Выход корпорации в Атакованные сектора с багажником для добычи

Предлагаю рассмотреть следующее предложение по развитию Вторжения “Атакованные сектора”.

 

В данной теме предлагаю  заготовку. С вашим участием будет происходить допиливание, доработка предложенной заготовки. При совместной наработке предложения, такую модель уже можно будет отправить на суд разработчику (я не рассчитывал получать линейные, примитивные сообщения типа “не пойдет”, “фигня” и проч., а надеюсь на совместное сотрудничество, кому будет интересно, некий интерактив). В ходе интерактивного участия в теме путем Ваших предложений буду менять текущие параметры в шапке темы.

 

В связи с последним обновление и возможностью создания собственного корабля, а в дальнейшем дредноута корпорации и вообще на перспективу развития движения ОМ предлагаю рассмотреть следующее предложение по развитию Вторжения “Атакованные сектора”:

 

  1. В окне корпорации сделать возможным создание транспортного корабля по типу тех, что ходят сейчас по космосу;

  2. Один раз в 7 дней, за определенные заслуги, корпорации будет разрешен выход в ОМ с таким кораблем;

  3. Управляет кораблем один пилот - например вице президент, корабль может только передвигаться, подсвечивать цели, использовать модули восстановления брони, корпуса;

  4. Перед отправкой “Рейда” капитан (из пункта 3) набирает звено из 8 пилотов для выхода в сектор;

 

Суть  “Рейда”  заключается в том, что у транспорта есть возможность загрузки хабара из космоса в количестве ~100 отсеков. Заранее созданный разработчиками сектор включает большую карту, наподобие форта муэрто, где есть артефакты (только те, которые необходимы будут для создания корабля из секретных разработок), пираты, пришельцы, искатели сокровищ, другие игроки (не более 5 пилотов от 10 ранга), которые всячески мешают проведению рейда.

 

Вариант 1 (предусматривает создание новой большой локации):

Например, корпорация выходит в сектор  “Рейд”  один раз в неделю (сектор будет закрыт для посещения любыми игроками, кроме возможности, которая будет рассмотрена далее): 1 пилот=транспорт + 8 пилотов разных ролей. В особый сектор вылетает корпа с транспортом для мегафарма, туда же могут быть отправлены пилоты из ОМ для срыва операции: как только корпа вышла в рейд, у участников ОМ появляется надпись: замечена группа нарушителей в закрытом для посещения секторе (закрытом от лица командования). Этот сектор как параллельная вселенная, как убежище биоморфов, в которое закидывает иногда. После надписи о группе нарушителей появляются ворота для отправки 5 пилотов, ворота появляются на каждой из 3 станций всех фракции (страж, эдем, мендес) на 5-10 мин. За это время желающие помешать рейду подлетают к этим воротам и нажимают “С” “отправить заявку на остановку рейда”. Проходят эти 5-10 мин. и из всех пилотов рандомно вылетают 5 пилотов. После их уничтожения, еще через 5 мин. все повторяется. А если эти 5 пилотов всех выносят - их ждет награда. А сам рейд идет около 30-40 мин. Выход игроков из 5 пилотов и появление биоморфов не должны совпадать. Во время отсутствия этих 5 пилотов на рейд нападают биоморфы. Пираты в этом секторе крутятся всегда и везде, но в разумных количествах, ни как в пве). Цель рейда - пройти весь сектор с нафармленным грузом к воротам, переносящим всех в ангар. По возвращению в ангар участники рейда рандомно получают равные доли нафармленного (рандомно распределяются ресурсы (всякие кристаллы, неочищенные камни, мет. заготовки и проч.) исходя из их стоимости)+ 10 ГС каждый + 2 монокристалла. Пилоты, удачно препятствовавшие рейду получают 50% от груза в денежном эквиваленте + 10 ГС.

Вариант 2 :

Рейд начинается со станции пилота, управляющего транспортом. Звено пилотов-помощников (не более 8) заранее должны прилететь на эту станцию, капитан-пилот транспортника собирает данную команды в крыло! Рейд должен проходить только в пограничных секторах либо иных опасных секторах с минимальным рангом кораблей - 10. Суть рейда в том, чтобы набить до максимума свой транспортник ресурсами, артефактами, при этом сохранив его в целости от атак пиратов (как игроков так и мобов), а также нападок пришельцев. Корабль от ангара и до красного сектора, а также обратно, ведет пилот-капитан рейда самостоятельно. Транспортник может только летать, собирать/принимать ресурсы/артефакты, использовать модули по самолечению. Рейд считается удавшимся в том случае, если транспортник благополучно вернулся в ангар. По возвращению в ангар участники рейда рандомно получают равные доли нафармленного (рандомно распределяются ресурсы (всякие кристаллы, неочищенные камни, мет. заготовки и проч.) исходя из их стоимости)+ 10 ГС каждый + 2 монокристалла.

