

Физика и названия в СК

Несоответствия терминам в СК и физической модели – крайне больная тема. В некоторых случаях нелогичности можно убрать, просто переименовав модуль или оружие.

Предлагаю устроить небольшую акцию смены названий, ради соответствия названия и эффекта.

Некоторым типам оружия стоит сменить название, в соответствии с принципами их работы
Например:
Ионный излучатель -> Нейтронный потоковый излучатель
Позитронная пушка -> Нейтронная пушка
При этом ничего, кроме названия, менять нет необходимости.
Цель данных изменений названий – удалить противоречие между игровой механикой оружия и законами физики, с минимальными усилиями. Т.к. менять режимы оружия, как правило, хлопотно и вносит дисбаланс, куда логичнее просто поменять названия, «помирив» поведение оружия и законы физики.

post-1084777-0-75706000-1410344272.png

post-1084777-0-75706000-1410344272.png

Согласен со всем изложенным.  :angry:

Аналогично. За.

Аналогично. За.

Разработчики по своему смотрят на нововведения, так что прежде чем что то предлагать - хорошо подумайте. Могут и ввести.

Против подписей под иконками профиля и корпорации - проще их на место вернуть, т.к. те, кому эти подписи адресованы зачастую теряются в подписанных иконках. :rudolf:

Да и менять названия оружия особой пользы нет - был уже у разработчиков опыт. Ну и принципы работы этих пушек одному Бартлу известны. :darthjer: 

З.Ы. уже представил как очередной нуб не может понять что же скрывается под словом “нейтронка”…

Что в СК более нечего придумывать,как очередные надписи поменять или что то подобное?Ну а то что покупают лишнее,так не щёлкать нужно,а читать всё внимательно.Пару тройку раз прикупит,потом научится.Пусть вот ОМ до ума доведут.

Разработчики по своему смотрят на нововведения, так что прежде чем что то предлагать - хорошо подумайте. Могут и ввести.

Так что же, ничего не предлагать?

Против подписей под иконками профиля и корпорации - проще их на место вернуть, т.к. те, кому эти подписи адресованы зачастую теряются в подписанных иконках.

Новички, даже школьники, читать пока что еще умеют. Так что, должно помочь.

А перенести на то же место - тоже можно. Хоть и не обязательно.

Да и менять названия оружия особой пользы нет - был уже у разработчиков опыт. Ну и принципы работы этих пушек одному Бартлу известны.

По уму - их изначально так называть не стоило бы. А смена названий на более “реалистичные” - это солиднее, как-то. Я игру описывал и меня на тему “а как это в НФ позитронная пушка в дальнобойных?” уже спрашивали. И ответ “а вот так” потенциальным игрокам не нравился.

З.Ы. уже представил как очередной нуб не может понять что же скрывается под словом “нейтронка”…

Под “позитронка” понять легче?

Что в СК более нечего придумывать,как очередные надписи поменять или что то подобное?Ну а то что покупают лишнее,так не щёлкать нужно,а читать всё внимательно.

За исключением вкладки сверху, активность которой определяется опытным путем (графически это не так уж и ясно), склад нуба - один в один напоминает магазин.

Да и предложение о сборе всего однотипного хабара в виде одного блока - разве оно не лучше? Распределять проще, апгрейдить проще, следить, чтоб лишнего не валялось - проще.

Пусть вот ОМ до ума доведут.

Работы со сменой дизайна склада - одному человеку на пару часов. Таблички перебить и протестить. Не ОМ доделывать. Да и доделка ОМ - это, скорее, сценаристу работа, а не кодеру.

 

Под “позитронка” понять легче?

 

Например:

Ионный излучатель -> Нейтронный потоковый излучатель

Позитронная пушка -> Нейтронная пушка

Например:

Ионный излучатель -> Нейтронный потоковый излучатель

Позитронная пушка -> Нейтронная пушка

Данные примеры (IMHO) не очень удачны. Видимый эффект в игре больше соответствует оригинальному названию, чем предложенному - поток нейтронов невидим (с натяжками). Если менять названия, то надо делать специально под это тему и по результатм уже судить.

Позитронная пушка, конечно, нечто. Учитывая, что позитрон - античастица электрона, а электрон даже сейчас человечество умеет разгонять до скоростей близких к световым. И наоборот, разогнать поток ионов значительно сложнее.

Например:

Ионный излучатель -> Нейтронный потоковый излучатель

Позитронная пушка -> Нейтронная пушка

Данные примеры (IMHO) не очень удачны. Видимый эффект в игре больше соответствует оригинальному названию, чем предложенному - поток нейтронов невидим (с натяжками). Если менять названия, то надо делать специально под это тему и по результатм уже судить.

Позитронная пушка, конечно, нечто. Учитывая, что позитрон - античастица электрона, а электрон даже сейчас человечество умеет разгонять до скоростей близких к световым. И наоборот, разогнать поток ионов значительно сложнее.

Поток ионов, думаю, будет не более видим, чем нейтронов. Да и луча ионов не получится - заряженные частицы имеют тенденцию отталкиваться друг от друга.

Разогнать ионы можно.

Ап

Ап

Интерфейс по-умолчанию будет дорабатываться, но отдельными частями. Сейчас уже многое переработано. 

Интерфейс по-умолчанию будет дорабатываться, но отдельными частями. Сейчас уже многое переработано.

Главное, чтобы не получилась разнобойная каша с “хвостами”.