Косметические изменения в СК
Общий интерфейс.
В Ск имеется определенная проблема с интерфейсом клиента, из-за чего многие новички не сразу понимают некоторые вещи в игре
Как-то: не находят собственный профиль, не знают о наличии выпадающего меню валют, не знают, куда деваются артефакты,
Решить это можно визуализацией всех валют (место для этого есть) и подписями под иконками профиля и корпорации.
Интерфейс арсенала
В СК имеются множественные очень дискомфортные моменты с работой с модулями, их хранением, покупкой, модернизацией и поиском.
1. Склад и магазин имеют тот же интерфейс. Это приводит к тому, что игроки (в особенности новички), не выбирают модуль/оружие со склада, а покупают еще один образец, ошибшись вкладкой.
Необходимо изменить дизайн склада по отношению к магазину.
2. Визуализация склада, какая она есть сейчас, приводит к захламлению иконками и значками: на один модуль есть масса отдельных ячеек (на складе, на корабле Х, на корабле Y, с разными апгрейдами).
Предлагаю сделать на один объект (модуль/оружие) одного тека одну большую ячейку, в которой будут отдельные строчки с количеством модулей каждой модернизации и адреса их расположения
Пример на приложенной картинке.
Данный образ значительно упростит администрирование своих запасов, модернизацию и прочие действия
Интерфейс мастерской и сама идеология крафта
На данный момент, идеология крафта (и, как следствие) дизайн мастерской, во многом копируют фентези-игры. Что, на мой взгляд, не очень подходит космической игре.
Решение лежит в пределах уже решенных: нужно убрать идеологию «я крафчу сам из шкур и палок» и заменить на идеологию «я обращаюсь к специалистам, которые крафтят мне, по моему заказу».
Необходимо добавить минимальный диалог (хотя бы в виде компьютерного меню со стилизацией), нужных NPC, ссылки на оных в бэке и диалогах.
Доработка в описаниях
Во многих модулях описания неполные/неточные/недостаточно понятные. В некоторых местах используется разная терминология.
Это необходимо свести к единому знаменателю, уточнить и дополнить. Весьма печально, если некоторые вещи новичкам можно узнать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на форуме, от опытных игроков.
Физика и названия в СК
Несоответствия терминам в СК и физической модели – крайне больная тема. В некоторых случаях нелогичности можно убрать, просто переименовав модуль или оружие.
Предлагаю устроить небольшую акцию смены названий, ради соответствия названия и эффекта.
Некоторым типам оружия стоит сменить название, в соответствии с принципами их работы
Например:
Ионный излучатель -> Нейтронный потоковый излучатель
Позитронная пушка -> Нейтронная пушка
При этом ничего, кроме названия, менять нет необходимости.
Цель данных изменений названий – удалить противоречие между игровой механикой оружия и законами физики, с минимальными усилиями. Т.к. менять режимы оружия, как правило, хлопотно и вносит дисбаланс, куда логичнее просто поменять названия, «помирив» поведение оружия и законы физики.