 

В случае уничтожения транспортного корабля в ходе рейда - его надо будет создавать заново!

 

Цель такого режима обусловлен необходимостью создания собственного корабля, дредноута с вложением в него кучи артефактов, а данный режим это упростит и внесет совместный ФАН, позволит обогатиться и т.д.

 

Еще одно предложение по Открытому Космосу

Что-то в идеи есть, но точно не в этом виде. Буду дома, подумаю. Пока что скорее положительный ответ, чем отрицательный.

тогда нужен корпоративный склад,собирать ресурсы на постройку будущих дредов, соответственно сопутствующие чертежи в ом и обмен внутри корпорации(сырье детали, собрал-положил на корпоративный склад)

Конечно мое предложение не конечное, можно многие моменты продумать поподробнее, посбалансированнее. Это только идея. А вот найдет ли эта идея отклик - для меня интересно. Как и сама возможность таких рейдов. Ведь кроме захвата сектора существование корпы пока не имеет особого заманчивого смысла. Звено пилотов можно создать и из друзей, не обязательно состоять в корпе. В возможности создания корпораций есть конечно смысл, но он не настолько “расширяет горизонты” игры. А так появиться еще один стимул к существованию в виде корпорации.

Все описанные мной вознаграждения условны. Вопросы по экономической части как и создание такого рейда - дело исключительно разработчиков. Мое дело - предложить придуманное и хочется непосредственно получить мнение самих творцов сия игры)

1 - Для корпораций имеющих хоть какой-то рейтинг сделать доступ в ангар кораблей большого тоннажа, где можно для корпорации приобрести транспортник в корпоративное пользование. Распоряжаться транспортником будут старшие офицеры корпорации.

2 - У транспортника 50 базовых слотов под лут + 6 больших слотов модификации: в них можно устанавливать либо расшиение трюма (+50 слотов каждый) либо дополнительные системы (бронирование, щиты, автоматические турели, дополнительные движки и прочее). Изначально доступны лишь самые простые пакеты модернизации, но постепенно за очки БзС можно превратить транспортник, в бронированный, защищённый мощными турелями самоходный пылесос, способный собирать сразу несколько контейнеров на 1-2 км дистанции.

3 - Никаких ограничений на полёты транспортника. Сколько офицеры корпорации позволят столько пусть и летает, но починка в случае уничтожения влетит корпорации в копеечку, так что одному ему в космосе нефиг болтаться - только с охраной.

4 - раздел лута: каждый контейнер помечается кем из отряда корпорации он был добыт - соответственно при возвращении транспорта на станцию лут будет автоматически адресно раскидан.

1 - Для корпораций имеющих хоть какой-то рейтинг сделать доступ в ангар кораблей большого тоннажа, где можно для корпорации приобрести транспортник в корпоративное пользование. Распоряжаться транспортником будут старшие офицеры корпорации.

2 - У транспортника 50 базовых слотов под лут + 6 больших слотов модификации: в них можно устанавливать либо расшиение трюма (+50 слотов каждый) либо дополнительные системы (бронирование, щиты, автоматические турели, дополнительные движки и прочее). Изначально доступны лишь самые простые пакеты модернизации, но постепенно за очки БзС можно превратить транспортник, в бронированный, защищённый мощными турелями самоходный пылесос, способный собирать сразу несколько контейнеров на 1-2 км дистанции.

3 - Никаких ограничений на полёты транспортника. Сколько офицеры корпорации позволят столько пусть и летает, но починка в случае уничтожения влетит корпорации в копеечку, так что одному ему в космосе нефиг болтаться - только с охраной.

4 - раздел лута: каждый контейнер помечается кем из отряда корпорации он был добыт - соответственно при возвращении транспорта на станцию лут будет автоматически адресно раскидан.

Идея интересная,только вот пункт четыре как то сомнителен.Как будут маркировать кто что принёс?Это скорее в игре должна быть какая то фишка чтоб сама маркировала груз каждого игрока который туда его вложил.А так же у игрока должен быть счётчик,сколько груза он скинул в транспорт или сколько ещё может разместить.

