Модуль "Оборотень"

Данный модуль делает ваш корабль союзным для врага. Враг не может вас захватить в цель(локнуть), но может нанести урон, тем самым сбив маскировку. В открытом мире модуль просто будет менять карму с плюса на минус и наоборот. Во время действия модуля нельзя наносить урон врагу или использовать на него модули, маскировка сразу спадет. Если враг нанес вам повреждения, то на вас накладывается временный негативный эффект. Модуль имеет ограниченное время действия, после чего идет в откат. 

 

Модуль будет принадлежать только одной роли.

 

Примерные ттх:

 

Время действия: до 25 секунд

Энерго потребление: до 250 ед энергии

Перезарядка: до 90 сек 

Негативный эффект при получении урона от врага находясь под маскировкой: - 30 ед сопротивления ко всем видам урона для щита и корпуса

Открытие огня по врагу(нанесение урона)находясь под маскировкой, накладывает не восприимчивость к замедлению на 5 сек 

 

Для открытого мира модуль меняет карму с плюса на минус не изменяя её цифрового значения. Если было  -10000, то станет +10000 на 25 сек. и на оборот .

Предлагали давненько что-то подобное. Сама-то идея годная, вот только в ПвП от неё будет дичайшая неразбериха.

Предлагали давненько что-то подобное. Сама-то идея годная, вот только в ПвП от неё будет дичайшая неразбериха.

можно для одной роли ввести, а в ом для всех

Кто-то поиграл в Ред Алерт. Тестить надо.

В принципе концепт нового модуля неплох, только вот нужно убирать список вражеской команды, иначе против внимательных игроков это бесполезно

перевербовка не годится для таких игр, это весело в офлайновых рпг, тут же каша получится. да и смысл?

Зато прикольно будет, нубло, стреляющее в союзников ВНЕЗАПНО может спасти команду…

Хочу РЭБа с абилкой, которая вместо стана сбивает систему свой-чужой.

Хочу РЭБа с абилкой, которая вместо стана сбивает систему свой-чужой.

прикольная идея :fedp:

Ну пометил ты себя как члена команды противника, и что дальше? Ник-то у тебя тот же самый остался. Разве что от юниоров на Т2 прятаться.

 

В ОМ ещё куда ни шло, но в ПвП такой модуль вряд ли будет жизнеспособен.

Ну пометил ты себя как члена команды противника, и что дальше? Ник-то у тебя тот же самый остался. Разве что от юниоров на Т2 прятаться.

 

В ОМ ещё куда ни шло, но в ПвП такой модуль вряд ли будет жизнеспособен.

Ты что прям все ники помнишь у вражеской команды? Я думаю ты помнишь только тех, кто для тебя представляет опасность и с которыми ты уже неоднократно пересекался. Я лично ники в опциях не ставлю, потому что каша полная в замесе будет, фиг поймешь в кого стрелять.

Вроде интересно… Но может быть огромной проблемой. Закрытый тест и тщательнейшая проверка.

 

 

Ты что прям все ники помнишь у вражеской команды? 

Ты не поверишь, но просмотра состава команд перед боем вполне достаточно для человека с нормальной зрительной памятью. Так что да, мимикрировавшего противника будут раскусывать быстро.

 

В конце концов, смотри сам: ты не можешь наносить урон противнику - маскировка спадёт. Принимать урон тоже не можешь - по той же причине. Следовательно, придётся болтаться в сторонке и ничего не делать. Игроки, которые не участвуют в бою, всегда привлекают внимание. По ним даже стреляют - проверить, реагируют ли. Или просто от раздражения - болтается в сторонке, массовку создаёт, а толку ноль. Как такому из гаусски не наподдать?

 

Вот и получается, что модуль весьма и весьма спорный. ИМХО.

Ты что прям все ники помнишь у вражеской команды?

Ты не поверишь, но просмотра состава команд перед боем вполне достаточно для человека с нормальной зрительной памятью. Так что да, мимикрировавшего противника будут раскусывать быстро.

В конце концов, смотри сам: ты не можешь наносить урон противнику - маскировка спадёт. Принимать урон тоже не можешь - по той же причине. Следовательно, придётся болтаться в сторонке и ничего не делать. Игроки, которые не участвуют в бою, всегда привлекают внимание. По ним даже стреляют - проверить, реагируют ли. Или просто от раздражения - болтается в сторонке, массовку создаёт, а толку ноль. Как такому из гаусски не наподдать?

Вот и получается, что модуль весьма и весьма спорный. ИМХО.

Представь что идет замес, все сильно кучкуются и идет перестрелка в одном месте и только одиночки отделяются для захода с тыла. Вот такие вот шныри и могут пользоваться оборотнем для сокращения дистанции с желаемой целью. Если враг меняет окрас у тебя на галазах, то конечно ты его спалишь, а вот если все увлечены битвой в одном месте, то данный модуль и пригодится. Что говорить, есди развед сменит окрас и варпнется к снайперу, кэпу или к маяку, то большенство игроков даже не поймет что это враг.