 

А вообще в действительности,чтоб не забивать игру новыми типами коров.Просто или расширить трюмы,или сделать так сказать резиновыми и чтоб лут как в ангаре.однотипный складывался в один слот.Да и вообще система потери груза,нисколько не украшает игровой процесс.Смысл тогда летать.если приходится шарахатся практически от всего и всех?Не столько получаешь удовольствие от игрового процесса,сколько кучу тратишь нервов и напряжения.Могу представить,кколько клавиатур мышек и возможно мониторов было искалечено игроками в процессе игры в этот так называемый *интересный командный* проект.

 

 

А вообще в действительности,чтоб не забивать игру новыми типами коров.Просто или расширить трюмы,или сделать так сказать резиновыми и чтоб лут как в ангаре.однотипный складывался в один слот.Да и вообще система потери груза,нисколько не украшает игровой процесс.Смысл тогда летать.если приходится шарахатся практически от всего и всех?Не столько получаешь удовольствие от игрового процесса,сколько кучу тратишь нервов и напряжения.Могу представить,кколько клавиатур мышек и возможно мониторов было искалечено игроками в процессе игры в этот так называемый *интересный командный* проект.

 

 

Новых типов коров и не надо: транспорт в ОМ и так уже есть - его периодически надо сопровождать в миссиях. И новых особенных транспортов для каждой фракции выдумывать не надо - транспортный корабль можно сделать единым. Расширить трюмы тоже не надо - потеряется изюминка поиска наиболее ценных предметов, а также космос заполонят перехваты, в которых хватит места для фарма, а фрегаты уйдут из ОМ вообще, также как и не надо убирать возможность потери груза, т.к. вариант с резиновыми слотами и безпотерьности груза напоминает игры для детей, где приходишь на полянку и собираешь ягодки-грибочки и потом с ними что-то делаешь… Вы в это хотите превратить ОМ? Потеря груза и ограниченность слотов - это фактор БОРЬБЫ между пилотами, интерес. Но вот что-то добавить в ОМ надо, не все совершенно, слотов маловато - вот и будет транспортник! Вот и нужен рейд от корпораций. Вот к этому я и клоню

 

 

 

 

 

 

Новых типов коров и не надо: транспорт в ОМ и так уже есть - его периодически надо сопровождать в миссиях. И новых особенных транспортов для каждой фракции выдумывать не надо - транспортный корабль можно сделать единым. Расширить трюмы тоже не надо - потеряется изюминка поиска наиболее ценных предметов, а также космос заполонят перехваты, в которых хватит места для фарма, а фрегаты уйдут из ОМ вообще, также как и не надо убирать возможность потери груза, т.к. вариант с резиновыми слотами и безпотерьности груза напоминает игры для детей, где приходишь на полянку и собираешь ягодки-грибочки и потом с ними что-то делаешь… Вы в это хотите превратить ОМ? Потеря груза и ограниченность слотов - это фактор БОРЬБЫ между пилотами, интерес. Но вот что-то добавить в ОМ надо, не все совершенно, слотов маловато - вот и будет транспортник! Вот и нужен рейд от корпораций. Вот к этому я и клоню

 

 Бред предлагаете уважаемый!

Давайте жить дружно и без словоблудия! Если вы как и я заинтересованы в развитии проекта, в имеющемся предложении оставляйте конструктивные предложения, не ограничиваясь словами “бред” и т.д. Вносите свои поправки. Или создавайте собственные предложения, с удовольствием прокомментирую. К данному предложению могу добавить, что я описал приблизительную версию нового режима, если бы я развернул более подробно и развернуто свое предложение, с примерами, то боюсь его читать было бы долго и не всем понраву, постарался коротко и по существу, описав общую картину.

1 - Для корпораций имеющих хоть какой-то рейтинг сделать доступ в ангар кораблей большого тоннажа, где можно для корпорации приобрести транспортник в корпоративное пользование. Распоряжаться транспортником будут старшие офицеры корпорации.

2 - У транспортника 50 базовых слотов под лут + 6 больших слотов модификации: в них можно устанавливать либо расшиение трюма (+50 слотов каждый) либо дополнительные системы (бронирование, щиты, автоматические турели, дополнительные движки и прочее). Изначально доступны лишь самые простые пакеты модернизации, но постепенно за очки БзС можно превратить транспортник, в бронированный, защищённый мощными турелями самоходный пылесос, способный собирать сразу несколько контейнеров на 1-2 км дистанции.

3 - Никаких ограничений на полёты транспортника. Сколько офицеры корпорации позволят столько пусть и летает, но починка в случае уничтожения влетит корпорации в копеечку, так что одному ему в космосе нефиг болтаться - только с охраной.

4 - раздел лута: каждый контейнер помечается кем из отряда корпорации он был добыт - соответственно при возвращении транспорта на станцию лут будет автоматически адресно раскидан.

  1. согласен

  2. и да и нет. 50 слотов - мало, если учесть, что в рейде будут принимать участие 8 штурмовиков по 5 слотов = 40 отсеков, транспортник должен иметь хотя бы в 2 раза больше отсеков. сам транспортник по-моему не должен собирать - только принимать, складировать и передвигаться, обороняться. про модернизацию интересно.

  3. как вариант - да

  4. скорее не соглашусь. ведь подбирая команду, можно разделить группу пилотов на добывающих и тех, которые будут оборонять транспорт. они тоже должны получить долю.

 

Спасибо за ваше участие в данной теме

Если делать транспорт корпорации, то, во избежания инфляции и переизбытка ресурсов, делать его жутко дорогим. Всей корпой крафтить его чертеж(БЕЗ МОНОКРИСТАЛЛОВ!!), собрать первый образец, вылететь с ним… а потом, когда сольется, за 3000 иридиума собирать новый образец с завода, благо чертеж есть, а эти заводчики наверняка найдут способ сэкономить.

Конечно надо позаботиться, чтобы такие рейды не были повседневным делом - не заполонили пространство ОМ’ма. Можно ограничить или дороговизной или вылетом 1 раз в неделю например.

1 - Для корпораций имеющих хоть какой-то рейтинг сделать доступ в ангар кораблей большого тоннажа, где можно для корпорации приобрести транспортник в корпоративное пользование. Распоряжаться транспортником будут старшие офицеры корпорации.

2 - У транспортника 50 базовых слотов под лут + 6 больших слотов модификации: в них можно устанавливать либо расшиение трюма (+50 слотов каждый) либо дополнительные системы (бронирование, щиты, автоматические турели, дополнительные движки и прочее). Изначально доступны лишь самые простые пакеты модернизации, но постепенно за очки БзС можно превратить транспортник, в бронированный, защищённый мощными турелями самоходный пылесос, способный собирать сразу несколько контейнеров на 1-2 км дистанции.

3 - Никаких ограничений на полёты транспортника. Сколько офицеры корпорации позволят столько пусть и летает, но починка в случае уничтожения влетит корпорации в копеечку, так что одному ему в космосе нефиг болтаться - только с охраной.

4 - раздел лута: каждый контейнер помечается кем из отряда корпорации он был добыт - соответственно при возвращении транспорта на станцию лут будет автоматически адресно раскидан.

 

дельно, за.

по пункту 4 касаемо маркировки.

 

управляет пылесосом офицер, он собирает КРЫЛО, в котором пылесос занимает 1 место.

количество мест в трюме пылесоса известно.

  1. ничто не мешает разделить хозяйство просто пропорционально мд бойцами крыла

  2. сделать интерфейс, в котором офицер сможет из общего склада переложить что-то в сумку каждого бойца уже в ангаре.

т.е. доплыли, все пристыковались, делим.

тимспик в помощь.

 

касаемо стоимости пылесоса.

да, корпоративный.

единственный.

дорогой.

иридиум у нас единственная общая валюта, а значит строить только за него.

и апгрейдить тоже…

 

если разрабы сделают интерфейс дредноута пылесоса с взможностью вливать туда металлические заготовки и прочую хрень - хорошо.

пылесос себя вскоре окупит-)

Это предложение не относится к дредноутам. Размышлять на тему дредноутов нет смысла пока. Это отдельное предложение именно по транспортным кораблям для корпоративного фарма.

Это предложение не относится к дредноутам. Размышлять на тему дредноутов нет смысла пока. Это отдельное предложение именно по транспортным кораблям для корпоративного фарма.

 

когда пообещали дреды еще не было в планах ни ОМ, ни мусорных ресурсов.

дредов еще нет, ресурсы уже есть.

уже есть корабли, которые из этих ресурсов успешно делаем.

 

логично предположить, что и дреды мы будем лепить не только из иридиума.

 

а для этого уже реально нужен будет пылесос, который без вариантов реализуют тем же принципом.

 

предвижу войну корпораций за мусор с попыткой уничтожить вражий вылесос-)

 

→ если такую технику и реализуют, то, думаю, вместе с дредноутом.

Кто-то в опросе поставил “нет, в космосе есть все, что нужно”. Врядли большинство согласится. Этот новый режим не загромоздит и не помешает всем участникам ОМ. Я предлагал выделить особый сектор для такого рейда, а не летать в уже имеющихся, дабы не нарушать в них спокойствие. В особый сектор вылетает корпа с транспортом для мегафарма (8 пилотов+транспортник), туда же могут быть отправлены пилоты из ОМ для срыва операции: как только корпа вышла в рейд, у участников ОМ появляется надпись: замечена группа нарушителей в закрытом для посещения секторе (закрытом от лица командования). Этот сектор как параллельная вселенная, как убежище биоморфов, в которое закидывает иногда. После надписи о группе нарушителей появляются ворота для отправки 4 пилотов, ворота появляются на каждой из 3 станций всех фракции (страж, эдем мендес) на 5-10 мин. За это время желающие помешать рейду подлетают к этим воротам и нажимают “С” “отправить заявку на остановку рейда”. Проходят эти 5-10 мин. и из всех пилотов рандомно вылетают 4 пилота. После их уничтожения, еще через 5 мин. все повторяется. А если эти 4 пилота всех выносят - их ждет награда. А сам рейд идет около 30-40 мин.

 

На первое время можно организовать такой особый сектор, в дальнейшем полностью интегрировать в ОМ.

Все отмечают - надо координально все поменять. Не согласен - я бы ввел максимально приближео к авторскому варианту, по ходу разработки что-то менять, в конечном счете может получиться совсем другое. Это как бетта тестирование нового режима в релизной игре)

1 - Для корпораций имеющих хоть какой-то рейтинг сделать доступ в ангар кораблей большого тоннажа, где можно для корпорации приобрести транспортник в корпоративное пользование. Распоряжаться транспортником будут старшие офицеры корпорации.

2 - У транспортника 50 базовых слотов под лут + 6 больших слотов модификации: в них можно устанавливать либо расшиение трюма (+50 слотов каждый) либо дополнительные системы (бронирование, щиты, автоматические турели, дополнительные движки и прочее). Изначально доступны лишь самые простые пакеты модернизации, но постепенно за очки БзС можно превратить транспортник, в бронированный, защищённый мощными турелями самоходный пылесос, способный собирать сразу несколько контейнеров на 1-2 км дистанции.

3 - Никаких ограничений на полёты транспортника. Сколько офицеры корпорации позволят столько пусть и летает, но починка в случае уничтожения влетит корпорации в копеечку, так что одному ему в космосе нефиг болтаться - только с охраной.

4 - раздел лута: каждый контейнер помечается кем из отряда корпорации он был добыт - соответственно при возвращении транспорта на станцию лут будет автоматически адресно раскидан.

4 - раздел : сам управлять будешь транспортником и сам будешь его охранять,а остальные будут хабар фармить ,потом им все по приписки отвалится,а ты останешься с носом . Твой 4 раздел бредовый, рандом определит что и кому . 

 

Но чтоб такого не было,не нужен ни транспортник ,ни охрана. Просто нужна функция обмена в корпе 

Тему дополнил обращением!

 

1 - Для корпораций имеющих хоть какой-то рейтинг сделать доступ в ангар кораблей большого тоннажа, где можно для корпорации приобрести транспортник в корпоративное пользование. Распоряжаться транспортником будут старшие офицеры корпорации.

2 - У транспортника 50 базовых слотов под лут + 6 больших слотов модификации: в них можно устанавливать либо расшиение трюма (+50 слотов каждый) либо дополнительные системы (бронирование, щиты, автоматические турели, дополнительные движки и прочее). Изначально доступны лишь самые простые пакеты модернизации, но постепенно за очки БзС можно превратить транспортник, в бронированный, защищённый мощными турелями самоходный пылесос, способный собирать сразу несколько контейнеров на 1-2 км дистанции.

3 - Никаких ограничений на полёты транспортника. Сколько офицеры корпорации позволят столько пусть и летает, но починка в случае уничтожения влетит корпорации в копеечку, так что одному ему в космосе нефиг болтаться - только с охраной.

4 - раздел лута: каждый контейнер помечается кем из отряда корпорации он был добыт - соответственно при возвращении транспорта на станцию лут будет автоматически адресно раскидан.

4 - раздел : сам управлять будешь транспортником и сам будешь его охранять,а остальные будут хабар фармить ,потом им все по приписки отвалится,а ты останешься с носом . Твой 4 раздел бредовый, рандом определит что и кому . 

 

Но чтоб такого не было,не нужен ни транспортник ,ни охрана. Просто нужна функция обмена в корпе 

 

Функция обмена не совсем справедлива в плане самодостигаторства. Объясню: игрок долго не играл, зашел в корпу, а ну-ка давайте меняться: я вам хрень, вы мне монокристаллы, я ща оружие смастерю. Не справедливо получается. А в моем предложении все получают по заслугам!